• Авторизация


ТАНДЕМЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ 16-11-2011 09:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Замечательное интервью сделала Катя Кулиничева с Мариной Зуевой. И вот вдруг что зацепило: в интервью есть слова Марины о мотивации в группе:

- Если ты выигрываешь чемпионат мира - то, конечно, ты первый номер. Если получаешь серебро - то второй. А музыка для тренировок всех наших дуэтов записана на одном CD. И треки идут там в следующем порядке: сначала короткий и произвольный танец чемпионов мира, потом, под третьим и четвертым номерами соответственно - музыка серебряных призеров. И так далее. И у всех задача - повыше оказаться на этом CD.

А я вот подумала: условно говоря на внутреннем тренерском СD, если можно так сказать, Марина (по вниманию, звучанию имени в эфире, да  и количеству интервью тоже) стоит первой  - впереди Игоря Шпильбанда. А ведь это тот самый случай, когда совершенно невозможно сказать, что вклад Игоря в совместную работу менее весом. Каким образом до такой степени бесконфликтно уживаются две глыбы тренерского дела? Да еще в таком виде спорта, как фигурное катание? Интересно ведь? По мне - так гораздо интереснее вопроса, окажется Гус Хиддинк в клубе сбитых летчиков в Кратово, или нет.

Всем - хорошего дня!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (301): вперёд» последняя»
kirly_bon 16-11-2011-09:41 удалить
Да, удивительно... Возможно редкое, очень удачное сочетание характеров. Вкладываются друг в друга как два зубчатых колесика.... И Вам хорошего дня!
16-11-2011-10:04 удалить
Интервью очень понравилось, Катя - молодец. И чувствуется, что у Марины Зуевой есть редкое, ИМХО, для нынешних тренеров качество - она искренне любит своих спортсменов - как она отзывается о Чарли, о Скотте, о Тессе, сразу видно, что это не дежурные слова. Ну и конечно, очень понравилось вот это: "Знаете, что меня мотивирует? Ведь на программу, которую мы с Игорем поставим, я буду потом смотреть целый год. Понимаете? А ведь мне тоже хочется иметь счастливую улыбку на лице". Отличная мотивация для тренера:)
Scallagrim 16-11-2011-10:50 удалить
Исходное сообщение vellena А я вот подумала: условно говоря на внутреннем тренерском СD, если можно так сказать, Марина (по вниманию, звучанию имени в эфире, да  и количеству интервью тоже) стоит первой  - впереди Игоря Шпильбанда. А ведь это тот самый случай, когда совершенно невозможно сказать, что вклад Игоря в совместную работу менее весом. Каким образом до такой степени бесконфликтно уживаются две глыбы тренерского дела? Да еще в таком виде спорта, как фигурное катание? Интересно ведь? По мне - так гораздо интереснее вопроса, окажется Гус Хиддинк в клубе сбитых летчиков в Кратово, или нет.
Куда интересней, как уживаются в одной группе то ли две, то ли уже три чемпионские пары. А Шпильбанд... Чтобы уживаться, достаточно иметь адекватную самооценку, и з/п, независящуюю от частоты мелькания в СМИ. ПС. Гус(ь) в Кратово окажется всенепременно. Керимов с Абрамовичем друганы, а Роман Аркадьевич весьма благоволит Гусу Ивановичу. Да и в финансовых делах, где Гус, там и пожива. С этаким рез.ме, да мимо Кратова? Не верю (С). ППС. О! Третийнах!
Robin2004 16-11-2011-10:57 удалить
Не бывает равных тандемов, кто-то обязательно прогибается.
more_sd 16-11-2011-11:02 удалить
Мне кажется, что Игорь сознательно остается в тени, и весь удар СМИ принимает на себя Марина. ИМХО.
Scallagrim 16-11-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий Robin2004 #
Исходное сообщение Robin2004 Не бывает равных тандемов, кто-то обязательно прогибается.
И мы его (кого-то) знаем!
Scallagrim 16-11-2011-11:26 удалить
Ответ на комментарий Robin2004 #
Исходное сообщение Robin2004 Не бывает равных тандемов, кто-то обязательно прогибается.
Поэтому, самая устойчивая конструкция - триумвират. Там надо блокироваться, а не прогибаться, ergo, ничье самолюбие не страдает.
После прочтения интервью понял, насколько мне оно было нужнО. Как-то удалось Кате и Марине меня в этом убедить :) Очень интересно, потому что как-то плохо я знаю Зуеву, мало что ли материалов о ней. А их творческий тандем заслуживает внимания, и немалого. Немножко провели нас по кухне, там полный порядок и полное понимание, что, как, почему и зачем... Молодцы все!
