• Авторизация


Отхантились 13-03-2011 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Букв за последние 10 дней было в моей жизни многовато, поэтому просто картинки.

[699x524]

[699x552]

[699x524]

[699x524]

Тележурналист Дмитрий Дятлов (ниже).

[699x524]

[700x473]

[699x475]

[699x524]

[699x524]

Что это лежало между стрелками и мишенями, мне неведомо. Но лежало. Похоже на валенки, унты и микрофоны одновременно. Но почему только в центре поляны?

[541x699]

[700x525]

[700x490]

[527x699]

[518x700]

[699x489]

[700x490]

[699x515]

А это Даша.

[699x479]

[699x446]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich А, ЧМ журналистов... Да, забавный опыт.
самый интерсный материал получился ... а вообще, спасибо за работу, за интересные статьи написанные в очень непростой обстановке (а дневник был не менее интересен, чем "официальные" материалы), всегда получалось свеже и нестандартно, а потому интересно ... и с Леной Вайцеховской вы удачно друг друга дополняли ...
d_102 14-03-2011-09:24 удалить
Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Прохоров говорит, что занимается исследованиями, на базе которых будет разработана методика. Моё мнение, должны официально быть выбраны исследуемые.
d_102 14-03-2011-09:32 удалить
Продолжу мысль. Поэтому в сборную нужно приглашать возрастных спортсменов и экспериментировать на них.
Вчера прочитал начало интервью с Прохоровым. Зажёг он. Сегодня прочитал окончание. Увы потух. Вопросов совсем не много,всего пару или чуть более. Прохоров сам лично отвечает за то что бы в нашей сборной появились такого рода бегуны как Свендсен к примеру?Этот вопрос у меня возник как увидел телекартинку бега Устюгова с Свендсенем за спиной!Не совсем понимаю со слов Прохорова теперь русскую натуру,бабок у нас навалом,а выступать за сборную молодёжь не хочет!? Да вот и всё что могу сказать или спросить на данный момент:( В девчат верил,но то как провалились первые двое меня сильно расстроило.Да и появление в составе Анны Ивановны так же оптимизма у меня убавило,до гонки.
d_102 14-03-2011-09:51 удалить
Негативное информационное поле, создавшееся вокруг биатлона по многим причинам, и добило нашу эстафетную женскую команду.
14-03-2011-10:06 удалить
d_102, да-да. Обязательно есть люди снаружи круга, которые и виноваты во всех наших бедах. Только не те, кто внутри. Мня, например, добило интервью с Зайцевой, которая нам пыталась доказать, что 3 серебряные медали для рос биатлона - просто очень хороший результат, и не надо печалиться ..
A-Lex_OC 14-03-2011-10:07 удалить
Принципиально другая задача в спорте, чем в бизнесе, особенно российском. Российский бизнес строится ради того, чтобы хапнуть бабла, и по этому критерию все оценивается. Причем все остальное (развитие производства, совершенствование технологий, управление и т.п.) никого не интересует. В России пока можно хапать, ничего этого не делая. В спорте бабло хапнуть можно, но деятельность оценивается по спортивным результатам. Если руководитель принимает решение заключить баблоемкий контракт, спортсмены от этого (вот, блин) быстрее не бегут и точнее не стреляют. А чтобы быстрее бежали и точнее стреляли нужно во-первых, заплатить бабло в чужие руки (скрепя сердце иногда можем), а во-вторых, сделать так, чтобы эти "чужие руки" начали работать, а не тупо хапать бабло (практически нереально). Получается замкнутый круг: хапает либо руководитель, либо непосредственные исполнители, не работает никто. Если вся страна, кроме немногочисленных маргиналов, направила свою деятельность на получение денег, откуда взяться другим результатам, кроме полученных денег?
d_102 14-03-2011-10:20 удалить
left_wing 3 2 По моему мнению, три серебра для мужской сборной нормально.
14-03-2011-10:30 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 left_wing 3 2 По моему мнению, три серебра для мужской сборной нормально.
