
Ингредиенты:


Набираем три петли
Перловая крупа незаслуженно носит статус сложной и требующей много времени. У многих она ассоциируется с долгим замачиванием и многочасовым стоянием у плиты. Но, есть способ обойти эти этапы и получить по-настоящему превосходный результат — рассыпчатую, нежную и вкусную перловку. Эти три проверенных приема изменят ваш взгляд на эту полезную крупу.
Главный секрет — не замачивать, а прокаливать. Этот простой шаг кардинально меняет структуру зерна и раскрывает его вкус.
Забудьте о том, что перловку нужно варить в большом количестве воды. Мы будем использовать принцип томления, как для плова.
Этот старый, но эффективный прием доводит блюдо до совершенства без нашего участия.
Стоит лишь изменить подход, и перловка раскроется с новой стороны. Эти три приема — прожарка, точное количество воды и томление — не требуют особых усилий, но полностью исключают необходимость в долгом замачивании и многочасовой варке. Теперь это блюдо можно готовить не по особым случаям, а когда душа просит чего-то простого, сытного и по-настоящему вкусного.
Совет: Попробуйте сварить такую перловку не на воде, а на овощном или курином бульоне. А перед подачей добавьте ложку топленого масла или смешайте с обжаренными овощами — результат вас впечатлит.
1. Почему именно прожарка, а не замачивание? Что происходит с крупой?
При замачивании вода проникает в зерно, и при варке крахмал активно выделяется в воду, что часто приводит к слипанию и получению клейкой консистенции. Прожарка же «запечатывает» внешний слой зерна. В результате, при варке влага поглощается медленнее и равномернее, изнутри, что и дает рассыпчатый результат. Дополнительный бонус — яркий, ореховый аромат.
2. Можно ли готовить таким способом в мультиварке?
Да, это отличный вариант. Действуйте по той же схеме:


|
Имя прекрасного живописца, академика Императорской Академии художеств Евгения Столицы не находится на слуху, как имена прославленных Ивана Шишкина или Архипа Куинджи. Тем не менее, полотна художника полны гармонии, мастерски изображен русский пейзаж, наша лирическая действительность.
Родился будущий художник в 1870 году в селе Одесской области в семье лесничего. Возможно, благодаря профессии отца Евгений с детства полюбил созерцание покоя и величия природы, что впоследствии смог запечатлеть на холстах с помощью красок и чем можем сегодня насладиться мы.