• Авторизация


Слоны, пингвины и дятлы 02-03-2009 05:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За что ваш корреспондент в окопах непримиримого врага любит настоящих русских патриотов (а это, чтобы вы не терялись в догадках, - такие патриоты, у которых не такая фамилия, как у вашего корреспондента, и уж совершенно не такая морда лица), так это за смелость. Смелость, которая вашему корреспонденту в силу особенностей его этногенеза не досталась. Помнится, еще рупор всех настоящих патриотов в своей книге "Двести лет, и баста!" доказывал, что моему этногенезу свойственна трусость в военное время. Жаль, что обоим моим дедам (морской пехотинец и сапер с медалью за взятие Берлина) последствия их трусости не дали дожить до сегодняшнего дня, и рассказать мне о конкретных примерах теперь некому. Но та ни с чем не сравнимая храбрость, с которой настоящие русские патриоты борятся с превосходящими силами внутреннего врага, бесспорно, совершенно чужда и мне, и означенному этногенезу.

Одно из наиболее ярких проявлений этой удали - отважное выставление анонимного минусика нерусскому русофобу Маламуду с его гы-гы-ха-ха фамилией. Черной завистью переполняется моя трусливая семитская душа при виде бесшабашно-молодецких "антипатий", которые мне титульно и чистокровно выставляют истинные патриоты. Что они пишут в строке комментария, я тут приводить не буду. Чего только не пишут. Не пишут только своих имен, ни данных им родителями, ни даже придуманных ими самими для общения в интернете. Впрочем, их тоже можно понять. Один из них, например, провел свой воскресный вечер, без устали регистрируясь в Ли.ру под разными именами для того, чтобы выставить мне как можно больше доказательств своей храбрости. Он успел это сделать семь раз до того, как я выключил соответствующую опцию в своем дневнике. Надо же и солдатам немного поспать.

Опцию я, кстати, включаю обратно. До поры, до времени. Ну, может, мне просто хочется посмотреть, есть ли пределы отваги у истинных патриотов, или этих пределов нет. И подумалось мне: "Хорошо, что я все-таки не настоящий русский патриот и мыслю исключительно единичными понятиями, а не целыми этногенезами. А то грешным делом подумал бы, что все мы, русские, такие". Да, нелегко это все-таки - быть более русским, чем истинные русские патриоты. Но поскольку надеяться на то, что они овладеют родным языком лучше меня, - дело зряшное, то придется. Гы-гы, как говорится, ха-ха.

Ну а у нас помаленьку закончился хоккейный сезон. Это знаменательное событие было отмечено не менее знаменательно - первой пойманной в ловушку шайбой после "щелчка" верхом. Бывает и так. Должна же была она когда-нибудь туда залететь. Матч мы, правда, проиграли, но почему-то именно этот эпизод потом осбуждался живее других.
В американских спортивных секциях по окончании сезона часто проводится "раздача слонов": детишкам вручают призы (всем без исключения), придумывая на ходу, кого за что отметить. В нашей хоккейной команде это не принято, но голкипер "Норт-Старз" все-таки разжился главным призом в своей карьере. Тренер команды подарил ему вратарскую клюшку, принадлежащую клубу. Старая, сильно побитая дубина "CCM" серого цвета. Без загиба и с огромным набалдашником из черной изоленты. Мы не тешим себя надеждами, что у вратаря "Норт-Старз" будет возможность навыигрывать еще много призов. Но мы подозреваем, что этот в любом случае останется одним из самых ценных. Впереди - межсезонная подготовка и отбор в "выездную" команду. Самая ответственная пора. Еще немало шайб просвистит мимо нашей древней ловушки на два размера больше. Закаляем сталь.

