• Авторизация


Народ! ПЧ! Есть кто Ymir : 13-12-2022 20:56


Народ! ПЧ! Есть кто живой?
[340x340]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Ymir : 13-01-2022 18:47


24 февраля у нас с Леголасом свадьба. Отмечаем в Рюмочной в Зюзино в тот же день в 18:00, приглашаются все желающие =)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Ymir : 09-11-2021 18:18


Я живой. Мы приехали из Питера и нам хорошо.
Теперь у меня есть дыбр. Я редко туда пишу, но всё чаще, чем сюда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастер жанровых композиций. igorinna / АРТ_АРТель : 20-07-2019 09:36


Живописец Вида Габор (1937-2007)

Вида Габор (Vida Gábor, 1937-2007) – венгерский живописец, мастер жанровых композиций.

Родился 24 января 1937 года в Будапеште. Его мать была оперной певицей и членом королевской венгерской оперы, его отец был архитектором.

В 1947 году его родители заметили, что Вида Габор смог воспроизвести точно классическую музыку на флейте только на основе слуха. Его считали вундеркиндом и он был принят в Академию им. Ференца Листа (Ferenc Liszt music academy). Там он был учеником профессора Ференца Хохштрассера (Ferenc Hochstrasser). Он дал много концертов в качестве солиста в Будапештском филармоническом оркестре в Венгрии и во многих европейских странах. В 1950 году он начал параллельно еще и рисовать.


Антиквар (The antique shop)_40 x 50_д.,м._Частное собрание

В 1961 году Вида Габор покинул свою профессуру для флейты, которой посветил 16 лет жизни и занялся ювелирным делом, следуя своей страсти к рисунку, скульптуре и антикварной реставрации. Многие персонажи его картин взяты из этого мира.

В 1974 году он сделал анимационный фильм «Мальчик-с-пальчик» для Mafilm.

В 1977 году Габор решил полностью посвятить себя живописи. Он предпочитал формат 40 х 50 см для своих картин. Тщательно полировал свои доски и разработал свой собственный уникальный стиль, без видимого следа от кисти.

На сегодняшний день работы Виды Габора представляют повышенный интерес у коллекционеров Европы и Америки. Произведения художника находятся в Gallerie Amsterdam в Кармеле (Калифорния) и в частных коллекциях.

Большинство картин Виды Габор вдохновлены его интересом к миру и культуре Старой Европы. Художник завлекает зрителя в свой мир, где действительность неразрывно связана с фантазией. Его трогательные образы пожилых жителей родного Будапешта, часто изображенных в магазинах или мастерских в окружении множества предметов, сочетают в себе мягкий юмор и ностальгию по ушедшему прошлому. Его забавные беззаботные персонажи, написанные в жанровой традиции девятнадцатого века, можно истолковать как форму побега от суровых реалий коммунистической Венгрии. Излюбленным мотивом художника были ночные или вечерние сцены.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
История королевы вуду из Нового Орлеана igorinna / АРТ_АРТель : 19-07-2019 13:04


Она еще при жизни стала легендой Нового Орлеана. Власть ее в Луизиане была поистине безгранична, она держала в своих руках всех: и белых и черных, и богатых и бедных. Известные политики и аристократы искали ее расположения, неподкупные судьи платили ей за то, чтобы она помогла победить им на выборах, все важные люди, приезжая в Новый Орлеан, прямиком с вокзала направлялись к ней – засвидетельствовать свое почтение.
 
 
Все хорошо знали: лучше быть другом этой женщины, чем врагом, потому что все ее враги жили недолго: ровно до того момента, как обнаруживали на своем пороге невесть как попавшую туда куколку Вуду…
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Посмотрела "Трон: Наследие" Black-and-Red_Phoenix : 01-01-2011 23:12


