[480x320]Физико-географическая характеристика
Ставрополь расположился на холмах и распадках в центральной части Предкавказья на Ставропольской возвышенности, в верховьях реки Ташла (бассейн Восточного Маныча), в 1621 км к югу от Москвы. На трассе А 154 Крайние высотные отметки — от 230 до 660 м над уровнем моря. Одна из улиц города носит название 45-я параллель, что отражает её точное широтное положение. Таким образом Ставрополь равноудален от Северного полюса и от экватора. Читать далее
[480x360]Интересна история нашей главной улицы - Большой Садовой.
Впервые очертания Садовой улицы , тогда еще без названия, появились на плане г. Ростова-на-Дону в 1781г. На генплане г.Ростова-на-Дону 1811 года она уже зовется Загородней.
В начале XIX века нечетная сторона была занята садами. И только в районе переулка Семашко были городские бойни, дом для престарелых, знаменитый конный рынок. До середины XIX века Большая Садовая - действительно загородная улица, на нее свозится мусор, сливаются нечистоты. Читать далее
Источник: http://rostov.rsu.ru/bigsad/index.htm
[430x292]Культурные традиции Чечни.
Традиционная чеченская свадьба, как и другие народные обряды, выступала в своем синкретическом единстве, то есть включала в себя пение, танец, музыка, пантомима и слово, создававшие вместе взятые цельное зрелище.
В таких элементах чеченского свадебного обряда, как свадебный, скачки, ввод невесты в дом жениха, знакомство с невестой, вывод невесты к реке, посещение будущем зятем родителей невесты и других, проявляются основные особенности чеченского народного театра, выражающиеся в массовости творчества, своеобразии и многокрасочности национальной формы, широте и глубине народной фантазии.Читать далее
Источник: http://www.chechnyafree.ru/article.php?IBLOCK_ID=338&SECTION_ID=573&ELEMENT_ID=64166
По всем показателям развития системы автомобильных путей общего пользования Российкая Федерация уступает по конкуренции зарубежным странам. Очень неудовлетворительно эксплуатационное состояние дорожных комуникаций.
Все более резко выражается пропускная способность федеральных дорожных путей,особенно на подъезде к лавным транспортным узлам.Сейчас большая половина грузовых перевозок между Ираном и Россией осуществляется автомобилями через Турцию с использованием переправы Трабзон - Сочи. увеличивается роль авиакомпаний в авиаперевозках грузов между Россией и Ираном и государствами Персидского залива. Но эти пути не могут обеспечить потребность в грузоперевозках. Читать далее
Источник: http://kalmik.info/geog/