|
![]() |
Заходит учительница в класс, начинается урок. Шум, гам, и все такое, картина для большинства из нас знакомая. Учительница стоит в дверях, молча, смотрит на весь этот цирк. Кто-то орет:
- Атас!
Кто-то в ответ:
- Да и до пи*ды!
Учительница идет к своему столу, раскладывает журнал, свои бумаги. Потом тихо так говорит, выделяя двух крикунов из общей массы:
- Иванов и Петров, можете стоять, остальные садятся. Здравствуйте, дети.
Крикуны остаются стоять.
Учитель:
- Итак, сегодня у нас будет дискуссия. Так как Петров первый использовал нецензурное определение половых органов женщины, он будет защитником, а Иванов – обвинителем. Имеете право вызвать по два помощника себе.
Ученики, слегка растерянно:
- А какова тема спора?
Учитель, улыбаясь:
- Иванов будет выступать в роли инквизитора, запрещать художникам эпохи Возрождения рисовать голых людей.
А Петров будет этих художников защищать, приводить доводы к тому, что голое человеческое тело - самое прекрасное, что есть, и рисовать его надо.
И да, можете в своем споре упоминать конкретные имена художников, их картины. Каждое упоминание – один балл. Чем больше баллов наберете, тем больше пятерок появится в журнале. И все за сегодняшний урок, выбирайте помощников. И еще одна поблажка – каждый помощник может выбрать себе других двух помощников. За аргументированные доводы опять же – хорошая оценка. А помощники помощников имеют право на своих ассистентов.
Мы, те, кто не участвуем, будем в роли присяжных, решим — будут художники рисовать или нет?
Поначалу дискуссия шла вяло, но мало-помалу спор становился все жарче, и, в определенный момент, приходилось только успевать следить за каждой репликой.
Знаете, это было нечто. Все это переходило в такие баталии, что урока, казалось, мало.
В спор оказывался вовлечен весь класс, выходили после звонка из аудитории, продолжая дискуссию, не обращая внимания на то, что урок уже окончен.
Ученик пришёл к Учителю и спросил его:
- Мастер, сколько друзей должно быть у человека - один или много?
- Всё очень просто, - ответил Учитель, - сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.
Ученик задрал голову и ответил:
- Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.
- Позови друга, пусть он поможет тебе, - ответил Мастер.
Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.
- Мне всё равно не достать, Учитель, - сказал огорчённый ученик.
- У тебя больше нет друзей? - усмехнулся Учитель.
Ученик позвал ещё приятелей, которые кряхтя стали взбираться друг другу на плечи и спины, пытаясь построить живую пирамиду. Но яблоко висело слишком высоко, пирамида рассыпалась, и ученик так и не смог сорвать вожделенное яблоко.
Тогда учитель подозвал его к себе:
- Ну, ты понял, сколько человеку нужно друзей?
- Понял, учитель, - сказал ученик, потирая ушибленный бок, — много — чтобы все вместе мы смогли бы решить любую проблему.
- Да, - ответил Мастер, огорчённо покачивая головой, - действительно нужно много друзей. Чтобы среди всего этого сборища гимнастов нашёлся хотя бы один умный человек, который догадался бы принести лестницу!
Источник
Сегодня мало кто понимает ЭТО, я и сам ещё только "открываю глаза" на ЭТО, потому что прежде я даже помыслить не мог в ЭТУ сторону.
ЭТО была ТАЙНА, завесу над которой народу никто не открывал, а догадаться об ЭТОМ у меня лично как-то не получалось до последнего времени!
О чём это я?
Сильно томить читателя я не буду, но пару наводящих вопросов таки задам, чтобы запустить у вас процесс мышления.
Вот вам первый вопрос: почему Россия после развала СССР в 1991 году вернулась к гербу Российской империи — двуглавому орлу?
Все прямо уж так по царизму истосковались? Или не все, а только некоторые?