Ну а в куда менее важной хоккейной лиге суровые будни все еще в самом разгаре. Впереди - день обменов, которым (отчасти) посвящена сегодняшняя полоса об НХЛ. Точнее, одному обмену, провернутому "Пингвинами". Вот еще одна тема. На тот маловероятный случай, если обсуждать ее будет интереснее, чем этногенезы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (251): вперёд» последняя»
на первый-второй считаться будем? .... нету что-то никого ... Слава, а сегодня прощеное воскресение ... простить их всех нах )))
ТГК-9 02-03-2009-06:44 удалить
Слава, здравствуйте! Хочу задать вопросы не пот теме сегоднешнего блога, но от этого не менее насущные: 1. Почему последние несколько матчей сменщиком Теодора в Вшингтоне является некий Нойвирт? Что с Варламаовым? Или это имя можно забыть на ближайший сезон со 100%-ной уверенностью? 2. Когда выйдет последняя серия вашего нашумевшего сериала об истоии манишек и кафтанов клубов НХЛ? 3. В какой лиге играет ваш сын? И показывают ли где-то эти матчи на территории РФ? Спасибо.
02-03-2009-06:49 удалить
Не обращайте внимание Слава,долб...ов у нас хватает.Это в большой степени от родителей зависит,папы не было и нет,мама керосинит с утра до ночи или папа есть ,но тоже трезвым не бывает,а лишь кричит на кухне,что в его бедах виноваты все и евреи в том числе.У нас вон по Невскому бритоголовые ублюдки ходят и это в городе,который считается культурной столицей.Печально.Слава Богу оба мои деда тоже не дожили до этого. Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
02-03-2009-06:50 удалить
1. Почему последние несколько матчей сменщиком Теодора в Вшингтоне является некий Нойвирт? Что с Варламаовым? Я тоже хотел задать этот вопрос,ТГК-9 опередил.
malamud 02-03-2009-06:50 удалить
Михаил_Балакшин, не будем. И поскольку я атеист (как и все настоящие евреи), то благодать всепрощения меня, увы, не касается. ТГК-9 1. У Варламова травма колена. 2. Скоро. Она уже почти написана и ждет своего часа. 3. Я вам лучше сам напою, как Рабинович напел Паваротти. Лига будет только в следующем году, когда (если) попадет в "выездную" команду. Будет отбираться сразу в две - "Харфорд Норт-Старз" и "Балтимор Старз". Как ни странно, в "Балтимор", играющий по классу А, отобраться легче, чем "Харфорд", играющий по классу B. Посмотрим, как пойдет. Никаких гарантий, естественно, нет.
malamud 02-03-2009-06:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Я лучше не буду кретинов на нас с вами распространять. Мне просто немного неудобно перед ненами от того, что среди нас они есть.
02-03-2009-07:01 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Я лучше не буду кретинов на нас с вами распространять. Мне просто немного неудобно перед ненами от того, что среди нас они есть.
Наверное кому-то у нас это выгодно,чтобы такие были.
согласен с sasha_kozlov, если что-то есть, значит это кому то выгодно. За любой идеологией лежит что-то личностное- кому то материальное и/или карьерное, кому то психическое. Идеология всегда лишь прикрытие для одних, наполнение пустой головы для других.
Слава! Не переживайте, Вы не одиноки,он свои минусы неиспользованные, на "Олимпе" оставлял))) А мы там гадали что за Шапокляк завелась)))))
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 согласен с sasha_kozlov, если что-то есть, значит это кому то выгодно. За любой идеологией лежит что-то личностное- кому то материальное, кому то психическое. Идеология всегда лишь прикрытие для одних, наполнение пустой головы для других.
Мне кажется тут проще... "Сделал гадость,сердцу радость!" (с)
ТГК-9 02-03-2009-07:55 удалить
malamud, остается пожелать только удаче моему тезке! Растите вратаря, Слава! Удачи!
02-03-2009-08:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Не обращайте внимание Слава
Пробовали. В последний раз потеряли треть своего народа.
