• Авторизация


ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕКРЕТ... 09-01-2012 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не помню уже, рассказывала тут эту историю, или нет. Лет 15 назад, когда все мало-мальски толковые тренеры уезжали из России "куда придется, лишь бы семью прокормить", один мой хороший знакомый (мы с его братом-близнецом вместе когда-то тренировались в ЦСКА") подписал контракт с федерацией плавания Катара. Начал работать с местными пловцами, результаты стали потихонечку расти, а потом вдруг его вызвали на ковер боссы федерации - все сплошь шейхи. Далее состоялся такой диалог.

- Тренер, мы проанализировали вашу работу. За первые полгода спортсмены, которые у вас тренируются, улучшили свои результаты в среднем на 6 секунд. За следующие полгода - еще на четыре. За следующие - на 2. А за последние шесть месяцев только на секунду. Нам это не нравится. Шесть секунд - это лучше, чем одна.

Совершенно ошарашенный Виктор(его зовут именно так) сказал: 

- Но если бы они каждые полгода улучшали свои результаты на 6 секунд, то уже сейчас бы плыли на несколько секунд быстрее мировых рекордов.

- Да? - с интересом отреагировали шейхи. - Нас бы это устроило...

- Но это невозможно. Для такого прогресса нужно очень много работать. Нужно тренироваться по два раза в день, причем очень много лет.

- Но вы же - хороший тренер? - обезоруживающе поинтересовались шейхи. - Значит, должны знать секрет. Вы просто скажите, сколько нужно заплатить - мы заплатим...

В общем, господа, все ваши рассуждения насчет Пихлера и его методик навели меня почему-то именно на эти воспоминания.  Человек по сути пошел на эксперимент. Не имея ни малейшего понятия, как отреагируют подопечные на объем нагрузок, которые им не приходилось выполнять никогда в жизни. Вполне возможно, что в следующем сезоне после таких объемов команда оклемается быстрее. Сейчас не получается пока. Но всем неймется: "Пихлер, ну ты же - хороший тренер? Значит, должен знать секрет..."

