• Авторизация


Брак по некоторому расчёту. 27-11-2010 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девушки, а вы бы вышли замуж за человека, который всё для вас делает, просто на руках носит, предвосхищает все ваши ожидания, но вы его не любите.
Просто испытываете благодарность, уважение, но не любовь и страсть.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
_Х_э_В_и_ 27-11-2010-16:08 удалить
да, если этот мужчина смог бы стать хорошим отцом
Rina_Brown 27-11-2010-16:23 удалить
у меня сейчас такая ситуация... Люди разные, ценности тоже разные. Говорю о себе - не могу. Если бы могла, давно была бы матерью двоих детей. Лично для меня, это вечное обречение себя на привычку, обыденность. А ведь так важно именно банальное женское счастье! Желание готовить для этого мужчины, представлять что у ребенка будут его глазки, просто обнимать, и забывать обо всем на свете. С не любим такое сложно осуществимо. Я не умею любить "за что-то". И фраза "стерпится - слюбится" для меня не приемлема. Да, конечно со временем любовь уходит. Остается именно уважение, благодарность. Но этих людей связывает так-же и память о том, как они любили друг друга. Общие моменты счастья, которые не сравнимы ни с какими прежними отношениями. Это, на мой взгляд, и есть смысл жизни - желание увидеть любимого человека даже в старости. А брак без любви, лично для меня, все-равно временный. Рано или поздно не любящему человеку встретится настоящее чувство, либо он просто не выдержит. Я не смогла бы пожертвовать своим личным счастьем просто потому, что человек хороший.
Я бы вышла. Из уважения любовь вырастает со временем.
izya-kopf, романтик ты) Любовь есть, а потом её нет. А потом она опять есть. Любовь можно навязать, можно привить, можно себя убедить в том, что любишь. Если бы все выдавали только две реакции люблю/не люблю и знали это точно, не было бы столько разных судеб, наверн.
Ну-ну... вопрос: а если он начнет где-то характер показывать?потом,когда уже все будет мило и с печатью......сможешь ли свое я засунуть далеко,в благодарность за его доброту?
Di_Parker 27-11-2010-17:14 удалить
главное, чтобы расчет был правильным любовь может появиться.. к нему.. или к кому-то еще.. а может так никогда и не случиться, все бывает но у тебя будет семья
nura2009 27-11-2010-17:18 удалить
Никто не ответит на этот вопрос, не встретив такого человека. Можно сказать нет, но когда попадешь в такую ситуацию ответ может и поменяться.Любят не только за страсть, она к сожаленью все равно проходит. Любят за любовь к тебе!Если конечно человек противен и тд то обнозначно нет. А так все индивидуально.
Вопрос интересный) А скажите, зачем вам замуж? социальный статус / сбежать из уже имеющейся семьи / жить на содержании / покрасоваться в красивом платье ? С человеком, который "для меня всё-всё делает", можно с успехом общаться и "на расстоянии". В конце концов, если он действительно хорош, то и в вас со временем может проснутся чувство. А может и нет. Так вот лучше дождаться положительно результата и идти его регистрировать, чем зарегистрировать и понять, что результат отрицателен. Как справедливо заметила Rina_Brown, ведь можно позже встретить того, к кому проснуться чувства... К тому же людей без недостатков не бывает. В любящих парах они терпятся за счет любви. Может я идеалистка, но имхо, создавать семью нужно с тем человеком, которого любишь ты, и который любит тебя.
Seamni_Oektakann 27-11-2010-18:37 удалить
За такого человека и надо выходить замуж. Когда речь идет о создании семьи, надо думать не гормонами, а головой. Страсть - штука недолговечная.... погаснет - и что, снова бежать тогда в загс - разводиться? Выходить замуж, конечно, надо по расчету. Не бухгалтерскому, конечно... Просто прикинуть, насколько комфортно будет тебе с этим человеком...
Для кого-то брак это как договор, как сделка, а для кого-то важнее любовь. Тут единого правильного быть не может. Подруга моей двоюродной сестры собралась замуж в свои 25 за человека, которому почти 40 лет, у которого взрослый сын от 1 брака. Мужику нравится, что у него будущая жена молода свежа и красива, а девушка даже от друзей не скрывает, что рада браку, потому что ее будущий муж богат, имеет деньги и может ей хоть кругосветное путешествие устроить. А ее будущему пасынку 19 лет))) Может так получиться, что потом меж ними отношения завяжутся. Может, вскоре мужчине надоест молодая кукла с обожанием смотрящая на его толстый кошелек. Мои родители по любви женились - вообще никогда никакого расчета нигде не было, а теперь живут, потому что деваться некуда, но оба друг друга ненавидят.
Lady_diary 27-11-2010-19:14 удалить
Любовь она по разному приходит... У кого вспыхивает моментально...потом может и погаснуть...а у кого этот огонь поддерживается в течении всей жизни...иногда огонь даже почти и догорает, но потом опять разгорается...или просто горит равномерно, даря тепло... Люди, вообще часто не знают что такое любовь... Знаю, что перед вступлением в брак (если Вы православная) нужно сходить на благословение к батюшке (есть даже провидцы, но именно священнослужители).И бывает так,что святой отец не благославляет брак... Прислушайтесь к себе... Зачастую мы сами знаем ответы... Кто то бы вышел бы замуж по расчету, и брак был бы счастливым, а у кого то и нет...Все индивидуально....
