Не могу понять, причем уже давно: откуда берется столь живучая в нашем народе уверенность, что отдать ребенка в спорт - значит лишить его детства? Сейчас вот опять о том же думаю, глядя на тех, кто отправился в Инсбрук на детские Олимпийские игры. Сама тоже должна была туда поехать, но не нашла общего языка с врачами. Никак они не хотят лишать себя моей компании.
Зато отправила заполненную анкету на получение английской визы в посольство Великобритании. Кто думает, что это ерунда - жестоко заблуждается. Ибо заполнение великой британской анкеты могу сравнить разве что с написанием трилогии "Хождение по мукам". И кстати написать ее мне было бы проще, уверена. Я сама о себе столько не знаю, сколько теперь будут обо мне знать в визовом центре. Плюс к этому - у них будут мои отпечатки пальцев. А у меня их нет.
Еще я за отчетный период по мотивам нашей с вами предыдущей дискуссии написала колонку для сайта СБР по просьбе Маши Байдиной. И Маша, как запасливый человек (почему-то женщины особо запасливы, кстати) припрятала эту колонку на понедельник. Это я предупреждаю, типа.
Еще у меня нет воды и не работает лифт. Почему-то мой лифт с упорством носорога отказывается ездить на мой седьмой этаж и все предыдущие именно тогда, когда мне нужно поехать в магазин и купить продуктов на неделю. Или привезти мешок штукатурки - что по весу примерно одинаково. А сегодня, как назло, нужно и то, и другое.
В общем - всем доброе утро!
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С На вопрос первого абзаца я бы ответил так. У нас нет клубов, где бы дети занимались спортом вместе с родителями. У нас спортшколы (руководство, тренеры) не умеют и не хотят (подавляющее большинство) взаимодействовать с родителями. А без таких контактов и появляется стойкая уверенность - "отдать ребенка в спорт означает, отдать неизвестно кому, неизвестно куда и зачем, лишить детства".К сожалению, да. Еще отдельная тема - квалификация отдельных людей, которые называют себя детскими тренерами. Может, мне не повезло, но дочке попадались тренеры, которые напрочь отбивали желание заниматься - либо просто формально подходили к делу, либо занимались на тренировках своими делами (типа телефонных переговоров), либо дико орали на детей.
Исходное сообщение Anna_Val А Вы считаете, что надо ребенка заставлять заниматься спортом?Нет, не считаю. У хорошего тренера дети сами рвутся заниматься. И на тренировки рвутся. Другой вопрос, что такого тренера сначала нужно найти. На практике же выясняется, что взрослые готовы прилагать несравнимо больше усилий, чтобы найти себе хорошего стоматолога или гинеколога, но в вопросах учителя или тренера для детей спокойно готовы пустить ситуацию на самотек )
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val А Вы считаете, что надо ребенка заставлять заниматься спортом? Нет, не считаю. У хорошего тренера дети сами рвутся заниматься. И на тренировки рвутся. Другой вопрос, что такого тренера сначала нужно найти. На практике же выясняется, что взрослые готовы прилагать несравнимо больше усилий, чтобы найти себе хорошего стоматолога или гинеколога, но в вопросах учителя или тренера для детей спокойно готовы пустить ситуацию на самотек )Елена Сергеевна,а как собственно родители могут оценить квалификацию тренера? С врачами как-то проще выходит)))
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val А Вы считаете, что надо ребенка заставлять заниматься спортом? Нет, не считаю. У хорошего тренера дети сами рвутся заниматься. И на тренировки рвутся. Другой вопрос, что такого тренера сначала нужно найти. На практике же выясняется, что взрослые готовы прилагать несравнимо больше усилий, чтобы найти себе хорошего стоматолога или гинеколога, но в вопросах учителя или тренера для детей спокойно готовы пустить ситуацию на самотек )Согласна отчасти. Но присоединяюсь к вопросу Александра Кожуренко - как оценить квалификацию? Мнения родителей ведь бывают не всегда объективны - кто-то хвалит одного тренера, другой ругает, на тренировки пускают далеко не все, да даже если и пускают, то не специалист не поймет - ребенок доволен, потому что хвалят и не нагружают, или потому, что нагрузка правильно распределена?
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Елена Сергеевна,а как собственно родители могут оценить квалификацию тренера? С врачами как-то проще выходит)))не Елена Сергеевна, но у меня встречный вопрос - как родителям оценить квалификацию учителя?
