• Авторизация


такой хуйни в башке моей давно не творилось 23-02-2009 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чёрт возьми, вылила бы на кого-нибудь сейчас ушат вопросов. Но этот кто-нибудь непременно объявит вопросы риторическими, снисходительно хмыкнув в воротник.
Я оправилась от психоза на почве злоупотребления, я хочу дальше. Жить. Наверное.
Весьма немалый процент психологов считает, что поиск смысла жизни – само по себе отклонение от нормы. Чёрт с ним, не надо поисков! Мне бы неба, да чтобы внутри ровно, за душой не чёрная сосущая дыра. Не прячусь в дзен-буддизм, декаданс, даже солипсизм или какую-либо другую философию. [Почему к слову «философия» меня тянет приставить «псевдо»?] Наверное потому, что языком треплют массы, а могут единицы. Чего могут? – да счастливыми быть.
А вообще, кто-нибудь счастлив? Отзовитесь!
Так вот, я не вписываюсь, мне больно, давит с боков, прессует черепную коробку, раздирает изнутри душевным бронхитом. «Молодым все дороги открыты», блядь! Успокаиваю себя: закрыто – откроем. Только вот сил маловато будто. Ножки дрожат, закинуться тянет, а ещё проще выпить. Свернуться красным комочком вины и жалости, закрыть глаза и уши, исчезнуть. Мы по полной влипли, но предупреждён – вооружен, верно? Кажется, рано на 21ом спиться или сторчаться. Что-то есть ещё… Нехоженые улицы, несчитанные фонари, удивительные фонтаны, новые люди, живой компас, ледяные напитки, ненаписанные песни, свободные мегабайты, лайнеры и белый песок. Много, широко, разноцветно, вкусно… - раскрой глаза, руки раскинь, хватай!
….Что же заставляет человека сложить крылышки и мертвяком на дно? Поэты со свежей нотой в голосе, великолепные художники, воистину умные и просто настоящие люди, почему их жизнь превращается в полное дерьмо? Или не так: где дерьмо, где повидло? Что мне надо, что им от меня надо? Как это разделить и понять, куда повернуть?
Я ощутила впервые столь явно, что из следующего марафона наврятли выйду. И дело даже не в том, «как бы кайф растянуть», не убить себя, когда накроет новая волна безудержного страха. Я просто жить хочу, но не знаю как.
Всё, можно хмыкать в воротник и крутить пальцем у виска.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
процитирую... разделяю. как и во многих других случаях, в общем-то...я не знала, что поиск смысла считается отклонением... хм. а вообще, это можно понять. когда у человека всё ок во внутреннем и внешнем мире, то зачем ему искать какой-то смысл, чтоб удержаться здесь ещё на какое-то время?.. он просто живёт. и рутина, бытовуха, пустота до поры до времени его не касаются.
дороги открыты. допустим. но правда, нет желания или сил. не хочется. нет энтузиазма (ненавижу это слово). стоять и смотреть - не более того.
спиться\сторчаться сейчас - как-то не время, по-моему... что-то есть ещё, впереди... это чувствуется.
"Это странный мир. Одни люди разбогатели, другие едят дерьмо и умирают" (с)Хантер Томсон.
радистка_аферистка_Кэт, про отклонения, я согласен. с психологами и с тобой. запары на темы и углубления в изыскания чего-то - признак, что не доволен, что всё не по плану. только хреново, когда и планов-то никаких...
энтузиазм звучит как энурез* недержание, блин, мне бы это недержание, чтобы рвать когти. ну хоть куда-нибудь
а то даже не могу сказать "хочу денег" будет новый пиздёж
Каждый сам пиздец своего счастья.
Виктор_М 23-02-2009-15:27 удалить
Вот и хорошо . Сейчас надо действовать . Надо получить хоть какую-то финансовую стабильность , а уж потом и планы строить легче . Сейчас будет трудно и не всё будет получаться . Главное для тебя не сорваться .
Ты прорвёшься , только не упирайся в ложные принципы . Старайся быть выдержанной и гибкой ...
Dashberry 23-02-2009-15:52 удалить
надо завязывать с наркотой. ты и сама поняла давно, что уж скрывать. но это половина. вторая половина - не уйти в серость. пробиться. не слиться с бытовухой и тётками-детьми-работой. вот это я называю жизнь. смысл - найти себя, как ни банально. а вообще, каждый сам для себя решает. у каждого - свой кусок счастья, но абсолютно счастлив никто никогда не будет.
-Sk 23-02-2009-16:23 удалить
Филосовская интоксикация?)
Элонна_Третьякова, да-м.. куда кривая вывезет не охота, и куда охота, туда тоже страшно
Виктор_М, любишь поддерживать в хороших начинаниях) главное, чтобы начинания имели продолжение (ну, это уже себе твердить надо*)
да, деньги. естественно. сегодня я готова их зарабатывать, даже стратегии кой-какие мелькают. а ещё желание всё же сменить город
за выдержанность спасибо, напомнил, вот этого не хватает, да
Donny_Feber, наркота чуть не стала локальным пцом для меня. не хочу. (шрамов добавилось, ага, ещё каких) захотелось написать историю всех моих шрамов что-т))
нее, знаешь, за пункт 2 не боюсь. в крови от природы что-то другое, будто инородное
мы вот окно с приятелем только стеклили, увелеклись на тему "найти себя". спорили так, что чуть я в окно не вывалилась (кто там на суицид подталкивает, а?!*) так вот, когда представляю своё счастье, это что-то бесконечное бездумно-летящее.. и куда мне с таким представлением деваться?..((
-Sk, дайте противоядье!
ну, или рвотное хотя бы*
Dashberry 23-02-2009-17:04 удалить
опиум_симптом, ну если в крови, значит не пропадёшь. ) а может, представление счастья както само потом придёт? само сформируется?
опиум_симптом, я бы тоже...ушат, и ещё ведёрочко..вопросов в голове немерено...я ответить некому..
а тот, кто знает ответы на часть хотя бы этих вопросов - упорно молчит и проверяет мои нервы на прочность, наверное....
смысла в жизни не ищу..но пытаюсь наполнить жизнь этим самым смыслом...вот к чему нужна приставка [псевдо]..к слову смысл...
а ведь знаешь...я несколько дней назад была счастлива...настолько, что дышать боялась...пусть счастье было коротким и непрочным....я знала, на что шла...
*выпьем с тобой..выпьем весны и общения. раскинем руки на встречу солнцу. пусть пропитает собой тело..а вдргу полегчает? хоть на капельку..
хоть на секундочку...
будем жить...и научимся даже как_жить...
*рука не поднимется пальцем у виска крутить...ведь так_похоже состояние...
и лучше не в воротник хмыкать, а в плечо уткнуться..
Dolores_Geis 23-02-2009-20:37 удалить
на счет /счастливых/...
во первых,неужели ты никогда не могла сказать про себя,что -я мол,счастлива!.не верю.по любому такое было.
во вторых,у любого человека,самого счастливого присчастливого бывает "такой хуйни в башке моей давно не творилось".у Л Ю Б О Г О.

