• Авторизация


Возможно, мы просто придуриваемся. 14-01-2005 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я в очередной раз впадал в детство: загадал, что если успею добежать до машины до того, как хлопнет дверь подъезда — я победитель. На самом деле я, конечено, не верю, что хлопок двери подъезда являет собой судьбоносный рубеж пространства-времени. Однако когда я успел, мне было приятно. День начался хорошо. Сам себе все придумал и испытал положительные эмоции: ну не странно ли?

(Ну а в детстве-то все наверняка ходили по каким-нибудь плиткам-квадратикам, стараясь не наступать на швы. И ясно ведь было, что сам только что придумал эту шнягу с квадратиками, но все равно суеверное чувство успевало вырасти на абсолютно бесплодной почве, вопреки яснейшему пониманию, что оно есть полная фигня).

Я подозреваю, что в эти игры с дверью подъезда играю я один. Это потому, что остальные верят в другое. В более серьезное. Они верят, например, в диету доктора Волкова. Среди этих верующих— маститые журналисты из «Коммерсанта», которые в жизни бы не стали заниматься чепухой с квадратиками на полу. Они верят, что водку им нельзя, а зато можно рюмочку сакэ, а уж если телятину — то только от полугодовалого теленка. Ну то есть не совсем верят, не идиоты же они. Они верят в телятину так, как верили в квадратики на полу, или в театральную бабу-ягу: условно, только до конца спектакля, с антрактом на бутерброды. Поиски сакэ и соответствующей телятины их развлекает, удача в этом дурацком деле создает хорошее настроение, а неудача объясняет жизненные провалы и опять же идет в позитив.

Многие верят, что к простуженным людям нужно вызывать врача. Случаи, когда врач помог при простуде, науке неизвестны. Ну и что? Главное — чтобы все шло по ритуалу. Врач и сам верит, что он нужен (иначе как можно заниматься такой чепухой — ходить по квартирам, где детишкам плохо, и писать там непонятные слова на маленьких кусочках бумаги?) Для родителей вообще раздолье: не надо жалеть больную деточку, а можно наорать на нее, как обычно, и вызвать врача. Философская проблема страданий невинного дитяти решена в рамках милого бытового обряда.

Еще можно верить в гороскоп, которые сам же придумал для забавы. Именно этим занимаются сотрудницы некоторых женских изданий (сам видел!) Как дети: начали играть в людоеда, а потом сами поверили и описались от страха. Некоторые даже еще помнят, как они сами этого людоеда придумывали, а штаны-то уже мокрые, и здравым смыслом делу не поможешь, потому что поздно. Да и весело как-то получилось: чем сильнее веришь, тем веселее, вот и тянется оргнаизм к положительным эмоциям.

Я уж не говорю о вере в великую Россию, не к столу будь помянута. Та же история: решили взрослые, умные и циничные люди придумать удобную идеологию для экономического подъема, и сами не заметили, как поверили в собственную фигню. И вот сидят они в мокрых штанах и недоумевают, что это было и чему, собственно, они принесли в жертву этот самый экономический подъем. Впрочем, об этом я лучше не буду, а то опять набегут комментаторы. Я на самом деле о другом: вот говорят, что языческие суеверия (а позже идеологии) возникли из первобытного страха перед грозой, а на самом деле они возникли из детской игры. И лучше уж я буду в нее играть осознанно: вот сегодня войду в подъезд и попробую заскочить в лифт до того, как захлопнется входная дверь. Если успею — все у нас будет хорошо. Я имею в виду, у человечества в целом.

