Сойти с ума надо уметь, а если начинаешь пытаться это делать, то надо быть профи, а не то примут за нормального ^^ Хм…иногда хочется влиться в массы, а иногда отойти в сторону. Сейчас делаю шаг влево, надеюсь это не считается побегом и меня не расстреляют. Я хочу дать своему дневнику имя,кстати, за это отдельное спасибо Мане и его подопечной. Кукла Алиса отныне живет на этих страницах….
Холодно, ужасно холодно….За оком снегопад…Да, красиво, но сейчас я рада, что нахожусь не по ту сторону стекла. Надо же было сегодня утром навернуться на скользком льду, думала, что вообще больше ходить не смогу, еле встала с ледяной дороги. Т_Т ненавижу падать, это причиняет боль и увечья…сейчас завидую птицам, хотя нет, не завидую…если они упадут, то у них не останется синяков и ужасной боли в спине, они просто погибнут…Бррр, мне так не хватает жаркого солнца, кажется лето больше вообще никогда не наступит…Черт, холодно….
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
До офицального открытия http://bpf.me топовые блоггеры протестировали сайт.
ребята отжигают.
на видео присутствуют lexincorp rosnovsky
sholademi zhilinsky
by Gite\ Gite \
Gite \ Gitetv для
ПостЫ для цитатника
[показать]Первое место получает ICQ робот - знакомства
ICQ 444135 - просто пишите сообщение, описываете себя и свою мечту. Вам в ответ выдает вашу вторую половинку (если сразу повезет) кол-во запросов не ограничено подробнее
Второе записная книжка через icq.
ICQ 230471 - Записная книжка через ICQ. Сначала регистрируемся - /reg Ваш_ник, затем читаем /help. Все сообщения, что вы кидаете боту - запоминаются, потом вы можете прочитать их командой /show.
Сайт программы, реализующей этого бота: icq2note.fanart.ru. Т.е. Вы можете скачать программу, запустить её, сообщить ей номер ICQ и пароль к этому номеру, нажать на кнопочку и всё - теперь на этом номере висит Ваш личный бот.
Третье место icq-робот позволяющий оставаться "невидимым"'
ICQ 744444 - Бот icq шлюз, можно общаться с другим человеком через этот юин и собеседник не узнает кто это. !help - справка по командам. Сообщаем боту номер собеседника (с которым мы хотим говорить от имени бота) - !start номер_ICQ. Полноценно общаемся. В конце беседы не забываем сказать боту !end - закрыть сессию.
далее еще список некоторых icq ботов
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.
Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
Для меня важным фактором при выборе сайта стоит вопрос адреса моей личной страници.
И конечно же наиболее предпочитительны сайты, которые бесплатно дают доменты третьего уровня.
вида http://Ваше_ник.сайт.ru
Таких сайтов великое множество, я структурировал некоторые из них.
Начнем с сайта, в котором вы как раз сможете собрать все свои
странички в интернете. В том числе и с вашими доменами.
ваш_ник.bestpersons.ru
Далее блогхостинги
ваш_ник.livejournal.com
ваш_ник.blogspot.com
ваш_ник.blog.ru
ваш_ник.blogi.ru
ваш_ник.blogonline.ru
ваш_ник.ya.ru
ваш_ник.moskva.com
ваш_ник.tumblr.com
ваш_ник.wordpress.com
Микроблоги
ваш_ник.mmm-tasty.ru
ваш_ник.jaiku.com
тематические сообщества
ваш_ник.habrahabr.ru
ваш_ник.autokadabra.ru
ваш_ник.dribbler.ru
Подкасты
ваш_ник.rpod.ru
ваш_ник.podfm.ru
Социальные сети
ваш_ник.moikrug.ru
ваш_ник.hi5.com
ваш_ник.spacedoors.ru
ваш_ник.badoo.com
ваш_ник.spaces.live.com
беспатные хостинги
ваш_адрес.ucoz.ru (есть большой выбор доменов)
ваш_адрес.narod.ru
видео хостинги
ваш_ник.rutube.ru
фото хостинги
ваш_ник.gallery.ru
ваш_ник.mopoto.com
by Gite\ Gite \
Gite \ Gitetv для
Интернет Активисты
Придумать интересный, цепляющий заголовок это уже половина успеха. Именно с него начинается знакомство с тем, что вы написали. И если заголовок не вставил, то вполне может быть, что дальше никто читать не будет. А уж о переходе на сайт и думать нечего.
Все десять советов появились после вдумчивого изучения различных фидов из моего ридера. Пояснений к ним нет, зато есть реальные примеры заголовков от известных блогеров.
1) Используйте слово “как” в заголовке
Как продавать в 12 раз выгоднее конкурентов? - Илья Тавли
Как в инете можно зарабатывать по $7000 в месяц и даже больше - Дмитрий Давыдов
2) Используйте слово “почему”
Почему ваш блог будут ненавидеть - Антон Попов
Почему блоги могут реально раздражать - Dimax
Почему не надо потакать инженерам и программистам - Макс Крайнов
3) Пообещайте читателю решение его проблемы
Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно. - Антон Попов
Раскрутка блога. “Миллион” способов получения обратных ссылок - Konkoff
4) Используйте цитаты и имена известных личностей,названия компаний
Интервью со мной у Давыдова - Макс Крайнов
Эксклюзивное интервью от разработчиков Webalta - Eseo
5) Предложите что-нибудь бесплатно
Раздаю книги бесплатно - Антон Попов
6) Задайте вопросы
Зачем платить больше? - Артем Майнас
Яндекс.Видео — новый сервис Яндекса, где вы можете искать видеоролики во всём интернете, смотреть самые популярные ролики российского интернета, загружать свои ролики, собирать коллекции роликов, участвовать в обсуждениях.