• Авторизация


Заголовок Страничка Мужчинам. 22-03-2009 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[495x640]
<имг срц="" алигн="ригхт" />
Элементарно.
Все мы с детства знаем,что "настоящий мужик"
не должен распускать нюни и жаловать на жизнь.

Ты тоже хочешь быть крутым парнем и стараешься все держать
в себе?Можешь продолжать в том же духе и разыгрывать из себя
меланхоличного одинокого рейнджера,если хочешь заработать себе
букет сложных заболеваний. Психологи установили, что люди,
скрывающие свои проблемы,часто часто страдают от депрессии
и головных болей. Они чаще болеют простудой и вообще более
подвержены различным заболеваниям,чем те, кто не стесняется
поверять свои беды ближнему. Постоянный самоконтроль требует
огромных затрат энергии и вызывает стресс. Лучше найти себе
человека,которому можно полностью довериться. И не стесняйся,
вывали на него все свои проблемы -потом, кстати говоря,он сможет
ответить тем же. Позволь себе немного расслабиться.Вот увидишь,
жить сразу станет веселей.

Так что же ближе мужчинам? Постоянный самоконтроль или позволить
себе немного расслабиться?
<имг срц="" />
<имг срц="" />
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Анетол 22-03-2009-13:50 удалить
Если проблему долго держать "в себе", не давать выход эмоциям, держать марку, так сказать, то выход отрицательной энергии, накопленной и приумноженной, будет еще более взрывным. Обязательно должны быть друзья, как принято у нас, или психолог, как принято на Западе и в американском обществе. Выбирайте, что вам ближе по карману и по менталитету, но в одиночку не стоит биться со своими бедами.
Опять же, сегодня начала разговор о том, как правильно ставить вопрос в случае, если замучала полоса неудач: может быть, лучше осмыслить возникшую ситуацию и принять ее как шанс испытать свои способности?
Мужчины... Как хочется быть рядом с поистине сильным человеком! Правда, сейчас ситуация значительно изменилась... И мне все чаще приходят на ум строки песни "Мне надоело быть сильной среди слабых мужчин...".
Самое главное - не заливать проблемы алкоголем. Вот это в мужиках действительно раздражает.
"Так что же ближе мужчинам? Постоянный самоконтроль или позволить
себе немного расслабиться?"
я согласен с Navied , что "выдержаные" проблемы бьют больнее. Но, как мало людей, которым можно довериться без боязни, что потом, твоя доверчивость, тебя же и "убьёт"! Я подобное испытал уже на себе. Может, потому, американцы и посещают своих психологов так часто. У нас же не найти нормального психолога, чтобы пойти, и излить ему свою душу. К тому же, чтобы он о тебе никому, ничего не рассказал!
Посему, проще, завести в глухой деревне друга - рыбака\охотника, ездить и плакаться ему на жизнь. Зная, что он ни в инете, ни друзьям не расскажет о тебе ничего.
-KRASOTA- 22-03-2009-22:50 удалить
Я не мужчина,скажу просто на примере моего отца,он все держал в себе,работал на руководящей должности,нервной и умер от инфаркта в одночасье.
Мужчина,как и женщина,вполне может себе позволить слезы,слабость,а не строить из себя героя.
Насчет хобби и алкоголя я согласна сСерж_Новгородский, и Navied, ,хобби помогает расслабиться и хорошо,если жена это понимает,а алкоголь вообще не выход,это я видела на примере моего второго мужа.
Коммент чисто женский получился:)извините)
Пойду смотреть,кто меня за это время удалил из списка друзей,простите за off-top.
...это твоя любящая половинка!
Navied
Я согласна с тобой,что в нашей жизни необходимо иметь друзей,с которыми можно поделиться. И к психологу можно сходить. Но важно,что бы тебя поняли. И правильно ты сказала,что надо осмыслить возникшую ситуацию и принять достойное решение,отбросив все ненужные проблемы.
Серж Новгородский.
В любом случае проблемы не надо держать в себе.Людей, с которыми можно поделиться действительно мало. Лучше поделиться с близким человеком,но в том случае,если человек тебя тебя поймет. Действительно трудно найти в нашей стране психолога с которым можно наладить душевный разговор.Да и после которого действительно бы стало легче. На мой взгляд душевный искренний друг поймет твои проблемы. И совместно с таким другом можно их решить.
KRASOTA
На примере вашего отца еще раз можно убедится,что не надо держать проблемы в себе. Надо их уметь отпускать,проговаривая их друзьям,которым доверяешь. А алкоголь зто уж точно не выход из проблемы.
Василий Костенко.
Василий, я с вами полностью согласна. Лучший психолог это твоя любящая половинка.Которая тебя любит всем сердцем и душой. И с которой полное взаимопонимание.
Гизель 06-04-2009-21:48 удалить
Если разные случаи. Понятное дело, что бывает так, что удержаться от слез и эмоций невозможно даже мужчине. Но... сейчас такая тенденция, что многие молодые люди становятся слишком капризными и чувствительными. Буду рада, если я ошибаюсь, говоря "многие". Но почему-то все чаще встречаются такие.
Я знаю, есть мнение психологов, что мужчина становится по-настоящему сильным, если женщина в нем нуждается и постоянно говорит ему о том, что без него не справилась бы, что очень нужна его помощь и т.д.
Согласна, что в момент горькой обиды, в минуты горя мужчина не должен держать в себе эмоции. От этого может разорваться сердце - как образно, так и... Просто сила горя бывает разная.
А вот мелкие разочарования и обиды лучше не выставлять на показ. Это комично и нелепо. Все-таки "мужчина" - это слово звучит гордо.
Гюзель,очень интересный комментарий. Я работаю с подростками и вы немного правы. Наши юноши несколько капризны,а чувствительны. И когда начинаешь проводить с ними беседу,чувствуешь насколько они закрыты. И это плохо. Раскрываются юноши лишь в том случае,если начинают доверять тебе. Я не психолог,я медицинский работник. Работаю в молодежном центре. У нас с юношами проводят беседы и психологи. Сами юноши говорят о том,что мы помогаем им лучше ориентироваться в этом непростом мире.
Я согласна полностью, что мужчина по-настоящему становится сильным рядом с любящей его женщиной. И женщина как можно чаще должна говорить своему мужчине-какой ты сильный у меня. И быть своему мужчине и любимой женщиной и лучшим другом. И тогда наши мужчины будут радовать нас.
Гизель 11-04-2009-20:26 удалить
Люда_Никулина,
как бы научиться жить таким образом, чтобы при случае не "пилить", а "поддерживать"? Иногда так трудно сдержаться... Но это уже совсем другая тема.
Гюзель,сдержаться бывает трудно. И чаще страдают наши самые близкие люди.На мой взгляд даже если таки произошло,надо попросить прощения у человека. И сделать надо это искренне. Только искреннее прощение убирает обиду. А поддерживать надо обязательно друг друга. Очень хорошо когда есть искренний друг,который тебя понимает.
alfa09 21-04-2009-21:42 удалить
Очень интересная тема поднята... Пост очень понравился и комментарии тоже, добавить уже почти нечего, а повторяться не имеет смысла... Ну все таки самоконтроль - это не выход... может быть сбой. Лучше раслабиться. Спасибо.
Орияна 02-05-2009-12:40 удалить
С Первомаем, Людочка!!! Весёлых праздников и отличного настроения!!!
Спасибо за поздравление!
[500x400]
Спасибо,Орияна! И тебе радости,удачи и весеннего настроения!
[600x393]
Гизель 31-05-2009-11:10 удалить
Люда_Никулина, с весенне-летним преображением тебя!
Хотя твои прежние аватарки мне тоже очень нравились.
Гюзель,спасибочки! Был у меня слегка стресс. Вот преодолела. Сейчас все нормально.
Kрасивое лесное озеро. Это под Питером, или с интета неизвестное? Я своё дачное хочу сфотать и потом перекинуть в инет к зиме ближе, чтобы оставить дачное лето на зиму!
