• Авторизация


Пути-дороги) 01-02-2017 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждого из нас - своя дорога. Уникальная. Единственная.

У кого-то она вьётся еле заметной тропинкой среди светлого леса, прекрасная в своей первозданной простоте. У кого-то манит яркими огнями проспект огромного мегаполиса: не пройти по ней неторопливым шагом, можно лишь мчаться в любимом автомобиле, опьянев от скорости. У кого-то - асфальтовая дорога в маленьком городке: старый асфальт пошёл трещинами, выбиваются из неё вездесущие одуванчики, веет будничной красотой от тихой провинции. А у кого-то - дорога мелькает призрачной лунной дорожкой на воде, странная, загадочная, иллюзорная...

У каждого - своя дорога. А если есть дорога - то должны быть и правила движения по ней, верно?) И если направление своей жизни мы ещё можем выбирать самостоятельно, то правила - устанавливаются самой жизнью, и у каждого -свои. Ведь неприменимы, скажем, законы лесной чащи к оживлённому уличному движению! Так и "правила", по которым живёт один человек, могут совсем не подходить для другого. Поэтому и нет единого пути к своему предназначению, поэтому, советы иных гуру могут оказаться бесполезны, а то и вредны для отдельного человека.

И знаете, что странно? Отступить от правил своей дороги практически невозможно. Если идём к цели, согласно им - всё складывается наилучшим образом, если нет - то судьба быстренько вернёт нас обратно на "путь истинный", да ещё и вразумит парой - тройкой "тычков", чтобы в следующий раз неповадно было.

Понимаю, что говорю достаточно туманно) Поясню на конкретных примерах из совершенно конкретной сферы: работа.

У меня есть знакомая - воплощённый хаос) Никогда ничего не планирует: ни отдыха в выходные, ни финансовые траты. Для неё существует только "хочу" и, следуя ему, она уходит с работы, которая ей надоела,меняет имидж, круг общения, место жительства, тратит последние деньги на приглянувшуюся вещь в магазине... и всегда, всегда у неё всё налаживается каким-то чудом: иной раз, слушая её, я думаю, что "так не бывает". Ну или, бывает, но - раз в жизни, два - но не постоянно же) Взять билет на поезд, передумать ехать, потерять билет, найти чужой кошелёк, в попытке найти владельца кошелька, разговориться случайно с женщиной, которая ищет сотрудника на должность, которая как раз интересна моей знакомой, решиться на должность, уйти со старой работы, пойти на новую, ... И это не разовый случай, как можно подумать: а регулярная практика) А вот попытки планирования всегда проваливаются: срываются намеченные встречи, не приходят запланированные деньги.. Но если она полагается лишь на "хочу" - маленькие "случайности" постоянно её выручают) Её путь - это путь мгновенных импульсов.

У второго знакомого другое "правило": всё, чего он добивается, приходит к нему тяжёлым, упорным трудом. "Халявы" от судьбы никогда не было, а даже если она и приходила (например, в виде неожиданного денежного вознаграждения), то терял он намного больше, чем получал. В его жизни "счастливых совпадений" нет и не может быть, зато есть - тщательная подготовка, усердный труд, и как следствие отличный результат, который он всегда может спрогнозировать и рассчитать заранее. Его путь - это путь ясности, разума, сильной воли и самоконтроля.

Конечно, я взяла наиболее "говорящие" примеры: далеко не у всех правила жизни столь очевидны.

Что касается меня, то одно из правил моего пути в рабочей сфере: всё, что делается, должно делаться легко. Я в момент работы должна быть расслаблена, оптимистична и занята ею как бы "между делом", воспринимая скорее, как некий эксперимент или игру - и тогда этот "эксперимент" выстреливает в очень даже неплохой результат) А стоит мне "надеть" на себя серьёзную маску, трудиться день и ночь, отдавать все свои силы - то процент успешности этой работы, увы, будет близок к нулю. Все мои провалы отличаются большим количеством энергии, которую я туда вложила. А все успехи давались очень легко.