До Восьмидесятые. Вдовец Кевин Флинн, гений и демократ от программирования, создатель аркады «Трон», рассказывает сыну сказку на ночь – как увидел свою игру изнутри, преодолев границу между пользователем и программой, и вместе со своим двойником – «клоном» Клу, персонажем-аватаром, если хотите, построил новый мир. И пропадает – а сынок растёт: сначала мальчишка на велосипеде, потом лихой байкер, паркурщик, парашютист и хакер, ежегодно гадящий плохим дядькам, прибравшим к рукам корпорацию его отца. А когда вырос (предполагается недалёкое будущее) – нашёл за древним игровым автоматом… правильно, дверь! За которой некий «лазер» и засосал его в мрачное киберпространство. Вскоре выясняется, что сказка – ни разу не сказка, по крайней мере, для нашего героя: для нас предыстория приключений Стивена Флинна – скорее фэнтези, чем фантастика. И в первую очередь потому, что в созданный Кевином мир откуда ни возьмись потянулись «изоморфы» - люди, в которых ДНК и программные коды органично переплетены, эдакие киборги. А Клу, запрограммированный на стремление к совершенству, возьми да устрой восстание программ, уничтожь изоморфов и встань во главе собственной империи. Стоит ли добавлять, что получилась не утопия, а тоталитарное общество? Кевин с последним изоморфом Кворрой отсиживается на задворках системы, а Клу жаждет заполучить его диск, чтобы открыть портал и проникнуть в мир людей со своей армией. Но вместо того, чтобы просто заявиться к создателю в гости, Клу идёт более долгим путём и выманивает его на свою территорию, для чего непонятным образом и помогает Стивену найти убежище отца, написав на пейджер его помощнику. Система встретила Стивена неласково – отправила на арену, где на потеху толпе программ презренный пользователь должен был сыграть в пару игр. Собственно, краткий эпизод оных – битвы на дисках и гонки на ховерах – самый зрелищный во всём фильме, ибо законы, по которым живёт мир «Трона», оцифровывающие всю материю и даже свет, излучаемый транспортными средствами, представлены в нём во всей красе. Опять-таки непонятным образом о Стивене узнаёт Кворра и вовремя приходит на помощь, но вылазка спасённого сына к фрику Зюсу, оказавшемуся предателем, таки приводит к тому, что читаем спойлеры дальше?
[504x130]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
С Новым годом, да.) Black-and-Red_Phoenix : 01-01-2011 00:46


Дыбрище с фотками
Теперь по столичному времени двадцатьдесятый год закончился. Такой длинный и такой короткий – всего-то зима, весна, лето, осень и опять зима. Много в этом году было разного – и в мире, и в жизни, но я всё-таки о себе говорю, а у меня всё замечательно. В кои-то веки не хочется в новом году ничего нового, никаких перемен. Пусть всё остаётся как оно есть. Конечно, сейчас немного грустно, как бы прощаешься со всем тем, со всеми теми, что осталось и кто остался в ушедшем году и больше не будет в новом. Вроде как ностальгируешь, вспоминаешь, но чтобы что-то вернулось – не хочу. Можете на этой радостной ноте мне даже чего-нибудь пожелать – но любовь, счастье, здоровье, удача и материальное благополучие у меня уже есть, так что придётся вам быть изобретательными :) Я же, в свою очередь, всего этого желаю вам. И в год котэ (да хранит нас Премудрая Баст!), и всегда)

Вот небо серое смотрит пристально - уже не утро, еще не вечер. а ты идешь весь такой невыспанный, и снег ложится тебе на плечи. год пахнет хвоей и мандаринами, уже не кончен, еще не начат, и перегоны подземно-длинные гудят колесами на удачу. и ты идешь весь такой задумчивый - еще не старый, уже не юный. а снег клубочится в небе тучами и ветки трогает, словно струны. судьба-насмешка, случайность-умница, огромный город, чужие фразы - ведь можно жить на соседних улицах и так не встретиться и ни разу. замерзли уши, промокли волосы, в сугробе плотно застрял троллейбус, гудит мобильник командным голосом...
но будет солнце. и будет лето.
под ноги ляжет тропа песчаная, и будет берег, и будет море. и порт, пропахший чужими странами, и на ладонях крупинки соли. и можно яблоки грызть неспелые, ложиться пузом на теплый камень.
ну а пока - пусть драконы белые неспешно кружат под облаками.
пусть нити судеб еще не порваны, еще не выношен план побега... но мы роднее, чем братья кровные, ведь нас одним засыпает снегом.

© wolfox
[369x190]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Фантастические личности.Художник Sylwia J. Gondeck schreki / АРТ_АРТель : 31-12-2010 00:40


[показать] 

Satire

[показать] 

Yew

weiter
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди, которые меня удивили (и вдохновили) Darth_Axl : 30-12-2010 21:56


Много картинок
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимняя сессия. Часть II и заключительная Black-and-Red_Phoenix : 30-12-2010 16:42