И мне почему-то кажется, кстати, что на чемпионате мира наша женская команда будет в полном порядке. А через год, глядишь, и более сложные задачи решать сможет. Вот есть такое ощущение - и все.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (657): вперёд» последняя»
C_Nemo 09-01-2012-23:01 удалить
Не буду первонахить, не спортивно...
C_Nemo 09-01-2012-23:03 удалить
По сабжу - согласен однозначно. Именно это и писал в комменте Ксану в прошлой ветке.
vellena 09-01-2012-23:05 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo По сабжу - согласен однозначно. Именно это и писал в комменте Ксану в прошлой ветке.
Ну я уже тогда не буду напоминать, что пошел на эксперимент с командой, 90 процентов которой по уши набиты совершенно непонятной фармакологией. Это так, к слову...
Кажется, рассказывали... На чемпионате, надеемся, в полном порядке будут, только ведь и соперники собираются именно там тоже быть в полнейшем своем порядке... ))
нежка 09-01-2012-23:09 удалить
C_Nemo, а я вот здесь, в начале дискуссии хочу поздравить вас с успехом вашей девочки. это такое НАСТОЯЩЕЕ счастье, когда у детей получается какое-либо дело (особенно тогда, когда мы, родители ТОЧНО не повторим уже этот успех_) Это такое счастье - ГОРДИТЬСЯ СВОИМ РЕБЕНКОМ. Поздравляю вас - всю вашу семью.... )))
vellena 09-01-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Кажется, рассказывали... На чемпионате, надеемся, в полном порядке будут, только ведь и соперники собираются именно там тоже быть в полнейшем своем порядке... ))
Ну так именно к этому он и готовит своих девочек, как мне кажется
Может, у Пихлера процесс пойдёт в обратном направлении - сначала одна секунда, потом две...:) Если серьёзно, то раньше ЧМ, конечно, не стоит выводы делать. А дальше... Интересно, у Пихлера в контракте вообще оговорён результат, которого он должен достичь?
нежка 09-01-2012-23:11 удалить
перенесла, можно?
Исходное сообщение ksan_prolivin Два года для этого слишком много. Или директор берется за то, что исправить не в состоянии. Да бог Пихлеру в помощь!!! Думаю, все мы будем только рады, если все у него получится. Я пишу лишь о том, что вижу.
к тому же у него - Пихлера к концу сезона скорее всего будет как минимум наполовину не тот состав, с которым он начинал...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это так, к слову...
Вот к слову - согласен :) Пока что буду защищать Вольфганга, как могу. Да, конечно, и меня "терзают смутные сомненья". Но всегда надо помнить, из какого болота мы сейчас выползаем!
C_Nemo 09-01-2012-23:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo По сабжу - согласен однозначно. Именно это и писал в комменте Ксану в прошлой ветке.
Ну я уже тогда не буду напоминать, что пошел на эксперимент с командой, 90 процентов которой по уши набиты совершенно непонятной фармакологией. Это так, к слову...
Я побоялся так открыто написать, или, скорее, не нашёл такого сильного и правильного "непонятной фармакологией"... Браво!!!
Кадо 09-01-2012-23:13 удалить
Будем ждать. И надеяться.
more_sd 09-01-2012-23:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну я уже тогда не буду напоминать, что пошел на эксперимент с командой, 90 процентов которой по уши набиты совершенно непонятной фармакологией. Это так, к слову...
блин, до сих пор? (((
vellena 09-01-2012-23:13 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка к тому же у него - Пихлера к концу сезона скорее всего будет как минимум наполовину не тот состав, с которым он начинал...
Мне почему-то запали в память его слова из летнего интервью - что он совершенно не уверен в том, что команда "А" - это лучшее, что есть в российском биатлоне
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Интересно, у Пихлера в контракте вообще оговорён результат, которого он должен достичь?
Почти уверен, что нет! И слава богу, если нет!
Dama_s_sobachkoy 09-01-2012-23:15 удалить
Елена Сергеевна, спасибо, что расставили точки над буквами :)
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellena Ну я уже тогда не буду напоминать, что пошел на эксперимент с командой, 90 процентов которой по уши набиты совершенно непонятной фармакологией. Это так, к слову... блин, до сих пор? (((
Вот да, мне тоже очень интересно.
vellena 09-01-2012-23:19 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd блин, до сих пор? (((
Нет, не до сих пор. Но я крайне далека от мысли, что история трехлетней давности очерчивалась тремя всем известными фамилиями. И на месте Пихлера, честно говоря, я бы первым делом выбросила из команды всех тех, кто на тот момент был в основной сборной. Вот просто так выбросила бы - на всякий случай. Не потому, что они - плохие, а потому, что работать на пост-фармакологической волне бессмысленно. Либо нужны очень большие нагрузки, чтобы выбить из организма всю предыдущую дрянь. ИМХО, разумеется
ksan_prolivin 09-01-2012-23:21 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение vellena Исходное сообщение C_Nemo По сабжу - согласен однозначно. Именно это и писал в комменте Ксану в прошлой ветке. Ну я уже тогда не буду напоминать, что пошел на эксперимент с командой, 90 процентов которой по уши набиты совершенно непонятной фармакологией. Это так, к слову... Я побоялся так открыто написать, или, скорее, не нашёл такого сильного и правильного "непонятной фармакологией"... Браво!!!
Не хочу касаться темы допинга. Бессмысленно... Тем более, что все, кроме наших, чищее жены Цезаря... Не говоря уж о подозрениях...
more_sd 09-01-2012-23:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena потому, что работать на пост-фармакологической волне бессмысленно. Либо нужны очень большие нагрузки, чтобы выбить из организма всю предыдущую дрянь. ИМХО, разумеется
сразу напрашиваются фамилии, у которых сейчас не получается порвать всех (((
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Маслов Интересно, у Пихлера в контракте вообще оговорён результат, которого он должен достичь? Почти уверен, что нет! И слава богу, если нет!
Не уверен, какой вариант здесь лучше. Если нет, то каковы основания для расторжения договора? Просто "по усмотрению федерации", без чётких критериев? На самом деле Пихлер, как умный человек, должен был заранее понимать возможные последствия своего эксперимента. Значит, по идее, должен был предупредить своих нанимателей, что в первый год результата может не получиться.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Либо нужны очень большие нагрузки, чтобы выбить из организма всю предыдущую дрянь. ИМХО, разумеется
Он же этим и занимается, не так ли? Я тоже глубоко уверен, что в нашей централизованной подготовке не только ЯАЮ сидели на "спрее". Иного варианта я просто не вижу. И Профессор нам намекал достаточно прозрачно нащод "договоренности".
Angwa 09-01-2012-23:23 удалить
Спасибо Елена Сергеевна! Ну прям бальзам на душу!
Angwa 09-01-2012-23:25 удалить
Исходное сообщение vellena Мне почему-то запали в память его слова из летнего интервью - что он совершенно не уверен в том, что команда "А" - это лучшее, что есть в российском биатлоне
А он точно такое говорил?
vellena 09-01-2012-23:26 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Не хочу касаться темы допинга. Бессмысленно...
Имеет смысл, тем не менее, вспомнить, что в истории фармакологии и борьбы с ней (применительно к топ-странам), появление новых препаратов ВСЕГДА шло несколько впереди, чем появление методов борьбы с ними. А что не запрещено, то разрешено, не так ли?
Кадо 09-01-2012-23:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Либо нужны очень большие нагрузки
Ооооо, вот и до нагрузок дошли )
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Значит, по идее, должен был предупредить своих нанимателей, что в первый год результата может не получиться.
Конечно, я не знаю подробностей. Но, судя по интервью Пихлера, по их основательности и понятности для нас, простых смертных, можно сделать вывод, что разговор был очень серьезный, насколько можно Пихлера из этих интервью "вычислить". Товарисч основательный, в этом я почти не сомневаюсь. Ошибаться в деталях он может, нет идеального тренера, но в целом, думаю, стратегия у него верная.
Оффтоп: Тем временем, Лео Месси признан лучшим футболистом мира - третий год подряд!
Angwa 09-01-2012-23:29 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellena потому, что работать на пост-фармакологической волне бессмысленно. Либо нужны очень большие нагрузки, чтобы выбить из организма всю предыдущую дрянь. ИМХО, разумеется сразу напрашиваются фамилии, у которых сейчас не получается порвать всех (((
И сразу напрашиваются две "относительно чистые" фамилии...
more_sd 09-01-2012-23:30 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa И сразу напрашиваются две "относительно чистые" фамилии...
Вы оптимист, у меня чистая только 1


Комментарии (657): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕКРЕТ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»