• Авторизация


Переход на "летнее время" 28-03-2008 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РОССИЯ:
Azazello666, (42 года, г.Пенза) 30 марта мы в очередной раз со всей страной переведем стрелки своих часов на один час вперед... По данным экспертов, перевод стрелок на «зимнее» и «летнее» время позволяет снизить энергонагрузки и улучшить экологическую обстановку, обеспечивает устойчивую работу единой энергосистемы страны – сообщают нам СМИ… ЧУШЬ!! !Исследования, проведенные еще в 1970-е годы (!), показали, что экономия электроэнергии от перехода в масштабах страны составляет не более 1%. И ради этой «копеечной» выгоды ОПЯТЬ ни кто не думает о ЛЮДЯХ!!!Между тем, переход на «летнее» время ежегодно становится стрессом для людей. Таким образом выгодно это только фармацевтам, зарабатывающим на пике обострений, который происходит каждый раз, когда время переводят... Читать подробнее>>>
tan2012, (28 лет, г. Петрозаводск, Карелия) Российская газета сообщает: 30 марта в 2:00 ночи стрелки часов следует перевести на один час вперед. "Летнее время" впервые было введено в Великобритании в 1908 г., в США - с 1918 г., на территории РФ с 1981 г. Считается, что подобный переход способствует более эффективному использованию светлого времени суток и экономии энергоресурсов... Читать подробнее>>>
radiouzel, (Не указан, г.Таруса, Калужская обл.) Есть-ли сегодня какой-то смысл в подобном мероприятии? Раньше, была легенда, об экономии электроэнергии на заводах и фабриках. А сейчас и вовсе не понять необходимость перехода на летнее время и обратно? Происки врагов? Или требования для вступления в ВТО?... Читать подробнее>>>
Олег_Погожев, (26 лет, г.Москва) В ночь с 29 на 30 марта вся Россия переходит на летнее время. В 2:00 жители страны должны будут перевести стрелки часов на час вперед. К «временному скачку» уже начали готовиться железнодорожники. Пассажирские поезда формально опоздают в конечные пункты назначения на один час. Медики до сих пор выдвигают противоречивые теории о воздействии на людей перевода времени. Одни утверждают о безопасности для здоровья этой процедуры, другие придерживаются противоположного мнения... Читать подробнее>>>

ИЗРАИЛЬ:
Snaika, (58 лет, г. Тель-Авив, Израиль) В ночь с 27 на 28 марта Израиль переходит на летнее время. В 2:00 стрелки часов следует перевести на час вперед.Переход на летнее время осуществляется в соответствии с законом, утвержденным кнессетом 1 марта 2005 года. В нем определено, что переход на летнее время происходит в последнюю пятницу марта (точнее – в последнюю пятницу перед 2 апреля) в 02:00, а на зимнее - на исходе первой субботы месяца Тишрей по еврейскому календарю - между праздниками Рош ха-Шана и Йом-Кипур. Ранее, напомним, прерогатива определения периодов летнего и зимнего времени принадлежала министру внутренних дел и уточнялась ежегодно... Читать подробнее>>>

УКРАИНА:
TalToSH, (21 год, г. Санкт-Петербург) 30 марта текущего года в 3 часа ночи по киевскому времени на территории Украины стрелки часов будут переведены на 1 час вперед в связи с переходом на летнее время. Использование в Украине поясного времени оправданно с точки зрения ее географического расположения и правил построения временных поясов. Для создания одинаково удобных бытовых условий для всех жителей государства нужен такой режим работы, когда рабочий день согласован с восходом и заходом Солнца в каждом отдельном регионе так, чтобы активная жизнедеятельность человека в течение суток как можно дольше проходила при дневном освещении... Читать подробнее>>>

