• Авторизация


Мера любви 06-08-2007 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помню, недавно, одним таким же воскресным летним вечером задался вопросом. Что есть мера любви? Точнее можно ли ее измерить? Поводом послужил тот факт, что мне предложили постричь газон.. по любви. Значит, пока кто-то мерил любовь сотками газона, я опрашивал icq-контакты, находящиеся в онлайне. Не больно активно проходил опрос, но пара-тройка версий (помимо площади постриженной травы) родили.
Мера любви
есть мера самопожертвования. (вопрос: в чем измеряется самопожертвование?)
Любовь
исчисляется в количестве внимание, которое ты готов оказать любимому человеку.
Любовь
либо есть, либо ее нет. Любовь есть множество двух крайностей: {0; +∞}. Либо ее и вовсе нет, либо она слишком  велика, бесконечна.

Есть еще версии?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
а еще говорят,что те кто говорит те кто пытается описать любовь никогда не любил наверное и с мерой так же
Бэйб 06-08-2007-00:10 удалить
мне кажеться что любви нет...это просто придуманно слово...коророе несёт в себе последствия самовнушения...
есть-есть мера любви.хотя любовь зачастую в нашем возрасте-всего лишь приходящая-уходящая химия,но родители наши не просто же так месте. так что не нойте.что любви нет. а насчет меры...ну...я ради этой самой любви бросила курить после 7 лет курения. да,я знаю,что в основном это ради моего же здоровья.нооо...это большой шаг
Marguerite9 06-08-2007-00:12 удалить
а я с третим согласна, любовь или есть или нет, но измерить ее нельзя. Она настолько велика насколько велика душа человека
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: а еще говорят,что те кто говорит те кто пытается описать любовь никогда не любил
наверное и с мерой так же
возможно. ибо я даже не знаю, любил ли... могу лишь сказать, что читал, слышал об этом.. вчера в фильме: "Ты когда-нибудь любила? Тогда откуда ты знаешь, что влюбилась?" И как тогда в первый раз люди понимают, что влюбились? LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Бэйб: мне кажеться что любви нет...это просто придуманно слово...коророе несёт в себе последствия самовнушения...
чтобы занять чем-то людей!? чтобы была причина счастья?! чтобы была вообще причина всего? LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF: есть-есть мера любви.хотя любовь зачастую в нашем возрасте-всего лишь приходящая-уходящая химия,но родители наши не просто же так месте. так что не нойте.что любви нет.
а насчет меры...ну...я ради этой самой любви бросила курить после 7 лет курения. да,я знаю,что в основном это ради моего же здоровья.нооо...это большой шаг
7 лет курила!??!?!?! боже, это так долго.. ну так у тебя есть вариант меры любви!? мне кажется она все же есть, пусть я и не такой романтик, как того хотелось бы.. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Marguerite9: а я с третим согласна, любовь или есть или нет, но измерить ее нельзя. Она настолько велика насколько велика душа человека
ага.. мне третий тоже больше понравился... первый был предложен одним психоаналитиком... второй - мною на скорую руку третий - мною и перефразирован в бесконечность Purekaterina LI 7.05.22 beta
Санчо_Пансо, наверное все-таки тогда,когда понимают что дышали бы этим человеком всю жизнь
Just_a_kind_man 06-08-2007-00:26 удалить
нету меры. вот тебе и версия =)
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: Санчо_Пансо, наверное все-таки тогда,когда понимают что дышали бы этим человеком всю жизнь
но любовь, как и любое другое явление, может быть мимолетной, как бы печально это ни звучало.. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Just_a_kind_man: нету меры. вот тебе и версия =)
ну как нет меры?!.. любое понятие есть или нет. если есть, то оно есть где-то. и занимает какое-то mes этого где-то )) вот это mes мне и интересно LI 7.05.22 beta
Marguerite9 06-08-2007-00:33 удалить
Санчо_Пансо, и еще я счатаю что любви с первого взгляда небывает, есть страсть, но любовь приходит со временем
Исходное сообщение Marguerite9: Санчо_Пансо, и еще я счатаю что любви с первого взгляда небывает, есть страсть, но любовь приходит со временем
влечение, влюбленность - вот что еще есть. но я все же склонен верить в сказки.. пусть уже и большой мальчик LI 7.05.22 beta
Marguerite9 06-08-2007-00:39 удалить
Санчо_Пансо, я тоже верю в сказки, но они когда-то заканчиваются, и появляется реальность