и еще.действительно.завязывай с наркотой,детка.это затягивает,ломает...ты сам не свой....да что я говорю...ты лучше меня знаешь...
поставь себе задачу - встретить весну трезвой и пустой.(не опусташенной)а пустой.откройся для новых сил.)
опиум_симптом, оу, про деньги-не говори... "твоё резюме никому не интересно" - "ну ктьо бы сомневался. я ваще потеряна для общества". жесть, одним словом. я когда-то боялась разочароваться в себе. теперь смысла нет - я разочаровалась, но пока это стараюсь не показывать(глупо так...)
мои планы - сальвия и декс ,ахахаха.
Donny_Feber, может быть) хотя не думаю, что это будет нечто глобальное, всё верно. банально хочется гармонии
Полиэтиленовая_Осень, я читал.. знаешь, смотрю за каждую счастливую вспышку наступает расплата. и совсем не маленькая..почему так? иногда кажется,причина в нас.потом видишь, что всё разрушили те, кто рядом.. наверное, нужно вдолбить себе закономерность зебры: чёрное-белое.. только вот полоска-полоска, а там и жопа*, это про меня
полегчает. знаешь, тут было так пасмурно, вот очнусь из полузабытья - такая серость..а потом вдруг солнце. и мне как-то..обидно, что ли стало: вот ты не за грошь загибаешься, а оно светило и будет светить. и ещё ярче, ещё теплее... в плечо ты мне, я тебе, и не закрываться, делиться. а там.. может быть, кто знает..может, мы ещё перерастём? с другой стороны, не будет ли это значить, что что-то потеряли?
*запутался* конкретно. валерьянки пойти выпить, что ли..
Элонна_Третьякова, знал бы, пошел, конечно
а пока..я ещё толком не осмотрелся: "что чего стоит, кого в отстой, кто истинный войн, а кто лживый герой.." это о принятии конкретных жизненных движений. а на душе..просто свалка. по поняным причинам, впрочем
любовь_идет_на_дело, конечно мог. на мгновенье, совсем. "есть только миг между прошлым и будущим.."- вот это самое, наверное
нет, знаешь, если бы всегда себя чувствовал так, как сейчас, то..проще сдохнуть.это факт.
но всегда так не будет, и я это знаю. стоит прежде всего потребление ПАВ сократить, чего уж там.. хотя вот вопросом мучаюсь: принимаю наркотики, потому что плохо или плохо на почве наркотиков?..
радистка_аферистка_Кэт, а и не "зачаровывался", так сказать. тоесть особых амбиций и не было, так.. не знаю, что хуже: смотреть, как рушится замок или вообще дома никогда не иметь..
вот от чего не откажусь, от психоделиков. последний дхм-опыт на ура. более, чем интересен. любопытно, что первый звоночек "надо что-то менять" дал именно туссин. плыли удивительные города, здания сверкающие, архитектура - нечто!, так вот и на заднем плане мысль: а ты сторчишься и никогда этого не увидишь. якобы экскурсия такая: мы проплывали над_ и кто-то мне показывал, рассказывал.. знаешь, трип обалденный, сльный как никогда, наверное. я с открытыми глазами видел то, что обычно с закрытыми смотрят или в полной темноте
а вот отходняк.. я наутро (пили в час дня) ещё чувствовал всю силу психонавтики. видно, организм ослаблен другими веществами да бухлом, ещё не ела до 2 суток.. но хочу ещё-ещё, божж!
опиум_симптом, иногда расплата наступает уже даже за то, что ты всего лишь навсего понадеялся на счастье...тогда вообще обидно...
а уж если после вспышки счастья начинаешь надеяться на его продолжение, то вот тут уже ждёт жопа... у меня всегда так...
а те, кто рядом..вот бы понять их....что и зачем...
*солнце вот и сейчас в окно стучится...издевается, что ли...сейчас бы серого неба, а тут это солнце...вот именно сейчас - не хочется..
да ему всё равно..
*потеряли или нет...ох...даже если что_то убудет, топоявится что_то другое...посмотрим...
время покажет..как всегда...только пережить надо всё это..
Полиэтиленовая_Осень, до конца никогда не поймёшь, наверное. хотя у меня вот вроде все предельно открыто, на ладони..ан нет, отворачиваюсь в поиска чего-то.. а после удивляюсь: от чего это ладонь ранее протянутая доверчив за спину спрятана? самое дрянное: ничему жизнь в этом плане научить не может. нечто перекрывает разум, и понеслось..
а тебе..я вот подумал, что как бы там ни было (хоть и немного жестоко звучит) вспышка, а потом жопа лучше чем какая-та большая непонятность псевдо-страхов. вот: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и соотвественно*
солнце, ну. и дубак((
опиум_симптом, понятно. А что мешает осмотреться? ) кстати, откуда рифмовочка?
I_require_love 24-02-2009-11:37 удалить
а я видела (не) тебя
в том ночном, промёрзшем насквозь автобусе
у тебя были разноцветные перчатки
когда остановились на стоянку, ты немного подумав вышла
там в темноте курила и пила кофе (кажется),