Karol-Li 27-11-2010-19:16 удалить
Есть хорошая фраза "Можно выйти замуж и по расчёту, главное, чтобы расчёт был верный". Никто не сможет Вам предсказать Ваше будущее. Можете быть счастливы и позволять себя любить всю жизнь, а можете спустя какое-то время встретить настоящую любовь. Тогда.......в общем, будет трагично и сложно. Рассуждайте с точки зрения сегодняшнего дня. Если другого рядом нет, выходите и будьте счастливы. А о будущем не стоит размышлять. Часто оно такое, каким мы его делаем сейчас.
-Ноэль- 27-11-2010-20:30 удалить
Да, главное, чтобы тебя любили.
VASILINA 27-11-2010-20:33 удалить
брак может быть вполне счастливым... если действительно присутствует взаимное уважение... и вам вместе комфортно и уютно...
очень насущный и болезенный вопрос для меня) был такой человек в жизни, есть..действительно по-настоящему любящий, готовый носить на руках и быть рядом всю жизнь. прекрасный человек, удивительный, подходящий духовно, но не душевно, и не вызывающий той самой искорки. но я считаю, что до определенного возраста в некоторых вопросах жить все же стоит чувствами, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы") потому что желание стабильности и комфорта со временем только усилится, а вот жар и пламя может оказаться не реализованным. банальное - "не нагуляться" причем не только в плане секса, вообще познания жизни, себя и мужчин в частности. тут надо очень внимательно слушать свое сердце)
jolante 27-11-2010-21:33 удалить
нет. не люблю фанатизм.
Теперь думаю-да. Такие отношения очень ценны. А в юности я бы так не сказала, мне были важнее свои чувства.
freya_lindon 27-11-2010-21:57 удалить
блин что тебе еще надо. в этой стране в этом мире по другому люди не выживают. прошло время любви и красоты.
PS-a 27-11-2010-23:11 удалить
ну если бы мне было уже лет 35,и с поисками жениха любимого не ладилось бы,то да
kukumoymalchik 28-11-2010-00:30 удалить
если бы к примеру я на протяжении долгого времени страдала из-за неразделенной любви, причём не получалось бы со всеми партнёрами. И я вся такая разочарованная встретила бы такого человека, который бы меня любил, уважал и на руках носил... но при этом я бы его не любила. То согласилась бы выйти за него замуж, непременно.
WildFoxy 28-11-2010-00:49 удалить
Любовь Это меньше чем уважение. Я бы конечно вышла, если бы никого не любила.
Lexine 28-11-2010-04:23 удалить
Я верю в то, что любовь может вырасти из уважения. Думаю, что оно вообще одно из составляющих любви. Но это все надо чувствовать. Сможешь или не сможешь быть рядом с этим человеком, сможешь ли создать с ним семью. Ведь не-любимые раздражают намного сильнее - любовь (подчеркну - любовь, а не влюбленность) смягчает все недостатки и острые углы. Я бы лично не смогла жить с нелюбимым. Довольно часто вижу, как девоньки выскакивают замуж по расчету, проходит несколько лет, они встречают челобрека, от которого у них оголяются все эрогенные зоны, сносит башню и такая хрень получается, что лучше бы не выходили замуж и ждали бы этого челобрека - брак все равно не живет. Я думаю жить в браке по расчету беспроблемно и счастливо могут только очень спокойные и малотемпераментные девушки, у остальных пойдут измены-ложь-нервотрепка, потому что постоянно будет ощущение нехватки страсти. А это все здоровье кушает...
Слушай свое сердце.Я бы наверное, попыталась его полюбить. А ели бы не смогла то значит не судьба. Замуж конечно выходить по любви. С годами может многое измениться, и ты будешь жалеть о том, что так необдуманно поступила. Так же задумайся, что ты ждешь от жизни, какая твоя цель? Подходит ли он тебе как муж?
Женьчик 28-11-2010-13:10 удалить
у меня сожитель такой был, я от него через месяц сбежала к родителям. Я так не хотела к ним возвращаться, что нашла с кем снимать квартиру, он мне начал петь о браке, я вещички быстренько пособирала и в отчий дом! Я не буду говорить о любви, меня это как то до сих пор не коснулось, но без симпатии притяжении, замуж не выйду.
Overhlopec 28-11-2010-14:42 удалить
Это путь в никуда.
_Х_э_В_и_ 28-11-2010-14:48 удалить
Я женюсь не по расчету, но с расчетом
Anna_Gren 28-11-2010-16:44 удалить
Зависит от того что нужно вам самой. Любовь, эмоции и страсть. Или же стабильность, восхищение, установка на пьедестал. Моя подруга вышла замуж при подобных отношениях. продержались 5 или 6 лет. Секс чуть ли не раз в несколько месяцев, раздражение, непонятная тоска, чувство что чего-то не добирает. Развелась и очень счастлива. У меня были отношения с такими обожающими и обхаживающими парнями. Тоска, противно, раздражающе. Сбежала и не жалею. Но есть и такие кто доволен в таких отношениях, им главное не эмоции, а чтобы все для них, ради них, обожали и на руках таскали.Ради этого готовы пережить отсутствие сильных эмоций.
Beyond_Compare 28-11-2010-20:44 удалить
да. для брака на мой взгляд лучше надежность и трезвый подход, чем безумная страсть


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Брак по некоторому расчёту. | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»