• Авторизация


Машина с душой 08-02-2010 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (179): «первая «назад
vrag_neproydet 09-02-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы КХЛ просто образец организации, обёртования, уровня продвижения, освещения в СМИ и т.д..по сравнению с футбольной ПЛ
давайте чтоб добить про НБА и Суперлигу парой слов..
vrag_neproydet 09-02-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы vrag_neproydet, что за суперлига?
Суперлига "А". где ЦСКА плещется, отдыхая от Евролиги. я пожутил конечно насчет сравнения с НБА. но бодание "нашинскими" лигами и "ихними" при желании можно продолжить. например у нас один из двух сильнейших чемпионатов в Европе по волейболу. а у них что за лига?
Цыъ 09-02-2010-17:38 удалить
vrag_neproydet, а я выше сравнил КХЛ и РосфутСтрах
09-02-2010-18:11 удалить
олимпиада затмила все про коней даже забыли
Цыъ 09-02-2010-18:14 удалить
s_e_r_g_2008, про коней никогда не забываем!!!
Finnik-s_son 09-02-2010-18:27 удалить
Можно еще отметить блестящее освещение СЭ-ом Супербоула. Понятно, что в России не так много любителей амфута. Но событие знаковое в мире спорта, и для центральной спортивной газеты - такое неуважение к событию, перекрывающему по рейтингам все эти зимние олимпийские игры вместе взятые - просто позорище...
vrag_neproydet 09-02-2010-18:38 удалить
давайте про бейсбол еще..
begemot2 09-02-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин Игорь может это мое субъективное мнение но есть еще человек который может приковать к себе внимание всего мира - Болт. просто в силу специфичности его вида спорта, он не может это делать как Овечкин на протяжении 8 месяцев. с другой стороны в этом и его величие - еще никогда имя легкоатлета не было на устах у стольких людей мира. по умению сделать шоу из своего "выступления" они по моему с Овечиным на равных, а Болт и превосходит. а в остальном соглашусь - энергетика бешеная, главное чтобы все в дело пошло)) *золотые медали*
По поводу Усэйна - никаких возражений. Тоже поразительная личность. Что, может, теперь Овечкина будем называть - Русский Болт? :)
Лучше назовём Болта - Ямайская Овца
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Артем_Колчин Игорь может это мое субъективное мнение но есть еще человек который может приковать к себе внимание всего мира - Болт. просто в силу специфичности его вида спорта, он не может это делать как Овечкин на протяжении 8 месяцев. с другой стороны в этом и его величие - еще никогда имя легкоатлета не было на устах у стольких людей мира. по умению сделать шоу из своего "выступления" они по моему с Овечиным на равных, а Болт и превосходит. а в остальном соглашусь - энергетика бешеная, главное чтобы все в дело пошло)) *золотые медали*
По поводу Усэйна - никаких возражений. Тоже поразительная личность. Что, может, теперь Овечкина будем называть - Русский Болт? :)
Русский Молоток! предложите Александру как вариант прозвища. а то "Русская ракета" - занято, а "Русский медведь" - банально )
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Можно еще отметить блестящее освещение СЭ-ом Супербоула. Понятно, что в России не так много любителей амфута. Но событие знаковое в мире спорта, и для центральной спортивной газеты - такое неуважение к событию, перекрывающему по рейтингам все эти зимние олимпийские игры вместе взятые - просто позорище...
не соглашусь. газета все таки ориентируется на то что интересно большинству а не отдельным личностям. уверен что многие в России даже примерных правил амфута не знают. а знаковость события... Кубок мира по регби событие не менее знаковое, а как его освещали в 2007 году?
Finnik-s_son 09-02-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение Finnik-s_son Можно еще отметить блестящее освещение СЭ-ом Супербоула. Понятно, что в России не так много любителей амфута. Но событие знаковое в мире спорта, и для центральной спортивной газеты - такое неуважение к событию, перекрывающему по рейтингам все эти зимние олимпийские игры вместе взятые - просто позорище...
не соглашусь. газета все таки ориентируется на то что интересно большинству а не отдельным личностям. уверен что многие в России даже примерных правил амфута не знают. а знаковость события... Кубок мира по регби событие не менее знаковое, а как его освещали в 2007 году?
