Хочется изложиться коротко и емко.
Поэтому наверное придется обойтись без всякого рода мыльных историй и рассказов.
Я никогда не влюблялась по-настоящему и надолго и пока не планирую... Но проблема не в этом. Все молодые парни и девушки с которыми я когда-либо была в отношениях в итоге становились жертвами...моими жертвами...и я выходила монстром из всех этих ситуаций.
Обидно.
Я всегда заблаговременно где-то внутри знаю и чувствую что огонь в груди рано или поздно потухнет, что человек мне надоест, что я смогу найти в нем самый отвратительный недостаток. Я всегда предупреждаю что я - ветер, что я - не навсегда, что когда-нибудь все закончится.... И все равно...все равно люди привязываются, влюбляются...и в тот самый момент когда мне все остачертевает и я пишу титры к очередному роману у бедной несчастной жертвы сердце обливается кровью... жалко, конечно жалко. И я виновата... ну конечно виновата ( хотя предупреждала)
но я не могу насильно быть с кем то.
я не могу долго быть одна.
и мне каждый раз все больше колит ноги от дороги разбитых сердец.
что делать.
?
От слов - к делу. Но как?
"Не могу принять решение"
"Я все решил, но не могу начать действовать"
"Все понимаю, но не могу заставить себя что-то изменить"
"Не знаю, как тут поступить, поэтому ничего так и не делаю"
"Пора перестать, но не могу остановиться"...
Что делать, если сомнения, лень или страх не дают сдвинуться с мертвой точки? Что делать психологу, если клиент "все понял", но не может приступить к реальным изменениям своей жизни? Поговорить об этом с коллегой.
Мария Прилуцкая: В анализе и терапии, в любом процессе самопознания есть такое место, где заканчиваются размышления и поиски смысла и возникает вопрос действия. Делать или не делать. В принципе, это довольно частое событие в процессе психотерапии, когда психотерапевт ждет от клиента, что тот будет что-то делать, или клиент ждет, что сейчас наступит время действий (или момент, когда надо прекратить делать нечто). Иногда это очень ясно возникает в сознании: я слушаю клиента и думаю, когда же он остановится, нельзя уже это продолжать… Или когда уже он сделает решительный шаг. И я думаю: где есть основания и правильный момент для того, чтобы психотерапевт как-то помог клиенту сделать этот шаг, собраться, совершить переход к действиям?
Юлиана Пучкова: Еще вопрос, должен ли он совершать этот переход.
М.П.: Это довольно неопределенно, конечно. Но я сейчас имею в виду ситуацию, когда человек, вроде бы, созрел для действий и все еще тормозит, думает: как же мне это сделать?.. Читать далее
См. также:
* "Здоровый образ жизни с точки зрения психологов"
* "Психосоматика - с чем ее едят в аналитической психологии" (часть вторая - здесь)
Описание
Как провести анализ собственной работы, сквозь призму сложных рабочих процессов.
Вы можете проводить анализ «сверху вниз», начиная с процессов высшего уровня, тем самым раскладывая задачи в иерархическом порядке. Или можете проводить анализ «снизу вверх», в этом случае Вы сможете идентифицировать актуальные задачи и построить чёткую структуру из этих задач (возьмите на вооружение короткие заметки). А сочетание этих двух способов анализа, сверху вниз и снизу вверх, также может быть эффективным на практике.
Для каждого рабочего процесса рассмотрите выходящие (производящие) процессы, а так же входящие (требующие) рабочие процессы. Входящие процессы могут быть разделены на несколько общих категорий.
Кроме этого обратите внимание и на другие связанные с ними процессы и потоки входящей и выходящей информации между целевыми процессами, а так же связи с другими клиентами и поставщиками процессов. Процессы могут быть различными типами входящих источников, а следовательно, могут быть классифицированы как поставщик, процессов поддержки или контроля.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Описание
Как провести анализ собственной работы, сквозь призму сложных рабочих процессов.
Вы можете проводить анализ «сверху вниз», начиная с процессов высшего уровня, тем самым раскладывая задачи в иерархическом порядке. Или можете проводить анализ «снизу вверх», в этом случае Вы сможете идентифицировать актуальные задачи и построить чёткую структуру из этих задач (возьмите на вооружение короткие заметки). А сочетание этих двух способов анализа, сверху вниз и снизу вверх, также может быть эффективным на практике.
Для каждого рабочего процесса рассмотрите выходящие (производящие) процессы, а так же входящие (требующие) рабочие процессы. Входящие процессы могут быть разделены на несколько общих категорий.