а я пошевелиться боялась, толи от холода, толи от того, что боялась понять - это невозможно
Grand_passion 24-02-2009-13:07 удалить
согласна, но держаться надо
опиум_симптом, а вообще....жизнь..она учит ли?...
вот вроде кажется, что да....а на самом деле..редко ведь думаем о последствиях...чаще поддаёмся сердцу, чем разуму...
*сделать и жалеть...да...это лучше..
но у меня сейчас странно всё...именно та самая непонтяность псевдо-страхов/переживаний...которые, наверное, не такие уж и псевдо..
расплата за вспышку....
*дубак тот ещё...сил моих больше нет...в прошлом году в это время уже чудно было так..
water_sky 24-02-2009-13:26 удалить
зацепилась ровно только за строку где написано снова хочется жить. наверно
карабкаешься, это дело
не стоит зарываться в себя
в алкоголь и прочее, не надо
а вообще вижу как тебе тесно тут.именно на планете тесно.в городах и прочее.
хотя тебе бы на природе жить.чтоб не давило.хотя я помню что причина всех этих передряг поглубже...но ты держись...пиши почаще.вся грязь изнутри выходит же.незаметно
но выходит.по чуть-чуть
жить-то хочется
а как?
а никто не знает
никто не скажет
а что значит жить.где кончается существовать и начинается жить?
или это просто кажется.иногда так,иногда по другому...
Mania_Saosin 24-02-2009-18:22 удалить
Чем_дальше, тем_страшнее - но почему-то всегда иду именно туда, где страшно.
Как всегда, великолепное_понимание, происходящее где-то в ассонанасе с нечутким сознанием...
Люблю тебя, прости, я опять пропадаю...
Но ведь возвращаюсь...

Вчера меня назвали блудницей "нового века". Оу, да...
Пиши иногда, мне тебя на самом деле нехватает...
опиум_симптом, ух ты, какой трип-то шикарный... интересно так-эта мысль, что не увидишь мира. мудро, более чем... это явно тревожный зоночек. вообще декс-трипы все настолько разные... сколько пили?
знаешь, ответ на твой вопрос,- наркотики из-за депрессии или депрессия из-за наркотиков - я тут думала над этим. сегодня буквально. мне кажется, это от наркотиков депрессия... сил не остаётся... всё теряет смысл, обыденное воспринимается чаще с более острым омерзением, чем оно того требует...
так что идея встретить весну чистой=дельная идея. мне вдруг самой захотелось так сделать и посмотреть, что будет. а напоследок - декс. силу психонавтики я чувствую до сих пор...но мозги как-то перегружены и такая усталость свинцовая (плата за чудесные трипы?)
от алко- устала даже. сплю часа по два-три... и пьём где-то в честь чего-то всё время. чёртовы днюхи. у меня от бухла такая апатия накатывает+сплю херово...
с завтрашнего дня начинаю посещать пары, для начала. и с алкоголем слегка подвязываю.


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник такой хуйни в башке моей давно не творилось | опиум_симптом - не бери в голову | Лента друзей опиум_симптом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»