РЕКОМЕНДАЦИИ:
milana07, (Не указан, г. Рига, Латвия) В связи с переходом на летнее время в организме происходит сбой психологических и физиологических функций. Справиться с ним помогают травы и лекарственные препараты. Родиола розовая ("золотой корень") и левзея сафлоровидная поддерживают иммунитет, повышают стрессоустойчивость, дают организму дополнительные энергию и бодрость. Принимают утром. Мята и пустырник помогают снять накопившееся напряжение, обеспечивают здоровый крепкий сон. Зверобой гармонизирует процессы торможения и возбуждения, являясь природным антидепрессантом... Читать подробнее>>>
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Azazello666 28-03-2008-11:20 удалить
Всем ПРИВЕТ!!! По мере приближения к переходу на «летнее время» посты об этом, как грибы после дождя все более и более «прорастают» в дневах… Очень хотелось бы «слышать» не «инструкцию» по переходу (она уже и ребенку известна), а, все-таки аргументы ЗА и ПРОТИВ такого «мероприятия»…
Ox7i 28-03-2008-11:27 удалить
Не знаю, правди ли это, но медики говорят: что эти переходы не влияют на наш организм. В принципе я как-то не очень ощущаю. Все равно спим практически сколько хотим, нам ведь решать когда встать или лечь.
Ox7i 28-03-2008-11:30 удалить
Просто эти заморочки не всем нравятся. Переводить часы нужно, нужно этим заниматься. Хотя казалось бы ничего сложно. но все равно, люди то все разные.
_LexIncorp_ 28-03-2008-11:44 удалить
Ответ на комментарий Azazello666 # Переход на ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ может подправите название на маленькие буквы? а то кричать (большие буквы и восклицательные знаки) - не особо принять в интернете...
Azazello666 28-03-2008-11:50 удалить
Ox7i, Ну, это для тех, кто волен в режиме... А как быть тем, кто "привязан" ко времени??? Как быть с людьми, заведомо имеющими определенные заболевания? Ведь 60 тысяч жизней!!! Человеческих жизней мы по статистике "теряем" ежегодно из-за мероприятий по "часовым скачкам"... А ведь это ЛЮДИ... Не СТАТИСТЫ, а реальные ОЧЕНЬ БЛИЗКИЕ кому то ЛЮДИ... А грудные дети? Они на часы не смотрят... Они привыкли к биоритму и "титьку просят" не позже и не раньше на час... И у взрослых, работающих в "постоянном" режиме "живот урчит" на часы не глядя... Вот Вам и язвы... гастриты... и прочее...
Azazello666 28-03-2008-11:51 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # согласен...
в общем,я тоже не слишком тяжело перестраиваюсь,хоть и неприятно вставать на час раньше... Но 60 тысяч жизней - это очень много.Даже одна жизнь из-за какого-то дебильного перевода часов - это много.60 тысяч...
Azazello666 28-03-2008-12:26 удалить
Кроме того: Недавно немецкие и голландские ученые обнародовали результаты исследования, которые свидетельствуют о том, что перевод стрелок часов вперед сбивает биологические часы человека. Для этого ученые проанализировали особенности сна у 55 тыс. человек во всей Центральной Европе. И пришли к выводу, что внутренние биологические часы человека приспосабливаются к сезонным изменениям времени восхода солнца, поскольку деятельность человеческого организма синхронизируют не электронные часы, а восход солнца... (© ООО "Фарпост", Vl.ru) Так что, даже не замечая того, пока мы молоды и здоровы - мы себя "изнашиваем"...
Holly_macaroni 28-03-2008-12:39 удалить
опять вставать раньше =(
Azazello666 28-03-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий Holly_macaroni # ...УВЫ...
Darkpol19 28-03-2008-13:12 удалить
а мне пофиг на эти переходы времени, главное чтобы на работе понимали что можешь проспать а то и за час на работу прийти.
J-linn 28-03-2008-14:07 удалить
Меня так этот перевод раздражает. Только организм привыкает в одно и то же время на работу вставать (уже сама за пять минут до будильника просыпаюсь), так вот опять встряска для биологических часов... А ремонтировать кто будет, если сломается? )))
antidote 28-03-2008-14:38 удалить
на час вперёд ...эх, лучше бы назад на часов пять-шесть.)
Denis_DK 28-03-2008-15:36 удалить
Мда... Не забыть бы...
Leonsija 28-03-2008-15:52 удалить
Играются, играются. О людях думать не принято, главное - экономика. Подсчитали же, что выгода от перевода для экономики ого-го какая. А что помрет парочка миллиончиков народу от этих фортелей, тоже выгодно. Особенно в России, где стариков, да и более молодой народ, гнобят всеми возможными способами. Этот способ наше правительство тоже очень уважает. А ведь после перевода в первые несколько недель резко подскакивает число инфарктов и инсультов... но кого это волнует!!! Экономика должна быть экономной!!!
_LexIncorp_ 28-03-2008-16:04 удалить
Leonsija, ухты какой бред. а вы знаете, что перевод на летнее время не только в России? и что к этому пришли во всем мире. Да, действительно, пофиг на энергозатраты.... пусть жрут энергии на пару процентов больше - что жалко? А МЫСЛИТЬ надо неповерхностно. Количество потребляемой электроэнергии связано с кол-вом вырабатываемой, а ее кол-во, в свою очередь, связано с экологичей и загрязнением атмосферы. Эх вы, "умная".
