• Авторизация


Почему вы не делаете первый шаг? 12-01-2010 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда парень и девушка нравятся друг другу и, быть может, каждый даже догадывается о мыслях другого, но никто не делает первый шаг. Может, в какой-то момент случайность всё-таки сводит этих людей вместе, но нередко их жизненные дороги в результате расходятся. И лишь через несколько лет мы понимаем, что нас любили, но мы об этом не узнали.

Принято, что первый шаг должен делать мужчина, но девушки прекрасно знают, что в их руках богатый ассортимент всевозможных намёков. И тем не менее они их порой тоже не используют.

По какой причине вы не раскрываете своих чувств? Делаете ли вы это сознательно или вам что-то мешает?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
gitaristka-fa 12-01-2010-15:22 удалить
Всегда делала 1й шаг, как ни странно, за что частенько и платилась... Отказа не было, но выбор оказывался неправильным. Не тот человек, в общем... Может не нужно было делать этот самый 1й шаг?
12-01-2010-15:23 удалить
Нет в принципе ничего не мешает, просто не встретила пока того самого... которому могла бы открыть сердце.
мне кажется,что огромную роль...играет страх быть отверженным,ты вроде "уверен" в том,что нравишься человеку,но сразу возникают сомнительные вопросы:"А если не нравлюсь?","Да как я могу ему(ей) понравится?,"А что я скажу?","А если у нее(него) есть парень(девушка)?" и таких вопросов просто дофига!и это все мешает сделать шаг.конечно потом люди жалеют,что не сделали шаг!Но с другой стороны они думают,что поступили сорешенно правильно и их самооценка никак не повреждена и не унижена!..
Tilki 12-01-2010-15:46 удалить
Первый шаг должен делать мужчина, так думают многие и это не отнюдь ошибка! Да, согласна, что надо и девушке делать первый шаг,точнее не первый, а навстречу к парню. Но есть одно но,мы делаем шаги на встречу к друг другу, не осознавая что будет в переди. Иногда любовь и сердце, а иногда боль.....делая первый шаг, девушка\мужчина должен был уверен, что и другой человек тоже хочет построить отношения!Один не сделает отношения, хоть ты и убейся, шаги должны делать как и парень так и девушка, ощущая что они идут на встречу друг к другу....
На самом деле, лучше сделать шаг и пожалеть об этом...Чем жалеть, не сделав этот шаг. Просто нужно найти такого человека, ради которого принципы и консервативные устои пойдут к черту))) что типо девушка не делает первый шаг и тд.... Это все бред. Главное смелости набраться) Как говориться кто не рискует, тот не пьет шампанского ;) так что надо быть смелее
всему вина застенчивость, и страх быть отвергнутым!да мужчина должен делать первым шаг!но как тут говорят,что у девушек имеется большой ассортимент намеков,но чтобы этот "ассортимент" вступил в силу девушка должна быть уверена на 100% в симпатии этого парня...
12-01-2010-17:03 удалить
В принципе намеки то мы делаем, но видимо последнее время наши намеки не входят в локацию, бы их просто не замечаете, ну или делаете вид, что не замечаете! Видимо ждете прямых фраз и разговоров
Rosland 12-01-2010-17:03 удалить
В таких случаях на мой взгляд останавливает даже не столько внутренняя стеснительность человека, как черта его характера. Так уж мы устроены. Мы склонны идеализировать объект своей влюбленности или любви. И из-за этого мы часто принижаем самих себя. Вот отсюда и внутренние метания типа "А если я ему/ей не понравлюсь? А если он/она меня пошлет куда подальше?" Что касается этих вопросов, я бы не сказала, что они напрасны и бесполезны. Иногда стоит подумать над этим. Но не слишком, иначе все просто сводится к бессмысленному накручиванию себя. Первый шаг...кто его должен делать? Наверное мужчина. Это все же не глупые предрассудки, как считают некоторые. Но я согласна, что и девушке приходится иногда первой оказывать знаки внимания. *Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят* Но тут нужно знать меру. Навязчивость вовсе не красит девушек, согласитесь...
Joker-6 12-01-2010-20:04 удалить
Когда скажешь всё женщине-ты проиграл!Я всегда не скрывал своих чувств,но много ошибок заставили это скрывать и всё стало прекрасно,плохо при этом,но это надо делать!Природа такова... [337x367]
neopredelena 12-01-2010-20:32 удалить
Просто все боятся услышать слово " НЕТ"...следовательно пропадет уверенность в себе, надежда, решительность...А КОМУ ЭТО НАДО???
Исходное сообщение императрица_России На самом деле, лучше сделать шаг и пожалеть об этом...Чем жалеть, не сделав этот шаг. Просто нужно найти такого человека, ради которого принципы и консервативные устои пойдут к черту))) что типо девушка не делает первый шаг и тд.... Это все бред. Главное смелости набраться) Как говориться кто не рискует, тот не пьет шампанского ;) так что надо быть смелее