02-03-2009-08:19 удалить
Да кому сдались эти плюсы с минусами? Кто-то их считает действительно объективными показателями... чего-то? Btw, Ковальчук набрал ход, и вполне возможно закроет свои нхловские три сотни шайб уже в этом сезоне. Их 288 right now.
iron_m 02-03-2009-08:40 удалить
Слава, поверьте, антисемиты тоже бывают вполне вменяемыми и разумными людьми, с которыми вполне можно разговаривать :) Более того, отрицательное отношение к Вам части пользователей, я полагаю, вызвано вовсе не национальными расхождениями, а исключительно Вашими... э-э... критическими отзывами о стране, в которой бурный патриотизм стал основным трендом за неимением других прибежищ. А уж когда надо обозвать человека, тогда и думаешь, к чему бы прицепиться - например, к местожительству и ДНК (хотя не уверен, что она у нас как-то принципиально различается, не биолог). То есть я не думаю, что те же самые ребята цепляются, например, к Рабинеру. Так что причина, уверяю Вас и легковерных почитателей - не в крови автора, а в его высказываниях. Хорошего понемножку. Так что там у нас с лучшим хоккеистом лиги? Пять дней назад я как-то неловко вклинился в старый спор славян между собою о сравнительном величии Малкина-Овечкина-Дацюка и примкнувшего к ним Кросби, и предложил рассмотреть кандидатуру некоего вратаря, закрывавшего свой длительный больничный. С тех пор он сыграл три матча. Что скажете, мои славянские единородцы, а также менее автохтонные сочитатели?
02-03-2009-08:51 удалить
Слава, а какая реакция в Вашингтоне на слова Дона Черри? Я думал, Вы этому уделите внимание. :)
zekraggash 02-03-2009-08:57 удалить
*** Да, нелегко это все-таки - быть более русским, чем истинные русские патриоты. *** Да уж, это, конечно, факт. Патриотизм - последнее прибежище негодяев, лучше не скажешь. Кстати, есть ещё некоторые "технические тонкости", в которых я не разобрался. Например, пользуюсь "симпатиями-антипатиями" за авторской подписью. Один из коллег написал, что догадался, что плюс пришёл от меня. В общем, пока с этим не очень понятно, на всякий случай скажу открыто, лично я никому минусы не ставлю и не собираюсь этого делать впредь. Только плюсы. И кому не поставлены - тот уже этим наказан. ;) Типа, пока без сладкого. Где слово надежды - пока. _____________________
Hitman007 02-03-2009-09:14 удалить
Страсти-то какие. :))))) В Америку пришла весна?
Hitman007 02-03-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Какие "не такие"?
02-03-2009-09:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Патриотизм - последнее прибежище негодяев, лучше не скажешь.
Это, кстати, распространенное американское утверждение. "Патриотизм" у них - это "национализм", что является одним из смертных грехов, присущий всяким там русским и французам (британцам иногда). Помню сказал я однажды что-то вроде "нобелевская премия по литературе - полная ерунда", сразу получил "русские до сих пор обижены за Толстого?". Причем касается это практически всего, едва ты что-то ляпнешь про русское (соответственно француз - про французское) - как тебя тут же обвиняют в национализме. Обсуждать разрешается только американское, ибо это достояние всего мира (читай "эталон"). Про хоккеистов наших, однако, можно говорить, но только про нхловцев - ибо это американское достояние. Всякие сушинские и морозовы - национализм. Все это - частности, конечно. Далеко не все так себя ведут, обычно это молодежь 16-19 лет, которые знают, что WW2 выиграли американцы, а вам "мозги промыл Сталин". Что ж, слава Богу, также там много вполне вменяемых людей, с которыми весьма интересно общаться. Опять же - взрослое поколение, выросшее в условиях холодной войны, намного более лояльно к русским, чем молодежь. Интересно почему. Запуганы "новым КГБ" и Путиным? Я извиняюсь за офф-топ (опять поддался на провокацию спам-бота), но тема имеет место быть. Весьма часто даже.
zekraggash 02-03-2009-09:46 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Какие "не такие"?