26.12.2010 Встала к полудню, осознала фронт работ, смирилась с тем, что кино и прочие радости мне не светят, разгреблась с делами домашними первостепенной важности и, отвлекаясь немного, занялась таки билетами по зарубежной литературе, мне назначенными. Сиречь дочитала и пересказала вторую половину «Сатирикона», напечатала свой конспект, выложила на ящик; напечатала конспект по греческим элегикам, выложила на ящик; почитала чужие билеты и отдохнула. В процессе отдыха совершила ещё энное количество полезных дел и рано легла спать, всецело довольная собой. Выходила я только на погулять с собаком и сфотографировать попутно красивую эскападу матушки природы. Воскресные туман и дождь, ночью подмороженные, окутали деревья – каждую веточку – прочным прозрачным слоем льда, в котором они были, как мухи в янтаре, и звенели на ветру, как сказочный стеклянный лес. Под ледяной тяжестью деревья сгибались дугой до земли, образуя арки над дорогами, ломались ветки и целые деревья, словно срубленные наискось, треснувшие деревья спиливали, чтобы не упали на головы прохожим. И издалека такие деревья выглядели седыми, а не белыми, как бывает от инея; хорошо хоть, нападало немного снега и каток на асфальте был уже не такой каток. Теперь везде много сосулек, даже на фонарях, красиво, но стрёмно.
27.12.2010 Сработал алгоритм: легла рано – спала плохо – встала с трудом. Впрочем, это свойство уже всех понедельников, пожалуй; но добраться умудрилась вовремя. На первой паре Наталья Сергеевна подводила итоги близящегося к концу полугодия, высказывала свои пожелания, рассказывала истории из своей студенческой поры; на второй обсуждали «Мёртвый класс» Кантора. За неимением английского я, не взяв с собой ни еды, ни нетбука, надеялась, что после двух пар нас и отпустят, но намечалась третья, и народ настоял на большом перерыве. После оного состоялась пара по истории русского театра с продолжением лекции о Фонвизине, а потом мы ещё и выцыганили 15 минут на обсуждение Нг, но так пока ни к чему и не пришли. В итоге дома я была в шесть и отправилась перечитывать и дочитывать чужие билеты по литературе, конспектируя по паре строк на каждый, ибо на свой склероз неча полагаться. Когда уже выложенные к тому времени закончились, я сделала перерыв и мужественно вернулась к реферату по БЖД. Пятистраничное недоразумение про газы было забраковано, я выбрала наиболее удобную тему про ранения, ожоги и обморожения и благополучно нашла в сети и несколько полезных сайтов по медицине и безопасности, и несколько полезных книжек – преимущественно по военно-полевой первой помощи. В итоге получилось как раз 19 страниц, не считая титульного листа. Отвлёкшись на дела насущные, я вернулась к билетам и законспектировала свежепоявившиеся; к часу ночи выложены были все, кроме мелической поэзии (у Жени сдох интернет), а билет по римским романам у меня просто не открывался из-за формата. Я легла спать, но в районе шести проснулась от трёх факторов сразу: на улице грохотал чей-то фейерверк, папа собирался на работу, у меня разболелся желудок. Древнегреческие и древнеримские имена, настоящие и вымышленные, причудливо комбинируясь, бродили в больной голове и никак не желали отвязываться, пока я ворочалась на грани полудрёмы. Дождавшись, пока папа уедет, я встала, чтобы не мучиться до звонка будильника, испросила у мамы таблетку но-шпы и вскоре снова спала, хотя снился уже всякий утомительный бред.
Ещё страничка
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Susan Seddon Boulet / "История Жэнь"-Владимир Строчков красавицу_видеть_хотите / АРТ_АРТель : 30-12-2010 09:21


Танская новелла. " История Жэнь "

Просыпаюсь, засыпаю.
Ночь ли, вечер ? Тишина.
Засыпают, засыпают
хлопья медленного сна.
[показать]
. . . Засыпаю.
Кто - то шепчет
Кто - то шепотом зовёт.
Шёпот тихий, шёпот женский
сводит бёдра и живот.

[показать]
. . . Засыпаю. Тихо глядя,
по лицу, рукам, груди
кто - то гладит, гладит, гладит,
кто - то гладит . И глядит.
[показать]
. . . Засыпаю. Льнёт по телу
байкой, лайкой, коготком,

чем - то розовым ибелым,
рыжей шёрсткой, целиком.
[показать]
. . . Засыпаю. Что - то будет ?
Тихий голос, тихий смех.
Водит, водит, будит, будит,
Вводит, вводит, вводит в грех.
[показать]
. . . Засыпаю. Кружит. Ловит.
Обволакивает. Мнёт.
Приникает плотью, кровью,
окунает в тёплый мёд.

