• Авторизация


Очень нужен совет 12-12-2010 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Судя по всему, помочь мне некому, так как в жизни меня совсем никто не понимает. Нет, конечно, вид делают все, но реальной помощи и поддержки нет.
В общем, я в таком состоянии, что и не знаю, что делать и как жить дальше, просто, сама я выхода здесь не вижу, конечно же здесь нужен психолог, но может, кто поможет просто советом…
Проблема в том, что моя мать не даёт мне нормально жить, я уже устала от её проблем и её поведения. У нас никогда не было отношений "мать-дочь" меня воспитывала бабушка, пока мама пыталась устроить свою личную жизнь. Ещё у меня есть младший брат, которого она просто боготворит, она считает, что без неё, мальчик сам ничего сделать не сможет и решает все проблемы его сама. Сначала, была школа. Там она до одиннадцатого класса, звонила одноклассникам и спрашивала домашку. Потом наняла репетиторов по пяти предметам, только что б её сын, достойно закончил школу, а не со справкой. Но и этого было мало, она заплатила за ЕГЭ, так сказать подстраховаться, а на самом деле - тупо списать. Потом, был колледж, где она сама же и преподаёт (можете представить какого цвета у него диплом?) Потом – армия, несколько тысяч, и "наше сокровище" служит в Москве, при каком то военном институте. Простоял год на проходной. Летом она опять же заплатила, кому надо и его в отпуск отпустили. Так же через знакомых он поступает в институт, на заочное отделение. Уезжает опять служить, а мама, тем временем, сдаёт контрольные за него в институте. Надо ли писать, что не бесплатно. Сейчас он дослуживает последнюю неделю. Мама опять же не успокаивается и договаривается с его командиром, чтобы отпустили его на три дня раньше! Я вообще в шоке! Это в принципе их личное дело. Но дело в том, что мама решила устроить на практику, на предприятие где работает мой молодой человек. Как бы опять же по знакомству. М.ч работает уже давно имеет хорошую должность и на хорошем счету у руководства, (на это наверно она и рассчитывала) Но начальство, особый народ и у них свои взгляды на практикантов и прочие мелочи - обещали взять, но на определённых условиях (не буду углубляться в детали) Но маме моей показалось этого мало и она подключила опять же свои связи и полезла "через голову" стала названивать в, пусть будет центральный офис. Они от туда естественно на работу моему м ч. Там главный в шоке, вроде как договорились, а тут звонки свыше?! В целом на работе у м ч, не айс! Пошли слухи, что типа, какого то блатного устраивает, да ещё и маменькиного сынка, опыта работы нет, да и образование под вопросом! Типа подкинул проблем, косо смотрят, спокойная жизнь закончилась. М ч звонит мне и высказывает своё недовольство по этому поводу. Говори, что ему стыдно, не известно ещё как мой брат себя здесь проявит, но он уже у начальства на "особом счету" (конечно, кому такое понравится?)Хочет, чтобы я маме рассказала всё правду,что творится у него на работе, и то так дела не делаются! А мама тем временем названивает, жалуется какими нервами ей обходится это трудоустройство, как ей тяжело и никто ей не помогает и всё сама, что она уже устала и всё в таком роде! А я во всей этой истории как раз по середине и мне мама в одно ухо, а м ч в другое, свои жалобы обиды и т.д. Я не знаю, что мне делать, как повести себя. Маму послать не могу - язык не поворачивается, а м ч - потому что сама прекрасно понимаю, что толку от моего брата ни какого не будет (т.к. сам по себе он никогда ничего не делал) Они вдвоём мне все нервы вытрепали, загнали меня в такую ж.. депрессию и по сегодняшний день это продолжается. И мне приходится работать на "два фронта" - маме говорить какие кругом сволочи, успокаивать и поддерживать её. А м ч - поддакиваю, что ничего из этого не выйдет и что он конечно же прав.
Я не могу больше так! Я просто устала! Помогите кто нибудь! Что мне делать? Не знаю, понятно ли, что, из моего сбивчивого рассказа, но это просто накипело и терпеть нет сил! Это моя последняя надежда…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
А как к тебе мама относилась в детстве? Так же во всём помогала? Возможно,она так относится к твоему брату,тк сама не смогла найти достойного мужчину. Но такая гиперопека это уж слишком.
Я бы посоветовала выбрать ту сторону,на чьей больше правды и не важно это мамина сторона или мч. Вот из-за таких мамочек и вырастают не мужики,а тряпки.
босиком_в_счастье, +1000000000
определяйся с выбором (я бы выбрала мч) и объясняй маме все как есть, пусть ищут ему другую работу. А так вылетят оба, только брату-то пофиг будет, чего не скажешь о мч, который в сущности тут вообще не при чем.
Inessairis 12-12-2010-11:07 удалить
)) Мама сама все делает за сына, да еще и всех вокруг умудрилась заставить озаботится будущим и настоящим своего чада. Можно только пожалеть будущую жену этого "мужчины" - мало того, что сам не привык ничего добиваться, так еще и мама, само собой разумеется, будет управлять его семьй, решать - что и как нужно делать.
Я бы маме сказала, что существует этика взаимоотношений - ее нельзя нарушать, иначе не будет ни карьерного роста, ни просто возможности норамально работать. Ни для кого - ни для сына, ни для МЧ. Своими руками мама разрушит то, что уже "выстроено".
Я бы на твоём месте сказала бы правду маме.Ну да правда глаза колит что её любимый мальчик ниначто горазд но уж каким сделал.Простите лизала жопу мальчику и выросло вечное "мама дай денег!"

