• Авторизация


"В "Локомотиве заложена бомба замедленного действия" и другие откровения Семина 22-09-2011 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 24-09-2011-21:15 удалить
галопиридол223322, После слова "место" запятая не нужна
24-09-2011-21:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Приведенные вами материалы, их тональность не идут ни в какое сравнение с другими материалами по этой теме, которые яростно защищали другую точку зрения. А в этих материалах просто подтвердили факт писем, причем все это выложено так, с оттенком их незначительности. И Вашего, личного Вашего отношения к этой скандальной ситуации в истории российского футбола нигде не прослеживается. А ведь - это позор, сговор трех клубов, не имеющий аналогов в мировом футболе...
Ramel 24-09-2011-21:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Редкостная чушь. Где и когда я или мои коллеги говорили, что в журналистике главное - не правда, а бизнес? Не приписывайте нам то, что не говорилось (а главное, не думалось) нами НИКОГДА.
В таком случае докажите это. Пару слов о Ларине. Или все-таки контракт ближе к телу?
Повторяю: в журналистике, а не в обсуждении внутрередакционных дел. Которое непосредственно к нашей работе не имеет никакого отношения.
Извиняюсь за свою излишнюю горячность, но несколько вопросов остается: 1. Где заканчиваются внутриредакционные дела и начинаются дела, за которые не мешало бы объясниться? 2. Блог Ларина может быть восстановлен в правах?
gorra, Любой муфлон,когда нечего ответить по существу,начинает придираться к правописанию.Я школу закончил тогда,когда ты еще висел мутной каплей на аппарате своего папашки.Забыл.Да и чихать.
24-09-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение хорхе_вальдано Кто бы писал об ангажированности? Достаточно почитать истерию в случае с Веллитоном, которую развязали именно журналисты сэ. Однобокое освещение развития этой истории, фактически замолчали позорные письма "голубого пула", и т.д. и т.п
Вот в этом материале я, видимо, замолчал пресловутые письма: http://football.sport-express.ru/reviews/16311/. Первая полоса, между прочим. А вот здесь Дзичковский, видимо, "однобоко осветил" - тоже, кстати, на первой: http://football.sport-express.ru/reviews/16268/. Проверяйте факты, прежде чем говорить. А от своего эмоционального комментария "в номер" сразу после дерби я ничуть не открещиваюсь: да, моя реакция была именно такой. Я высказал свою точку зрения по эпизоду и реакции людей на него, еще не зная, в какую политическую порнографию все это прерватится после.
Приведенные вами материалы, их тональность не идут ни в какое сравнение с другими материалами по этой теме, которые яростно защищали другую точку зрения. А в этих материалах просто подтвердили факт писем, причем все это выложено так, с оттенком их незначительности. И Вашего, личного Вашего отношения к этой скандальной ситуации в истории российского футбола нигде не прослеживается. А ведь - это позор, сговор трех клубов, не имеющий аналогов в мировом футболе...
Ramel 24-09-2011-21:21 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я так понимаю что ДЗ хочет популярности чтобы в будущем подработать, может какая реклама и т.п. Не дождётесь! Научитесь работать не топорно, а там видно будет.
а что насчет вопроса о ваших словах "если закроют блог Ларина, то я перейду в ДЗ"?
Мне всегда казалось, что журналисты, особенно популярные, у которых есть свой читатель, несколько более свободолюбивы. На деле же их очень легко поставить в строй и скомандовать рраз-два...
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Редкостная чушь. Где и когда я или мои коллеги говорили, что в журналистике главное - не правда, а бизнес? Не приписывайте нам то, что не говорилось (а главное, не думалось) нами НИКОГДА.
В таком случае докажите это. Пару слов о Ларине. Или все-таки контракт ближе к телу?
Повторяю: в журналистике, а не в обсуждении внутрередакционных дел. Которое непосредственно к нашей работе не имеет никакого отношения.
Извиняюсь за свою излишнюю горячность, но несколько вопросов остается: 1. Где заканчиваются внутриредакционные дела и начинаются дела, за которые не мешало бы объясниться? 2. Блог Ларина может быть восстановлен в правах?[/QUOTE] Алексей а у вас телефона Игоря ( Ларина ) нет? А то бы позвонили узнали бы ситуацию. Да и нам бы рассказали.Правда лучше не здесь, а то мне бы лично не хотелось что бы у вас на новой работе проблемы были.
gorra 24-09-2011-21:25 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322 gorra, Любой муфлон,когда нечего ответить по существу,начинает придираться к правописанию.Я школу закончил тогда,когда ты еще висел мутной каплей на аппарате своего папашки.Забыл.Да и чихать.
