• Авторизация


итернац.семьи -трудности 01-07-2012 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу скажу,что этот пост не в обсуждение и не осуждение никому..просто так ситуация,просто одна семья...некоторые ее устои мне не очень понятны,но тем немение,главный критерий - это счастье,а остальное,как мне кажется фигня..и если людей все устраивает,то,почему бы и нет...
Итак,гулять мы не пошли в парк,потому как Ира приболела....у нее стал желудочек,видать вчера переела и ночью была рыота...хотя,вроде как зза ее питанием я следила как обычно,но видать,что-то не пошло,а может - наглоталась просто,потому как поесть спокойно,не хватило терпения,ибо на празднике был еще 1 ребенок..они быстро умяли положеные им порции и погнали гулять....
значит так,обещала рассказать про семью родственников мужа...
эта девушка,Свтеа,очень хорошая,хотя и немного со странностями,но может это даже не странности,а эизненный опыт,которого у нее больше ,чем у меня,поэтому кое в каких вопросах я ее не понимаю...но в целом,она просто очень-очень положительная..с нею легко общаться,не смотря на то,что вижу я ее третий раз в жизни - первый раз на свадьбе,второй раз,когда я Иру родила,мне как-то было два первых случая особо не до общения ,и вот вчера....я чувствовала себя с ней очень комфортно,даже не смотря на разницу в возрасте...она старше меня лет на 10...но возраст никогда для меня помехой в общении не был .и ,надеюсь,не будит...
так вот,что-то затянула я предисловие...
уже много лет,эта девушка,грубо говоря Сашина тетя,грубо,потому как у них практически нет разницы в возрасте ....слишком большая разница между нею и свекром - лет 20...уже много лет живет в браке,я так полагаю ,в гражданском,с африканцем.......он совсем-совсем черный,такой как игроки сборной по футболу некоторые...у них есть дочь....дочь они родили сознательно,не по залету и в довольно позднем возрасте,ну ,в том плане,что когда уже работают мозги....девочке сейчас 8 лет,она ростом 160 и черная....так к чему я веду,я далеко не расист....но,расистов очень много, а так же много тех,кто не понимает такие семь,таких девушек....что может держать их вместе...в данном,случае,скорее всего - только любовь...сошлись они будучи студентами,то бишь не имея ничего за плечами,особенно он - у нее была своя квартира,она как раз только недавно осталась сиротой....мама умерла,а папа,я не знаю где,но она с ним не общается,ну и ,естественно,была жилплощадь и она была полноправной хозяйкой этой жилплощади...пустила этого негра к себе жить,и все у них как бы было хорошо...на то,что он принц зимбабве,она не расситывала...все,естественно ее осуждали...,вся родня была в шоке...да и по сей день в шоке...мне как-то все равно...
но ту все казалось бы нормально,а нет...оказывается,это я правда давно знаю,ее муж нигде не работает и не дня ни работал,он даже не выходит на улицу в магазин,гулять с ребенком,гулять с семьей,он стесняется того,что чень сильно отличается от всех остальных жителей Донецка....когда она родила ребнека,ей пришлось через 2 месяца выйти на работу,иба оба зеработных и маленький ребенок не протянут ,учитывая,что практически нету родственников в городе,помощи ждать не от кого...негр научился варить суп и живет себе припиваючи..кроме как по телефону ,его нельзя ни увидеть ,ни услышать..только,разве что приехать к ним в гости....все на ней,у,кроме супов,и ее это устраивает..
более того,когда дочь подросла,естественно.ее пришлось сдавать в школу - в сад она не ходила,до 6ти лет сидела с папой...в заперти не могу сказать,так как мама с ней гуляла периодично и даже выезжала за город....,но социума ребенок толком не видел,не сталкивался с жестокостью ,и тут сразу школа...это ужас...ее в ту школу не могли никак загнать,потому как из нескольких тысяч ученикоов школы - она единственный негр..и естественно,так как дети жестокие.да еще и никогда негра не видели,началась травля этого несчастного ребенка...уже третий год у нее не жизнь,а ад..ребенок боиться выходить на люди...
вроде как понятно - ребенка хочется,и любишь его и все прочее...но психика у нее будит искалеченная..мало того,что в третем классе она ростом с тетку ,а то и выше,так еще и черная....в общем,как-то страшно от этого....и жалко девочку...что делать в таких случаях,я не знаю,жадать пока ребенок вырастит,не рожать вообще,усыновлять детей....?жаль детя...жаль,и мужа,кончно,но он хоть взрослый человек,и знал на что шел,оставаясь жить в Украине....короче...тут так все сложно...мне всегда было очень жалко таких детей...она ,правда,разгаваривает на 2х языках равно ,что на русском,что на английском..
наше общество еще не в силах принять афро-украинцев..не готово оно к таком....а семьи есть,дети есть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Ai_Wang 01-07-2012-13:28 удалить
Оу, как всё сложно. В моём городе один негр, нет, два. Оба живут припеваючи. Один припеваючи в прямом смысле - поёт в на корпоративах и в клубах. А второй работает барменом , он - чуть ли не звезда за барной стойкой, фишка клуба.

