• Авторизация


За кого? 20-02-2012 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-02-2012-14:48 удалить
не пойду.живу в германии,в городе Бонн.тут есть российское консульство,но отношение к людям там в боль-ве случаев говённое,кроме выборов..принципиально не пойду по этой причине..анализ-выиграет то Путин,независимо как вы там проголосуете ещё в первом туре.Жириновский,простите,за этого клоуна голосовать???который ещё вдобавок "карманный" оппозиционер.Миронов и его партия из той же шайки ЕР,созданная чтобы забрать % у других партий.Зюганов-просто мамонт)))))архаичный))) про Прохорова ничего особого сказать не могу,но миллиардерами в России честными путями не становятся.Путин- "как хорошо,что нефть стоит дорого",иначе вряд ли бы были какие бы то ни было улучшения жизненного уровня в России.а они таки есть
C_Nemo 21-02-2012-17:29 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Жень, а Игорь про Гуса в Онжи уже начал книгу писать?
Надеюсь, что нет, но боюсь, что да.
laura_s 21-02-2012-17:59 удалить
посмотрела щас запись Прохорова у Познера. наверное, всё-таки за него проголосую. хотя смущает один момент: заливает о себе как о качественном управленце, а в биатлоне ничего у него не получилось по большому счету. как страну доверить? в общем, не знаю я. как всегда, из нескольких зол меньшее...
Myshkin 21-02-2012-19:58 удалить
Исходное сообщение laura_s посмотрела щас запись Прохорова у Познера. наверное, всё-таки за него проголосую. хотя смущает один момент: заливает о себе как о качественном управленце, а в биатлоне ничего у него не получилось по большому счету. как страну доверить?в общем, не знаю я. как всегда, из нескольких зол меньшее...
++
Исходное сообщение dzich Зачем в Уистлер, Миш? Мармоту привет.
на лыжах покататься ) мармот зимует под снегом ...
Igor_2 22-02-2012-08:01 удалить
laura_s, Myshkin, Кто ведется на меньшее зло, тот обязательно получает большее... Это разводка. Я на первой странице кинул ссылку на статью о Прохорове, если интересно - прочитайте, многое откроется. Удачи!
ИЛ0НА 22-02-2012-11:10 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s посмотрела щас запись Прохорова у Познера. наверное, всё-таки за него проголосую. хотя смущает один момент: заливает о себе как о качественном управленце, а в биатлоне ничего у него не получилось по большому счету..
Я не считаю,что у него так уж ничего не получилось. Вот посмотри, в мужской сборной сейчас 3 ярких парня-Гараничев,Малышко,Лапшин выходцы из экспериментальной команды Сочи 2014, которой до недавнего времени руководил Лопухов.То есть, была основная сборная, но все "яйца в одну корзину" не стали класть. Грамотное решение,которое уже в этом сезоне себя полностью оправдало. Ещё есть несколько положительных тенденций. В его квалификации отличного управленца,не сомневаюсь) Хотя и проколы,конечно,случаются. Но не ошибается тот,кто ничего не делает...
ИЛ0НА 22-02-2012-11:15 удалить
Вообщем,я за Прохорова, хотя отношение у меня к нему неоднозначное. Но других вариантов для себя не вижу.
laura_s 22-02-2012-11:16 удалить
илона73, привет) думаешь, его заслуга в успехах мужской сборной? ну ладно тогда, успокоила) да больше-то все равно не за кого. я колебалась поначалу между Прохоровым и Мироновым. но теперь определилась)
Myshkin 22-02-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # А я еще в раздумьях - за Прохорова, если серьезно, хотя отношение неоднозначное однозначно)) Понравилось, что он не отказался от Ройзмана. Или за Жиру- "по приколу", хотя так то он центрист по политубеждениям)) . У нас на Уралвебе выложили инфу-Чичваркин с инсайдерской информацией из Лондона, просто как Ленин из финского шалаша http://www.uralweb.ru/news/gn388959.html
ИЛ0НА 22-02-2012-11:30 удалить
laura_s, привет! Безусловно,его заслуга есть. Немалые средства были вложены в ту же экспериментальную команду. К руководству привлечены грамотные тренеры, в этом сезоне пожинаем результат.
