• Авторизация


Нашли "крайнюю"! 19-12-2017 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, у нас, почему-то так заведено, что во всём принято винить женщину. Вот, допустим, у неё муж алкоголик. Мучение одно, она по ряду причин уйти от него не может, а «добрые» граждане её ещё и добивают совершенно хамским к ней отношением. Как-то пренебрежительно говорят: «У неё муж пьёт!» И смотрят, как на прокажённую. Или, допустим, у женщины женатый любовник. Понятное дело. Не хорошо по отношению к его семье. Но почему нужно во всём винить женщину?! А он-то что, не причём? Он-то активная сторона. Женщины-то, как правило, первый шаг не делают, его делает именно мужчина. А устоять перед соблазном не всегда получается. Допустим, она одинока, у неё никого нет, вот и не выдерживают, поддаются на соблазн. А крайней считают именно её. А если, допустим, у женщины умер муж. Конечно же, наши «доброжелательные» соседушки и знакомые заговорят: «Довела мужика, вогнала в гроб!» И это они про человека, которому теперь одному поднимать детей! А самое гнусное – говорить про убитую горем мать, потерявшую ребёнка, : «не уберегла!» Это уже совсем свинство. Ну почему у нас такое к людям отношение?! Как так вообще можно…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
_Korsar_ 19-12-2017-12:28 удалить
Что ж поделать, люди вообще любят виноватых искать. Но есть вещи, которые понять невозможно, видимо тут только женская логика работает. Не вижу ни одну причину, по которой нужно терпеть пьющего человека, её просто не может быть, вот тут уже реально банальная человеческая тупость и глупость. Просто по разговорам у нас женщины все "сильные и независимые", а по факту во многом они действительно виноваты сами. Но вина их не сколько в том, что они допустили такую ситуацию, а в том, что они не хотят её прекратить. Про женатого - а вы хорошо подумайте, если женщина не захочет, то ничего и не будет. Виноваты оба, но не надо сваливать на "активную сторону", а то ишь, устоять она не смогла )) А так вообще соседей надо поменьше слушать )) Про последнее могу сказать только то, что посмотрите что творят некоторые люди с православием головного мозга - те, что вместо вызова скорой ведут ребенка в церковь. Вот конкретно таких людей мне не жаль. Ну родители вообще за многое ответственны, я думаю "не уберегла" тут говорится не про конкретно мать, имеется в виду обобщение "а/и". Нужно помнить что "человек человеку - волк". И все будет нормально ))
Никогда про убитую горем мать, потерявшую ребенка, такое не скажут! А вот про алкашек, у которых дети пачками гибнут то в пожарах, то замерзают в не отапливаемом доме и т.д. так и говорят.
Miniola 19-12-2017-14:17 удалить
Возможно, нужно менять окружение. Не представляю, чтоб близкие мне люди такое говорили.
Два-12-85-06 19-12-2017-15:54 удалить
Ответ на комментарий _Korsar_ # Позволю себе возразить кое в чём. Лично мне тоже непонятно то, как можно жить с хроническим алкоголиком. Я бы, также, никогда бы не связалась с женатым мужчиной. Но, пожив среди разных людей, я теперь с большим пониманием стала к людям относиться. И понимаю то, почему, например, не уходит жена от пьющего мужа. Я же написала: по ряду причин. И каждая из этого ряда причин достаточно веская. Будь она одна, здоровая и молодая, то убежала бы, не раздумывая, хоть на улицу, а если у неё маленькие дети, а родителей нет, и это её единственное жильё? Разные бывают причины. Запивают же не всегда сразу, а пожив какое-то время, когда уже есть дети. А с детьми скитаться без работы и жилья очень трудно. Уходят от таких мужей, конечно, как только появляется возможность. и насчёт православия вы загнули. Вероятно, с сектантами перепутали. Я с детства варюсь среди православных, церковных людей, будучи сама не большой любительницей ходить часто в храм, и ничего похожего не наблюдаю. И прививки детям делают, и в поликлиники водят. Ненормальные люди, чокнутые фанатики везде есть, конечно. Где их нет-то?
Два-12-85-06 19-12-2017-15:57 удалить
Ответ на комментарий Miniola # Мои близкие тоже такого никогда не скажут никому. Но есть соседи, сослуживцы и прочее вынужденное общение. Безусловно, плевать на них. Меня просто после ряда услышанного эта тема затронула.
Два-12-85-06 19-12-2017-15:59 удалить
Ответ на комментарий мари_ванна # Конечно, нормальные люди не скажут, но есть просто злые и не умные граждане, и их, как оказалось, очень много. Очень недоброжелательные люди бывают. Просто кошмар.