Исходное сообщение Marguerite9: Санчо_Пансо, я тоже верю в сказки, но они когда-то заканчиваются, и появляется реальность
ага, жестокая реальность.. но почему ты не веришь в любовь первого взгляда. это же не значит, что она бывает с каждым.. просто есть в мире некоторый процент людей, который подвергся этому явлению. значит, существует. или ты не слышала и не видела никого, кто бы влюбился с первого взгляда?! LI 7.05.22 beta
JAXEDRA 06-08-2007-00:47 удалить
Я очень хорошо сознаю, что, пытаясь исследовать любовь, мы заигрываем с великой тайной. В полном смысле слова мы собираемся изучать неизучаемое, познавать непостижимое. Любовь слишком огромна и глубока, чтобы ее можно было правильно понять, измерить или установить пределы, пользуясь словами. (Скотт Пек)
Исходное сообщение JAXEDRA: Я очень хорошо сознаю, что, пытаясь исследовать любовь, мы заигрываем с великой тайной. В полном смысле слова мы собираемся изучать неизучаемое, познавать непостижимое. Любовь слишком огромна и глубока, чтобы ее можно было правильно понять, измерить или установить пределы, пользуясь словами. (Скотт Пек)
*таак, пошли цитаты. прогрессируем* ее надо чувствовать!? но все равно должен быть "градусник".. LI 7.05.22 beta
Marguerite9 06-08-2007-00:59 удалить
Санчо_Пансо, да у меня и самой такое было, просто я считаю что вот то чувство которое ты чувствуешь, увидев человека впервые, это далеко не любовь,а что-то иное, а уже потом это "иное" может перерости в настоящую любовь. Но только со временем
Санчо_Пансо, тогда возвращаюсь к своим первым словам и говорю что Ее описать нельзя
Исходное сообщение Marguerite9: Санчо_Пансо, да у меня и самой такое было, просто я считаю что вот то чувство которое ты чувствуешь, увидев человека впервые, это далеко не любовь,а что-то иное, а уже потом это "иное" может перерости в настоящую любовь. Но только со временем
главное, чтобы оно успело перерасти.. ;) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: Санчо_Пансо, тогда возвращаюсь к своим первым словам и говорю что Ее описать нельзя
значит, все-таки либо ее нет, либо она безмерна.. третий вариант? ;) LI 7.05.22 beta
JAXEDRA 06-08-2007-01:03 удалить
Санчо_Пансо, а по-моему, важно мнение людей, которые изучают серьёзно что-либо и у которых опыт побольше...... моё мнение - нельзя измерить неизмеримое...... тем более словами....... если скажу, что постричь газон с любовью измеряется к примеру, сотней парсеков - ты ж спросишь величину парсека то же и с глубиной души -- 2 слона или 33 попугаев - одинаково квадратно.... а ещё так: стричь газон по любви,то есть, любить газон или себя в отношении газона? короче, куча вариаций.....
JAXEDRA 06-08-2007-01:04 удалить
Санчо_Пансо, само понятие мера относительно, а тем более в сочетании с любовью...
Санчо_Пансо, нет,четвертый что у каждого найдеться свое описание любви потому что каждый чувствует по разному :) \или все таки одинаково...\ бесконечные вопросы+умные красивые мысли но ответа то все равно не найдем
Санчо_Пансо, а любви вообще нет в принципе, я разве еще разве не говорил? http://www.liveinternet.ru/users/1110028/post44935765/
TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение JAXEDRA: Санчо_Пансо, а по-моему, важно мнение людей, которые изучают серьёзно что-либо и у которых опыт побольше...... моё мнение - нельзя измерить неизмеримое...... тем более словами....... если скажу, что постричь газон с любовью измеряется к примеру, сотней парсеков - ты ж спросишь величину парсека <img style=" width="20" height="24" />

то же и с глубиной души -- 2 слона или 33 попугаев - одинаково квадратно....

а ещё так: стричь газон по любви,то есть, любить газон или себя в отношении газона? короче, куча вариаций.....
а что такое парсек!? )))) скорее газон стричь по любви к хозяину, но во время этой работы можно и к самой траве привыкнуть ;) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение JAXEDRA: Санчо_Пансо, само понятие мера относительно, а тем более в сочетании с любовью...
все же.. можно уже что-нибудь придумать.. единицу измерения. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: Санчо_Пансо, нет,четвертый что у каждого найдеться свое описание любви
потому что каждый чувствует по разному :)
\или все таки одинаково...\
бесконечные вопросы+умные красивые мысли
но ответа то все равно не найдем
а жаль, что не найдем.. // LI 7.05.22 beta


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мера любви | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»