Что можно сказать о вышеперечисленных примерах? Ни один из нас не знает, почему так происходит. Почему жизнь снова и снова возвращает в определённую колею заблудшего "путника"? Почему стоит нам "играть по своим правилам" - и всё налаживается? Почему нет универсальных правил для каждого пути? Я не знаю, да и вряд ли кто-либо когда-нибудь получит ответы на эти вопросы... Но найти свои "дорожные правила" очень важно, потому что они позволят выработать наиболее интересную стратегию собственной жизни.

Замечали ли вы подобное в своей жизни? Есть ли определённые "правила", следуя которым вы получаете максимальный результат?
[700x468]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
kittensy 12-02-2017-13:33 удалить
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, конечно)
kittensy 12-02-2017-13:35 удалить
Ответ на комментарий НАЙЛЕ # НАЙЛЕ, семейные сценарии. мне кажется, это совсем другой вопрос. Над ними, если они неблагоприятные, нужно очень много работать.
С интересом прочитала твои закономерности))) Про билет - согласна 100 процентов) Всегда вытягивала те, которые знала средненько и отвечала на отлично - а на "идеальном" билете меня так завалили вопросами, что ходила на пересдачу)
Также согласна и по поводу парадокса) Мне кажется, это потому что когда дел много, ты более собрана, а когда мало - расслабляешься и делаешь их в медленном темпе)
kittensy 12-02-2017-13:36 удалить
Ответ на комментарий I_will_shine_forward # I_will_shine_forward, и это тоже неплохо)))
kittensy 12-02-2017-13:36 удалить
Ответ на комментарий MuMu-007 # MuMu-007, почему она кажется тебе запутанной?)
Пипетища 12-02-2017-22:52 удалить
kittensy, подруга пошла к нумерологу, которая по числам рождения сказала, что вот этому человеку в семье: "Халявы" от судьбы никогда не было и не будет, а у этого - вот так-то, а у того - вот эдак. И похоже!
Тоже самое объясняют астрологи датой рождения.
Об этом говорит даосизм, который призывает человека постичь свой путь, своё дао и идти в соответствии с ним (ну вот если легко, то это правильно, а если не даётся, то это отход от него).
Кто-то говорит о судьбе.
Христиане - о воле Божьей.
И этот пост именно об этом, о чём люди размышляли тысячелетиями. Кстати, пример в комментах о резком изменении этой ткани жизни говорит, что такое может произойти с человеком.
Мне нравится наблюдать такие разные фактуры жизни у людей - это как игра в бисер))) Хотя некоторые меня слегка могут раздражать. Но, как говорится, если тебе не нравится запах... Я за ними с удовольствием наблюдаю издалека. Даже красиво, как салют))))
Я вот до сих пор не чувствую своего пути((( Но точно не планирование - это просто даже смешно, какие казусы случаются, только чтобы запланированное не выполнилось! И остерегаюсь тех, кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Я стараюсь почувствовать какую-то лакуну в потоке времени, когда - вдруг! задуманное дело можно сделать. И если туда попадаешь, то делаешь быстро и хорошо.
И ещё. Мне нужно помолиться перед любым делом, даже суп сварить. И помогает!)))
Ответ на комментарий kittensy # Да, в основном потому что смешно Х)
Divcot 13-02-2017-11:08 удалить
kittensy, если ты не можешь с этой дороги сойти даже если стараешься), это и есть сценарий. Потому что значит ты как-то себя ограничиваешь и не видишь других вариантов жизни.
Ответ на комментарий kittensy # Да)
Никаких планов и никаких предвосхищений. Тяжело, но как есть))
MuMu-007 13-02-2017-14:14 удалить
Ответ на комментарий kittensy # kittensy, она не кажется...она и есть такая...
слишком много хочу и обстоятельства некоторые
на сегодняшний день - всё гораздо яснее...период видимо был такой
иногда полезно запутаться, так становится яснее с какой стороны распутываться)))
Mina_Sol 14-02-2017-20:22 удалить
Ответ на комментарий kittensy # Честно говоря, сама не понимаю. Но это скорее какие-то внутренние позывы, нежели "знаки Вселенной". Как будто в голове что-то щелкает, и я понимаю, что для такого-то действия сейчас самое время.