Исходное сообщение нежка Елена Сергеевна, а у меня воды - море, а канализации нет (вот уже три недели, если чо), может быть, нам...того...объединиться??? ))) кстати, этаж первый, лифт не нужен...)))))Сразу Филатов вспоминается: У меня забот не счесть: Есть еда, да нечем есть, Есть табак, да нечем нюхать, Есть скамья, да нечем сесть! *шепотом* А канализации у меня тоже уже нет - плитку класть собираются )))
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Александр_Кожуренко Елена Сергеевна,а как собственно родители могут оценить квалификацию тренера? С врачами как-то проще выходит))) не Елена Сергеевна, но у меня встречный вопрос - как родителям оценить квалификацию учителя?Тут немного проще..ВСЕ родители учились в школе...и учителей повидали)))
Исходное сообщение vellena Сразу Филатов вспоминается: У меня забот не счесть: Есть еда, да нечем есть, Есть табак, да нечем нюхать, Есть скамья, да нечем сесть! *шепотом* А канализации у меня тоже уже нет - плитку класть собираются )))обожаю "Федота-стрельца". В молодости, когда работала в Ставрополе на заводе "Сигнал", отделом поставили спектакль, даже не мотивам, все взаправду, даже декорации (рисовали по ночам у меня дома) на бумаге для копирования)))) Костюмы "одалживали" в Крайдрамтеатре. Помнится, Генерал был в мундире из какого-то спектакля про Лермонтова ))) эээх... простите за офф...
Исходное сообщение Anna_Val Но присоединяюсь к вопросу Александра Кожуренко - как оценить квалификацию?А как вы врача находите? Наверное, по рекомендациям? Всегда есть родители, чьи дети дольше занимаются, есть результаты, есть репутация, есть возможность поговорить с тренером. Если тренер не идет на контакт или с ним по какой-то причине неприятно разговаривать - уже повод, чтобы серьезно задуматься
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Тут немного проще..ВСЕ родители учились в школе...и учителей повидали)))я спрашивала именно про критерии оценки
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val Но присоединяюсь к вопросу Александра Кожуренко - как оценить квалификацию? А как вы врача находите? Наверное, по рекомендациям? Всегда есть родители, чьи дети дольше занимаются, есть результаты, есть репутация, есть возможность поговорить с тренером. Если тренер не идет на контакт или с ним по какой-то причине неприятно разговаривать - уже повод, чтобы серьезно задуматьсяНе соглашусь Елена Сергеевна.. далеко не у всех есть друзья чьи дети занимаются спортом..С врачами в этом смысле проще)))хотя мне пока тьфу-тьфу поисками их не приходилось озадачиваться. А про разговор с тренером...может быть,но опять же все ли способны с первого раза распознать натуру незнакомого человека? Я понимаю когда ребенок после ряда занятий не хочет уже их посещать ...тут сразу задумаешься.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Александр_Кожуренко Тут немного проще..ВСЕ родители учились в школе...и учителей повидали))) я спрашивала именно про критерии оценкиДа бросьте ))) большинство критериев основано на простом принципе. Нравится-не нравится.
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Елена все наверное немного сложнее, сарафан это хорошо, но ... Сам был свидетелем - тренер хорошо учит, правильно, но..., но потом выясняется, что дети совсем под его рукодством совсем не умеют денлать растяжку - следствие - травмы...странно, в моей шкале оценок "правильно учит" и "не умеют и следствие-травмы" не могут быть вместе
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val Но присоединяюсь к вопросу Александра Кожуренко - как оценить квалификацию? А как вы врача находите? Наверное, по рекомендациям? Всегда есть родители, чьи дети дольше занимаются, есть результаты, есть репутация, есть возможность поговорить с тренером. Если тренер не идет на контакт или с ним по какой-то причине неприятно разговаривать - уже повод, чтобы серьезно задуматься Не соглашусь Елена Сергеевна.. далеко не у всех есть друзья чьи дети занимаются спортом..С врачами в этом смысле проще)))хотя мне пока тьфу-тьфу поисками их не приходилось озадачиваться. А про разговор с тренером...может быть,но опять же все ли способны с первого раза распознать натуру незнакомого человека? Я понимаю когда ребенок после ряда занятий не хочет уже их посещать ...тут сразу задумаешься.Вот опять прямо в унисон думаю. Форумы всякие, обсуждаловки в интернете это тоже такая вещь неоднозначная. И потом, все же ЕС, как человек спорта, может и в ходе общения с тренером многие нюансы понять, а я вот нет. Есть еще наверное, репутация или имя той или иной спортивной школы, ее выпускники, это, конечно, аргумент, но тоже не всегда. В общем, я сейчас с обычной школой-то замучилась, пытаюсь другую найти, а со спортивной все сложнее, ИМХО. Единственное, в чем я согласна с Еленой Сергеевной однозначно - на первом месте должно быть желание родителя найти хорошую секцию и хорошего тренера, может, отчасти даже фанатизм родительский (хотя и в этом есть минусы). Такие родители все найдут. Я, видимо, не такая:(
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Да бросьте ))) большинство критериев основано на простом принципе. Нравится-не нравится.нравится-не нравится это качественная оценка, а вот каких именно параметров все-таки? Мне кажется, что проблема у нас в основном в том, что мы сами не понимаем (на уровне разложения по полочкам) что именно хотим, поэтому и оценить возможные инструменты для достижения не получается.