• Авторизация


"В "Локомотиве заложена бомба замедленного действия" и другие откровения Семина 22-09-2011 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Н0К 24-09-2011-19:09 удалить
Oleg-ottuda, нельзя женщине быть немножечко беременной, а мужчине - чуть-чуть джентльменом.
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:17 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Oleg-ottuda, нельзя женщине быть немножечко беременной, а мужчине - чуть-чуть джентльменом.
Не ищите идеальных людей, их нет в природе, а тем более на интернете.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я абсолютно уверен что Уткин-дикая, злобная и ущербная антисемитская крыса, которая не может пережить что работает на недоделанный Советский Спорт. Скоро там и Ларин будет.
1). Может, и дикая, допускаю, что и злобная, но почему именно антисемитская? Потому что не любит Рабинера? 2). Советский спорт нынче ничуть не хуже Спорт-Экспресса, но не оттого, что стал выше уровнем - просто крейсер споржурналистики стал канонерной лодкой. Это для объективности. 3). Учитывая, что Игогоша попал в этот "пойнт", могут ли хомяки сделать вывод, что и он, по-вашему, дикий, злобный и далее по списку?
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:19 удалить
ВОт что печально, а остальное-ерунда. http://news.yahoo.com/putin-run-russian-presidency-2012-113657360.html
Ramel 24-09-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda На западе не пишут то с чего Вы начали здесь свою карьеру. Так что думайте прежде чем говорить. Кроме того, Маламуд уже много лет писал именно в таком плане, а над схемами и моделями игры посмеялся нарисовав как-то фигурки игроков наподобие детских рисунков где у фигурок руки и ноги как грабли. Это было гениально, жаль не смогу найти когда это было. А кто на какой минуте передал шайбу кому и кто устал в конце какого периода из-за того что играл 3-ю игру в течении 5 дней уже не пишут в серьёзных изданиях. Есть стенограмма матча, кому интересно что было на какой минуте-идёт на стенограмму, а в отчёте надо писать про всё остальное. На западе не пишут то с чего Вы начали здесь свою карьеру. Так что думайте прежде чем говорить. Кроме того, Маламуд уже много лет писал именно в таком плане, а над схемами и моделями игры посмеялся нарисовав как-то фигурки игроков наподобие детских рисунков где у фигурок руки и ноги как грабли. Это было гениально, жаль не смогу найти когда это было. А кто на какой минуте передал шайбу кому и кто устал в конце какого периода из-за того что играл 3-ю игру в течении 5 дней уже не пишут в серьёзных изданиях. Есть стенограмма матча, кому интересно что было на какой минуте-идёт на стенограмму, а в отчёте надо писать про всё остальное. Называются такие стенограммы либо Play-by-play, либо score boх.
))))) Спасибо что два раза объяснили, с первого мне не понять ))) Единственно вопрос, о каком начале карьере Вы говорите?
Н0К 24-09-2011-19:22 удалить
Oleg-ottuda, если человек неидеален, ему ли тыкать в неидеальность другого?
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:24 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я абсолютно уверен что Уткин-дикая, злобная и ущербная антисемитская крыса, которая не может пережить что работает на недоделанный Советский Спорт. Скоро там и Ларин будет.
1). Может, и дикая, допускаю, что и злобная, но почему именно антисемитская? Потому что не любит Рабинера? 2). Советский спорт нынче ничуть не хуже Спорт-Экспресса, но не оттого, что стал выше уровнем - просто крейсер споржурналистики стал канонерной лодкой. Это для объективности. 3). Учитывая, что Игогоша попал в этот "пойнт", могут ли хомяки сделать вывод, что и он, по-вашему, дикий, злобный и далее по списку?
Это не СС стал лучше, это С-Э придавили на уровень СС. А теперь с приходом Путина до 2024-го года это болото останется ещё на 15 лет, пока РОссия не станет демократической страной, надежда на что проблеснула в начале 90-х. Ларин кстати-не антисемит на мой взгляд.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Oleg-ottuda, если человек неидеален, ему ли тыкать в неидеальность другого?
Я тебя уже почти люблю, ибо умно и глубоко.
Ramel 24-09-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Oleg-ottuda [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Oleg-ottuda, а почему бы Вам не основать такую спортивную газету? Вложите немного кэша в полезное дело
У меня нет и 5 % таких денег. С другой стороны что когда пишут что в С-Э уставной капитал в пол-миллиона рублей, то становится смешно.
Да Вы начните дело, найдите спонсоров, Маламуды к Вам потянутся - уверен!
Я не родился в Америке, по-этому небизнесмен по натуре. ТОлько знаю то что относится к музыкальным инструментам.[/QUOTE] А как же скрипки??? Торговля закрыта? А ведь как известно, совершенно без разницы чем торговать, скрипками или газетой - законы бизнеса одинаковы для всех ))) Тем более я предложил Вас стать не бизнесменом, а создателем, чувствуете разницу?