(Никто никогда этого не прочтет до конца, но тем, кто прочел, награда: объяснение, как собаки ебутся. Так вот: у кобеля во время оргазма головка члена загибается практически под прямым углом, и он не может вынуть ее из влагалища, то есть, говоря по-нашему, отвернуться от суки и захрапеть. Он вынужден стоять со своей дамой попой к попе — это называется склещивание — до 10 минут, от чего вероятность оплодотворения многократно возрастает)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Шпильк@ 14-01-2005-18:59 удалить
Хотела сказать сначала, что не ты один веришь в хлопок двери и тому подобное, но потом дочитала до бонуса и поняла, что какой же мы фигней страдаем, а у собак, вон, все как оказывается)))
Шпильк@, ты меня понимаешь.
Echidna 14-01-2005-19:03 удалить
Потрясающе. Я прочитала все, кроме последнего абзаца. :P
Echidna, это ты себя убедила. На самом деле ты все это и так знала, кроме последнего абз., который прочла с воодушевлением.
Echidna 14-01-2005-19:08 удалить
У меня сейчас нет воодушевления. Я вторые сутки не сплю. Даже ебущиеся собаки не в силах взбодрить мой угасающий рассудок. :)
Whitehoune 14-01-2005-19:10 удалить
видимо вся фишка в выборе объекта такого уверования и в искренности веры: поверили в удачу, подкрепили веру успешным разрешением ритуала - получайте удачу как таковую. Какая же это фигня? вон, Шляпа Трилби получил удовольствие и позитив, к примеру. Удобная идеология - она не всегда хорошая, потому при уверовании в нее и происходят побочные эффекты в виде подмачивания штанов и репутации.
Хорошо наверное, что у нас не как у собак.
Темп 14-01-2005-19:13 удалить
А мне очень понравилось сочетание брутального "ебутся" и стеснительного "попа".
Очень, очень подходит к фразе "человечество в целом".
Echidna, я за вас прочту три раза неприличную частушку про ходики. Это помогает при дедлайнах.
Whitehoune, бабы некоторые жалеют, что у нас не как у собак. Так что, может быть, нам, как венцу творения, надо просто себя заставить.
Темп, некоторые думают, что достижение комического эффекта через сочетание разных языковых пластов ввел в русскую литературу Венедикт Ерофеев. На самом деле протопоп Аввакум, позже Гоголь.
Обманул ты Гарри, так и знай. Есть и другие интересные приметы. Например - написал удачный пост, и сразу всё хорошо окажется.
Whitehoune 14-01-2005-19:20 удалить
Шляпа_Трилби, природа предусмотрительная зараза - вот ежели любовник с чьей-либо женой в состоянии собачьего клина,.. а тут муж с бензопилой в двери стучится. Это же больно и неприятно!!! да и в окно все-таки как-то гигиеничнее сигануть, чем быть распиленным и потом скормленным этим самым собакам злокозненным.
Темп 14-01-2005-19:20 удалить
Шляпа_Трилби, бля. Весь кайф от того, что я ура-ура-ура поняла в таааааком длииинююющем посте обломан. Потому что про Аввакума не догоняю.
Темп, =). Забудь про попа. Просто у него тоже "тайнодейственное служение" и "бляди" в одной фразе встречались.
Whitehoune, это жертва во имя любви, о которой многие со сладкою тоской мечтали классе в 9-м. Именно чтоб с бензопилой. В моих, например, грешных снах все это было.
Dicke 14-01-2005-19:29 удалить
Whitehoune, а на самом деле бывало такое. И примета с дверью не такая уж безосновательная вещь. Может, у Шляпы_Трилби личный опыт уже есть?
Dicke 14-01-2005-19:31 удалить
Ooops, а Шляпа_Трилби успел признаться...
Желание написать о самоизобретаемых приметах становится непреодолимым. Подозреваю, что не у меня одной - хорошая лента будет в пятницу, 14.
LOVE__SEX__MONEY, привет. Твое "точно", надо думать, относится к собачьему оргазму. Одна бесспорная мысль придает правдоподобия всей сомнительной спекуляции, это все демагоги знают.
7б! крепись...мы гарри обещали...
Ты обещал и нарушил уже, бля буду. А лично я ничего не обещала! я уже вторые сутки необыкновенно серьезна (то есть я необыкновенно серьезно настраиваю цветовую схему, потому что делать это хотя бы обыкновенно серьезно никак не получается). Впрочем, крепюсь.
Geo57 14-01-2005-20:03 удалить
Как проф.кинолог хочу уточнить: о собаках 60% неправды.)))
Георгий_А! Подробности!!!
Geo57 14-01-2005-20:25 удалить
Ну уж если это дочитаете до конца... ))) Член у кобеля не загибается, а набухает, ближе к яйцам принимая форму... почти шара, скажем так, а мышцы сучки этот шар обхватывают и держат... т.е. о длительности процесса не кобель, увы, решает... он бы и рад убежать, возможно, только она говорит --СТОЯТЬ! ЕЩЕ!!))) А объясняется это тем, что сначала впрыскиваются сперматозоиды, а через некоторое время специальная жидкость, которая эти сперматозоиды как бы оживляет, о чем сучка знает, а кобель, подозреваю, нет.)) Ну а что стоят задом минут так несколько - правда.
Ну ладно, я уж думал, я что-то принципиальное перепутал. Я думал, что самый кончик набухает, а оказывается, не самый, подумаешь, проблема. И кстати, согласись, как кинолог: жидкость-то (типа секрет этой, как ее, железы — кауперовой? или перепутал опять?) впрыскивается в течении минуты отсилы, а стоят они дольше, просто чтобы сперма, видимо, не вытекла, пока у нее там все как надо сокращается и раскрывается.
Geo57 14-01-2005-20:34 удалить
Да я, вообще-то, не ветеринар... так что согласен.)))
babett 14-01-2005-20:35 удалить
неправильно! там есть такая косточка, она то вдоль становится, то поперек.
но вообще-то меня сейчас вырвет.
Geo57 14-01-2005-20:36 удалить
В смысле не ветеринар-гинеколог)))))
Drabadan 14-01-2005-21:07 удалить
неправда, ваша, Трилби. Про собак-то. Как почетный собаковод возражаю.

LI 3.9.25
Да, ладно вам, ребята, как ветеринар, как кинолог.. ))
Ну интересно людям как собаки ебутся, и нечего профессиями прикрываться, а если серьёзно есть и среди людей такое: при оргазме головка расдваивается на две половинки и принимает форму головы акулы-молота, тут уж, мужики, как ни крути а вырваться не получается. Приходится стоять с любимой девушкой попой к попе и, в течении сорока минут, скрашивать неловкость молчания курением сигарет..
Dicke 14-01-2005-23:23 удалить
Шляпа_Трилби, а почему это все сплетничают о собачей свадьбе и никто не спрашивает удалось ли "заскочить в лифт до того, как захлопнется входная дверь"?
Ах, да - "мы просто придуриваемся" :)
Dicke, ну не о великой же России, не к пятнице будь упомянута. И Шляпа не в лифт бежал. Он к машине бежал. Это важно. Я вот, например, именно об этом и сплетничаю.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возможно, мы просто придуриваемся. | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»