И это - еще большее позорище Спорт-Экспресса... Уж регби то популяризовать сам бог велел... Тем более, что даже в условиях полного игнора СМИ и финансовых проблем по-тихоньку пробиваемся... Обидно только, что в связи с включением в программу ОИ - в "семерку" будут вкладывать. А как же - олимпийская, мать ее, медалька... Только это - не регби ни разу...
Finnik-s_son 09-02-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Русский Молоток! предложите Александру как вариант прозвища. а то "Русская ракета" - занято, а "Русский медведь" - банально )
Молоток (Кувалда) уже Кличко забил -). Dr. Steel Hammer... Хотя ничего страшного... Александром Великим в НХЛ Овечкин тоже не первым стал -).
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение Finnik-s_son Можно еще отметить блестящее освещение СЭ-ом Супербоула. Понятно, что в России не так много любителей амфута. Но событие знаковое в мире спорта, и для центральной спортивной газеты - такое неуважение к событию, перекрывающему по рейтингам все эти зимние олимпийские игры вместе взятые - просто позорище...
не соглашусь. газета все таки ориентируется на то что интересно большинству а не отдельным личностям. уверен что многие в России даже примерных правил амфута не знают. а знаковость события... Кубок мира по регби событие не менее знаковое, а как его освещали в 2007 году?
И это - еще большее позорище Спорт-Экспресса... Уж регби то популяризовать сам бог велел... Тем более, что даже в условиях полного игнора СМИ и финансовых проблем по-тихоньку пробиваемся... Обидно только, что в связи с включением в программу ОИ - в "семерку" будут вкладывать. А как же - олимпийская, мать ее, медалька... Только это - не регби ни разу...
согласен по семерке. надеюсь наши попадут на Кубок 2011, шансы то вполне реальные. самое оно для популяризации
rabiner 09-02-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Здравствуйте Игорь, Разрешите вопрос о работе вашей газеты. Тут уже не раз было отмечано что в блогах все как то забыли о "скучнейшем" футбольном межсезонье. Это еще ладно. Олимпиада в конце концов. Но вот почему даже в газете в тех репортажах, которые есть, подробно освещается жизнь таких команд как Локо и Москва(это началось еще до начала кризиса), а о командах котоым весной играть в ЛЧ и ЛЕ только коротенькие репортажи о результатах тов.матчей? Кто принимал такое решение? Где логика в нем? Спасибо.
Вопрос не по адресу. Я не вхожу в администрацию ни газеты, ни отдела футбола, нахожусь в Америке, так что всех этих деталей знать не могу.
rabiner 09-02-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Гус давно бы уже сказал, будет он продлевать контракт или нет. А то как девица красная ломается... Летом свинтит и когда мы успеем нового тренера найти. А за Гуса действительно играть не надо, пусть играют за нас.
Сейчас все больше зависит от Фурсенко, чем от Гуса. Он-то, может, и захочет продлить, но это ведь не Фурсенко предлагал ему остаться еще на два года, а Мутко...
noff73 09-02-2010-23:42 удалить
Исходное сообщение rabiner Вы перепутали: встреча - не 5 февраля, а 5 марта. То есть после Олимпиады. Так что шанс пообщаться еще обязательно будет :) Что касается Набокова, то, как я понимаю, у "Шаркс" все тренировки - открытые. По крайней мере, те, что проходят в Sharks Ice на углу 10-й и Alma - точно (насчет тех, что в HP Pavilion, не уверен). Я был на одном из занятий, когда ездил брать интервью у Набокова - там были болельщики, которые после ухода игроков со льда по пути в раздевалку брали у них автографы. Так что это - тот путь, который сразу приходит в голову. Есть еще закуток в HP Pavilion, где игроки всегда паркуют машины. По-моему, туда после матча можно свободно пройти и дождаться нужного хоккеиста.