[показать]
. . . Засыпаю. Бьётся, скачет,
наплывает, словно жар,
вся трясётся, стонет, плачет,
обмирает, не дыша.
[показать]
. . . Засыпаю. Рвётся, пляшет,

извивается дичком,
жарким,душным зверем машет,
лижет узким языком.
[показать]
. . . Засыпаю. Длит и мучит,
и смеётся и хрипит,
бесновато, дико, жгуче
выгибается, вопит.

[показать]
. . . Засыпаю. Вьётся, мчится,
рвёт когтями, скалит клык
тёмнорыжая лисица,
к горлу тянется . . .
И вмиг
[показать]
просыпаюсь.Пот на теле,
ком постели. ну, дела !
За оконцем - ночь и темень,
за оконцем - лисий лай.
[показать]
. . . Просыпаюсь. Лай собаки,
за окном уже рассвет.
Выхожу. Приснятся ж враки ! . . .
А под дверью - лисий след.

[показать]

. . . Просыпаюсь. Что за лихо ?
Свет кручёной бечевой.
За окошком тихо - тихо.
А за дверью ? . . . Ничего . . .

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ирландское новогоднее настроение igorinna / АРТ_АРТель : 28-12-2010 21:03


Новый Год в Ирландии.

Новый год – время надежд, желаний. радости  и планирования будущего. Новый год отмечается во всем мире с вечеринками, застольями, песнями. танцами и поздравлениями.

[750x1000]
 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги года Darth_Axl : 28-12-2010 18:50


Поскольку, думается мне, в ближайшие пару дней больше никакой фигни не произойдёт, начну подводить итоги.

Много букв и одно картинко
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Бём Елизавета Меркурьевна-Борис Пастернак / Как я люблю её в первые дни. красавицу_видеть_хотите / АРТ_АРТель : 28-12-2010 07:25


[показать] [показать] [показать]

[500x383]

Как я люблю её в первые дни
Только что из лесу или с метели!
Ветки неловкости не одолели.
Нитки ленивые, без суетни,
Медленно переливая на теле,
Виснут серебряною канителью.

Пень под глухой пеленой простыни.
Озолотите её, осчастливьте
И не смигнёт. Но стыдливая скромница
В фольге лиловой и синей финифти
Вам до скончания века запомнится.
Как я люблю её в первые дни,
Всю в паутине или в тени!

Только в примерке звёзды и флаги,
И в бонбоньерки не клали малаги.
Свечки не свечки, даже они
Штифтики грима, а не огни.
Это волнующаяся актриса
С самыми близкими в день бенефиса.
Как я люблю её в первые дни
Перед кулисами в кучке родни.

Яблоне - яблоки, ёлочке - шишки.
Только не этой. Эта в покое.
Эта совсем не такого покроя.
Это - отмеченная избранница.
Вечер её вековечно протянется.
Этой нимало не страшно пословицы.

Ей небывалая участь готовится:
В золоте яблок, как к небу пророк,
Огненной гостьей взмыть в потолок.
Как я люблю её в первые дни,
Когда о ёлке толки одни!

Борис Пастернак

[показать]

Вы всегда нас баловали, и дарили, и ласкали.
Как же нам вас отдарить? Чем на елку подарить?

[показать] [показать]

************
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
вот так Darth_Axl : 27-12-2010 19:03


http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293441484
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"А Васька слушает, да ест..." ell_BAGIRA / АРТ_АРТель : 27-12-2010 10:21


[483x600]

Кот и повар. (Иллюстрация басни И.А. Крылова). 1854


Уходя в кабак, Повар оставил кухню на попечение Кота Васьки, чтобы тот стерег от мышей съестные припасы. Но, вернувшись домой, Повар обнаруживает, что Кот, «припав за уксусным бочонком, мурлыча и ворча, трудится над курчонком».

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...а мысли об одном Darth_Axl : 27-12-2010 03:25


.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=))) Darth_Axl : 26-12-2010 23:48


Darth Axl (23:42:51 26/12/2010)
Семейство некросодомитов празднует
http://www.liveinternet.ru/users/backstreet_boys_forever/post145283652/

Аццкий ушлый пинг (23:43:36 26/12/2010)
чойта они такое вкусное хавают)

Darth Axl (23:43:52 26/12/2010)
на самом деле это поролон в смывке

Аццкий ушлый пинг (23:44:00 26/12/2010)
*ROFL*

Darth Axl (23:44:00 26/12/2010)
это же Литтреллы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Otros Aires. Электронное танго. Гузява / АРТ_АРТель : 26-12-2010 12:50


Коллектив из Буэнос-Айреса, создан в 2003 году. В своих работах использует как старые записи, например, голос "отца" танго Карлоса Гарделя, так и собственный материал. Наслаждайтесь =)