ИЛ0НА 22-02-2012-11:32 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin У нас на Уралвебе выложили инфу-Чичваркин с инсайдерской информацией из Лондона, просто как Ленин из финского шалаша http://www.uralweb.ru/news/gn388959.html
Вполне правдоподобно. Увы(
23-02-2012-00:42 удалить
голосовать буду против путина, (вор, убийца, жулик) голос отдам за Прохорова. глядя на то что происходит в стране, еще давно подумал а не завербовали ли путина во времена его германской командировки? как оказалось, не я один так думаю http://blagin-anton.livejournal.com/63431.html
максим_саныч, Чето я не пойму, кого Путин убил и обокрал? А Прохоров походу честно миллиарды заработал?
23-02-2012-08:53 удалить
С Праздником Евгений! Не знаю как оформить виртуальный подарок:) Поэтому просто песня. Абсолютно не в тему, но должна поднять чуточку настроение, несмотря на название Жалостливая песня
dzich 23-02-2012-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov С Праздником Евгений! Не знаю как оформить виртуальный подарок:) Поэтому просто песня. Абсолютно не в тему, но должна поднять чуточку настроение, несмотря на название Жалостливая песня
Всех с праздником, мужики! Песня чумовая)
Че то мало народа, когда СЭкс блоги были побольше было...
23-02-2012-20:52 удалить
Исходное сообщение Черный_Нигер максим_саныч, Чето я не пойму, кого Путин убил и обокрал? А Прохоров походу честно миллиарды заработал?
я помню как он пришел к власти в 2000 и что было в россии осенью 99, Политковская, Литвиненко, Ходорковский, АПЛ Курск, социальный налог, стоимость жилья в России, цены на бензин дороже чем в стране которая покупает у нас (России) нефть, количество чиновников и принципы их работы, и много много много еще чего. Ни одного положительного момента за время правления не вижу, и я верю что это когда нибудь станет правдой http://www.youtube.com/watch?v=rKhQjloIAoU
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Черный_Нигер максим_саныч, Чето я не пойму, кого Путин убил и обокрал? А Прохоров походу честно миллиарды заработал?
я помню как он пришел к власти в 2000 и что было в россии осенью 99, Политковская, Литвиненко, Ходорковский, АПЛ Курск, социальный налог, стоимость жилья в России, цены на бензин дороже чем в стране которая покупает у нас (России) нефть, количество чиновников и принципы их работы, и много много много еще чего. Ни одного положительного момента за время правления не вижу, и я верю что это когда нибудь станет правдой http://www.youtube.com/watch?v=rKhQjloIAoU
Так, значит Путин убил Литвиненко, Политковскую и затопил Курск? Че по Ходорковскому не так? Вор должен сидеть в тюрьме(с). Про налоги вообще бред. Ты в курсе что Путин практически отдал госдолг России? Кароче, ахинею несешь, чесслово.
shapokliak 24-02-2012-12:12 удалить
Прохорова не раскулачивают, не сажают - еще и во власть его, гм...
24-02-2012-20:11 удалить
дайте путину поработать :)
26-02-2012-02:07 удалить
Исходное сообщение Черный_Нигер Исходное сообщение максим_саныч Исходное сообщение Черный_Нигер максим_саныч, Чето я не пойму, кого Путин убил и обокрал? А Прохоров походу честно миллиарды заработал? я помню как он пришел к власти в 2000 и что было в россии осенью 99, Политковская, Литвиненко, Ходорковский, АПЛ Курск, социальный налог, стоимость жилья в России, цены на бензин дороже чем в стране которая покупает у нас (России) нефть, количество чиновников и принципы их работы, и много много много еще чего. Ни одного положительного момента за время правления не вижу, и я верю что это когда нибудь станет правдой http://www.youtube.com/watch?v=rKhQjloIAoU Так, значит Путин убил Литвиненко, Политковскую и затопил Курск? Че по Ходорковскому не так? Вор должен сидеть в тюрьме(с). Про налоги вообще бред. Ты в курсе что Путин практически отдал госдолг России? Кароче, ахинею несешь, чесслово.