Наконец-то снова добрался до "компа" чтобы ответить! Да, с мартом-февралем я отличился, что и говорить :))) Заработался похоже окончательно. Спасибо за "инфу" про Набокова. Я около HP Pavilion несколько раз бывал в рабочее время, но закутка, где хокеисты паркуют машины, не нашел. Ну, попробую еще разок на досуге, уже после Олимпиады... Отдельно хотел сказать огромное спасибо за разбор игры тройки «Акул» в «СЭ». Очень дельно и детально. Все подмечено точно. Как небольшое дополнение (если Вам будет интересно) два момента: Бойл играет пожалуй наиважнейшую роль в связке с этими ребятами именно в большинстве. Он и шайбу выведет из зоны, и пас «первый» отдаст... и «латеральное» движение у него - дай бог каждому канадскому защитнику. А вот Торнтон ужас как опасен для своей команды :), когда выводит шайбу из своей же зоны и/или движется в нейтральной. А желание поводиться его периодически одолевает... Так что пока он не набрал скорость, Джамбо Джо можно брать тепленьким. Паша здорово это умеет.... Игорь, еще вопрос, если позволите. Помнится мне, что ранее у БиЗ был скаут (один, кажется?) который изучал соперников перед ЧМ-ом, кажется, в Москве. Потом, вроде, всех кто за это отвечал «разогнали». Это так или нет? И если «да», то кто нынче отвечает за эту работу у наших? Я прочел интервью некоей научной группы, которая готовит выкладки для БиЗ. Но, если честно, выглядело это немножко... «любительски»... Спасибо.
09-02-2010-23:52 удалить
И все же сумасшедшее впечатление от Овечкина затмевает все. Если он так же сыграет на Олимпиаде - всем п..ц. Да будет так и никак иначе Игорь,этого парня остановить может только тяжелый танк ,да и тот он наверняка сдвинет,столько энергии в этом Человеке.Человечище вообщем.
09-02-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Мне показалось или в теме есть завуалированный мат??? ШОК!!
Да уж,Игорь оказался эмоциональным дяденькой,написал слово пиздец)))
SirVlad 10-02-2010-07:41 удалить
rabiner, Я очень извиняюсь, что опять не совсем корректно спрашиваю про деятельность Вашего коллеги Ларина, но удержаться не могу. Накипело. Если не трудно, посмотрите, пожалуйста на вот эту вот его дневниковую запись, а также его колонку. В продолжение Вашей беседы с дм59, Вы всерьез считаете подобного рода материалы работой серьезного колумниста? http://blog.sport-express.ru/users/ilarin/post120405765/
Игорь! Позвольте сделать вам пару замечаний по поводу статьи о калифорнийских годзиллах. Они вы пишите, как и КЛМ, играют на левую, сторону. Так вот ничего удивительного здесь нет. Так как сам играю на правую сторону (как Овечкин или Лемье), то всегда следил за этим делом. Так вот был момент когда в тихоновскаяой сборной , в т.ч. КЛМ с Ф и К, не было ни одного праворукого игрока! Потом появился один Каменский и опять все остальные на левую сторону. Потом Яшин, Зубов, Ковальчук и сейчас, например в Турине, была противоположная ситуация - в одной тройке выходили Козлов, Овечкин, Семин - все с правым хватом
rabiner 10-02-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение rabiner Вы перепутали: встреча - не 5 февраля, а 5 марта. То есть после Олимпиады. Так что шанс пообщаться еще обязательно будет :) Что касается Набокова, то, как я понимаю, у "Шаркс" все тренировки - открытые. По крайней мере, те, что проходят в Sharks Ice на углу 10-й и Alma - точно (насчет тех, что в HP Pavilion, не уверен). Я был на одном из занятий, когда ездил брать интервью у Набокова - там были болельщики, которые после ухода игроков со льда по пути в раздевалку брали у них автографы. Так что это - тот путь, который сразу приходит в голову. Есть еще закуток в HP Pavilion, где игроки всегда паркуют машины. По-моему, туда после матча можно свободно пройти и дождаться нужного хоккеиста.