Я понимаю дело так. "Зонная система" - каста "бугров" опирающаяся на касту "кентов". Они и заряжают, организованно пользуясь тем, что прочим, самодостаточным личностям, стадные тяготения не свойственны. Вдобавок, с "корпоративной" корыстью у самодостаточных проблемы, поскольку их личная жизнь превалирует над стадными удовольствиями. На данной ступени общественного развития гегемония красного террора, в физическом понимании, уже не работает, однако в морально-интеллектуальном плане "патриотические головокружения" всё ещё востребованы, поскольку с их помощью можно разделять и властвовать при этом неплохо живя в своё удовольствие и не упуская из рук рычага общественной передачи. Юность цивилизации. _________________________
Stan_Paleyes 02-03-2009-09:55 удалить
Удачи Тимуру Славычу. Слава, обнародуйте статистику начинающего вратаря. Все-таки столько народу уже вовлечены в процесс. Сколько "сухарей"? Ассистов? % отраженных. а на "-" не обращайте внимания. в конце концов анонимка - это неконструктивно, а что неконструктивно, то бесполезно.
Hitman007 02-03-2009-09:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Какие "не такие"?
Я понимаю дело так. "Зонная система" - каста "бугров" опирающаяся на касту "кентов". Они и заряжают, организованно пользуясь тем, что прочим, самодостаточным личностям, стадные тяготения не свойственны. Вдобавок, с "корпоративной" корыстью у самодостаточных проблемы, поскольку их личная жизнь превалирует над стадными удовольствиями. На данной ступени общественного развития гегемония красного террора, в физическом понимании, уже не работает, однако в морально-интеллектуальном плане "патриотические головокружения" всё ещё востребованы, поскольку с их помощью можно разделять и властвовать при этом неплохо живя в своё удовольствие и не упуская из рук рычага общественной передачи. Юность цивилизации. _________________________
Ага, я понял. :))) А Слава, стало быть, есть тот самый разрушитель-волнорез последних волн "патриотически головокружённых". А чего, хорошая легенда, мне понравилась! :))) Надо ещё пару штрихов из биографии добавить, о непростом детстве и юности, прошедших в неравных боях, с антисемитами, националистами и учительницами. У меня ещё такой вопрос - а есть разница между антисемитеми, патриотами и просто теми, кому Маламуд, со всей своей провокаторской деятельностью, просто не нравится (такими как я, к примеру), без покраски под националистов и прочей шушеры ? Или тупо, по совковски, - всех под одну гребёнку "таких"?
02-03-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Какие "не такие"?
Я понимаю дело так. "Зонная система" - каста "бугров" опирающаяся на касту "кентов". Они и заряжают, организованно пользуясь тем, что прочим, самодостаточным личностям, стадные тяготения не свойственны. Вдобавок, с "корпоративной" корыстью у самодостаточных проблемы, поскольку их личная жизнь превалирует над стадными удовольствиями. На данной ступени общественного развития гегемония красного террора, в физическом понимании, уже не работает, однако в морально-интеллектуальном плане "патриотические головокружения" всё ещё востребованы, поскольку с их помощью можно разделять и властвовать при этом неплохо живя в своё удовольствие и не упуская из рук рычага общественной передачи. Юность цивилизации. _________________________
Уважаемый гражданин, меня чрезвычайно раздражает, когда некоторые особи начинают нести чушь в виде высокопарной псевдоинтеллектуальной Истины, которой они великодушно делятся с братьями своими меньшими (стадо, оно же быдло, оно же народ) с высоты своих заоблачных IQ (или что у них там в голове). Речь, конечно же, идет о Вас - эстете (который любит аристократичный арт-хоккей в исполнении Кейна) и просто знатоке хоккея (который любит жесткий силовой тру-хоккей, НО НЕ ОВЕЧКИНСКИЙ!). Думаю, при желании можно было б доказать Вам в два счета, что Вы - дитя американской культуры и идеалов, для которого Оскар, Грэмми, и НХЛ! Доказать, что Вы - продукт успешной работы пиарщиков и маркетологов США и Канады, опустив Вас с Олимпа на уровень того же стада, только в другом загоне. Пишите уж лучше о хоккее. И более объективно, пожалуйста. (Минусов я также никогда, никому и нигде не ставлю, так что не подозревайте).