No se


Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Посмотрела "Собак" у Никитских ворот Black-and-Red_Phoenix : 26-12-2010 01:18


[174x353]
До Это не единственные «Собаки» в городе, поэтому без сравнений со спектаклем на Юго-Западе не обойтись. Если Белякович позиционировал свой спектакль как детский, каким бы взрослым тот ни вышел в итоге, то Розовский изначально ставил вечерний спектакль, очередной душевный и практически бессюжетный мюзикл для ностальгирующих. Овраг, в котором обитают его герои, он понял буквально, забросав сцену мятыми газетами, пластиковыми бутылками и пустыми консервными банками. Его собачья стая – скорее, бомжатник, не документально-новодрамовский, конечно, а перестроечно-идеализированный, как свалка жизни, куда она вытесняет всё ненужное. Обаятельный Гордый (Шолох), непробиваемый оптимист и романтик, вспоминает пригревшего его Художника, лирично дружит с очкариком Головастым (Чернявский), защищая от Чёрного и до слёз ревнуя к Таксе. Такса (Юченкова-Долгих) – тоже очкарик, интеллигенция нашла друг друга и сыграла свадьбу; Чёрный (Давиденко) – по традиции, могучий байкер, свирепый разбойник снаружи, добрый внутри. Он эмоционально вспоминает бросившего его любимого хозяина и ползает на коленях перед Красивой (Троицкая). Красивая, вокзальная шлюха, - скорее сабочка, чем собачка: эротично притирается к стенке, мечтая, чтобы кто-нибудь подарил ей ошейник. Колоритный Хромой (Молотков) – пенсионер с медалью на вытертом лацкане, оберегающий немую циркачку Жужу (Кузнецова), списанную за выслугу лет. Крошка (Лебедева) в обитателях оврага не числится, она приходит туда, увешанная сумками, искать объедки, - не ребёнок, просто впавшая в детство, но ей очень хочется подрасти и завести собственных детей. У неё всего две интермедии – комическая и трагическая, в первой она нашла за кустом целых две сосиски, во второй обнаружила, что их украли. Сначала до слёз смешно, потом до слёз грустно – можно читать по губам и глазам огромную боль от этой маленькой потери. После этого щемит уже от каждого эпизода: как мечется нанюхавшийся чего-то из бутылки с чистящим средством Чёрный, которому в очередной раз отказала любимая, как Хромой перед смертью выслушивает похоронные речи о самом себе, как, наконец, окружённые экскаваторами собаки остаются в овраге ждать неизбежной гибели. У Беляковича они погибли все, Розовский даёт надежду: Гордый выжил, его Художник откопал из-под завалов и взял к себе домой. Пожалуй, спектакль Беляковича пронзительней, но и этот не оставляет равнодушным, цепляет на некоторое время – а перед завязкой не даёт заскучать: герои только и делают, что пьют водку да поют песни, преимущественно бодрый блатняк и душещипательные романсы, под предводительством тамады – кота Ямомото (Юченков). Помимо песен на стихи и музыку Веры Копыловой, автора пьесы по повести Константина Сергиенко, звучат песни на стихи Есенина, Левитанского, Самойлова, Юнны Мориц, актёра Молоткова, на музыку, в большей части, самого Розовского. Исполнят даже «Растафара» Майка Науменко, устраивая при этом такой грохот, чтобы слов не расслышали даже первые ряды. Аккомпанирующему человеку с гитарой (Глазунов) дали роль «Овражьего голоса», с ним, как и со зрителями, иногда разговаривают с авансцены, и перестанет откликаться он только тогда, когда на месте оврага вырастет подразумевающийся дом. А когда Чёрный достаёт наушники, включается фонограмма – с песнями Шнурова и «Ленинграда», без мата, но прекрасно соответствующие ситуациям; в программке «цитаты» из Шнура соседствуют со Шнитке, без которого, похоже, ни один современный спектакль не обходится. Есть и лишнее – например, ловля и поедание блох, демонстрирующая не собачьи и не человечьи, а обезьяньи повадки; есть и шутки, являющиеся или кажущиеся импровизацией, удачной спонтанной отсебятиной, заставляющие почувствовать, что актёры получают удовольствие от своего занятия. Но главное, что спектакль восьмилетней выдержки смотрится живым. Вполне хороший способ приятно провести вечер.
После спектакля пришлось пилить пешком сначала от театра до Арбатской, а потом от родной Молодёги до дома. Теперь можно и спать лечь, чтобы завтра снова встать пораньше и успеть побольше, в частности, в кино бы сходить, вот хоть на Трон, например.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии