• Авторизация


НА ГРАНИ ФАРСА 14-05-2008 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При просмотре этого чемпионата мира меня не покидает одна мысль. Где-то я уже все видел. Точно, год назад. Тогда сборная России также уверенно победила всех оппонентов на групповом этапе, выйдя в четвертьфинале на проходимого соперника. Тогда им были посредственные чехи, теперь - швейцарцы. Команда Ральфа Крюгера, конечно, не подарок, но разве кто-то сомневается, что Россия будет в полуфинале? Вряд ли. У швейцарцев просто нет ресурсов, чтобы остановить нашу сборную. И лично я уже думаю о полуфинале. Там Россия попадет на финнов или американцев. Я отдаю предпочтение первым, но в этом случае нас ждет повторение прошлогодней истории. При этом мне кажется, что сборная Финляндии нынешнего образца сильнее. Добавились Селянне, Койву-старший. Шедден как тренер, правда, уступает Вестерлунду. Поэтому надеюсь, что американцы нам помогут избежать печального римейка. Да и шансов против молодой команда США со вполне пробиваемым Эшем (привет от Терещенко!) в воротах у России явно больше. Кстати, велики шансы, что в другом полуфинале сыграют Канада и Швеция. Ничего не напоминает? Не хотелось, чтобы история повторилась. На этот раз в виде фарса.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
14-05-2008-16:46 удалить
Где-то я это уже читал... в другом издании правда
Ilarin 14-05-2008-16:49 удалить
Совершенно согласен с твоей оценкой нынешнего тренера финнов. Вестерлунд, на мой взгляд, - самый недооцениваемый специалист в Европе, зачем финны его поменяли на очередного североамериканского дуболома - ума не приложу.
Ramel 14-05-2008-16:55 удалить
Михаил а Вам не кажется что сии аналогии, мягко говоря, сильно притянуты за уши???
Если на прошлом ЧМ сборная России буквально сметала всех на предварительных этапах, то на этом что-либо похожего пока наблюдать не доводилось. Выиграли все матчи? Это да. Но где везения чуток, где через силу, а где просто обязаны были в любом состоянии выигрывать... Но говорить что все как и год назад??? Ну разве что в плане статистики и возможных раскладов на 1/2.
Да и Канада в прошлом году вплоть до 1/4 вообще ничего не показывала, а в этом и США дернула и немцев вынесла - для канадской сборной это не характерно. Как бы не задавили ее собственные стены. 1/4 финала они безусловно пройдут, хотя я как и Вы втайне буду переживать за Норвегию, а вот 1/2 финала покажет что есть сборная Канада образца 2008 года. ИМХО
NYY_fan 14-05-2008-16:55 удалить
Миша, ты всерьез счиатешь, что мериканцы могут обыграть финнов?
Учитывая что в целом в четвертьфиналы,а тем более в полуфиналы Чемпионатов Мира из года в год выходит группа одних и тех же сборных такая расстановка по сетке турнира не должна уже удивлять наверно..а вот чтобы прошлогодняя история повторилась в виде фарса-этого действительно не очень хочется..Согласен)
Ramel 14-05-2008-16:56 удалить
Ilarin, Игорь что насчет пари? Вам как патриоту должно быть выгодно оно в любом случае! Спеть Гимн РФ на Красной площади - что может быть патриотичнее??? ;-)
Ramel 14-05-2008-16:58 удалить
AYDI, а что значит "в виде фарса" ? Понимаю когда 2 команды разыгрывают спектакль (фарс) в ничего не значящем для них матче, но устраивать "фарс" в ПО ЧМ ??? Это как?
zislis 14-05-2008-17:00 удалить
NYY_fan,
Вовсе нет, даже немного денег поставил на финнов, хотя у букмекеров фаворит почему-то американцы.
14-05-2008-17:01 удалить
История не повторится, мы выйдем в финал
Ilarin 14-05-2008-17:02 удалить
Кстати, насчет гимна. Мне советский - пусть и с новыми словами - не очень нравится.
14-05-2008-17:02 удалить
NYY_fan, Я лично - легко это допускаю. И судя по матчам с Канада-США, Канада-Финляндия, и по выигранному исключительно с помощью Буланова-Полякова и маразматика-видеосудьи Финляндия-США, американцы смотрятся на порядок интереснее финнов. Бэкстрем пока стоит ничуть не увереннее Эша.

А шансы сб. России что с американцами, что с финнами будут все-равно 50-50 =)
ну когда то же должно прорвать! верю что это случится в Канаде...
NYY_fan 14-05-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Ilarin
Совершенно согласен с твоей оценкой нынешнего тренера финнов. Вестерлунд, на мой взгляд, - самый недооцениваемый специалист в Европе, зачем финны его поменяли на очередного североамериканского дуболома - ума не приложу.