Наконец-то снова добрался до "компа" чтобы ответить! Да, с мартом-февралем я отличился, что и говорить :))) Заработался похоже окончательно. Спасибо за "инфу" про Набокова. Я около HP Pavilion несколько раз бывал в рабочее время, но закутка, где хокеисты паркуют машины, не нашел. Ну, попробую еще разок на досуге, уже после Олимпиады... Отдельно хотел сказать огромное спасибо за разбор игры тройки «Акул» в «СЭ». Очень дельно и детально. Все подмечено точно. Как небольшое дополнение (если Вам будет интересно) два момента: Бойл играет пожалуй наиважнейшую роль в связке с этими ребятами именно в большинстве. Он и шайбу выведет из зоны, и пас «первый» отдаст... и «латеральное» движение у него - дай бог каждому канадскому защитнику. А вот Торнтон ужас как опасен для своей команды :), когда выводит шайбу из своей же зоны и/или движется в нейтральной. А желание поводиться его периодически одолевает... Так что пока он не набрал скорость, Джамбо Джо можно брать тепленьким. Паша здорово это умеет.... Игорь, еще вопрос, если позволите. Помнится мне, что ранее у БиЗ был скаут (один, кажется?) который изучал соперников перед ЧМ-ом, кажется, в Москве. Потом, вроде, всех кто за это отвечал «разогнали». Это так или нет? И если «да», то кто нынче отвечает за эту работу у наших? Я прочел интервью некоей научной группы, которая готовит выкладки для БиЗ. Но, если честно, выглядело это немножко... «любительски»... Спасибо.
По поводу скаута очень хороший вопрос. Обязательно постараюсь узнать.
begemot2 10-02-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Игорь, еще вопрос, если позволите. Помнится мне, что ранее у БиЗ был скаут (один, кажется?) который изучал соперников перед ЧМ-ом, кажется, в Москве. Потом, вроде, всех кто за это отвечал «разогнали». Это так или нет? И если «да», то кто нынче отвечает за эту работу у наших? Я прочел интервью некоей научной группы, которая готовит выкладки для БиЗ. Но, если честно, выглядело это немножко... «любительски»... Спасибо.
Почему это выглядит любительски? Как должно быть, чтобы выглядело профессионально?
10-02-2010-12:50 удалить
Игорь, зачем писать об этой буржуйской лиге? ))) Все отчеты об играх НХЛ могли бы ограничиваться описанием игры наших парней. Если в финале нет наших, то какая разница кто возьмет эту чашку? ))
Boris_Rusetsky 10-02-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий # Пишут, значит это для кого-то интересно
Игорь, пора новую тему открывать, ванкуверскую? )) Вы в каком отеле остановились?
12-02-2010-07:47 удалить
Простите не много не по теме, но что ж вы за газета такая, вчера умер Юр Саныч Севидов, а у вас ни пол строчки. Если у шавы пиписька не на тот бок легла или у ифаныча гуса вашего любимого чирий на заду вылез вы ж все изоретесь на десяти разворотах и назовете это диверсией против нац идеи, а тут такой человек замечательный скончался, а у вас ни слова. Да, все больше и больше разочаровываете вы меня некогда любимая мною газета...
12-02-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий # У СЭ есть стоп-листы. Вообще, упоминание в газете названия "Советский Спорт" возможно только рассказывая как из него в 91 году уходили. А зачем писать о пусть и ветеране, но все-таки ведущем журналисте конкурентов? А заносчивость газеты - вообще грустная традиция последних лет. Вот сегодня, например, хороший журналист Дзичковский выступил чуть ли не от лица всей России. Типа, в отличие от канадцев нас не только хоккей интересует. А еще есть биатлон и прочее. Я вот оскорбился до глубины души таким фактом выступления от лица всех болельщиков. Я-то как раз как и любой канадец променял бы все медали олимпиады на одну единственную - золотую в хоккее. Если не возмьем золото хоккейное, то это провал. Провал всей олимпиады. Как бы не выступили биатлонисты и прочие пыжники. Поэтому на время олимпиады я прекращаю покупать СЭ. Буду читать в интернете отчеты о предсезонных сборах футбольных клубов и хоккейные отчеты. Это всего 2-3 полосы в лучшем случае. А читать про коньки и прочие шорт-треки желания нет. Начинаю уже с понедельника, а то уже в сегодняшнем номере пошли олимпийские темы, омерзительная джинса Боско Спорт и т.д.


Комментарии (179): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Машина с душой | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»