F_E_L_L_I_N_A 19-12-2017-16:13 удалить
А вам белое пальто не жмет?) Люди осуждают любовницу женатого, вы осуждаете их. "Женщины-то, как правило, первый шаг не делают, его делает именно мужчина." - где посмотреть статистику? "А устоять перед соблазном не всегда получается." - если бы в социуме все потакали моральной слабости, это был бы фиговый социум.
мышык 19-12-2017-16:13 удалить
Обычный бытовой шовинизм. А когда в России было по-другому? Посмотрите в комментарии к какой-нибудь теме, где пишется про попавшего в беду ребёнка: гарантия 100%, что будут возгласы "А куда мать смотрела?" И ни разу "А чем отец был в это время занят?" Априори считается, что мужчина всегда занят делом (даже если он тупит перед теликом с пивасом), а женщина всегда не при деле (и пофиг, что дома трое детей и немощные старые родители). Даже при СССР ничего не поменялось, хотя женщины и пахали наравне с мужчинами. Это дерьмо бытовое передаётся из поколения в поколение самими же бабами, причём и сыновьям, и дочерям, и даже не замечается. А чо, с них же требовали всю жизнь, чего бы на невестке не попахать? Да и дочь надо терпению научить, а то без мужика останется. Так оно и тянется.
desperate_nun 19-12-2017-17:26 удалить
Пост - набор сомнительных клише. Не понятно, а чем это вам все откликается? Да, действительно есть люди которым лишь бы вставить свои пять копеек (и гендер в данном случае не важен.
-Juliana- 19-12-2017-17:34 удалить
Ответ на комментарий _Korsar_ # _Korsar_, ..."Про женатого - а вы хорошо подумайте, если женщина не захочет, то ничего и не будет". Нет, вы мне, мужчины, нравитесь! А как часто вы, начиная встречаться, врете, что вы не женаты??? Да поголовно все! Это потом только может выясниться, а может и НЕТ. Врёте с утра и до вечера и живёте на 2 семьи! Так что, не надо всё в этом случае валить на голову женщин!
_Korsar_ 19-12-2017-17:35 удалить
Ответ на комментарий Два-12-85-06 # Я вижу, что у многих женщин есть комплекс "Мать Терезы", которые тащат в дом всякую гадость, надеясь на то, что смогут изменить человека. Но правда в том, что люди не меняются либо совсем, либо ровно на столько, на сколько считают нужным. Я думаю, что понимая это люди смогли бы жить более счастливо. Ну не вижу я ни одной веской причины, это все отговорки, а отговорки от страха, от комплекса жертвы и т.д. Получается, что маленьким детям, по её мнению, лучше хоть с алкоголиком? а чем лучше? А бить начнет, что тогда? Раз она об этом не думает, значит уже на 50% виновата сама. Запивают не всегда сразу, а вот тягу к алкоголю можно разглядеть почти всегда. На счет православия не загнул, есть такие индивидуумы. К сожалению. Но это уже клинические случаи.
_Korsar_ 19-12-2017-17:37 удалить
Ответ на комментарий мышык # Согласен!
_Korsar_ 19-12-2017-17:39 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Вы так говорите, словно это лично я так делаю )) Вина она есть у всех, белых и пушистых не бывает. Посмотрите на это с другой стороны, женщины делают точно так же, только они более меркантильны )) хотя конечно говорят, что это не так.
-Juliana- 19-12-2017-17:41 удалить
Ответ на комментарий _Korsar_ # в чем же вина женщины, если ее уши все в лапше и даже шапка-ушанка не помогает?
_Korsar_ 19-12-2017-18:17 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Ну как вам сказать... Может просто не надо верить во всю лапшу. И быть чуточку осмотрительнее. А то может и на улицу не выходить - вдруг цыгане обманут.
-Juliana- 19-12-2017-18:23 удалить
Ответ на комментарий _Korsar_ # _Korsar_, ну как вам сказать... а может, не стоит женщине врать, что не женат?... Может, сразу поставить все точки над "i "? А она потом пусть выбирает по своей совести: влезать в семью или нет. А вот тогда, после выбора, при случае, можно и в глаза сказать: ты знала, на что шла.
_Korsar_ 19-12-2017-18:29 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Некоторые так и делают. Ну женщины вот когда на свиданку приходят тоже как-то не особо часто распространяются о том, что, допустим, замужем были и что есть ребенок от прошлого брака (или не брака)... Так что... Врут все, людям этого не запретить никак.
мышык 19-12-2017-20:43 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение _Korsar_ "Я вижу, что у многих женщин есть комплекс "Мать Терезы", которые тащат в дом всякую гадость" :D
Ответ на комментарий мышык # Всё так, всё так!
HKj 19-12-2017-23:12 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, Вы так говорите, будто женщины никогда так не делают )))) Тут всегда 50/50
HKj 19-12-2017-23:18 удалить
Fynbcjdtnxbwf Конечно, нормальные люди не скажут, но есть просто злые и не умные граждане, и их, как оказалось, очень много. Очень недоброжелательные люди бывают. Просто кошмар.