Зря Ларин, надо бы ум приложить - прицел у Курри ои-10 - он проверяет какого тренера будет брать на ои-10 с узким льдом.
Сетка розыгрыша вообще очень странная. Мы не играли с другой группой вообще и это напоминает действия наших функционеров перед любым значимым событием в нашем спорте - переделать все в угоду себе. И не факт, что американцы не дойдут до финала.
Ощущения Дежа вю не ощущаю.
Странный чемпионат - это, да.
lightbringer-86 14-05-2008-17:15 удалить
Я по первоначальному заголовку сначала думал, что будет про повторение истории с неожиданным поражением хозяев. Не угадал((
Хотя вот Канада всех в одну калитку выносит. И соперник проходимый в четвертьфинале, и как минимум финал ей все прогнозируют, и хозяйка она. А наши как Канада уверенно, но без лишнего блеска и шапкозакидательств прошли в ПО, и готовы к свершениям.

Если говорить о таком повторении истории, то я только - за!
14-05-2008-17:15 удалить
а как насчёт полуфинала Швейцария-Финляндия??))
14-05-2008-17:16 удалить
Ilarin, хм.. а мне вот наоборот=) правда слова новые имхо бессмысленны - все равно подпеваю старые... такое приятное воспоминание из детства - логически не объяснить - но мурашки по коже бегут =)
NYY_fan 14-05-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение zislis
NYY_fan,
Вовсе нет, даже немного денег поставил на финнов, хотя у букмекеров фаворит почему-то американцы.


у мериканцев моолодежная команда, по составу похожая на канадскую в суперсерри прошлого года

у финнов опыт, отличный вратарь

у мериканцев тренер как говорит Ларин самой худшей команды нхл

преимушество у финнов, но надежду на победу мериканцев не теряю

разговоры про то, что Россия не пройдет швейцаров просто бессмысленны - россияне по составу самая звездная команда и сильнее прошлогодней - обязаны выиграть любого в 1/2

проигрыш в 1/2 для россиян просто катастрофа - без всяких оговорок
14-05-2008-17:24 удалить
Вот смеху то будет, если Швейцария выиграет.
lightbringer-86 14-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Вот смеху то будет, если Швейцария выиграет.


Вам, шотландскому горцу, может быть и будет смешно. Но большинству пишущих здесь вряд ли;)
14-05-2008-17:28 удалить
Михаил, почему хороните американцев?
По игре они одни из лучших, только шайбы не забрасывают (что-то напоминает, да?).
Так что с американцами в полуфинале схлестнуться менее приятно, ИМХО.
DEUTSCHLAND1990 14-05-2008-17:30 удалить
Ну и что, я наоборот хочу чтобы мы играли с финами, да и в воротах теперь Набоков, не думаю что он сделает то, что сделал Еременко год назад........
14-05-2008-17:30 удалить
Вы говорите об усилении Финляндии, а мне кажется, что Селянне и Кийву очень уж большой пользы не принесли. Видно, что они медленные, хотя и классные игроки. Своё дело делают, но кто знает, что бы творили на их месте другие, молодые и нетитулованные.
Про то, что Чехи в прошлом году были слабые, мы узнали лишь в 1/4 финала, да и то, это скорее, кулаками после дрки махать. Да, Швейцарцы проходимы, но и мы - ненамного сильнее. По сравнению с прошлым годом сборная хуже в защите и чуть лучше в атаке. Мне кажется, уже сейчас виден её потолок - финал. Канада выглядит явно сильнее. Ну а в полуфинале надеемся на чудо, как обычно.
14-05-2008-17:30 удалить
Есть мнение, что штаты финнов обыграют. И команда у пендосов весьма и весьма приличная. И Париза и Кейн и Кэссел, я там даже не беру игроков из Баффало, О Салливана и Мюллера. Защита тож не критична. Весь вопрос, конечно, в кипере. Торторелла, апять ж - плюс, я считаю. Штаты могут удивить запросто.
NYY_fan 14-05-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение left_wing
Михаил, почему хороните американцев?
По игре они одни из лучших, только шайбы не забрасывают (что-то напоминает, да?).
Так что с американцами в полуфинале схлестнуться менее приятно, ИМХО.


а я бы хотел увидеть эту игру - очень интерсно звезды против пацанов
мы, конечно, должны быть в полуфинале, но давайте не будем пока делить шкуру неубитого медведя ... примета плохая ))
begemot2 14-05-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Вот смеху то будет, если Швейцария выиграет.


Вместе с Норвегией в финал. Посмеёмся от души
14-05-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE][i]

а я бы хотел увидеть эту игру - очень интерсно звезды против пацанов


Так это мы уже видели: Канада - Россия (мол). :)))
begemot2 14-05-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров
Сетка розыгрыша вообще очень странная. Мы не играли с другой группой вообще и это напоминает действия наших функционеров перед любым значимым событием в нашем спорте - переделать все в угоду себе. И не факт, что американцы не дойдут до финала.
Ощущения Дежа вю не ощущаю.
Странный чемпионат - это, да.


И что же именно они под себя переделали? Какие-такие удобства дополнительные себе создали? (в скобках замечу: никаких).
А ещё замечу, что после шести матчей мы и в прошлом году с другой группой не играли вообще :-) Да и не только в прошлом году.


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НА ГРАНИ ФАРСА | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»