А где вы по существу написали? Не найду.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение галопиридол223322 gorra, Любой муфлон,когда нечего ответить по существу,начинает придираться к правописанию.Я школу закончил тогда,когда ты еще висел мутной каплей на аппарате своего папашки.Забыл.Да и чихать.
А где вы по существу написали? Не найду.
А это пока предварительные ласки,форплэй т.с.Игорь пишет о футболе,не будем прерывать традицию.
думаю, что окажись в данной ситуации кто другой, и Ларин не сказал бы ничего конкретного.. как всегда пустил бы дымовую завесу с "будем внимательными" в конце..
gorra 24-09-2011-21:39 удалить
галопиридол223322, А я думал, лично меня обидеть хотите-) Даже напрягся чуть, а вы вон как стратегически...
Ramel 24-09-2011-21:44 удалить
рыбоящер14, по крайней мере он бы намекнул на языке ижопа
Ramel 24-09-2011-21:46 удалить
футбол_хоккей, спешу разочаровать (или просто известить) Вас и других блоггеров: СЭ не является моей основной работой, впрочем как и журналистика. Так что ни Москвы, ни контракта нету.
Ланцелот 24-09-2011-21:47 удалить
Ramel, А гонорары хоть платят?
Ramel 24-09-2011-21:49 удалить
Андрей_Шилков, я не имею права освещать внутриредакционные дела СЭ )))
gorra 24-09-2011-22:05 удалить
Ramel, строгие вопросы Игорю о Ларине задавать можно, а про гонорары говорить нельзя. Любопытная политика-)
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Музыкант всегда был, есть и будет "маленьким" человеком, ну разве что если исключить единиц-суперзвёзд. не моя вина что я родился в стране где мне не рады, да кроме того развалился Союз, и все подались на заработки в Европу и Америку. Если музыканты знаменитого Госоркестра под управлением великого дирижёра Евгения Светланова после репетиций и концертов в 90-е ездили на вокзал на привезённых из Японии ржавых машинах и занимались цыганским развозом запоздавших путников чтобы прокормить себя и семьи, то терять особенно мне не было чего. А музыкант-он музыкант всегда. Есть такая симфония Гайдна-Прощальная. Музыканты под управлением великого Йозефа Гайдна работали на летней резиденции у князя Эстергази где-то в 18-м веке. Феодалу нравилась летняя резиденция, а то что скоты-музыканты не видели семьи по пол-года его не волновало. И Гайдн написал симфонию где в конце каждый музыкант играл строчку, задувал свечу и уходил со сцены по-одному. В конце остался один Гайдн, сыграл свою линию на скрипке, задул последнюю свечу и ушёл в полной темноте со сцены. Эстергази понял намёк и дал команду вернуться в зимнюю резиденцию. Вот такое было положение музыкантов в 18-м веке, такое-же осталось в СССР/России и в 20-м-21-м. И не только в России, а и в Европе тоже. Если-бы ты читал мой отчёт из Германии недавно то увидел-бы какое положение у музыкантов и в Европе, о чём я остановился подробно. Вот так. Вот и вся реализация.
слушай, Рутковский, ты уж извини меня, что я тебя обижал иногда, я не знал, что у музыкантов такая жизнь тяжелая. думал, ты с жиру бесишься. я с тобой полностью согласен - лучше быть "маленьким" но свободным человеком, чем дорогой игрушкой в руках феодалов. ты - молодец, сам смог, другим теперь помогаешь, искренне ... ну а то, что тебя заносит иногда, это ничего, и на солнце есть пятна.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda ... Как кем-то назначенный редактор газеты стал владельцем? А почему не Рабинер с Беленьким? Приватизировал?...
"Кем то назначенный" Кучмий. Жесть.
Scallagrim 24-09-2011-22:26 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
На основании Гражданского кодекса, как наследники первого призыва. А что, в Америке не так? Там капитал по наследству не переходит?
Н0К 24-09-2011-22:26 удалить
Таки_Абрам, если Олег будет развивать эту тему, жизнь его на блоге Игоря будет феерической, но недолгой...
Scallagrim 24-09-2011-22:31 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
А у вас как дела с этим? Акции распределяются между оставшимися в живых акционерами? Отходят народу? Государству? Идут в пользу бедных или на приюты для кошечек? Прям до слёз...
Не о том думаете, разуйте глаза, глупенькая. Как кем-то назначенный редактор газеты стал владельцем? А почему не Рабинер с Беленьким? Приватизировал? Я-бы ещё понял если-бы все сотрудники газеты стали совладельцами, но как редактор себе забрал такой стэйк мне трудно оправдать.
А как в Америке компании создаются? Президента "Майкрософта" Обама назначает? Олег, ты нарочно дурку включаешь? Не слышал, что 91 году СС раскололся и группа товарищей, вышедших оттуда и создала СЭ. Не удивительно, что часть от группы стала соучредителями ЗАО. Или ты думаешь. что Кучмия Ельцин назначил?
