• Авторизация


Что вы на это скажете? 25-06-2018 15:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Улицкая: Россия превращается в мировую провинцию

Писательница Людмила Улицкая поделилась своими мыслями о России в интервью каналу «112 Украина».

Улицкая считает, что стране необходимо повышать уровень образования и культуры, чтобы догнать европейский уровень развития. Также писательница добавила, цитирует НСН, «чрезвычайно важным является снижение уровня агрессии», а россиянам нужно «не злиться и не впадать в отчаяние».

По мнению Улицкой, соотечественникам требуется как минимум 150 лет для того, чтобы они смогли стать европейцами. «Россия превращается в мировую провинцию», — констатировала она.

"Мы не можем стать европейцами, нам нужно еще 150 лет, а может больше. Вот эта вот разница догоняния, она на самом деле существует. Мы это чувствуем, общаясь с людьми в разных странах."

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
awia49 25-06-2018-16:09 удалить
Очень спорная тема. Это смотря с какой стороны смотреть. И учитывать ,что на территории России (СССР) было много войн.
Una_joven 25-06-2018-16:09 удалить
Гадюка, как же эти либерасты мне противны... Ну и ехала бы туда, где такие "прогрессивные" европейцы живут. Там бы и писала и деньги зарабатывала
Una_joven 25-06-2018-16:10 удалить
Ответ на комментарий awia49 # В чём спор? Вы лично себя как ощущаете? Недообразованным, некультурным?
awia49 25-06-2018-16:12 удалить
Ответ на комментарий Una_joven # Я сейчас в другой стране живу. Чувствую себя вполне превосходно и по образованию и культуре поведения.
Galyshenka 25-06-2018-16:13 удалить
Nataly2012, привет, Наташа! разница догоняния? рассмешил термин... Не догоняю, кто кого догоняет? А смысл вообще. Может мы по разным дорогам ходим...
я бы ее послала куда подальше! не нравится наш народ- пусть валит отсюда в Европу. шкура она продажная.
vit4109 25-06-2018-16:15 удалить
Может ей и надо 150 лет!
Agnieszka75 25-06-2018-16:15 удалить
Интересно, кого конкретно из нынешних европейцев нам предстоит полтора столетия догонять? И ей тоже? От первого лица мнение-то... Что до падения уровня образования и культуры, так мы и падаем, ДОГОНЯЯ европейскую и мировую цивилизацию. Запыхавшись и уже запамятовав, а оно нам надо.
Una_joven 25-06-2018-16:17 удалить
Ответ на комментарий awia49 # Так вот и я-живу в Испании и всё время поражаюсь, насколько мы лучше образованы, как умеем себя вести достойно. Никто здесь не может научить английскому (особенно в плане фонетики) лучше меня, поэтому на мои частные уроки всегда масса желающих. А уж с проживающими здесь англичанцами вообще нет сравнения. Просто сельпо алкашное, одетое из бабушкиных сундуков. Язык-то ( испанский) выучить не могут))))))
awia49 25-06-2018-16:20 удалить
Ответ на комментарий Una_joven # Я за границей не был. Многие мои друзья говорят ,что мы на несколько порядков образованнее и культурнее
Una_joven 25-06-2018-16:23 удалить
Ответ на комментарий awia49 # ну всякое есть и здесь, и там. Но уж точно мы душевнее, отзывчевей и , главное, НАДЁЖНЫЕ люди. Потому для меня все эти улицкие-шендеровичи-просто предатели отстойные
svet_R 25-06-2018-16:33 удалить
Натульчик, она стала мне неприятна, когда писала о том, как курит в русском самолете, дав денег стюардам. Я была возмущена. Почему мой муж, 7 классов образования, пацан из деревни, соблюдает какие-то правила, не курит по 13 часов, а такая вся образованная мадам, 2 часа не перенесла, лишь бы показать свою исключительность и презрение, что "это же не израильский самолет, а российский, этих можно купить". А это интервью лишний раз доказывает , что ее позиция - когда-то глубоко скрываемая русофобия, которую вот тут можно выпустить наружу. Типа вот этого.

