• Авторизация


ПРОЩАЙ, КОРОЛЕВА? 13-08-2013 01:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мир сошел с ума и крутится вокруг Болта. Такое неистребимое ощущение сложилось у меня после прочтения сегодняшних материалов от коллег и могу сказать на это, что моя собственная жизнь тоже сегодня крутилась вокруг болтов. Мебельных. С гайками. На даче восстанавливается жилое равновесие после ремонта, а как побочный эффект - возникает необходимость работать ночью.

Целый день, кстати, в процессе пяти часов за рулем, размышляла над фразой, которую сказал мне в интервью Игорь Арамыч Тер-Ованесян. Интервью я уже почти что довела до товарной готовности, а часть беседы процитирую:

 

- Как считаете, тот период, когда Елена уходила от Евгения Трофимова к Виталию Петрову, поднял ее, как спортсменку, или подкосил?

- Э-эх... Это такой сложный вопрос. Мне кажется, что если бы она осталась там, в той жизни, которую приобрела благодаря переходу к Петрову, было бы лучше. Не для нее, для шеста. Но это лично мое мнение...

Вокруг этой фразы я собираюсь строить свой завтрашний легкоатлетический материал, за который возьмусь после того, как закончу интервью с Тером, а вообще должна сказать, что интервью с Тером  "аукнулось" уже в разговоре с Вятчаниной, который вы, надеюсь, уже прочитали. 

И на десерт:

 

"...Хочу сделать своего рода царско-сельский лицей. Где дети могли бы тренироваться, рисовать, заниматься музыкой, иностранными языками...

- Зачем вам это нужно?

- Во-первых, мне нужны деньги, потому что без денег я страдаю..."