ну да.. как раз про шампанское...я рискнула и выпила этого шампанского (правда, я прямом смысле) и что? Ничего... ну не оказался он тем человеком, ради которого стоило жертвовать всем и поступиться своими принципами и просто общими правилами и законами. Я сделала первый шаг, но он оказался и последним,хотя все складывалось к тому, что мои чувства были взаимными. так что реальность явилась для меня огромным шоком и удивлением. вот и делай шаги первой...
во-первых, я делала регулярно всякие первые шаги, но если человеку была неинтересна, то что поделаешь? а если мне человек неинтересен, то сколько бы шагов он ни делал, то от этого мое отношение не поменяется. во-вторых, я верю в то, что если двум людям суждено быть вместе, они все равно столкнутся где-то и когда-то. это решение, если говорить о большой любви, принимают даже не сами они, а кто-то свыше.но часто люди торопятся, и в результате получаются несчастные браки и неполные семьи.... и в третьих, зачем проявлять какую-то инициативу? она плавно и незаметно может перейти в навязчивость, у меня самой такое было....(
12-01-2010-23:21 удалить
Здесь многие говорили об отрицательном исходе первого шага....Но кто же вас просит при первом шаге раскрывать свои чувста? Может стоит просто подойти и пообщаться. Если человек адекватный, то все будет нормально. А если нет, то он вам и не нужен. Заодно и узнаете его получше, чтобы потом не было обидно за то, что вы открылись перед тем, кто этого не достоин. В общем, поменьше эмоций в начале знакомстава, постарайтесь просто узнать человека для начала. Так и ваше самолюбие останется целым, и возможно, вы не упустите что-то важное для вас...
Ellice 12-01-2010-23:28 удалить
...а я вот одному делаю намеки , а он их не понимает...хотя он первый стал моё внимание на себя обращать, а решающий шаг сделать боится, тем самым вызвал у меня к нему негативное отношение...теперь даже если сделает, я скорее всего скажу нет, потому что он не мой человек...
Disa_Anna 13-01-2010-10:49 удалить
Я и сделала. Но на самом деле зачастую девушке сделавшей первый шаг очень жёстко плюют в душу. Это статистика.
relation 13-01-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий gitaristka-fa # Может быть, дело просто в том, что найти любимого человека - сложная задача, а не в том кто делает первый шаг?
relation 13-01-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий # А как понять, тот ли он самый, есть никто ничего не делает?
relation 13-01-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий Две_минуты_нежности # Да, страх надо преодолевать и это совсем непросто.
relation 13-01-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий императрица_России # Хорошо сказано. Если не пытаться ничего сделать, то ничего и не получится.
relation 13-01-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий Небесный_Мотылёк # На 100% никогда нельзя быть уверенным, а первый шаг кто-то сделать должен. Вот в чем парадокс. Первый шаг - это риск, в любом случае!
relation 13-01-2010-11:59 удалить
Ответ на комментарий # Не на любой намек есть желание отвечать. Может парням не все девушки нравятся?
relation 13-01-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий Rosland # Да, женская навязчивость - это ужастно!
relation 13-01-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий Joker-6 # Ну, конечно, сразу все выкладывать не стоит. Но кто-то должен и начать! Если ждать пока она сдастся, можно ждать всю жизнь!
relation 13-01-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий neopredelena # Угу!
relation 13-01-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Nathalie_Gracheva # С шампанским нужно поаккуратнее!
relation 13-01-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Алиса_Таюрская # Вы прям фаталист!
relation 13-01-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий # +1. Первый шаг - это же не признание в любви!
relation 13-01-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий Ellice # Правильно! Кредит доверия не должен быть бесконечен.
relation 13-01-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий Disa_Anna # Мужчине, сделавшему первый шаг тоже плюют частенько. Только они об этом меньше рассказывают :)
Disa_Anna 13-01-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий relation # просто вас хер поймёт)) то вася, то не вася. Как говорится "бессильна логика-наука, - ему отдашься, значит блядь, а не отдашься, - значит сука"(с)


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему вы не делаете первый шаг? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»