awia49 25-06-2018-16:40 удалить
Ответ на комментарий Una_joven # Поддерживаю Вас !
АННАВИ 25-06-2018-16:49 удалить
Ну... ей 75 лет, и на все есть свое мнение. Как хочет, так и считает. Кто-то согласен с ней, а кто-то нет. А нам тема для обсуждения. Я тоже считаю, что мы вполне достойная нация и догонять нам некого, а вперед идти и развиваться самостоятельно нужно. И знаем много, и умеем, и учат нас совсем даже неплохо. И самое интересное, что так называемые либералы отсюда уезжать не хотят и не собираются, так себе, языками чешут, деньги зарабатывают...
Наталья, я тоже возмутилась словами Л. Улицкой... У меня закрадывается подозрение, что она куплена. За определенную сумму можно что угодно сказать, с высоты своего литературного авторитета... Она славится своей критикой в адрес России.Считая Россию -"страной варваров." А все потому, она живет на Украине, а Крым -перешел России. Словом,нет для меня больше этой писательницы.
LLubacha 25-06-2018-17:21 удалить
Каждый зарабатывает как может
Lika_007 25-06-2018-17:23 удалить
Nataly2012, Привет! Наташа, в том, что нам надо повышать уровень культуры и образования я согласна и в этом писательница права. Но то, что мы не соответствуем европейскому уровню ( кто установил этот уровень) я не согласна. И почему мы должны им соответствовать и в чём? И зачем? Те ценности, которые есть у нас европейцам даже не снились. Мы совершенно разные по многим позициям. Это очень спорная тема.
ГалаМаг 25-06-2018-17:42 удалить
Наташа, здравствуйте! Почему Вы решили задать вопрос не высказав своего мнения? На мой взгляд, следовало привести интервью полностью, а не фрагментарно. По ряду цитат сложно судить, что именно имела ввиду Улицкая, какую глубину знаний (в веках). Хотя ее настрой известен давно и она не скрывает своей точки зрения. А мы в большинстве случаев молчим. За это ей плюс.
babeta-liza 25-06-2018-19:33 удалить
Привет Наташа! Совсем не странно слышать из уст этой дамы такие слова...Украина - самая прогрессивная страна?... а нам нам надо догонять...не Украину ли? Пусть говорит...собака лает, ветер уносит...
Nataly2012 25-06-2018-20:05 удалить
Ответ на комментарий ГалаМаг # Доброго вечера, Галочка! С прошедшим днем рождения. Мои наилучшие пожелания. Сожалею об опоздании, но никакие напоминания мне давно уже не приходят. Про пост. Я увидела в топе новостей. Не любитель кликать на всё подряд, но тут решила посмотреть, почему же Россия - "мировая провинция". Скопировала весь предоставленный текст, ссылка на страницу в наличии. Всё интервью не искала - дальнейших ссылок вроде не было. Провокации (как может показаться) никакой нет, потому что своих друзей-читателей знаю, представляю, кто что скажет. Не выложила своё мнение, потому что давала возможность высказаться. Возможно, напишу в конце поста. Меня самоё просто удивило каждое слово)))) Почему 150 лет (а не 100 или 200)))), почему провинция (а где тогда центр?) и т.д. Я бываю в самых различных частях света и нигде не чувствовала, что мы в чем-то отстаем. Т.е. мне (как россиянке) приписывают состояние и чувства, которых я не испытываю))). Когда меня в других странах спрашиваю, откуда мы, я не отвечаю: мы из Европы. Я говорю: мы из России. И всегда люди с уважением откликаются: ооо, из России... Не страдаю квасным патриотизмом)))), но искренне не понимаю, почему я или мои близкие должны кого-то догонять))))))
Red_Traveler 25-06-2018-20:10 удалить
Видать, не часто она пересекает вожделенную Европу. Безработица прижала и резко возрос уровень воровства. Напряженка в Италии. А в Барселоне просто уже часть бытия. Раз в день попытка что-то утянуть. По этому показателю нам еще догонять и догонять. Или не стоит?
Nataly2012 25-06-2018-20:10 удалить