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (527): вперёд» последняя»
Aireyeteazed 13-08-2013-02:09 удалить
С Болтярой перебор, но больший перебор с футболом во время домашнего ЧМ по Л/А. Надеюсь сейчас и без Болта будет о ком писать. Его уже нам расписали со всех сторон. Он уже почти в 3D расписан. Про Исинбаеву даже не знаю. Легко сказать, что было бы, т.к. этого проверить нельзя.
teyty 13-08-2013-02:22 удалить
vellena, е.с., вот етим - "мне нужны деньги, потому что без денег я страдаю..." - вы сделали мое утро, день и вечер... за вятчанину - прочла... первые впечатление: реал нуар, от безнадеги до вполне себе клинических форм... была вынуждена повторить заход... знаете, на мой взгляд, в етом вью оч.много вятчаниной не победительницы (именно в таком контексте) и великого тренера, а немолодой, не оч.счастливой, не оч.успешной и обиженной на весь свет женщины... скажем так, не с первого слова и раза понимаешь, что лейтмотив - не обида, а невостребованность и профессиональное оскорбление...
tomkin 13-08-2013-07:54 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, е.с., вот етим - "мне нужны деньги, потому что без денег я страдаю..." - вы сделали мое утро, день и вечер...
присоединяюсь! и с нетерпением жду вью)) и хорошей недели, не слишком трудовой)
indi77 13-08-2013-08:20 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, е.с., вот етим - "мне нужны деньги, потому что без денег я страдаю..." - вы сделали мое утро, день и вечер... за вятчанину - прочла... первые впечатление: реал нуар, от безнадеги до вполне себе клинических форм... была вынуждена повторить заход... знаете, на мой взгляд, в етом вью оч.много вятчаниной не победительницы (именно в таком контексте) и великого тренера, а немолодой, не оч.счастливой, не оч.успешной и обиженной на весь свет женщины... скажем так, не с первого слова и раза понимаешь, что лейтмотив - не обида, а невостребованность и профессиональное оскорбление...
поддержу. Грустное впечатление оставляет интервью.
Scallagrim 13-08-2013-08:40 удалить
Хотя сильнее всего меня тогда волновало то, что моя спортсменка уехала к тренеру, работающему с ее основными соперницами. И что, скорее всего, ее результат будет для этого тренера вторичным. Часть интервью про девида сало очень показательная. Чмста русский менталитет - "кругом враги, все делятся на своих и чужих, своим потакаем, чужих зажимаем". Почему-то г-же Вятчаниной и в голову не приходит, что американцы смотрят на мир совершенно другими глазами. Или даже так, не допускается мысли, что кто-то может думать по-другому. Мы, русские, всех меряем по себе. Потому-то нас и, мягко говоря, нигде не любят.
Scallagrim 13-08-2013-08:41 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, е.с., вот етим - "мне нужны деньги, потому что без денег я страдаю..." - вы сделали мое утро, день и вечер... за вятчанину - прочла... первые впечатление: реал нуар, от безнадеги до вполне себе клинических форм... была вынуждена повторить заход... знаете, на мой взгляд, в етом вью оч.много вятчаниной не победительницы (именно в таком контексте) и великого тренера, а немолодой, не оч.счастливой, не оч.успешной и обиженной на весь свет женщины... скажем так, не с первого слова и раза понимаешь, что лейтмотив - не обида, а невостребованность и профессиональное оскорбление...
А кто востребует отчетливо озлобленного человека? На душе должен быть только позитив и мажор. А тут позитива и в помине нет.
tomkin 13-08-2013-09:03 удалить
Исходное сообщение Scallagrim На душе должен быть только позитив и мажор...
Скалли, Вы ли это? Вы тоже сделали мой день - теперь у меня 2 лозунга, вместе с "мне нужны деньги...")))
vellena 13-08-2013-09:30 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Мы, русские, всех меряем по себе. Потому-то нас и, мягко говоря, нигде не любят.
Мне кажется, Скалли, что это достаточно большое и лично Ваше заблуждение - мерять всех по себе. Сколько Вас читаю, столько же не устаю задаваться вопросом: как вы живете с таким взглядом на жизнь? Я бы удавилась, если бы имела подобного человека в близком окружении. Честно. И да, как раз поэтому я Вас не люблю )))
Заготовил тут на сегодня палки и кляпы.Буду запрещать вам радоваться успехам российских спортсменов,надо же соответствовать,так сказать.
Mitsuko 13-08-2013-09:38 удалить
Мне кажется очень важным, что в газете находится место для таких интервью, а журналисту интересны и не-победители. Грустное интервью, а ведь оно взято у очень талантливого тренера. Тренера с подбитым крылом.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Мы, русские, всех меряем по себе. Потому-то нас и, мягко говоря, нигде не любят.
Не замечал :)
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty знаете, на мой взгляд, в етом вью оч.много вятчаниной не победительницы (именно в таком контексте) и великого тренера, а немолодой, не оч.счастливой, не оч.успешной и обиженной на весь свет женщины... скажем так, не с первого слова и раза понимаешь, что лейтмотив - не обида, а невостребованность и профессиональное оскорбление...
Да, соглашусь
13-08-2013-09:53 удалить
"Он любил деньги и страдал от их недостатка" (с) - это у классиков. Все остальное перепев.
vellena 13-08-2013-09:56 удалить
Исходное сообщение Романисти Заготовил тут на сегодня палки и кляпы.Буду запрещать вам радоваться успехам российских спортсменов,надо же соответствовать,так сказать.
Cпасибо за идею. Я как раз пребывала в размышлениях - кому бы что запретить из вредности. Тем более, что у меня это делается нажатием одной кнопки )))
vellena 13-08-2013-09:57 удалить
Исходное сообщение tomkin присоединяюсь! и с нетерпением жду вью)) и хорошей недели, не слишком трудовой)