Azazello666 28-03-2008-18:52 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Неправда, от перехода на летнее время в настоящее время отказались 2/3 мировых держав. Сейчас вопрос о целесообразности "сдвига" рабочего времени решают в Европе. Существует даже инициативная группа в поддержку отмены оного. Экономический эффект в настоящее время рассматривается только двумя державами: США и Россией, остальные подходят к проблеме именно исходя из человеческого фактора.
Azazello666 28-03-2008-19:04 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Ну а с электроэнергией такой вот фокус: переход на "летнее" время энергозатраты существенно не снижает, говорят сами энергетики, поскольку основные потребители - промышленные предприятия, работающие в постоянном режиме, "сдвигай" время назад ли, вперед ли... меньше или больше энергии они потреблять не будут. А остальные источники, подсчитано, дают экономический эффект от 0,5 до 1% в масштабе государства. Стоит ли этот процент здоровья не одного десятка тысяч людей?
Дарся 28-03-2008-19:05 удалить
Ответ на комментарий Azazello666 # не повторяйте глупостей! 60 тыщ они теряют! Давайте и самолеты запретим - там люди пересекают несколько часовых поясов... мрут, по-вашему, ваще как мухи?
Azazello666 28-03-2008-19:17 удалить
Ответ на комментарий Дарся # А если б Ваши Мать или Отец болели, а "времянной" скачек "сбил" бы им привычный режим приема лекарств, например, уколов, потому что патронажная медсестра работает по графику, который сдвинулся относительно биоритмов больного организма...? Видя, что они мучаются, Вы так же бы произносили: "глупость"...? Как многие пишут: аааа 2-3 дня и привыкнут... Но эти даже 2-3 дня Вам в данном случае придется видеть мучения близких... Ни кто ни от чего не застрахован... помните об этом... А мы стали черствы к чужой боли. Зато умеем свою воспринимать как трагедию.
Nessie_smile 28-03-2008-19:54 удалить
ой блииин сколько у мну с этим проблем вечно)))))хехехх скок раз я пролетала и приезжала на час раньше-позже))))просто жесть)))))
W_Shark 28-03-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Azazello666 Всем ПРИВЕТ!!! По мере приближения к переходу на «летнее время» посты об этом, как грибы после дождя все более и более «прорастают» в дневах… Очень хотелось бы «слышать» не «инструкцию» по переходу (она уже и ребенку известна), а, все-таки аргументы ЗА и ПРОТИВ такого «мероприятия»…
здоровому организму это апсалютна пох. я встаю в пять ложусь в 12. ну буду вставать в шесть ложится в час. нихуйя не изменится. у меня и часы наручные всю зиму шли по летнему времени. апсалютно похуй.
_LexIncorp_ 28-03-2008-20:38 удалить
Ответ на комментарий Azazello666 # ну и какой процент больше экономический или людской? несколько десятков тысяч человек - и дадут вам менее 1% от населения.
W_Shark 28-03-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Azazello666 Неправда, от перехода на летнее время в настоящее время отказались 2/3 мировых держав. Сейчас вопрос о целесообразности "сдвига" рабочего времени решают в Европе. Существует даже инициативная группа в поддержку отмены оного. Экономический эффект в настоящее время рассматривается только двумя державами: США и Россией, остальные подходят к проблеме именно исходя из человеческого фактора.
пусть идут нахуй. перевестись и остатся нужно на летнем времени.
W_Shark 28-03-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Leonsija Играются, играются. О людях думать не принято, главное - экономика. Подсчитали же, что выгода от перевода для экономики ого-го какая. А что помрет парочка миллиончиков народу от этих фортелей, тоже выгодно. Особенно в России, где стариков, да и более молодой народ, гнобят всеми возможными способами. Этот способ наше правительство тоже очень уважает. А ведь после перевода в первые несколько недель резко подскакивает число инфарктов и инсультов... но кого это волнует!!! Экономика должна быть экономной!!!
леонсия снова несет хкйню в массы. побейтесь лучш лбом об пол. боже все видит и всех накажет.
Azazello666 28-03-2008-22:45 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Но... это же... ценично...
_LexIncorp_ 29-03-2008-01:29 удалить
Ответ на комментарий Azazello666 # но ведь вся жизнь такая.
Azazello666 29-03-2008-15:14 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Я считаю, что все таки жизнь такая, какой мы ее делаем сами...
Azazello666 29-03-2008-15:17 удалить
Ответ на комментарий W_Shark # Именно - здоровому... А как быть с остальными? А сами мы разве застрахованы от этого? Впрочем... об этом я здесь уже писал...


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Переход на "летнее время" | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»