Кроме этого обратите внимание и на другие связанные с ними процессы и потоки входящей и выходящей информации между целевыми процессами, а так же связи с другими клиентами и поставщиками процессов. Процессы могут быть различными типами входящих источников, а следовательно, могут быть классифицированы как поставщик, процессов поддержки или контроля.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Вы не уверены, где будете работать через пять или десять лет? Напишите для себя план карьеры, используя шаблон, приведённый ниже, чтобы создать карту Вашего профессионального будущего.
Мы не умеем предугадывать собственное будущее, но не смотря на это важно планировать свой карьерный путь, который станет для нас экономической опорой и поможет достигнуть жизненных целей. Несколько предложений помогут Вам более чётко и ясно прописать карьерные цели. Для того чтобы спланировать собственную карьеру, необходимо уделить время чтобы подготовить пятилетний или десятилетний план. Он поможет Вам держать в фокусе внимания краткосрочные и долгосрочные цели, а так же поддерживать высокую мотивацию.
Для начала, определитесь с той работой, которую Вы хотите делать. Чётко и определённо поймите для себя, действительно ли Вы довольны своей нынешней работой, или Вы готовы сменить работу? С помощью нескольких предложений, опишите свою профессиональную карьерную цель. Избегайте слишком больших подробностей иначе она будет очень громоздкой, запутанной и может получится, что Ваших прямых интересов не отразит. Вместо этого сфокусируйтесь на цели и излагайте свои цели проще.
Пример:
КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ: Я хочу стать писателем статей в области медицины. Моя цель состоит в том, чтобы писать и опубликовывать медицинские статьи для журналов и помогать авторам, которые публикуют книги в этой области.
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: Я надеюсь стать редактором медицинского журнала, рассматривая и исправлять работы других писателей для публикации в журнале.
Читать статью полностью здесь
Вы не уверены, где будете работать через пять или десять лет? Напишите для себя план карьеры, используя шаблон, приведённый ниже, чтобы создать карту Вашего профессионального будущего.
Мы не умеем предугадывать собственное будущее, но не смотря на это важно планировать свой карьерный путь, который станет для нас экономической опорой и поможет достигнуть жизненных целей. Несколько предложений помогут Вам более чётко и ясно прописать карьерные цели. Для того чтобы спланировать собственную карьеру, необходимо уделить время чтобы подготовить пятилетний или десятилетний план. Он поможет Вам держать в фокусе внимания краткосрочные и долгосрочные цели, а так же поддерживать высокую мотивацию.
Для начала, определитесь с той работой, которую Вы хотите делать. Чётко и определённо поймите для себя, действительно ли Вы довольны своей нынешней работой, или Вы готовы сменить работу? С помощью нескольких предложений, опишите свою профессиональную карьерную цель. Избегайте слишком больших подробностей иначе она будет очень громоздкой, запутанной и может получится, что Ваших прямых интересов не отразит. Вместо этого сфокусируйтесь на цели и излагайте свои цели проще.
Пример:
КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ: Я хочу стать писателем статей в области медицины. Моя цель состоит в том, чтобы писать и опубликовывать медицинские статьи для журналов и помогать авторам, которые публикуют книги в этой области.
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: Я надеюсь стать редактором медицинского журнала, рассматривая и исправлять работы других писателей для публикации в журнале.
Читать статью полностью здесь
Описание
Мы, люди считаем, что мы существа разумные и стараемся логически понять суть вещей, и опираясь на логику, как нам кажется, делаем разумный выбор.
Однако, мир, в котором мы живём огромный и сложный, и человечество не обладает знаниями, что бы полностью понимать действительность окружающего или внутреннего мира. Для нас время ограниченно, в принятии решений, мы существуем в жёстких временных рамках. Кроме этого мы ограничены определёнными схемами представлениями о себе и окружающем мире, а так же другими объективными и субъективными ограничениями.
В результате наши решения нельзя считать полностью продуманными, а наша рациональность находится в таких рамках, как время и когнитивные способности. Герберт Саймон указал, что, существуют две основные причины, почему существует ограничение рациональности:
Эти выводы сделаны на основе решения моделей, которые предполагают, что мы очень рациональны в выборе решений. Например, если рассчитать ожидаемую выгоду для какого-либо мероприятия, то вы можете к своему удивлению заметить, что люди порой не делают лучший для себя выбор.
Пример
Например, я решил приобрести новую hi-fi систему для того что бы читать несколько журналов и общаться с друзьями. Продавец предлагает мне отличную сделку, но я отказываюсь по каким-либо причинам.