Ну, дык и я о том же. Экс-крейсер и был в моем послании Спорт-Экспресс. Правда, я не вижу тут мировую закулису с потными ладошками, я вижу скорее то, что СЭ сам себя уничтожил. По Ларину согласен, конечно
Ramel 24-09-2011-19:29 удалить
огромная просьба ко всем: дайте знать если Игорь (не Ларин) найдет в себе мужество дать ответ по Игорю (Ларину).
Кстати, удивлен, что в контрактах сотрудников СЭ так подробно оговорены все нюансы. Ан вон оно что - в рамочки, извольте-с, акулы пера!
Hitman007 24-09-2011-19:32 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К К нему человик пиццот бегало с копиями постов из этого бложика...
ну, это взаимный был процесс. этакие глухие тефончеги - туева куча человек кликала с вкладки на вкладку, мониторя васину конфу и это блог. а СМ потом слился, сказал - чо это я, Игорь, этош твоя война.)) были времена, да.)))
Hitman007 24-09-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Ну, дык и я о том же. Экс-крейсер и был в моем послании Спорт-Экспресс. Правда, я не вижу тут мировую закулису с потными ладошками, я вижу скорее то, что СЭ сам себя уничтожил. По Ларину согласен, конечно
оп том и речь, что сами себя гробят... жалко же- любимое некогда издание как-никак.
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:36 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Ну, дык и я о том же. Экс-крейсер и был в моем послании Спорт-Экспресс. Правда, я не вижу тут мировую закулису с потными ладошками, я вижу скорее то, что СЭ сам себя уничтожил. По Ларину согласен, конечно
Нет, не сам себя. Газету убили. И Вайцеховская имеет к этому самое минимальное отношение, сама выживает. Убили газету вы-избиратели, никак не понимающие что Путин до 2024-го года-застой и 15 выброшенных лет из своей жизни. И создали газету тоже вы, но могу сказать мы-избиратели, на секунду прозревшие в начале 90-х.
Н0К 24-09-2011-19:40 удалить
Hitman007, да, и сюда, само собой, копировалось из Васи... может на какую-то цитату Игорь и ответил, кста.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Алексей_Юрич Ну, дык и я о том же. Экс-крейсер и был в моем послании Спорт-Экспресс. Правда, я не вижу тут мировую закулису с потными ладошками, я вижу скорее то, что СЭ сам себя уничтожил. По Ларину согласен, конечно
Нет, не сам себя. Газету убили. И Вайцеховская имеет к этому самое минимальное отношение, сама выживает. Убили газету вы-избиратели, никак не понимающие что Путин до 2024-го года-застой и 15 выброшенных лет из своей жизни. И создали газету тоже вы, но могу сказать мы-избиратели, на секунду прозревшие в начале 90-х.
Скажите, а если дорогу на Гадюкино размыло, то виноват тоже Путин или мы, избиратели, живущие за 3 тысячи километров от указанного населенного пункта? У каждой ошибки или, наоборот, успеха есть фамилии. Это правда. "Коллектив" - он только в лубочных фильмах, но везде и всюду узревать тень отца Гамлета считаю не вполне оправданным.
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Oleg-ottuda На западе не пишут то с чего Вы начали здесь свою карьеру. Так что думайте прежде чем говорить. Кроме того, Маламуд уже много лет писал именно в таком плане, а над схемами и моделями игры посмеялся нарисовав как-то фигурки игроков наподобие детских рисунков где у фигурок руки и ноги как грабли. Это было гениально, жаль не смогу найти когда это было. А кто на какой минуте передал шайбу кому и кто устал в конце какого периода из-за того что играл 3-ю игру в течении 5 дней уже не пишут в серьёзных изданиях. Есть стенограмма матча, кому интересно что было на какой минуте-идёт на стенограмму, а в отчёте надо писать про всё остальное. На западе не пишут то с чего Вы начали здесь свою карьеру. Так что думайте прежде чем говорить. Кроме того, Маламуд уже много лет писал именно в таком плане, а над схемами и моделями игры посмеялся нарисовав как-то фигурки игроков наподобие детских рисунков где у фигурок руки и ноги как грабли. Это было гениально, жаль не смогу найти когда это было. А кто на какой минуте передал шайбу кому и кто устал в конце какого периода из-за того что играл 3-ю игру в течении 5 дней уже не пишут в серьёзных изданиях. Есть стенограмма матча, кому интересно что было на какой минуте-идёт на стенограмму, а в отчёте надо писать про всё остальное. Называются такие стенограммы либо Play-by-play, либо score boх.
))))) Спасибо что два раза объяснили, с первого мне не понять ))) Единственно вопрос, о каком начале карьере Вы говорите?
Ну так наверное Вам непонятно что Вы исполнили роль score boх. Я-ж не критикую Вас за это, а констатирую что произошло. Я думал что Вам наконец-то дали шанс начать карьеру в С-Э.
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:45 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Алексей_Юрич Ну, дык и я о том же. Экс-крейсер и был в моем послании Спорт-Экспресс. Правда, я не вижу тут мировую закулису с потными ладошками, я вижу скорее то, что СЭ сам себя уничтожил. По Ларину согласен, конечно
Нет, не сам себя. Газету убили. И Вайцеховская имеет к этому самое минимальное отношение, сама выживает. Убили газету вы-избиратели, никак не понимающие что Путин до 2024-го года-застой и 15 выброшенных лет из своей жизни. И создали газету тоже вы, но могу сказать мы-избиратели, на секунду прозревшие в начале 90-х.