очень хорошо написано. я с таким интересом и такой легкостью давно не читала. А ведь и правда, в таком простом изложении. и не могу не согласится по всем пунктам)
но что пришло на ум, после прочитанного - это то, что люди тоже есть разные. И некоторые довольствуются мелкими успехами, не лезя в дебри, и живут и чувствуют себя очень хорошо. Другие же стремятся на вершину своего Эвереста и , ясное дело, их путь не легок. Еще есть те, кто думают о времени и выставляют свои цели. А другие просто плывут по течению, намного дольше порой идя к своей целе.
kittensy 22-02-2017-18:31 удалить
Ответ на комментарий glagolec # glagolec, благодарю за интересную информацию. Возможно, в будущем изучу её более подробно, но в настоящий момент обращу внимание на более "повседневные" трактовки.
kittensy 22-02-2017-18:32 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # Neris_Cosca, может и есть определённый алгоритм, который мы пока не изучили)
kittensy 22-02-2017-18:34 удалить
Ответ на комментарий _Береза_Серебра_ # _Береза_Серебра_, у меня имеет место "свободное планирование": т.е. я составляю планы, но свободно перемещаю их во времени.
kittensy 22-02-2017-18:38 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Пипетища, я бы сходила на консультацию к астрологу, но пока судьба что-то отводит - значит, ещё не время)
И мне тоже нравится анализировать в жизни окружающих людей и своей подобные совпадения)
А часто получается попадать "в поток"?)
kittensy 22-02-2017-18:40 удалить
Ответ на комментарий Делия_Сувари # Делия_Сувари, спасибо, рада, если пост оказался полезным)
Согласна с тобой. Как правило, люди чувствуют что им ближе по душе (слава или тихое семейное счастье, уединение или активная социальная жизнь) - и, если не поддаются веянию общества, в итоге прихдят к наиболее кмфортному для них пути)
Пипетища 22-02-2017-19:47 удалить
Ответ на комментарий kittensy #
Исходное сообщение kittensy
Пипетища, я бы сходила на консультацию к астрологу, но пока судьба что-то отводит - значит, ещё не время)
И мне тоже нравится анализировать в жизни окружающих людей и своей подобные совпадения)
А часто получается попадать "в поток"?)
kittensy, ну сходить к специалисту - это и по убеждениям нужно делать, меня православный сын не одобрил бы, вот я и не хожу))))
У меня попасть в поток и сразу что-то делать - только так и получается, а иначе дело не делается совсем. Ну вот примеры последнего времени: нужно было до 9 февраля сдать статью. А я никак не могу сесть. И вдруг чувствую - нужное время пошло! Бегу к компу и пишу за два дня почти всю. Потом опять застопорилось. Откладываю ещё дна на два и опять чувствую: оно! И доделываю. Статью писала по принуждению, статья мне не нравится. Писала только, чтобы отвязались, поэтому если бы меня не несло, я бы не написала.
Или вот вчера - думала тут пару дней: "И зачем я купила оливковый пуховик (не пуховик, а синтетическое пальто такое толстенькое)? Вот нужно мне чёрный, чтобы все свои разноцветные шапки-шарфы могла с ним надеть!" (Я же вязальщица). А купила тот потому, что мой размер редко попадается, и ростом тоже не обижена, поэтому выбирать не всегда приходится. Думаю я так и иду почему-то в наш Сток, а он и висит по ходу. Чёрный, моего размера и росту, что есть очень большая редкость, потому что на меня купить что-то очень трудно и дорого))). Начинаю мерить, девушка мне и говорит: "На него скидка!" Ну и купила за 1 890 (!) рублей. Чёрный, как заказывали. Ниже колена. Сегодня в нём и ходила. Тепло и не поддувает никуда. Пока только от мужа прячу, а то шмоток у меня такими заходами в поток накопилось немеряно))
glagolec 22-02-2017-19:59 удалить
Ответ на комментарий kittensy # Мы теряем то, что оставляем на потом. Завязать узелок на будущее, а затем узелок на тот узелок, что завязан на будущее и потом забыть.
С уважением!


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пути-дороги) | kittensy - Не ищи смысла там, где его нет | Лента друзей kittensy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»