это как посмотреть. Если говорить о том, что ЧМ - это всего лишь одно из многочисленных соревнований года (имею в виду КМ), на которых мы брали золото (ну не пришелся пик формы на ЧМ, не сумели подвести спортсмена. такое бывает, хотя и обидно). Тогда могу согласиться. вот только картинка то совсем другая. Весь сезон а-ля Ханты прошел. В Хантах нам ещё повезло, ветер помог :)) Так что 3 медали - это не нормально, для такой подготовки это просто фантастика! Вопрос в тренерам: чего летом делали?
Евгений,не для газеты.. За время проведенное там, не сложилось впечатление, что многие люди в руководстве занимаются не своим делом?
vrag_neproydet 14-03-2011-10:46 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение butov С удивлением узнал из этого блога, что в мире есть человек ростом выше Губерниева
[575x650]
ющенка сидит просто
vrag_neproydet 14-03-2011-10:47 удалить
за фото спасибо. серьезные фото
vrag_neproydet 14-03-2011-10:48 удалить
не просто отхантились, отмантыйсились.
Да, уж, отхантились... Вспомнилась прикольная фраза - "посол манси в ханты послал посла ханты в манси. Так и сказал: "Посол ты!" :)
irbisbars11 14-03-2011-10:52 удалить
Кто виноват и что делать? Полистать все ветки - по первой части с лихвой По второй ничего Что, в стране нет адекватных людей способных доступно, толково, поэтапно объяснить что дальше делать? Страна швондеров и шариковых... Людьми для начала стать, вести научиться... Подходит журналист - понимая в общем то, мягко говоря непростую ситуацию, берёт интервью у человека которого ставят в пример, выбирают на звание лучшего спорсмена и т.д и т.п... В ответ - пшли все вон, не ваше дело... Зайцева, Аршавин, Девятовский... Не многовато ли наготовили на бюджетном варианте прикрываясь погоней за результатом Это как же работает система, если чувство уважения, любви, благодарности к своей стране, людям вложивших и воспитавших отсутствует напрочь? Следующие "объяснения" в 2014ом, 2018ом...? А там Бесков с Лобановским пусть готовятся? Если не найдутся в ближайшее время люди способные сейчас объяснить кто, что, почему и как - никакие обещанные медали не спасут от всё больше увеличивающегося отставания от вся и всех во всём
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11 Кто виноват и что делать? Полистать все ветки - по первой части с лихвой По второй ничего Что, в стране нет адекватных людей способных доступно, толково, поэтапно объяснить что дальше делать?
На мой взгляд, нужно перенимать передовой опыт у РОССИЙСКИХ тренеров в тех видах спорта, где выстроили систему. У нас сейчас таких тренеров двое - Чёгин и Тихомиров (я вчера в "Олимпе" писал об этом). Оба, кстати, тренеры молодые - это раз; вооруженные передовыми методиками (в т.ч. компьютерными) - это два; не стесняющиеся постоянно учиться - это три; оба задействованы в циклических видах спорта (как и биатлон) - это четыре. Вот их опыт и можно взять на вооружение - ведь не из другого же теста у нас ходоки и сноубордисты! Всё ИМХО.
vrag_neproydet 14-03-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11 Что, в стране нет адекватных людей способных доступно, толково, поэтапно объяснить что дальше делать?
надо небесплатно пригласить норвежского тренера с ихними методиками, коль сами неразумеем
vrag_neproydet, а почему в ходьбе и сноуборде разумеем?
d_102 14-03-2011-11:17 удалить
Ленка в сезоне заняла немало слабых мест на этапах. Ей никто плохого слова не сказал, у нас бы Ленку сожрали. Соглашусь, народ у нас сложный.
A-Lex_OC 14-03-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение irbisbars11 Что, в стране нет адекватных людей способных доступно, толково, поэтапно объяснить что дальше делать?
надо небесплатно пригласить норвежского тренера с ихними методиками, коль сами неразумеем