Так что же ближе мужчинам? Постоянный самоконтроль или позволить
себе немного расслабиться?
каждый выберет то к чему он более устойчив!мы как правило защищены природой, и не каждый срыв наносит нам вред!
просто многие не обращают на свое здоровье внимание,и как правило после и случаются инфаркты.
а сегодняшние друзья,иногда становятся врагами и бьют в слабое место там где им показал сам!
нужно стараться находить в себе того собеседника который и поймет и и вывод сделает правильный!
Я согласна с Вами,Сергей в том,что каждый выбирает сам. Защищенность природой тоже есть такое,но порой эмоции перекрывают. Нужен просто душевный разговор. Те друзья,которые бьют в слабое место,разве это друзья. Найти собеседника,который выслушает и поймет тебя нелегко. В этом,наверное, и есть сейчас главный дефицит общения.
"Настоящий мужик", что за угловатая терминология?!! Всем когда-нибудь хочется поплакаться в жилетку, нельзя всё в себе хранить, иначе резервуар заполниться и разорвет изнутри!
Ответ на комментарий Люда_Никулина # настоящие не бьют,но лже друзья зная тонкости ситуации не брезгуют!
не дай Господи сие узнать!но в жизни много интересного случается!
Артем Валентинович.
Согласна с вами."Настоящий мужик"-угловатая терминология.Чаще мужчины хранят все в себе. Разорвет изнутри! Столкнулась с такими примерами. Обязательно надо делиться с другом,который тебя поймет и поможет найти выход из создавшейся ситуации.
Сергей Светлый.Согласна,что есть и лже друзья. И очень больно бывает,когда встречаются на твоем пути такие люди. Но на ошибках мы тоже учимся и приобретаем жизненный опыт. Но ведь в жизни так необходим друг,который тебя поймет.
Flowering_Iris 17-07-2009-13:59 удалить
Что же женщинам бедным делать? Мужчины такие ранимые. А нам остается держать все в себе и улыбаться, улыбаться, улыбаться...
Flowering Iris.
А действительно так. Иной раз общаясь с мужчинами понимаешь,а ведь они такие ранимые. И насколько надо быть чуткими к нашим мужчинам,что бы понять их. И тогда они откроют нам свою душу и выскажутся,что наболело. А главное и они то нас поймут. Взаимное доверие и понимание.
слово ранимые не сильно подходит!
воспринимающие многое серьёзно!да и нет!а многие и не откроют свою душу,
ну наболело,ну надоело,мы скорее начнем что-либо решать,чем думать что это есть причина нашей головной боли,хотя конечно для каждого будет свой путь ,
Сергей,я произнесла слово ранимые из собственного опыта общения с мужчинами,которые действительно ранимые душой.Был такой момент в разговоре с мужчиной,когда я открыто ему сказала,что какой ты ранимый человек и убегаешь от проблемы. Я была рада услышать и о своей проблеме,которую я сейчас стараюсь решить. Он мне ответил,что да я ранимый,а ты обидчива.Главное в жизни когда есть такой друг,с которым можно обо всем поговорить без обид и с пониманием. Ведь в таком разговоре мы познаем друг друга и даже лучше начинаем понимать себя.
Анетол 25-07-2009-18:06 удалить
Вот видишь, Люда, какое обсуждение получилось. Тема эта - бесконечна! Сколько людей, столько и мнений, да еще в зависимости от обстоятельств, времени и роли будет меняться мнение.
К примеру, если я буду говорить о мужчине, которого хочу видеть рядом, я буду стоять на одном. А если я буду говорить о сыне (это к примеру, ведь у меня - дочь), то, наверное, мое мнение изменится. Сужу по щебетанию некоторых моих сотрудниц над их великовозрастными сынишками)))
Navied.
Да,я согласна с тобой.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заголовок Страничка Мужчинам. | Люда_Никулина - Людмила | Лента друзей Люда_Никулина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»