|
О других египетских обелисках
Римляне, возможно, были первыми, кто приобрел египетские обелиски, но они не были последними. Можно сказать, что действия Цезаря Августа еще в 10 году до н. э. вызвали эффект снежного кома.
В начале XIX века в Европе снова вспыхнула мода на египетские монументы. Парижу и Лондону захотелось заиметь древние обелиски. Как же так, в Риме целых 13, вывезенных из Египта еще во времена Римской Империи, а у них ни одного...
Французские короли, американские миллиардеры, а также правители других стран стали приобретать обелиски в более поздней истории. Ниже рассказ о некоторых из них.
Египетский обелиск Феодосия
Он украшает площадь Султанахмета – исторический центр Стамбула. Монумент был установлен в Фивах в XV веке до н. э. у входа в храм бога Амона. Первоначально имел высоту 37,77 метра и вес около 543 тонны. Константин Великий приказал установить памятник в Александрии в честь его 20-летнего правления. По причине смерти императора в 337 году перевозкой и установкой занялся его сын, Констанций II. Громадный камень был повален и перевезен с помощью барки до Александрии, там монумент пробыл чуть более 20-ти лет.
|
|
|
|
|
7 октября 1899 года — 15 сентября 1985 года.
Марсель Дюф родился под именем Марсель Дрейфус в Париже.
О семье сведений нет.
Он вырос в Нормандии, в городах Ольт, Довиль и Трувиль.
Он начал рисовать в молодом возрасте, но стал интенсивно заниматься искусством
только после переезда в Арль в 1922 году.
Он начал карьеру инженера, но вскоре решил стать художником.
В 1922 году он переехал в Арль, где получил образование художника и открыл студию.
У него было мало формального художественного образования, но он был обязан многим
своим вдохновением великим мастерам прошлого, таким как Рембрандт, которого он
высоко ценил.
Всероссийский выставочный центр, расположенный в Москве, поражает своими размерами и великолепием сооружений. Он был построен в 1939 году и изначально предназначался для осуществления Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Но вскоре в 1950 году выставка подверглась перестройке и модернизации и была превращена в один из прекраснейших памятников архитектурной культуры.
|
Описание пиров древних славян не обходится без упоминания «питных медов», которые, как в сказках, «по усам текли». Этот напиток совсем не напоминал мед в нашем сегодняшнем понимании. Для того, чтобы от меда кружилась голова, в него добавляли хмель. Отсюда и нынешнее название напитков – хмельные. Первое упоминание о том, что славяне пили мед, относится еще к Х веку.
|
Прелесть весны, лета и зимы, настроение природы в пейзаже, цветочный натюрморт, портрет — темы творчества профессора Департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна Марии Семёновой. Предлагаем вашему вниманию яркие, ликующие оттенки и тонкие тоновые переходы, изумрудные летние и таинственные белые зимние леса, поля и цветы, волшебные переливы акварели Марии Александровны.
https://dzen.ru/a/Yu_B7jCuC1NUXQAA
|