Scallagrim 24-09-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Непонятно почему у людей никак не сформируется гражданская позиция. Здесь послушаешь так 90 % против застоя и Путинщины, а как подходит время выборов-90 % избирателей за него. Посмотреть на нас, "американцев", пусть даже не урождённых. У каждого есть позиция, я-за демократов, так как они поддерживают профсоюзы, а значит меня, мои заработки, пенсию и другие бенефиты, послушаешь дм`а, к примеру или Фана, те уже за республиканцев, так как по их мнению демократы не сильно стоят на страже Израиля, а это для них тоже неприемлемо (впрочем как и для меня). У каждого есть позиция. У россиян позиции такое впечатление просто нет, им всё равно, моя хата с краю. По-этому начинать надо с себя и спрашивать с себя, а не с Путина или мэра Гадюкино.
Олег, а когда здесь ливийский сценарий реализуется, ты сюда приедешь за демократию биться?
Oleg-ottuda 24-09-2011-22:33 удалить
НУ что-ж, в те годы все ловили рыбку в мутной воде, и Кучмий словил. Чем он хуже Чубайса, Березы, Абрама или Прохора.
Scallagrim 24-09-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 сомневаюсь, что СЭ - мегаприбыльный бизнес. как и любое печатное сми в России.
Кстати, да. Даже убыточное, скорее всего.
Oleg-ottuda 24-09-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Oleg-ottuda Непонятно почему у людей никак не сформируется гражданская позиция. Здесь послушаешь так 90 % против застоя и Путинщины, а как подходит время выборов-90 % избирателей за него. Посмотреть на нас, "американцев", пусть даже не урождённых. У каждого есть позиция, я-за демократов, так как они поддерживают профсоюзы, а значит меня, мои заработки, пенсию и другие бенефиты, послушаешь дм`а, к примеру или Фана, те уже за республиканцев, так как по их мнению демократы не сильно стоят на страже Израиля, а это для них тоже неприемлемо (впрочем как и для меня). У каждого есть позиция. У россиян позиции такое впечатление просто нет, им всё равно, моя хата с краю. По-этому начинать надо с себя и спрашивать с себя, а не с Путина или мэра Гадюкино.
Олег, а когда здесь ливийский сценарий реализуется, ты сюда приедешь за демократию биться?
У вас не будет ливийского сценария, у вас теперь будет "managed democracy" номер два, до 2024-го.
Oleg-ottuda 24-09-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Н0К [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
А у вас как дела с этим? Акции распределяются между оставшимися в живых акционерами? Отходят народу? Государству? Идут в пользу бедных или на приюты для кошечек? Прям до слёз...
Не о том думаете, разуйте глаза, глупенькая. Как кем-то назначенный редактор газеты стал владельцем? А почему не Рабинер с Беленьким? Приватизировал? Я-бы ещё понял если-бы все сотрудники газеты стали совладельцами, но как редактор себе забрал такой стэйк мне трудно оправдать.
А как в Америке компании создаются? Президента "Майкрософта" Обама назначает? Олег, ты нарочно дурку включаешь? Не слышал, что 91 году СС раскололся и группа товарищей, вышедших оттуда и создала СЭ. Не удивительно, что часть от группы стала соучредителями ЗАО. Или ты думаешь. что Кучмия Ельцин назначил?[/QUOTE] Ерунду не надо говорить, уходили все, а хозяином остался Кучмий, Вайцеховская и Гескин. А остальные?
Scallagrim 24-09-2011-22:41 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda У вас не будет ливийского сценария, у вас теперь будет "managed democracy" номер два, до 2024-го.
Ну, тебе, конечно, из Оттудии виднее. Но вот будет потеха, если и в Оттудии Ливия случится.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Таки_Абрам, если Олег будет развивать эту тему, жизнь его на блоге Игоря будет феерической, но недолгой...
ну, в этом весь Олег, потому и популярен, что фееричен хотя Кучмия трогать не стоит, должно же что-то святое быть ... тем и так в избытке
Scallagrim 24-09-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ерунду не надо говорить, уходили все, а хозяином остался Кучмий, Вайцеховская и Гескин. А остальные?
Ну, явно не все, однако не будем придираться к формулировкам. Так, по сабджу... остальные? Хм... Клювом щелкали, надо полагать. Либо, если по первоначалу и замутили ЗАО в равных долях, то потом, те, кто клювом не щелкал и умел денежки копить, у щелкающих их доли выкупили, за малый прайс. Картина знакомая. До боли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "В "Локомотиве заложена бомба замедленного действия" и другие откровения Семина | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»