А ребёнка к психологу, срочно, а то потом сложнее будет. И папу тоже наверное надо бы.
Ответ на комментарий Ai_Wang # Да они вроде как по ее словам и ходили к психологу,ну,без папы,конечно...но не особо помогло...
у нас в городе довольно много негров,как они живут,я не знаю.но по улицам точно ходят)
Future_Fairy 01-07-2012-15:09 удалить
Общество это страшная вещь. Но знаешь когда ты делаешь выбор жить с человеком которого ты знаешь что не многие принят ты должна быть готова и подготовить ребенка к такому миру. А тут такое чувство что она вроде готова была ко всему этому он нет ребенка не подготовили он не умеет общаться и получается что она пытается тащить все на своих плечах и само собой у неё это плохо получается. Нам только остается растить и воспитывать наших детей без вот этой жестокости и объяснять что если человек другой это не значит что он плохой.
удачи 01-07-2012-15:44 удалить
Надеюсь у девочки все хорошо будет, и жизнь наладится. Маме нужно сходить в школу - поговорить с учителями, учениками. А дочке побольше уверенности в себе, и объяснить, почему все так.
ну с учетом, что даже тут, в комментариях, да и в посте, идет разделение на белые и _негры. не темнокожие, не просто "муж", "гражданский", темненькая девочка и далее. уже чувствуется какая-то предвзятость. да какая, собственно, разница? или мне этого не понять, т.к. у нас, в эстонии, а там уже и дальше: швеция, финляндия и далее. это нормально. социум рождает комплексы. даже тот, который искренне считает, что толерантно настроенный и далее.
а девочка, ну что девочка. отучится свой минимум. соберется и уедет в ту же англию. ну или в классе перестанут обитать сволочные дети. друзья-то всё равно найдутся.
Ответ на комментарий её_просто_звали # Да у меня не в том плане предвзятость..я нормально к такому отношусь,просто не хочу называть имен,потому как украина не такая и болшая,поэтому,может так это и звучит....темнокожие,или негры особой разницы не вижу...для меня темнокожие,это как Уилл Смитт,а те,у которых кожа очень-очень-очень темная,именно черная - негры,но суть вовсе не в этом...суть в том,что человек полностю асоциалезирован - в этом плане у меня такое отношение ,вроде слегка предвзятое..я знаю еще 1 семью - там такого нет..там муж в казино работает....вот в чем разница,а девочка ходит в сад,гуляет на площадке и т.д...разница впечатляет - суть в том,что раз принял решение остаться - за него надо отвечать как-то и самому - на то мужчина и мужчина...а не перкладывать все на плечи жены,да и ребенка держать практически в заперти до того момента,пока она не поймет,что она какая-то не такая,из-за того,что на нее будут тыкать пальцами....вот об этом речь....о полной десоциализации в данном,конкретном случае....
а то,,что девочка хлебнет свое,да..и что друзья будут,да..но главное,не сломать психику до этого человек....например ,в 7 лет - она боялась музыки и людей вообще
Ответ на комментарий удачи # да ходила,конечно в школу... а учителям далеко не все подвластно,к сожалению..тут надо вырабатывать отношение девочки к этому...хотя,это очень-очень сложно...
Ответ на комментарий Future_Fairy # это да....быть может социум и станет добрее ,когда-то....
наверное и не готова была..прятать от жизни - это не выход ...
Диаблеро 01-07-2012-18:24 удалить
Каждый человек сам строит свое счастье.
Так и любой белый может сам себя загнать похлеще этой истории.
Ответ на комментарий Диаблеро # это да.ты права на все сто....жаль,только,что от этого еще и ребенок страдает..
tetry 02-07-2012-11:25 удалить
Даже как то не по себе стало. Я согласна с тобой, только непонятно чего он боится, этот взрослый мужчина, ведь он не просто шел на то чтобы жить в Украине, но и ребенка решил здесь завести, а это говорит о том, что продумывал планы на жизнь. Не знаю как она это допустила, а ведь действительно почему то она не настояла на обратном, не придала ему уверенности.. У меня в школе училась девочка в младших классах, Мария, тоже черненькая, но ее мама сделала все для того чтобы она не просто отличалась, но и восхищала всех. Отдала ее в пение, джаз и девочка пела чуть ли не с первых классов, ее не обижали, ее уважали. Хотя школа у меня была адовая, где и я сама не раз была вогнана в рамки комплексов.. .
В общем, с ребенком нужно срочно заниматься, иначе это все выльется в сильную травму. Стыдиться этого не стоит, нужно это принять и полюбить.
Ответ на комментарий tetry # да,это точно...в любом случае надо социализировать ребенка,раз уж папа такой,его вряд ли переделаешь..странно,конечно,но может это оттого,что сама она девочка без комплексов,может думала,что не дано ребенку реагирывать на унижение...
да все школы такие,одна тостуха,другая,очкаричка,третья храмоножка,четвертая негритоска...к сожалению...очень тяжело осознавать,что ты не такой как все...
это мне напомнило ситуацию,когда дети в больнице для слабозрячих обзывали друг-друга очкариками...им пофигу,главное обзываться...не смотря на то,что это общая проблема была....и то агрессия...а если бы кто-то один,то вообще бедняга зашуганный был бы.....или все перед глазами ситуевина,когда девочку астматика довели до полусмерти...заставляли ее доказывать,что она не ракло и умеет бегать....в результате - девочка в больнице была,еле спасли....