Как это использовать Читать здесь
Описание
Мы, люди считаем, что мы существа разумные и стараемся логически понять суть вещей, и опираясь на логику, как нам кажется, делаем разумный выбор.
Однако, мир, в котором мы живём огромный и сложный, и человечество не обладает знаниями, что бы полностью понимать действительность окружающего или внутреннего мира. Для нас время ограниченно, в принятии решений, мы существуем в жёстких временных рамках. Кроме этого мы ограничены определёнными схемами представлениями о себе и окружающем мире, а так же другими объективными и субъективными ограничениями.
В результате наши решения нельзя считать полностью продуманными, а наша рациональность находится в таких рамках, как время и когнитивные способности. Герберт Саймон указал, что, существуют две основные причины, почему существует ограничение рациональности:
Эти выводы сделаны на основе решения моделей, которые предполагают, что мы очень рациональны в выборе решений. Например, если рассчитать ожидаемую выгоду для какого-либо мероприятия, то вы можете к своему удивлению заметить, что люди порой не делают лучший для себя выбор.
Пример
Например, я решил приобрести новую hi-fi систему для того что бы читать несколько журналов и общаться с друзьями. Продавец предлагает мне отличную сделку, но я отказываюсь по каким-либо причинам.
Как это использовать Читать здесь
Руководители, которые хотят, чтобы их команда лучше выполняла задачи и эффективнее достигала целей, должны позволить своим сотрудникам выражать негативные эмоции. Команды, в которых участники разделяют плохие эмоции коллег, решают сложные задачи лучше, больше обмениваются информацией друг с другом и больше сплочены между собой, заключает голландская исследовательница Аннефлур Клеп (Annefloor Klep).
Во многих организациях, руководители хотят, чтобы их сотрудники контролировали свои негативные эмоции и проявляли только положительные. Однако согласно опытам Аннефлуры Клепы (Annefloor Klep) становится очевидным, что это не всегда правильная стратегия. Она узнала, что команды, в которых коллеги больше делятся, друг с другом положительными эмоциями лучше решают творческие задачи, однако, аналитические задачи лучше решаются, если команда коллег делятся между собой и отрицательными эмоциями.
Жаловаться вслух или в тишине?
Клеп (Klep) предлагала испытуемым группам посмотреть веселые, юмористические фильмы или наоборот, грустные, меланхоличные. После просмотра фильмов она наблюдала за эффективностью работы сотрудников, а так же за тем насколько успешно сотрудники выполняли творческие или специально аналитические задачи. Группы, в которых были показаны грустные и меланхоличные фильмы и в которых было разрешено обсуждать тему и сюжет фильма, перед выполнением трудных задач, лучше выполняли задачи, чем те группы в которых обсуждение сюжета фильма было запрещено. Следовательно, команда может выиграть от проявления негативных чувств и обмена ими между коллегами.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Руководители, которые хотят, чтобы их команда лучше выполняла задачи и эффективнее достигала целей, должны позволить своим сотрудникам выражать негативные эмоции. Команды, в которых участники разделяют плохие эмоции коллег, решают сложные задачи лучше, больше обмениваются информацией друг с другом и больше сплочены между собой, заключает голландская исследовательница Аннефлур Клеп (Annefloor Klep).
Во многих организациях, руководители хотят, чтобы их сотрудники контролировали свои негативные эмоции и проявляли только положительные. Однако согласно опытам Аннефлуры Клепы (Annefloor Klep) становится очевидным, что это не всегда правильная стратегия. Она узнала, что команды, в которых коллеги больше делятся, друг с другом положительными эмоциями лучше решают творческие задачи, однако, аналитические задачи лучше решаются, если команда коллег делятся между собой и отрицательными эмоциями.
Жаловаться вслух или в тишине?
Клеп (Klep) предлагала испытуемым группам посмотреть веселые, юмористические фильмы или наоборот, грустные, меланхоличные. После просмотра фильмов она наблюдала за эффективностью работы сотрудников, а так же за тем насколько успешно сотрудники выполняли творческие или специально аналитические задачи. Группы, в которых были показаны грустные и меланхоличные фильмы и в которых было разрешено обсуждать тему и сюжет фильма, перед выполнением трудных задач, лучше выполняли задачи, чем те группы в которых обсуждение сюжета фильма было запрещено. Следовательно, команда может выиграть от проявления негативных чувств и обмена ими между коллегами.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Описание
Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.
В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например: