• Авторизация


Минус 8, тенденция приятная 16-10-2010 04:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оклахома осталась позади, но проиллюстрировать ее как-то надо. С этой целью выкладываю традиционную порцию снимков без претензий на художественность.

Вообще турне оказалось мероприятием тяжким, команда замоталась, даже шопинг никого не веселит. 

Мы уже в Кливленде, и вот отсюда снимков будет еще меньше, поскольку город этот даже Оклахоме не чета. Совсем кислый. Разве что прорвусь завтра в Зал славы рок-н-ролла.

Но это будет завтра. А пока - Дюрант велик, ЦСКА боец. И хочет выиграть. Сделать это будет крайне непросто, поскольку Кливленд надысь грохнул "Сан-Антонио" "плюс 26".

Поехали. Средство передвижения ЦСКА по стране.

[699x352]

Досмотр перед вылетом. А вдруг бомба? 

[700x568]

Путевое что попало.

[698x329]

[698x275]

Арена "Тандерс".

[699x282]

Виды Кирпичного города - центра Оклахомщины и хоть какого-то подобия туристической жизни. При этом кормят там вкусно и пиво из собственных пивоварен волшебное.

[700x386]

[699x347]

[700x525]

[519x699]

[618x699]

[524x699]

[698x433]

[698x460]

[699x488]

А это матч.

[567x699]

И снова гимн.

[700x607]

Действующий арбитр НБА Дик Баветта. Ему 71 год.

[493x699]

[698x288]

[699x390]

[699x494]

[699x487]

А вот и г-н Кевин Дюрант с Андреем Ватутиным, Натальей Фураевой, Ирой Зверевой и Дэвидом Вантерпулом на заднем плане.

[611x699]

"Додж" баскетболиста Уэстбрука с баскетболистом Харденом внутри и девушками неизвестного поведения снаружи.

[700x517]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Женя, а Вы в этой поездке по заказу ЦСКА или только по инициативе СЭ?
Oleg-ottuda 17-10-2010-01:40 удалить
Теперь про Дюранта. Никто естественно пока и не сравнивает его с Джэймсом. ВО всяком случае в Маерике. Джэймс не сравнивается с молодым подающим надежды Дюрантом. Только с Браянтом или с великими предшественниками типа Доктора Джэя или Майкла Джордана. Также задать вопрос Дюранту насчёт того что он не перешёл в Ню-Ёрк не совсем тактично. По каким-то внутренним НБА законам он переходя в другую команду теряет десятки миллионов. А если остаётся в своей команде то получает максимум. Он-же не Джэймс, который п[отеряв на контракте пару десятков миллионов-доберёт их на рекламе. По-этому его нелепые ответы насчёт того что ему не нравятся мегаполисы сродни вопросу. Да и я не помню точно, он по-моему ещё не UFA и не может решать полностью. Ну и верхом искренности "скромного молодого человека" является его ответ-выиграть чемпионат НБА. С кем? С тем составом что имеет Оклахома Тандэр-выход в плэй-офф-предел мечтаний. Одному даже Джордану не удалось-бы.
dzich 17-10-2010-02:21 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Евгений: К хорошему привыкаешь быстро. Это я к тому что никуда бы Вы от тоски не свихнулись. Работали-бы журналистом при Оклахома Тандэр и радовались-бы жизни.
Вы прозевали слова "в нынешнем моем положении".
Просто тенденция у жунралистов такая. Восторги о любой стране мира, куда-бы они не поехали, включая такую отстойную как ЮАР,
Я не припоминаю своих восторгов по поводу ЮАР.
dzich 17-10-2010-02:21 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин о, олег испытывает терпение Евгения новую территорию осваивает кстати, а где фото девушки Дюранта? без него отчет не полным получился )
Я все-таки не папарацци)
dzich 17-10-2010-02:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Женя, а Вы в этой поездке по заказу ЦСКА или только по инициативе СЭ?
Что такое заказ ЦСКА? При частичной помощи ЦСКА вроде - это верно. И по инициативе СЭ.
Внимание! Коэффициент на матч Терек-ЦСКА! Рухнул! с 1.94 на ЦСКА до 1.32
dzich, Евгений, признайтесь где были личные эмоции более выражены- в матче с Кливлендом или в каком-нибудь матче группового этапа Евролиги?
dzich 17-10-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи dzich, Евгений, признайтесь где были личные эмоции более выражены- в матче с Кливлендом или в каком-нибудь матче группового этапа Евролиги?
Вы про боление? Групповой этап Кливленду не конкурент. А вот финалу четырех Кливленд не конкурент.
да я имел в виду групповой этап Евролиги. Их официальный характер не перевешивает матчей с командами лучшей баскетбольной лиги. жаль, что в баскетболе нет мировых клубных официальных турниров. В Европе все таки уже есть силы, способные, пусть и не на равных, но достойно соперничать.
17-10-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола Внимание! Коэффициент на матч Терек-ЦСКА! Рухнул! с 1.94 на ЦСКА до 1.32
Во всех предыдущих случаях после подобных падений всё заканчивалось "как надо"(Из последних Томь-ЦСКА,Анжи-Спартак,Анжи-Рубин).Евгений, как Вы думаете,есть ли сегодня в российском футболе команды,кроме Зенита,которые не играют договорные матчи?
dzich 17-10-2010-11:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение Аналитег_футбола Внимание! Коэффициент на матч Терек-ЦСКА! Рухнул! с 1.94 на ЦСКА до 1.32
Во всех предыдущих случаях после подобных падений всё заканчивалось "как надо"(Из последних Томь-ЦСКА,Анжи-Спартак,Анжи-Рубин).Евгений, как Вы думаете,есть ли сегодня в российском футболе команды,кроме Зенита,которые не играют договорные матчи?
Чем же Зенит другим не ровня, по-вашему?
17-10-2010-11:46 удалить
dzich, Тем,что в матчах Зенита в этом сезоне,не было дажё намёка на намёк о договорном характере какого бы то ни было матча.Да и вообще,за исключением чемпионского сезона 2007,я не помню скандалов связянных с питерским клубом,в то время как за тем же ЦСКА тянется целый шлейф подобных скандалов.Вспомните хотя бы странный матч в Ростове и судебную тяжбу с Васей Уткиным.
dzich 17-10-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson dzich, Тем,что в матчах Зенита в этом сезоне,не было дажё намёка на намёк о договорном характере какого бы то ни было матча.Да и вообще,за исключением чемпионского сезона 2007,я не помню скандалов связянных с питерским клубом,в то время как за тем же ЦСКА тянется целый шлейф подобных скандалов.Вспомните хотя бы странный матч в Ростове и судебную тяжбу с Васей Уткиным.
А почему о Зените вы хотите говорить только в этом сезоне, а армейский скандал вспоминаете позапрошлогодний? И почему прощаете Зениту 2007 год? Тогда можно было быть немножко беременным, а теперь срок давности истек?
17-10-2010-12:12 удалить
