Работы Мгера занимают промежуточное положение между фигуративной живописью и абстракцией. Проявлением последней служат экспрессивная манера и свободная кисть, но, с другой стороны, Мгер не теряет связь с действительностью, не размывает её границы, а оставляет место для зрительского воображения.
Колоритные пейзажи Тифлиса — основная тема, которую Мгер затрагивает в своём творчестве. Его здания пульсируют невероятной энергией и отзывчивостью. Зритель словно наравне с художником бродит по тифлисским улочкам, в каждой их которых есть своя неповторимая атмосфера.
Мгер небезразличен и к другим жанрам, начиная с ярких пейзажей родных краёв и заканчивая нежными, изящными портретами женщин. Его творчество — это визуальная кристаллизация наблюдательности художественного взора, который