zekraggash 02-03-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение mmmvvv = "Патриотизм" у них - это "национализм", что является одним из смертных грехов, присущий всяким там русским и французам (британцам иногда). = Мне кажется американцам, благодаря Декларации, удалось преодолеть "кастовые оттенки" европейского "патриотизма". А потому американский патриотизм, "общественная любовь", адресуется конкретно ГОСУДАРСТВУ, которому многообразные представители тамошнего общества благодарны за привелегию и честь оказаться его гражданами. Словом, это не первобытный "племенной" патриотизм (мы, мол, русские, а это евреи, татары, калмыки, а там ваще) а патриотизм СИСТЕМНЫЙ, суть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. = Причем касается это практически всего, едва ты что-то ляпнешь про русское (соответственно француз - про французское) - как тебя тут же обвиняют в национализме. = Уж больно материя тонкая для оперирования и системных ставок. Если бы был какой-нибудь прибор, типа, приставил к телу и дисплей высветил - туркмен, тогда другое дело. А так, всё неизбежно сползёт до разделяй и властвуй на уровень наша деревня против ихней и завсегда кто-то погреет на этом руки. = Обсуждать разрешается только американское, ибо это достояние всего мира (читай "эталон"). Про хоккеистов наших, однако, можно говорить, но только про нхловцев - ибо это американское достояние. Всякие сушинские и морозовы - национализм. = С этим Вы явно переборщили. = Я извиняюсь за офф-топ (опять поддался на провокацию спам-бота), но тема имеет место быть. Весьма часто даже. = А тут вообще мимо кассы. ___________________
mr_jimmy_pop_ali 02-03-2009-10:23 удалить
можно подумать, плюс-минус на что-то влияет...
mr_jimmy_pop_ali 02-03-2009-10:24 удалить
хорошо, не за ДДОС'или.
zekraggash 02-03-2009-10:24 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov Вы уж простите нас за этих кретинов,поверьте мы не все такие.
Какие "не такие"?
Я понимаю дело так. "Зонная система" - каста "бугров" опирающаяся на касту "кентов". Они и заряжают, организованно пользуясь тем, что прочим, самодостаточным личностям, стадные тяготения не свойственны. Вдобавок, с "корпоративной" корыстью у самодостаточных проблемы, поскольку их личная жизнь превалирует над стадными удовольствиями. На данной ступени общественного развития гегемония красного террора, в физическом понимании, уже не работает, однако в морально-интеллектуальном плане "патриотические головокружения" всё ещё востребованы, поскольку с их помощью можно разделять и властвовать при этом неплохо живя в своё удовольствие и не упуская из рук рычага общественной передачи. Юность цивилизации. _________________________
Ага, я понял. :))) А Слава, стало быть, есть тот самый разрушитель-волнорез последних волн "патриотически головокружённых". А чего, хорошая легенда, мне понравилась! :))) Надо ещё пару штрихов из биографии добавить, о непростом детстве и юности, прошедших в неравных боях, с антисемитами, националистами и учительницами. У меня ещё такой вопрос - а есть разница между антисемитеми, патриотами и просто теми, кому Маламуд, со всей своей провокаторской деятельностью, просто не нравится (такими как я, к примеру), без покраски под националистов и прочей шушеры ? Или тупо, по совковски, - всех под одну гребёнку "таких"?[/QUOTE] Честно говоря, я не понимаю зачем Слава пишет "я еврей". Мне, например, абсолютно по-барабану, еврей он, баварец или чероки и, лично меня, такие высказывания просто в растерянность ввергают. _____________________
02-03-2009-10:28 удалить
И давай Слава плакаться на козни"шапокляка". И кинулись к нему с"жилеткой"сердечные блогеры. И хоть Америка,страна с самым высоким процентом самоубийств,но надеюсь Славу, после такой поддержи,этот процент не коснется. Всё.Скучно.Пошел на другой блог. P.S Позже вернусь,почитаю критику. :)
Stan_Paleyes 02-03-2009-10:32 удалить
mr_jimmy_pop_ali, "ДДОС'или" - это что такое? а то я не в курсе.
Vovka_Timer 02-03-2009-10:40 удалить
эх.. вот бы в школе такие сочинения писать)))


Комментарии (251): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слоны, пингвины и дятлы | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»