dzich, Не совсем так,Евгений.Я изначально вёл речь именно об ЭТОМ сезоне.А чемпионство Зенита 2007,также как и чемпионства ЦСКА 2003 и 2006 годов я помню прекрасно.Просто при Петржеле Зенит был,по выражению Мутко,самым "экологически чистым клубом" Премьер-Лиги.Таковым,но уже по другим причинам,он является и СЕЙЧАС.Чего не скажешь о конкурентах.
dzich 17-10-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson dzich, Не совсем так,Евгений.Я изначально вёл речь именно об ЭТОМ сезоне.А чемпионство Зенита 2007,также как и чемпионства ЦСКА 2003 и 2006 годов я помню прекрасно.Просто при Петржеле Зенит был,по выражению Мутко,самым "экологически чистым клубом" Премьер-Лиги.Таковым,но уже по другим причинам,он является и СЕЙЧАС.Чего не скажешь о конкурентах.
Мне кажется правильным вести речь о проблеме как таковой, а не о том, кто в каком сезоне раздвигал ноги, а в каком не раздвигал. И гадать по той же причине не хочется. Ловить надо, предпосылки устранять, огласке предавать - тогда оно и проявится.
vrag_neproydet 17-10-2010-12:26 удалить
ушли в плюс с кливлендом. давайте зачотку.
vrag_neproydet 17-10-2010-12:27 удалить
лига втб vs. лига нба 1-2.
17-10-2010-12:36 удалить
dzich, Абсолютно согласен.Да только вот рекция, после приснопамятного матча Амкар-Ростов наших футбольных чиновников, говорит об обратном.Огласке то, благодаря журналистам, всё предаётся,да что толку?У нас не Италия,у нас всё хорошо.Поменьше слушайте всякий бред журналистов и букмекеров.Договорных матчей нет и точка!
dzich 17-10-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson dzich, Абсолютно согласен.Да только вот рекция, после приснопамятного матча Амкар-Ростов наших футбольных чиновников, говорит об обратном.Огласке то, благодаря журналистам, всё предаётся,да что толку?У нас не Италия,у нас всё хорошо.Поменьше слушайте всякий бред журналистов и букмекеров.Договорных матчей нет и точка!
Любопытно, что это говорит президент Зенита 2007 года.
17-10-2010-13:15 удалить
Ну к Зениту, нынче, он не имеет никакого отношения.
ФОН вообще снял с линии этот матч, уверен, если туда позвонить они скажут, что по техническим причинам.
Если все завершится как надо, то это будет уже седьмой договорной матч в этом сезоне. Может лучше закрыть этот гнилой чемпионат и смотреть игры ЛФЛ? Там хотя бы любители бьются за идею и не договариваются друг с другом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Ну к Зениту, нынче, он не имеет никакого отношения.
Я думаю, Евгений намекает, мол заинтересован ли он расследовать договорняки, если сам, подчеркиваю, возможно, принимал в этом деле некое участие. Там же если расследовать все как надо ниточки потянуться огого куда.
17-10-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Eriksson Ну к Зениту, нынче, он не имеет никакого отношения.
Я думаю, Евгений намекает, мол заинтересован ли он расследовать договорняки, если сам, подчеркиваю, возможно, принимал в этом деле некое участие. Там же если расследовать все как надо ниточки потянуться огого куда.
Это понятно.И именно отзвуки 2007 года позволяют некоторым неадекатам говорить о том,что Зенит мол и сейчас покупает игры.
Забавно, что на то, что будет пеналь Марафон давал 2.8, а обычно дают от 3 до 4.
17-10-2010-14:48 удалить
кажись выиграли последнюю игру у нба ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Ну к Зениту, нынче, он не имеет никакого отношения.
зачем Зениту с кем то из соперников договариваться? например, о чем надо было договариваться с Амкаром: чтобы те вдевятером не сильно сопротивлялись? с Нальчиком о чем надо было договариваться- чтобы те не поднимали шума об уменьшении срока дисквалификации Широкова при одновременнном обескровливании его обороны? о чем надо было договариваться с Томью? Зениту не надо ни с кем договариваться. Из соперников.
17-10-2010-15:08 удалить
Зениту не надо ни с кем договариваться в первую очередь потому,что сама ИГРА питерцев не оставляет соперникам не единого шанса.Убедительные победы над прямыми конкурентами -лишнее тому доказательство.А договариваются те,кто не уверен в своих силах.
в программе 90 минут Черданцев скажет, что не увидел ничего подозрительного и что у нас чистый чемпионат, а потом ему будет вторить Казаков на России 2 А программе "футбольная ночь" разберут эту игру со словами "очень боевитая и интересная" Иногда мне это все напоминает какое-то стадо
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Женя, а Вы в этой поездке по заказу ЦСКА или только по инициативе СЭ?
Что такое заказ ЦСКА? При частичной помощи ЦСКА вроде - это верно. И по инициативе СЭ.
Ну да, я примерно о том же. Просто недавно на ветке у Лены Вайцеховской подобная практика обсуждалась на примере ЧМ по пятиборью, правда инициатива, как я понял, исходила от федерации. В общем-то логичное сотрудничество ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Минус 8, тенденция приятная | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»