Вот вам второй вопрос наводящий: почему после развала Российской империи в 1917 году судейский корпус одевался преимущественно в гражданскую одежду, а после развала СССР в 1991 году российские судьи, начиная с 1992 года, стали носить особую судейскую мантию, как это было до революции 1917 года?
Так было....
Так стало:
|
/newrezume.org/.s/t/797/16.gif" target="_blank">http://newrezume.org/.s/t/797/16.gif) repeat-x;"> |
Наверно многие из вас хотят научить своих детей рисовать. Ну, хотя бы потому, чтоб они не приставали с домашним заданием по изобразительному искусству в школе. А помочь вам в этом смогут... цифры! Посмотрите, как легко и просто обычные цифры превращаются в необычных животных!
[показать]
Рецепт молодости
Все наверное, слышали про пророщенную пшеницу. За сутки прорастания в воде жизненная сила пшеницы увеличивается в 100 раз.
В мае 2012 года прекратила вещание программа «Очевидное – невероятное», выпуски которой почти 40 лет создавал великий ум своей эпохи, популяризатор науки и противник мракобесия Сергей Петрович Капица. Вспомним некоторые его яркие афоризмы, которые сегодня актуальны как никогда.
Вы потратили какие-то дикие деньги на замену окон, утепление стен и другие меры по теплосбережению?
Вы потратили пару тройку десятков тысяч на счетчики тепловой энергии, потратили несколько тысяч на их поверку?
Многие дети очень любят делать какие-то вещи своими руками. Это могут быть различные поделки, рисунки или оригами. Именно последнему виду искусства мы решили посвятить данный пост. Далее вас ждут схемы изготовления 20 оригами, которые на долгое время займут вас и вашего ребенка.
В выходные мы стараемся по-больше внимания уделять детям - в другие дни времени не всегда хватает...
В связи с этим почитайте, очень интересно, 10 заповедей для родителей из «Домашней энциклопедии» Екатерины Второй. Хоть и жила царица аж в XVIII веке, но не зря её звали Великой. Её "заповеди" и сейчас актуальны...
[показать]
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему: это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не думай, что ребенок твой - он Божий.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе - твоя. А может, и больше. Потому, что у него еще нет привычки.
6. Не унижай.
7. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если можешь и не делаешь.
8. Помни — для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
[показать]
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка таким, какой он есть: особо не одаренным, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
|
35 великолепных цитат Эриха Ремарка
Мы собрали для вас лучшие цитаты из книг Ремарка «Три товарища», «Триумфальная арка», «На Западном фронте без перемен» и «Жизнь взаймы». В каждом из этих романов заложены весь жизненный опыт и сердце известного немецкого писателя.
1. «Нет, — быстро сказал он. — Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец»
2. Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил.
3. Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется; весь его хваленый опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным.
4. Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой.
5. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
6. Всякая любовь хочет быть вечной. В этом и состоит ее вечная мука.
7. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.
8. Только если окончательно расстанешься с человеком, начинаешь по-настоящему интересоваться всем, что его касается. Таков один из парадоксов любви.
9. Только несчастный знает, что такое счастье. Счастливец ощущает радость жизни не более, чем манекен: он только демонстрирует эту радость, но она ему не дана. Свет не светит, когда светло. Он светит во тьме.
10. О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
Памяти Рэя Брэдбери
«Что для вас жизнь? Значит ли она для вас то же, что и для меня? Ведь действительно, жизнь — удивительный дар!»
5 июня 2012 года не стало культового американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. Для литературного мира это безусловно большая потеря, потому что Брэдбери был не просто писателем, но величайшем мыслителем современости. В своих произведениях он часто рассуждал о жизни и смерти, будущем и настоящем, добре и зле, о месте человека во всех хитросплетениях мира. За свою долгую жизнь этот человек сделал очень много, и неоценимый опыт он всегда старался вкладывать в книги, с героями которых мы росли и которыми восхищались.
20 самых запоминающихся цитат Рэя Брэдбери из разных произведений и временных отрезков его жизни, но объединенных одной канвой — рассуждением о человеке, его жизни, мыслях и свойствах души.