Ответ на комментарий awia49 # "Догнать и перегнать" присутствует в нашей внешней политике по крайней мере последние 100 лет. Да и помнится, Гоголь ещё в "Мёртвых душах" писала про то, как мы от Европы отстаем. Сейчас, присоединюсь, к тебе, Саша, всё очень спорно. Хотя политики продолжают "догонялки". На мой взгляд, совершенно напрасно.
Nataly2012 25-06-2018-20:19 удалить
Ответ на комментарий Red_Traveler # Добрый вечер, Андрей! Помню те (наверное, печальные) времена, когда по возвращении на Родину остро чувствовалась тоска - "что я тут делаю" и "заберите меня обратно" Так вот сейчас такого чувства давно уже нет. Даже в самых бытовых планах оказывается у нас - лучше. Можно среди ночи пойти в магазин (чего в Европе днем с огнем не найдешь). Бывало, даже в больших европейских городах приходилось до понедельника ждать, чтоб еды прикупить))))... Дочь приезжает, говорит: как у нас чисто... И это правда. В той же Барселоне такой гадюшник развели - жаль красивый город. Да что уж... Вы и сами всё знаете. Никто не говорит, что у нас проблем нет - их море разливанное. Ну так и у них - полно. К счастью, я не видела беспроблемных стран - а то было бы совсем несправедиво
Red_Traveler 25-06-2018-20:35 удалить
Ответ на комментарий Nataly2012 # Совсем не напрягает, у кого лучше или больше. Хотелось бы сделать счастливую страну...
ГалаМаг 25-06-2018-20:51 удалить
Ответ на комментарий Nataly2012 # Наташа, спасибо за поздравление! До чего же мы все разные. Когда я прочитала Ваш пост, то подумала, что речь идет о вкладе России в сокровищницу мировой культуры и образования в частности. Согласитесь, что многое мы заимствовали. Начать хотя бы с веры. Однако акцент переместился на уровень наших дней. Тут я согласна. Сейчас мы не только не хуже, но и во многом лучше европейцев. Но опять же - далеко не все.
BLANKA 25-06-2018-21:04 удалить
Дрянь эта гадина, по-другому не могу ее назвать!!!! Это эвропейцам надо нас догонять! 20 лет живем в центре Европы, внуков уже вырастили и прекрасно знаем КАК ПРЕПОДАЮТ В ШКОЛАХ, как вообще идет учебный процесс...Бог ты мой... когда ее бог заберет к себе, эту дрянь? Европа медленно и верно погружается в обыдление, вы просто не представляете себе! И прибавьте мигрантов без роду и племени, без образования и желания работать и учиться.... О чем вы говорите!!!
Nataly2012 25-06-2018-22:14 удалить
Ответ на комментарий ГалаМаг # Конечно, не всё так просто. Но опять же повторюсь - сейчас разница между так называемым цивилизованными миром и нами практически стерта. Тем более почему ж это мы должны "становиться европейцами", если у нас бОльшая часть - азиатская. Зауральцам, значит, чтоб стать азиатами (или всё-таки европейцами ) надо догонять Малайзию, Китай, Сингапур?.. В общем придралась я к каждому слову))))). Для меня дело даже не в русофобии, которая вызвала такой гнев моих комментаторов, а в нарушении логических связей. Не могу усомниться в уме известной писательницы, но ощущение, что тут она сказала, не подумавши))))))
Nataly2012 25-06-2018-22:26 удалить
Ответ на комментарий Red_Traveler # Полностью согласна!
Nataly2012 25-06-2018-22:27 удалить
Ответ на комментарий BLANKA # Ну, я потому и процитировала, что все фразы - набор слов. Что бы она не думала, выразить мысль не смогла. А украинскому каналу потрафила...
Nataly2012 25-06-2018-22:29 удалить
Ответ на комментарий babeta-liza # Конечно. Поразило не содержание (уже ничего не удивляет), а полная нелогичность сказанного - вроде умная женщина, а такой набор слов выдала...


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что вы на это скажете? | Nataly2012 - Дневник Nataly2012 | Лента друзей Nataly2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»