Спасибо! А это вам в качестве алаверды: ... - Вот у тебя есть дети. Ты бы мне их отдала? - Вам - не задумываясь. Но кто будет этих детей тренировать в вашем лицее? - Я и буду. Тренирую же я уже второй год свою дочь Машу? - Тяжело? - Тренировать своих? Тяжело. Жалко очень. - А чужих не жалко? - К чужим другое отношение. Понимаешь, в чем тут дело... Отношение к ученику, как бы сильно ты его не любил, иногда должно быть очень жестким. Надо постоянно держать его в определенном напряжении. А свой ребенок – это свой ребенок. Ты проявляешь жесткость, а в тебе все протестует против этого на подсознательном уровне.
indi77 13-08-2013-10:14 удалить
vellena, в преподавательских семьях это вообще бич: ну невозможно заниматься со своим ребенком. С чужими -все прекрасно, и результат как правило есть, и взаимопонимание как-то находишь...а со своим вообще ничего не получается. Поэтому часто бывает так, что в семье математиков дети идут в медицину, или еще куда подальше) в семье химиков- в режиссуру или театральный свет) ну и т.д. ЗЫ Расскажу историю из своей жизни. Мой старший учится с прошлого года в достаточно серьезном мат.классе (ну как же без этого, при маминой профессии и какой-никакой склонности к естественным наукам у ребенка). Идем мы по улице, вспоминаем трудности прошедшего года, его продвижения по всяким компьютерным делам...и я его спрашиваю: "Ну вот ты теперь кем быть то хочешь, когда вырастешь?" А он мне отвечает: "Как это кем? Я все так же, свое мнение не менял - конечно ПОВАРОМ!"))) А поваром он с детского садика хочет быть)))
vellena 13-08-2013-10:30 удалить
Исходное сообщение indi77 А поваром он с детского садика хочет быть)))
Моя старшая хотела быть полицейской. Тоже с садика )))
C_Nemo 13-08-2013-10:34 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А кто востребует отчетливо озлобленного человека? На душе должен быть только позитив и мажор.
Упал просто. Может ребенок с папиного ника написал?))
indi77 13-08-2013-10:37 удалить
vellena, не пугайте меня) ЗЫ наш учитель математики моем ребенку в некотором смысле родственная душа- он после 9-го всерьез в кулинарный техникум собирался)))
Aireyeteazed 13-08-2013-10:38 удалить
Всем привет. Как-то к началу гонки не встала и еще толком не проснулась. Навскидку, согласна с ТВ по Вятчаниной. C_Nemo, Есть. Ответила. 20 пешком то смотрим?
Scallagrim 13-08-2013-10:41 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim А кто востребует отчетливо озлобленного человека? На душе должен быть только позитив и мажор.
Упал просто. Может ребенок с папиного ника написал?))
Не сильно ушибся?
Scallagrim 13-08-2013-10:43 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Scallagrim На душе должен быть только позитив и мажор...
Скалли, Вы ли это? Вы тоже сделали мой день - теперь у меня 2 лозунга, вместе с "мне нужны деньги...")))
Что Вас так удивляет? Позитифф- мое второе имя. Торгашу без позитива никак нельзя.
C_Nemo 13-08-2013-10:44 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim А кто востребует отчетливо озлобленного человека? На душе должен быть только позитив и мажор.
Упал просто. Может ребенок с папиного ника написал?))
Не сильно ушибся?
Вооот! А то позитив и мажор. Ты давай уже просыпайся, а то на себя не похож))
Scallagrim 13-08-2013-10:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Мы, русские, всех меряем по себе. Потому-то нас и, мягко говоря, нигде не любят.
Мне кажется, Скалли, что это достаточно большое и лично Ваше заблуждение - мерять всех по себе. Сколько Вас читаю, столько же не устаю задаваться вопросом: как вы живете с таким взглядом на жизнь? Я бы удавилась, если бы имела подобного человека в близком окружении. Честно. И да, как раз поэтому я Вас не люблю )))
У моего любимого писателя Н.В. Гоголя есть замечательный афоризм : "полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит".
Scallagrim 13-08-2013-10:49 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 ЗЫ Расскажу историю из своей жизни. Мой старший учится с прошлого года в достаточно серьезном мат.классе (ну как же без этого, при маминой профессии и какой-никакой склонности к естественным наукам у ребенка). Идем мы по улице, вспоминаем трудности прошедшего года, его продвижения по всяким компьютерным делам...и я его спрашиваю: "Ну вот ты теперь кем быть то хочешь, когда вырастешь?" А он мне отвечает: "Как это кем? Я все так же, свое мнение не менял - конечно ПОВАРОМ!"))) А поваром он с детского садика хочет быть)))
Ну а чо? Лучше быть поваром экстра-класса, чем средненьким математиком. И денег повар по-любому больше заработает. Если у человека талант - его и надо развивать.
Scallagrim 13-08-2013-10:50 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение C_Nemo [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim А кто востребует отчетливо озлобленного человека? На душе должен быть только позитив и мажор.
Упал просто. Может ребенок с папиного ника написал?))
Не сильно ушибся?
Вооот! А то позитив и мажор. Ты давай уже просыпайся, а то на себя не похож))[/QUOTE] Т.е. не сильно. Ну, слава Б-гу!
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz 20 пешком то смотрим?
Ой, смотрим, но это ж такие нэрвы
indi77 13-08-2013-10:53 удалить
Scallagrim, да он пока только болтает про это, а развивает как раз другое... впрочем я не очень хорошо могу сформулировать что он развивает своей деятельностью в интернете) но просто играть ему иногда надоедает) Средненький математик тоже вполне себе ничего, как и средненький предприниматель, а есть еще вариант -учитель... это если педагогический талант вдруг откроется. Но это в детстве не определишь.
Aireyeteazed 13-08-2013-10:55 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Ой, смотрим, но это ж такие нэрвы
Ничего, ничего. Там у наших хорошие позиции и пара километров до финиша. Кирдяпкина и Лашманова в лидерах. Дальше Соколова, потом китайцы. У первых двух отрыв.


Комментарии (527): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЩАЙ, КОРОЛЕВА? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»