• Авторизация


Комендантский час 20-12-2008 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор La_Distance в сообществе Черновик_дня.

Peacemakkker (не указан, г. Москва) Президент РФ Дмитрий Медведев вчера внес в Госдуму законопроект, согласно которому детям до 14 лет в ночное время будет закрыт доступ в общественные места — от баров и ночных клубов до интернет-кафе и транспорта — без сопровождения взрослых. Определять точное время наступления ночи, расширять список недоступных для подростков мест пребывания и устанавливать штрафы за нарушение закона предложено законодательным собраниям регионов. Ключевым положением поправок в закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" стал перечень общественных мест, которые будут недоступны для подростков до 14 лет в ночное время. Читать далее

swidok (28 лет, г. Нагано, Япония) Как оценили эксперты и наблюдатели(?), которых опрашивало информагенство BBC, да в принципе положительно , но с некоторыми критические высказываниями. Проект закона определяет перечень общественных мест (игорные заведения, рестораны, кафе, бары, клубы, кинотеатры), где подросткам в позднее время запрещается находиться без сопровождения родителей. Когда вопрос, не является ли это нарушением прав детей и подростков, Светлана Волкова, директор московского городского центра "Дети улиц", ответила отрицательно. "Проблема нахождения ребенка в вечернее время без сопровождения взрослых на улице рассматривается очень давно, - говорит она. - В некоторых субъектах была такая практика. К тому же Россия присоединяется к международным нормам, и есть статьи, которые обязывают государство заниматься защитой ребенка. Я считаю эту меру правильной". Читать далее

igor_Korn (41 год, г. Ульяновск) Депутаты и правозащитники сомневаются в эффективности внесенного президентом России законопроекта о «комендантском часе» для детей. Владельцы заведений недовольны, правозащитники и прокуроры говорят об ущемлении прав детей на личную жизнь, а политические деятели вообще сомневаются в реализации замыслов разрабочтиков документа. Законопроект, внесенный президентом России Дмитрием Медведевым о введении в стране «комендантского часа» для детей, с большой радостью восприняли в МВД России, и подвергли сомнению правозащитники, юристы и политические деятели. Читать далее

garlim (19 лет, г. Москва) Сегодня из яндекса случано узнал что в скором времени для детей собираются ввести комендантский час. Я уже давно не ребёнок,да и когда мне не было 18 я не был особенно ущемлён в правах со стороны родителей. Однако в то время также поднимался вопрос о введении комендантского часа для подростков не достигших 16 лет. К нововведению у меня двоякое отношение. -Как так,я не могу после 12 пойти гулять? Почему? Кто вправе ограничить мою свободу передвижения и почему? Но с другой то стороны... Читать далее

Павел_Эльяшевич (не указан, г. Санкт-Петербург) Намедни президент Дмитрий Анатолич Медведев внес в Госдуму законопроект, подразумевающий, что детей до 14 лет в ночное время суток не будут пускать в ночные увеселительные заведения, секс-шопы и прочие места, а также запретят находиться на улице без сопровождения взрослых людей. Журналисты сразу же окрестили это грозными словами "комендантский час". Тут надо понимать, что решение вполне здравое, кроме того в отдельных регионах уже вовсю практикующееся. Дети существа сильно тупые, не понимающие, что большинство преступлений совершается по ночам. Для детей же ночь - время почти волшебное. С наступлением темноты они выползают из родительских норок, гонимые жаждой тусоваться. Прожить сутки и не затусоваться в каком-нибудь ночном клубе или любом другом злачном месте - это для них почти что жуткая трагедия. Читать далее