А почему тренера, а не того человека, который норвежских тренеров учит и разрабатывает методики? Или они все самородки-кулибины что ли, норвежские тренеры-то? И почему нужны люди, а не методики? Что, нельзя подсмотреть/купить/украсть или (ужас-ужас) самим разработать методики тренировок? Зачем в качестве приложений к ним иностранные граждане с высокой зарплатой? Ну пригласят норвежского тренера, он за год сделает более-менее сносный результат в сборной, будет на следующем ЧМ не 3 серебра, а 3 золота. Потом норвежец соберет чемодан и уедет в свою Норвегию. Дальше что? Еще одного норвежца звать, чтобы "дал результат"? Или ставить после него тренировать сборной условного "Бородюка", который год полотенца для главного носил?
vrag_neproydet 14-03-2011-11:31 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # биатлон вид спорта сочетающий в себе два совершенно разных вида. следовательно сложнее ходьбы и сноуборда, хотя о последнем признаться знания весьма ограничены. при том что биатлон много популярнее, а следовательно социально значимей, чем ходьба. пусть руководит сборной отечественный специалист, способный учиться, а окружают его импортные помощники, беспристрастные, а не нашептывающие в ушко советы, что мол "завтро то как раз получиться, я сон видел!.." другие дисциплины испробовали на себе иностранцев, баскетбол успешно, волейбол (муж) не очень, футбол не однозначно, но тоже скорее пошло в плюс чем в минус. чем биатлон хуже, надо попробовать.
vrag_neproydet 14-03-2011-11:33 удалить
A-Lex_OC, говорим люди, подразумеваем методики. но у нас именно "люди" многое решают, человеческий фактор очень силен, поэтому пусть будут люди с методиками. импортными методиками, норвежскими мужскими и немецкими женскими
d_102 14-03-2011-11:35 удалить
У Ленки сейчас нет цели. Может пригласить её тренировать нашу сборную.
d_102, вы ж только замуж предлагали ей за Нортуга ! Определитесь уже как-то...
vrag_neproydet 14-03-2011-11:49 удалить
ленке пора рожать наверное. и так уже по индивидуальному золоту на мире и играх обошла форсберг 7 против 6. в кубках мира превзойти форсберг будет сложно 2 против 6 сейчас. так что заделать мелкого - это вариант. и нашим богалиям титовцам посвободней на трассе будет, а?
d_102 14-03-2011-11:50 удалить
Дениска_Козлов 10 3 Да я не против, пусть Нортуга с собой везёт.
vrag_neproydet 14-03-2011-11:50 удалить
папой должен быть биатлонист, лучше всего с российским паспортом. потом мелкий подростет и с мамиными генами и папиным паспортом принесет нам золото
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet папой должен быть биатлонист, лучше всего с российским паспортом. потом мелкий подростет и с мамиными генами и папиным паспортом принесет нам золото
А Бё тем временем у Слепцовой машину угнал... Переманивает, собака:)) им для бабской эстафеты народу не хватает. А тут выйдет замуж, и будет никому не должна где-нибудь в Тронхейме...
d_102 14-03-2011-12:07 удалить
Слепцова, если грамотно себя поведет, может развалить всю норвежскую мужскую сборную. Верю в неё.
14-03-2011-13:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Ленка в сезоне заняла немало слабых мест на этапах. Ей никто плохого слова не сказал, у нас бы Ленку сожрали. Соглашусь, народ у нас сложный.
Ленка - это один человек, у которого может быть все, включая плохое настроение. в данном случае мы говорим о десятке ленок, у которых просвета в этом году не было вообще. как говорится: "Почувствуйте разницу". А по сути, просто бесит, когда нас всех считают идиотами с вершины собственного положения\величия. Сказал бы Прохоров: "Да, экспериментировали. Да что-то не получилось. Будем искать ошибки, чтобы такого не повторилось". Всем ввсе понятно. Кто не делает ошибок. Тот, кто не делает ничего. Что мы видим в интервью. "Я (в смысле Прохоров и К) Д'Артаньяны, все остальные ...." Ну или Петр 1, как минимум.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отхантились | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»