У тебя просто ревность и всё,т.ч. не переживай.Так всегда бывает когда двое детей,любя обязательно младшего.У меня с тётей так.Моя довюродная сестра младше моего брата и тётя так разлизала ей жопу что сестра прибегает к маме за денюшкой НА ПИВО ВНИМАНИЕ и тётя безвозмездно даёт. С Олиным муз образование она закончила ещё и курсы продовца.Круто,да?

А вообще знаешь что? Не слушай никого. Тебе обидно что брата а не тебя отправили в армию? Так ептыть скажи маме всё в лиц авось и поговорите нормально.
Если тебя обижает что ты не можешь понять где и как быть. То ни там ни там. Сама по себе будь.
Но ы бы высказаал все мои обиды маме.

LI 5.09.15
laisa-l 12-12-2010-12:24 удалить
ПРЕКРАТИТЕ НЕМЕДЛЕННО!
Что это такое, я не понимаю? Что за мерзкие нюни? Вы кулаком по столу ударить не можете?
Неужели вам дороже какой-то маменькин сынок, который, как только не станет матери, тут же пойдёт во все тяжкие и в конце-концов убьёт свою жизнь вконец, просто потому что он вам... брат?
А ваша мать, которая всю жизнь помогала брату, а вы всё делали сами - она вам тоже дорога?
И теперь вас использует для того чтобы любимому сыну помочь?
Да ещё как - через вас начала чужого для неё человека подпихивать, чтоб и он на её сынка поработал!
Вам что, даже не стыдно за себя?
Перечитайте то, что Вы написали. Там же Ваша позиция уже заложена. Уймите маму, её никто не сдерживает, она и разгулялась. И поговорите с братом.
SvetLuny 12-12-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий босиком_в_счастье #
Исходное сообщение босиком_в_счастье
А как к тебе мама относилась в детстве? Так же во всём помогала? Возможно,она так относится к твоему брату,тк сама не смогла найти достойного мужчину. Но такая гиперопека это уж слишком.
Я бы посоветовала выбрать ту сторону,на чьей больше правды и не важно это мамина сторона или мч. Вот из-за таких мамочек и вырастают не мужики,а тряпки.

Не было ничего подобного,росла как то сама по себе,да же не думала,что она может так о ком то заботится и переживать.Со мной как то проще что ли было.Да я сама всё прекрасно понимаю,просто у мамы моей,очень сильный характер и она всех им подавляет, не даёт высказать своё мнение и тд. Мне с ней очень сложно,постоянно конфликты и ссоры, а брат-молчит, идёт у неё на поводу, ему наверно так проще и выгодно...
Спасибо за совет, я подумаю.
SvetLuny 12-12-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий Хитрый_Пусь # Спасибо. Конечно мч, я прекрасно её знаю никогда не приму её сторону, и это не зависть или ревность,просто мы никогда друг друга не понимали. На счёт работы,наврятли мч выгонят,просто одно время придётся немного не легко с таким "протеже"
Явлений 12-12-2010-13:39 удалить
Для начала можно разгрузить свой мир желаний и найти что - то новое интересное и не то, что интересовало ранее, что приводит в тупик. Вы исчерпали один ряд возможностей и он наскучил, энергоканалы взаимодействия с внешним миром пререкрылись и часто они перекрываются от того, что человек берет от жизни одно и тоже, а к другому нет энергии открыться, так - как все забито одним и тем - же. Займитесь медитациями, откройте новые возможности и интересы.
SvetLuny 12-12-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Inessairis # Да к сожелению, это так. Мне её никак не переудедить,она сама себя настрила,что так болжно быть и ни как иначе, а потом ищет того ктобы ей помог и что ей теперь делать.
SvetLuny 12-12-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий мысли_словами # Она и сама это понимает (или только говорит так?), что ничего не получится,если она так будет себя вести. Но всё равно продолжает... А поговорить с ней пыталась,Но она постоянно переводит тему на меня(давит на слабые места) и разговора как такового не получается. Она всегда остаётся при СВОЁМ мнение.
Спасибо за совет-быть самой по себе! класс!:derisive:
А ты просто игнорируй всё её неправильные поступки.
Пусть разбирается сама,но я бы поговорила с ней,честно