правление путина правление воров, где воруют сами и дают воровать чиновникам. Страна не производит ничего кроме газа нефти леса и железа из которого делают, попутно воруя, авто которые технически не меняются 40 лет. В стране взятки в миллионы евро стали обыденностью, в стране прокуроры покрывают теневой, преступный бизнес, в стране в которой ментовские генералы забирают бизнес, в стране в которой воруют на всех строительных объектах, а путин на это говорит, что это не воровство, а нецелевое использование денег. сельское хозяйство уничтожено, причем специально. в общем если путин станет еще на 6 лет а потом еще на 6 , для России это будет смерти подобно.
26-02-2012-02:09 удалить
и голосуя за прохорова, я голосую больше не за него а ПРОТИВ путина. и если будет второй тур то я проголусую хоть за кого, за Жирика или Зюганова, но ПРОТИВ путина!
максим_саныч, ясно все с тобой. Ни по одному пункту конкретно не отвечаешь, льешь воду какую то...
BRAMBY 28-02-2012-16:55 удалить
Ответ на комментарий Черный_Нигер #
Исходное сообщение Черный_Нигер Так, значит Путин убил Литвиненко, Политковскую и затопил Курск? Че по Ходорковскому не так? Вор должен сидеть в тюрьме(с). Про налоги вообще бред. Ты в курсе что Путин практически отдал госдолг России? Кароче, ахинею несешь, чесслово.
Не он лично, конечно. В УК есть такие статьи, как "Организатор преступления", "Преступная халатность" и т.п. Поэтому, если у руководителя работа идет плохо, то виноват в первую очередь он, а не сотрудники. Вор должен сидеть в тюрьме - совершенно правильно. Путин должен сидеть в тюрьме. Тут с Вами согласен. Путин отдал долг? :) Из своего кармана, что-ли? Во-первых, долг так и не отдан. Во-вторых, эти деньги заработаны всем народом, а вовсе не Путиным лично. В-третьих, стабфонд в полтора триллиона долларов, заработанный всей страной, просрал благополучно уже именно Путин. В-четвертых, развал промышленности, с/х, медицины, ВПК, образования - это "заслуга" уже лично Путина как руководителя. У Вас несколько однобоко получается: как кого-то убили - это кто-то другой виноват, а как страна отдала долг, то это не страна, а лично Путин. Сдается, что Вы сильно ангажированы.
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Черный_Нигер Так, значит Путин убил Литвиненко, Политковскую и затопил Курск? Че по Ходорковскому не так? Вор должен сидеть в тюрьме(с). Про налоги вообще бред. Ты в курсе что Путин практически отдал госдолг России? Кароче, ахинею несешь, чесслово.
Не он лично, конечно. В УК есть такие статьи, как "Организатор преступления", "Преступная халатность" и т.п. Поэтому, если у руководителя работа идет плохо, то виноват в первую очередь он, а не сотрудники. Вор должен сидеть в тюрьме - совершенно правильно. Путин должен сидеть в тюрьме. Тут с Вами согласен. Путин отдал долг? :) Из своего кармана, что-ли? Во-первых, долг так и не отдан. Во-вторых, эти деньги заработаны всем народом, а вовсе не Путиным лично. В-третьих, стабфонд в полтора триллиона долларов, заработанный всей страной, просрал благополучно уже именно Путин. В-четвертых, развал промышленности, с/х, медицины, ВПК, образования - это "заслуга" уже лично Путина как руководителя. У Вас несколько однобоко получается: как кого-то убили - это кто-то другой виноват, а как страна отдала долг, то это не страна, а лично Путин. Сдается, что Вы сильно ангажированы.
1. Долг полностью не отдан, правильно, но бОльшая часть выплачена. Было 158 млрд в 2000 году, стало 33 млрд сейчас. 2. Эти деньги идут с налогов на нефть. До Путина этих налогов не было, вся прибыль с продажи нефти шла мимо кассы ))) 3. Что значит просрал стабфонд, поясни. 4. За развал можешь даже не говорить, по сравнению с 90ми идет только развитие и подъем. Как то так...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За кого? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»