Выбирая подарок для крохи на праздник , я сама ни за что не обратила бы на эту куклу внимания. Первое впечатление удачным не назовешь — урод какой-то. Второй отпугивающий момент — цена.За более менее цену получаешь самую страшную — черные ноги (типа в колготках), более выпяченные, чем у других товарок губы, зеленая прядь в черных волосах (попытка сделать ее привлекательнее), мини-наряд (юбка и кофта по 2 см ткани) и полное отсутствие в упаковочной коробке сопутствующих аксессуаров.
В здравом уме я бы ни за что не стала рассматривать эти куклы. Я и от Барби-то не была в восторге. По-моему, эти силиконовые красавицы способны вызвать у девочек только чувство собственной неполноценности.
Найти Братц в магазинах оказалось непросто. Типичный ответ продавцов: "А-а... Это такие уродливые? Нет, нету. Всех разобрали".
— Покажите, пожалуйста, самых недорогих Братц, — попросила я продавца.
Подобная просьба, видимо, была ей не в новинку, и она тут же сняла с полки три куклы. Наверное, специально дешевых кукол делают самыми страшными, чтобы у детей и родителей ни в коем случае не возникло желания остановиться на экономварианте.
— Вот эта кукла называется "Братц — живой концерт".Кукла идет в комплекте с микрофоном-наушником, как у настоящих звезд. А еще вместе с ней вы получаете мини-диск с песнями, — рассказывала тем временем продавец. Есть и Братц в образе романтической принцессы. Да, она самая дорогая , но вместе с ней вы получаете еще симпатичную маленькую куклу-брелок...
Разглядывая куклы, я обратила внимание, что в комплект нередко входят.... дополнительные ноги! Рядышком в коробке стоят ее одни стопы в других туфлях — чтобы не мучиться с переобуванием Братц во время игры, дети просто заменяют ноги.
Есть еще куклы Братц Бэйби. Это Братц в молодости, вернее, в детстве. Ножки у нее еще не худенькие и кривенькие, а коротенькие и толстенькие. Голова такая же большая, но с толстыми ногами она смотрится более естественно. Одета малышка либо в трусики, либо в мини-юбочку. Через плечо у нее висит бутылочка с соской.
Помимо этого в продаже имеется Братц-мини. Это совсем маленькие куколки, размером не больше 10 сантиметров. Но упакованы как настоящие — красивая коробочка, аксессуары.
Кто придумал Братц
Братц (Bratz) придумали в июне 2001 года в американской корпорации MGA Entertainment. "Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок", — говорит Исаак Лариан, президент и исполнительный директор компании. Появившиеся в продаже куклы сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. "Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!" — сказали они. И ошиблись. Что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас? Гениальная идея продукта — girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) — делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz— это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.
Что такое Братц (Bratz)
От английского слова brat — (сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) — это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.
Ответ на комментарий Voland666 #
Ну, конечно!! Лучше на модельки машинок смотреть и аватарки со смертью ставить!! Косятор, что ли? По русски - газонокосильщик!
Ответ на комментарий uzenka #
Ребенку можно изначально объяснить что это не красиво, да и плохо(если возраст конечно 5-8лет), а чаще родителям легче купить, чем заниматься воспитанием. А детям ведь необязательно кукол дарить?
Ответ на комментарий ужоскакойто #
Почему вы говорите что они плохие они хорошие и красивые прятьно бы было вам если бы на вас так говорили нет ну и им тоже нет они красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!