LI 5.09.15
странно что всё ещё живёшь с ней.
может тебе стоит переехать куда нибудь подальше от неё и её проблем.
В колонках играет: Simple Plan - Crazy

LI 5.09.15
SvetLuny 12-12-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий laisa-l # Знаете? мне иногда кажется что мы такие разные,практически чужие люди, но она не плохой психолог и умеет находить слабые места и пользоваться ими( в моё случае). И мне конечно же очень стыдно и обидно,что я веду себя так,но по другому не получается...Мы никогда не были близки с братом,постоянно грызлись,а теперь и вообще она во мне ненависть к нему зародила, и это не ревность вовсе. Я не в том возрасте, у меня совсем другая жизнь со своими интересами.Хочу только чтоб они жили сами по себе и не трогали меня со своими проблемами.
SvetLuny 12-12-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий В_погоне_за_листопадом # Спасибо,мама действительно обнаглела...А брата и так всё устраивает-мама всё разрулит и ему хорошо.
SvetLuny 12-12-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий Явлений # Спасибо.)))
Я...правда ничего не поняла...новсё равно спасибо!))))
так и скажи им.
не трогайте меня и разбирайтесь в своих проблемах сами.

а нелюбовь у брата с сестрой встречаются часто.но признаю что чаще хорошие отношения.
В колонках играет: Tokio_Hotel_automatic_from_clip_by_Chibi_Meow.avi

LI 5.09.15
Lexine 12-12-2010-15:37 удалить
Если вы сейчас не дадите отпор вашей матери, вы останетесь без вашего молодого человека. Серьезно, он не выдержит такого. Ваша мать зашла слишком далеко, ей пора понять, что на ее сыне свет не сошелся. Даже если не поймет, вы не должны страдать из-за этого, а уж ваш мч тем более. Начните ей отказывать. Скажите, что она устроила проблемы человеку, который пытался помочь. Если брат справляться не будет, пусть увольняют.
SvetLuny 12-12-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий мысли_словами # Так вот в этом то и проблема. Что, натворив дел, она просит помощи и совета у меня,хотя продолжает делать как считает нужным.Я с ней каждый день об этом говорю, она вроде как всё понимает,говорит,что по другому не получается, и плачет и орёт на меня, говорит,что я завидую брату и тд. С ней очень тяжело общаться!
SvetLuny 12-12-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий мысли_словами # Я не живу с ней! (Ушла сразу после школы,всё детство ждала этот день!) Это она меня на расстоянии умудряется так достать. Я живу с мч, а она 20км от города, но это не проблема для неё!
SvetLuny 12-12-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий мысли_словами # Она постоянно просит меня,что бы я поговорила, с ним,объяснила, что так жить нельзя, что маму надо слушать и беречь и тд. Короче, внушить ему мамину политику, т.к её он не воспринимает. Таким образом,она через меня пытается влиять на него. А я не хочу заниматься его воспитанием.Я говорила ей об этом,но она начинает,давить на меня,типо-он сопьётся,с наркоманится,а мне на это плевать... У нас были нормальные отношения(одно время),потом мама как обычно всё испортила. желания нет никакого его видеть.Честно. Хотя как брат он мне дорог и я беспокоюсь о его будущем, но не когда, когда мама и говорит,что и как надо ему делать....
Вот меня всегда бесили нерешительные люди. Так и нарывается вопрос - Девушка,вы с головой дружите??? А если ваша драгоценная мамуля и братик сядут вам на голову и начнут ср..ть а потом еще и размазывать, приговария что так и надо, вы тоже будете наматывать сопли на кулак и гадать что же делать. Это ВАША, блин, жизнь и блять НИКТО, слышите, НИКТО, не имеет права рушить ее. Почему вы должны страдать, только потому что это ваша семья. Вы такая же нерешительная как и ваш брат. Поэтому желаю вам взять себя в руки и расставить правильные приоритеты. У вас же есть голова на плечах...или нет?
SvetLuny 12-12-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Lexine # Спасибо, чувствую, что к этому всё и идёт... Но проблема в том,что я не могу ей отказать! Обо всем она прекрасно знает-рукой машет,говорит-"переживёт! Ни чего страшного,поговорят и забудут!" ей пофиг! Жду когда приедет мч,будем с ней разговаривать вместе. Посмотрим ,что из этого выйдет.
Lexine 12-12-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий SvetLuny # Т.е. вы ей позволите разрушить вашу личную жизнь? Ей нет дела ни до кого, кроме своего сына - о вас она не беспокоиться, это очевидно. Неужели дадите себя растоптать?
У мужчин не зря столько анекдотов про тещ. Ни один адекватный человек даже очень любящий свою девушку не будет терпеть, если девушка будет потакать своей матери, когда она сильно не права. И будет прав, к слову. Его так и уволить ведь могут. Вам придется делать выбор - он или мать, как я понимаю с ваших слов, она вряд ли что-либо поймет.
SvetLuny 12-12-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Your_gentle_whore # Your_gentle_whore,
Вы наверно в нармальной семье выросли?
Мне мать с детства внушила,что я - НИКТО со соим мнением,что без неё мы с братом тупе безвольные, не начто не способные,и пока нас носом не тыкнешь и не скажешь как должно быть сами мы не сообразим! Она сама всего в жизни добилась, а мы уже на всём готовом сидим.Когда пол жизни тебя затыкают, как то нет особого желания о чём то спорить,прощё согласится.
Сама сабя за это ненавижу,не представляете как!
Но Вы правы! На до с этим заканивать.
Inessairis 12-12-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий SvetLuny # Если ты - "НИКТО", то ей незачем обращаться к тебе за помощью, или к твоему МЧ. Если обращается - значит, "КТО".
И кто ей скажет прямо, в глаза, что то, что происходит - непорядочно.
Mish_Belaia 12-12-2010-22:24 удалить
Вам бы действительно не помешало поработать с психологом над детской ревностью и обидой на родителей. Иначе на все жизненные ситуации, связанные с семьей, вы будете смотреть через призму этих детских обид.