Скажите, а если дорогу на Гадюкино размыло, то виноват тоже Путин или мы, избиратели, живущие за 3 тысячи километров от указанного населенного пункта? У каждой ошибки или, наоборот, успеха есть фамилии. Это правда. "Коллектив" - он только в лубочных фильмах, но везде и всюду узревать тень отца Гамлета считаю не вполне оправданным.
Путин-это не человек, а символ нежелания россиян участвовать в выборах и тем предопределить судьбу свой страны, и свою собственную как гражданина своей страны. Да, Путин не виноват что в Гадюкино размыло дорогу, а виноваты жители Гадюкино что выбрали такого мэера который не предусмотрел что дорогу размоет.
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:47 удалить
Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
bYschovets_88 24-09-2011-19:52 удалить
Олег жжот или троллит? =)) в Омерикании собственность по наследству не переходит ?)
Oleg-ottuda 24-09-2011-19:55 удалить
Удивительно как один человек жонглирует государством, решая кто будет президентом, премьером, сколько лет сидеть и что надо 150-миллионному государству. Во времена Союза хоть был ЦК КПСС, хоть не один, а группа товарищей решала, а здесь какой-то Туркменбаши.
James_Antony 24-09-2011-19:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Редкостная чушь. Где и когда я или мои коллеги говорили, что в журналистике главное - не правда, а бизнес? Не приписывайте нам то, что не говорилось (а главное, не думалось) нами НИКОГДА.
В таком случае докажите это. Пару слов о Ларине. Или все-таки контракт ближе к телу?
Алексей, а вы сами теперь тоже связаны контрактом? Вы уже в Москве или пока в Нижнем? Если в Нижнем, то вопросов нет, а если в Москве - тогда к кому, как не к вам адресовать вопросы по г-ну Ларину?
rabiner 24-09-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение rabiner Редкостная чушь. Где и когда я или мои коллеги говорили, что в журналистике главное - не правда, а бизнес? Не приписывайте нам то, что не говорилось (а главное, не думалось) нами НИКОГДА.
В таком случае докажите это. Пару слов о Ларине. Или все-таки контракт ближе к телу?
Повторяю: в журналистике, а не в обсуждении внутрередакционных дел. Которое непосредственно к нашей работе не имеет никакого отношения.
Oleg-ottuda 24-09-2011-20:00 удалить
Непонятно почему у людей никак не сформируется гражданская позиция. Здесь послушаешь так 90 % против застоя и Путинщины, а как подходит время выборов-90 % избирателей за него. Посмотреть на нас, "американцев", пусть даже не урождённых. У каждого есть позиция, я-за демократов, так как они поддерживают профсоюзы, а значит меня, мои заработки, пенсию и другие бенефиты, послушаешь дм`а, к примеру или Фана, те уже за республиканцев, так как по их мнению демократы не сильно стоят на страже Израиля, а это для них тоже неприемлемо (впрочем как и для меня). У каждого есть позиция. У россиян позиции такое впечатление просто нет, им всё равно, моя хата с краю. По-этому начинать надо с себя и спрашивать с себя, а не с Путина или мэра Гадюкино.
Oleg-ottuda 24-09-2011-20:02 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Олег жжот или троллит? =)) в Омерикании собственность по наследству не переходит ?)
С каких это пор назначенный редактор газеты вдруг становится хозяином её-же и передаёт по наследству?
Н0К 24-09-2011-20:06 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
А у вас как дела с этим? Акции распределяются между оставшимися в живых акционерами? Отходят народу? Государству? Идут в пользу бедных или на приюты для кошечек? Прям до слёз...
bYschovets_88 24-09-2011-20:10 удалить
Oleg-ottuda, так он при этом может быть редактором и акционером одновременно, вроде все просто. Если СЭ - ОАО , то вся их отчетность публикуется в интернете. баланс, кто акционеры, какие получили прибыли, какие дивиденды выплатили. если ЗАО - то посложнее. я слышал, что Рубин хозяин. не знаю
Oleg-ottuda 24-09-2011-20:11 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Oleg-ottuda Да, кстати, раз уж нашли кто акционеры газеты, то может мне кто-то об@яснить на каком основании жена и дети покойного Кучмия имеют акции по наследству? Каким образом Кучмий, будучи редактором подмял под себя газету и оставил наследство своим? Тут криминал явный.
А у вас как дела с этим? Акции распределяются между оставшимися в живых акционерами? Отходят народу? Государству? Идут в пользу бедных или на приюты для кошечек? Прям до слёз...
Не о том думаете, разуйте глаза, глупенькая. Как кем-то назначенный редактор газеты стал владельцем? А почему не Рабинер с Беленьким? Приватизировал? Я-бы ещё понял если-бы все сотрудники газеты стали совладельцами, но как редактор себе забрал такой стэйк мне трудно оправдать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "В "Локомотиве заложена бомба замедленного действия" и другие откровения Семина | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»