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Ну, в свои 14 я бы, наверное, начала орать о том, что это нарушение моих прав. В свои 18 я скорее "за" такую меру. Пользы от нее будет больше, чем вреда.
playing_my_role 20-12-2008-22:47 удалить
ну и редкостный пипец однако
Orange_Jacket 20-12-2008-22:52 удалить
Самое оно, я "за". Давно пора ввернуть болты любителям бухать свои дешевые котельчики у меня в подъезде. Жаль конечно что из-за большинства будут страдать вменяемые подростки, но се ля ви, раз уж задумались о такой мере, значит ситуация начинает выходить из под контроля и требует таких вот жетских мер [показать]
la_Distance 20-12-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # ну уж я не Денис, я и не вставлю это туда. ;)
а что вы скажете о нашем президенте нынешнем?
Kailash 20-12-2008-23:59 удалить
с одной стороны я против а с другой кто ж меня будет слушать...
Kailash 21-12-2008-00:00 удалить
я всегда буду против
Я бы комендантский час ввела для всей страны: подросткам достточно времени на пьнки, гулянки и трах в течение дня, когда родители на работе. А комендантский час надо вводить для взрослых - на ТВ, в магазинах с водкой и т.п. Именно отсюда 14-летние черпают все для подражания, они ведь строят свою жизнь по папам-мамам и по тому, что ТВ им в голову вбивает. При СССР правильно была цензура и того разгула пошлости, вседозволенности и безвкусицы не было, что есть сейчас. Так что... да здравствует комендантский час, то бишь цензура на ТВ, да здравствуют шрафы за матерщину и хамство, да здравствует запрещение продажи алкоголя с 20 до 11 часов (как было в том же СССР)!
matryonin 21-12-2008-01:05 удалить
Комендантский час - возврат к совку. Я отношусь к нему нейтрально. Единственное, что можно было бы сделать (и это было бы полезным), так это ограничить доступ быдла к общественным местам да и к обществу в целом.
Colin_Foster 21-12-2008-01:08 удалить
Комендантский час - это очередное признание государством своего полного бессилия. Нормальные родители как не отпускали, так и не будут отпускать детей в это время, потому что беспокоятся. А дети из социально неблагополучных семей будут по-прежнему оттуда бежать, потому что им там подчас находится опаснее, чем в ночное время на улице. Беглые детдомовцы, беспризорники, малолетние гопники, опять же - как гуляли, так и будут гулять, с кого и какие штрафы они интересно собираются снимать? В нормальные клубы, кстати, детей до 16-и итак не пускают. По поводу транспорта - бред: может быть, ребёнок как раз едет домой, что его в троллейбус не пускать?
Colin_Foster 21-12-2008-01:10 удалить
Ответ на комментарий Маруська_Солнышко # Медвед - он и есть Медвед. Только у него нефтедоллары вместо мёда.
Colin_Foster 21-12-2008-01:12 удалить
Ответ на комментарий Лара_Ларсен # Вам мало цензуры на TV?!
21-12-2008-01:46 удалить
интересно, как государство, или его представители, будут определять время наступления ночи : по солнцу или звездам... т.е. милиционер скажет : извини, малыш, но уже 2 звезды на небе, потому штраф платить будем...
Ответ на комментарий Colin_Foster # Полностью с Вами согласна!!При нормальных родителях и дети дома в это время сидят.
Colin_Foster 21-12-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий # ...или милиционер просто будет показывать на звёздочки на погонах?..
o_l_o_l_o 21-12-2008-15:12 удалить
Я всеми конечностями за!
Adrem 21-12-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение Владимир_Ляховский интересно, как государство, или его представители, будут определять время наступления ночи : по солнцу или звездам... т.е. милиционер скажет : извини, малыш, но уже 2 звезды на небе, потому штраф платить будем...
У меня открылся дар предвидения!! Я вижу... вижу, что время наступления ночи будут определять по... по... по часам!))))) А если серьёзно, то закон этот ещё довольно сырой - меня тоже смущает ограничение проезда в общественном транспорте. Но то, что комендантский час нужен сомнения нет!
Child_of_nature 21-12-2008-18:26 удалить
Я только за! Прежде всего, это положительно повлияет на некоторых родителей, которым насрать дома ли их дитё ночью. Когда с них возьмут пару раз штраф, тогда они и призадумаются, отпускать ли ребёнка "к подруге переночевать". А у нормальных родителей дети и так ночью дома.
21-12-2008-19:29 удалить
На родителей это никак не повлияет: кому было почти плевать на ребёнка, тому и будет. Детям то же будет всё равно. Наоборот количество гуляющих увеличиться. Так было всегда: пока разрешают - так вроде и не хочется, а как только запретят - так это ведь святое дело нарушить!
anemonchik 22-12-2008-01:28 удалить
Те кто болтались по улицам так и будут, это же определенный контингент личностей, ведущий соответственный образ жизни, особенно дети из неблагополучных семей, где родителям вообще плевать где их чадо и чем оно занимается.
Ответ на комментарий Colin_Foster # Согласен
Alex_Agalakoff 22-12-2008-17:42 удалить
Давно пора а то шляются
Elliot_Minor 22-12-2008-23:20 удалить
так вам ещё не плохо)У нас в Белоруссии до 18 нельзя после 11 на улице находиться, не говоря уже про общественные места!
Colin_Foster 23-12-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Elliot_Minor # Не знал. Ну у вас Батька даёт...
Magnifique 23-12-2008-19:49 удалить
Правильно) может детки хоть книжки читать начнут) но с другой стороны, могут совсем уйти в виртуальную реальность)
arz 23-12-2008-20:59 удалить
Ответ на комментарий matryonin # во даёшь "против но за", ты уж определись.... кто будет решать "быдло ,а ли нет"....
arz 23-12-2008-21:02 удалить
Ответ на комментарий # есть такая штука дружок, называется часы и временные сутки делятся на : утро,день,и.тд.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комендантский час | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»