Например, ситуация трудоустройства вашего брата. Вы воспринимаете все слишком эмоционально. Что он первый, кого мать или отец на работу устроили? Ну пусть ваша мама и перестаралась с телефонными звонками. Но работать-то она за него не будет. В конечном итоге выяснится, чего он стоит. Не будет работать - уволят рано или поздно.
Мне кажется, ваша мама - человек, который считает, что и у нее, и у ее детей все должно быть по высшему разряду, не хуже чем у людей, во всяком случае. Видимо вы не доставляли проблем в этом плане, поэтому и усилий с ее стороны требовалось меньше. С мальчиками почти всегда труднее. Тем более, она видела, что у сына не все гладко получается. Я не одобряю ее методов, но я видела немало случаев, когда проблемные дети не получали поддержки родителей. Печальные плоды нежелания родителей поучаствовать в их жизни в юности, эти люди пожинали всю жизнь. Считая, что родителям все равно, как сложится их жизнь, они тоже не научились думать о своем будущем.
И последнее. Я бы не советовала выбирать между амбициями молодого человека и амбициями матери. Когда речь идет о родных людях, нельзя судить по справедливости. Справедливость - вещь абстрактная. Ее по сути нет в природе. Возникает она только тогда, когда кому-то кажется, что ущемлены его интересы или чьи-то еще. Я думаю, вам надо вести себя дипломатично. МЧ говорить, что вы на его стороне, маме - что на ее. В конце концов, ваша мать и брат - это самые родные люди, которые останутся родными на всю жизнь. Постарайтесь примирить вашего парня с этой ситуацией. У него ведь тоже есть родственники, он должен понять. Никто ведь его не просит работать за брата или покрывать его косяки. От выбора между двумя родными или близкими людьми надо стараться уходить, компромисс находить что ли. Ваш брат перед вами ни в чем не виноват.
Ответ на комментарий SvetLuny # Вы ошибаетесь, по поводу,моей семьи, мама умерла,когда мне было 7 лет, я росла с мачехой , которая меня терпеть не могла, и постоянно пыталась выставить меня на посмешище, постоянно вдалбливала, что я никто, а отец ничего сказать ей не мог,потому как любит ее очень и потакает во всем. Я прекраснот вас понимаю. Только вы теперь должны задаться вопросом "Тварь я дрожащая или право имею?" Я презираю слабых людей , потому что я сама такой была и больше не хочу в ту же яму. Поэтому задумайтесь чего вы хотите вообще в этой жизни или может в данных обстоятельствах и уже тогда решайте что вам делать.
не понимаю, почему ваш м ч не может на работе сказать, что не имеет никакого отношения к вашему брату и - все! Даже если он его рекомендовал, решение о найме принимается не м ч, и ответственность тоже несет не он.
Dashkinkiss 14-12-2010-01:05 удалить
думаю здесь тупо ревность и обида!
а почему вы решили, что в решении этой проблемы вы-самый главный судья?! пусть брат поработает там все и станет на свои места,раз он ни чего не значит-результат не заставит себя ждать! просто займите нейтральную позицию-вы сами себя ставите между двух огней!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень нужен совет | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»