все в разнобой написала,но эти все ситуации сродни....
когда-то один мой однокласссник - зашуганый и тихий мальчик сказал такую фразу,когда я встретила его после шклоы юизнесменом на клевой тачке "чем раньше закончишь школу,тем раньше станешь человеком" - очень давит среда...так этот мальчик выделялся типа дебильной фамилией и волосы у него торчком торчали как у ежика....и все издевались над ним...он и не дефективный был,но зашугали конкретно....
tetry 02-07-2012-12:03 удалить
Ответ на комментарий only_me_the_first # only_me_the_first, я пять лет училась в платной школе, где дети простые и добрые, но не из простых семей. И в связи с обстоятельствами, в 5-м классе меня перевели в обычную общеобразовательную школу. Началось все с моей одежды, родители одевали меня очень стильно (возможности остались), но не как всех, гардероб мой детский (это я сейчас понимаю), был великолепен. До 8го класса. В это время, меня добили выходки и я сказала что буду одеваться как все. В 9-м классе из красивого ребенка, я стала серой мышью, да веселая и шубутная, но мой внешний вид оставлял желать лучшего. В 10-11 я уже училась снова в платной, и вот за год я стала преображаться, хотя комлпексы остались, денег в тот момент у родителей было меньше и грубо скзаано "Лепила из того что было", шила сама и т.д.. Но комплексов, с той школы осталось тьма.. я и толстая, и страшная, и "крутая", даже стрелки из за этого были. Сейчас понимаю какая я дура была, и что я потеряла. А раньше плакала, что выделяюсь.
Родители старались для меня, а не ради кого то.
Немного странный пример, но чтобы сформировать картину дополню, что я никогда ничем не хвасталась, гордилась родителями. И стыдилась ездить с водителем, упрашивала его высадить меня на остановке, чтобы быть как все.

Сейчас, во многом отношение сменилось. Кто смеялся надо мной, сидит кто мамой одиночкой на пособие, кто спился (это страшно), кто сидит на папиной шее.
Ответ на комментарий tetry # да,причина ведь по сути не важна - важно то,что чем либо выделяться - это в нашем обществе,по крайней мере в детском - очень плохо....найдут к чему прикопаться...
странно. может, я на столько привыкла что они везде, что просто их не замечаю??? У нас афро-американцев очень много и к ним давно привыкли. В моем родном городе было много индусов и ничего, как-то жили.
Мне кажется это уж слишком. Мы давно живем не за железным занавесом и к чему это все не понятно. А папе надо по шее надавать за такое халатное поведение. Пусть идет в школу и пригрозит детям, сами они ненормальные.
Я бы хотела чтобы у меня родилась дочь мулатка)
Ответ на комментарий Лунная_Олюшка # мне тоже мулаточки нравятся...
девчушка эта правда больше в отца пошла,кожа довольно темная..но девочка такая хорошая...
я тоже не понимаю зачем прививать такую кучу комплексов..теперь ребенок просто не умеет себя вести несчастный,не знает как реагировать,потому что был огражден с детства от общения,мама вышла на работу когда ей было или 2 или 3 месяца...а она с папой сидела..
Ответ на комментарий only_me_the_first # все конечно очень не правильно. ну что поделать, придется привыкать...
Ответ на комментарий Лунная_Олюшка # угу..а время идет ,комплексы вырабатываются...она еще и очень сильно отличается по росту от сверстников - не представляю как ей живется в коллективе...просто жуть...два года она орала криком ,что в школу ни ногой...
мне кажется,выход подумать про частную школу - сейчас таких много...с маленькими классами инд.подходом и прочем ...в общем - это,конечно дорого,поэтому не всем доступно,конечно...поэтому тут уже вопрос бюджета ..


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итернац.семьи -трудности | only_me_the_first - Дневник Хаврошечка | Лента друзей only_me_the_first / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»