Добро пожаловать в реальный мир )) А вам простите сколько лет, что вы удивляетесь тому, что люди обсуждают друг друга, последними словами ??
-Juliana- 19-12-2017-23:24 удалить
Ответ на комментарий HKj # HKj, ну не скажите... Далеко не 50/50. Да, случается, что женщина не говорит о ребенке, например, сразу... Не хочет обухом по голове. Но вы то, мужчины, ЗАЧЕМ начинаете гулять, когда у вас есть жены? Ведь женщина понимает изначально, что так нельзя - гулять о жены - поэтому и не спрашивает вас о наличии жены! А вы молчком... лапшичку ей на ушки... Женщина со временем обязательно вам признается о наличии ребёнка. А вот мужчина может спокойненько жить на две квартиры... долгие годы... и не вешайте мне лапшу, что такого нет. Я надела на голову шапку-ушанку и завязала верёвочки.
HKj 19-12-2017-23:32 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, Вы не поняли, я говорю о том, что женщины точно так же начинают встречаться с мужчинами, не говоря им, о том что сами находятся замужем. И таких случаев примерно столько же. И то, что вы шапочку надели, не поменяет факта 50/50.
-Juliana- 19-12-2017-23:45 удалить
Ответ на комментарий HKj # не знаю... у меня нет такого опыта - изменять мужу - хотя у меня были целых два брака. Поэтому я не знаю, какова статистка... Мне казалось, что мужчины чаще гуляют... Но Вам видней, раз вы так чётко это обозначили.
HKj 20-12-2017-01:41 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, То есть, всё что вы сказали выше, основывается на том, что лично вы не изменяли мужу ?? О том, что мужчины чаще "гуляют" это распространённая ошибка в социуме. Для которой есть много причин. Одной из них является то, что мужчины просто признают что они ходят на сторону. А женщины всегда пытаются оправдаться наличием чувств. Типа - "по любви - это не измена". Часто бывает, что если женщину спросить, то она искренне скажет, что никогда не изменяла, даже если только вышла от любовнеика. По любви же, а то что у неё муж есть, так его она тоже любит, просто никак не может разобраться в себе. В общем и целом, по моим личным наблюдениям(а у меня накопилась довольно большая выборка за годы практики). Крайне сложно найти пару людей в возрасте до 30 лет, которые были бы вместе 5 и более лет, в которой хотя бы один из партнёров, хотя бы один раз не имел бы секса на стороне. После 30 эта схема работает, но там уже накладывается своя специфика и всё работает несколько иначе.
Мое мнение.. Касаемо первого примера, когда муж алкоголик, я согласна с обвинениями. Во-первых, уйти всегда можно и нужно! А вешать на себя роль жертвы и потом этим всегда оправдываться, очень выгодная позиция для многих женщин. Этот факт давно уже описан в психологии. Так же, очень часто именно женщины доводят мужчин до пьянства. Что по поводу других примеров, не думаю, что это именно так. Если люди любят осуждать, то они скорее всего и мужчину осуждают не меньше. Им же не важно, на кого яд выплеснуть, было бы кому кости перемыть!
_Korsar_ 20-12-2017-16:00 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Ну вот и мужик не хочет обухом по голове )) На самом деле все люди одинаковые, даже не смотря на то, что мы разные по полу, мы одинаковые по сущности. Зачем? да за тем же, зачем и женщины гуляют. В данном случае я не имею в виду лично себя, но в целом могу обозначить причину. В любых отношениях возникают сложности, и не всегда все это могут преодолеть и мужчины, и женщины. За женщин не буду говорить, а вот мужикам, знаете ли, не очень нравится когда им методично выносят мозг, делать это можно по разному, но в основном на бытовые темы - и зарабатываешь мало, а вон посмотри у подруги муж второй бизнес открыл, и на рыбалки со своими друзьями ездишь, и время с детьми не проводишь, и в отпуск мы не можем поехать и т.д. Только не берите что-то одно, берите все в куче сразу. Кто от этого не устанет? И мужики есть олени такие же - дома сиди, с подругами не встречайся, а что за мужики тебе там пишут, почему с работы на 5 минут позже пришла, почему дома не убрано и жрать нету и т.д. (при чем таким говном могут быть даже те, кто сам ничерта не делает). Когда семейная жизнь в целом начинает приносить более отрицательных эмоций, то и начинается это заглядывание налево, чтобы получить эти эмоции.
-Juliana- 20-12-2017-17:04 удалить
Ответ на комментарий _Korsar_ # _Korsar_, ну... в общем-то.... я скажу так: "Я больше с вами согласна, чем нет"... Хотя... есть нюансы... Всего вам доброго.
Можно перейти от вопроса "кто виноват" к вопросу "что делать": по-моему, продуктивнее будет.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нашли "крайнюю"! | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»