anf66 16-11-2011-11:44 удалить
Поздравляю СЭ с появлением очень хорошего журналиста. Не в первый раз читаю и вижу растущее качество материалов.
anf66 16-11-2011-11:55 удалить
Исходное сообщение Scallagrim А Шпильбанд... Чтобы уживаться, достаточно иметь адекватную самооценку, и з/п, независящуюю от частоты мелькания в СМИ.
Как-то так. Если зарплаты равны, а самого человека внимание СМИ утомляет, то предпосылки для безоблачного распределения ролей есть. А вот как долго будут мирно уживаться амбициозные чемпионы в одной группе - это конечно вопрос.
more_sd 16-11-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов После прочтения интервью понял, насколько мне оно было нужнО. Как-то удалось Кате и Марине меня в этом убедить :) Очень интересно, потому что как-то плохо я знаю Зуеву, мало что ли материалов о ней. А их творческий тандем заслуживает внимания, и немалого. Немножко провели нас по кухне, там полный порядок и полное понимание, что, как, почему и зачем... Молодцы все!
в последнем номере журнала "Лёд" интервью с Зуевой - рекомендую
Scallagrim 16-11-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Мне кажется, что Игорь сознательно остается в тени, и весь удар СМИ принимает на себя Марина. ИМХО.
Зуевой 55, Шпильбанду - 47. Это тоже свою рояль играет. Возраст очень выжен для выстраивания отношений. И кстати, о возрасте. Наше все - Мишин и Москвина люди пожилые, в 20-м веке живущие. Заслуженные, великие - вопросов нет. Но 21-й век - не 20-й. Это чувствуется уже.
more_sd 16-11-2011-12:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim наше все - Мишин и Москвина люди пожилые, в 20-м веке живущие. Заслуженные, великие - вопросов нет. Но 21-й век - не 20-й. Это чувствуется уже.
про Москвину не согласна точно
Scallagrim 16-11-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Scallagrim наше все - Мишин и Москвина люди пожилые, в 20-м веке живущие. Заслуженные, великие - вопросов нет. Но 21-й век - не 20-й. Это чувствуется уже.
про Москвину не согласна точно
А зря. По ЮКАСам очень заметно. Вот как раз Мишин, по-моему, пытается быть в "тренде". Гачинского в гэйские костюмчики наряжает.
more_sd 16-11-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim в "тренде". Гачинского в гэйские костюмчики наряжает.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А зря. По ЮКАСам очень заметно. Вот как раз Мишин, по-моему, пытается быть в "тренде". Гачинского в гэйские костюмчики наряжает.
Странные у вас понятия о 21-м веке :) А Зуева вот о фраках говорит... 19-й ваще век, парк юрского периода? :) Дело не в костюмчиках, мне кажется...
Elena_lenako 16-11-2011-13:51 удалить
Надо смотреть условие создание тандема: кто с чем пришел? и кто предложил объединиться? Как минумум.
не думал, что бессоницей можно через интернет заразиться ... думаю, НД виноват - пугает и пугает ...)
Исходное сообщение vellena Каким образом до такой степени бесконфликтно уживаются две глыбы тренерского дела? Да еще в таком виде спорта, как фигурное катание? Интересно ведь?
я думаю, что пондус хороший )
щас_спою 16-11-2011-14:27 удалить
Чертовски умная женщина, Марина. Не слышал Шпильбанда, конечно, но мысли Зуевой , лично для меня, говорят о многом.
more_sd 16-11-2011-14:39 удалить
мне кажется, что она не просто умная, но еще стратег и аналитик, с хорошей интуицией спортсменка, комсомолка, активистка и просто красавица ©
Опять пугают... Российское антидопинговое агентство (RusADA) приступает к вводу в обращение биологического паспорта спортсмена http://mn.ru/sports/20111116/307194122.html
more_sd 16-11-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Опять пугают... Российское антидопинговое агентство (RusADA) приступает к вводу в обращение биологического паспорта спортсмена
особенно "Есть предварительные результаты. Не знаю, правда, в каком смысле их можно назвать положительными. Через месяц-полтора наша организация будет готова объявить о них публично. Думаю, эти результаты будут достаточно резонансными»"
Aireyeteazed 16-11-2011-15:06 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Надо смотреть условие создание тандема: кто с чем пришел? и кто предложил объединиться? Как минумум.
Зачем? Даже самые успешные тренерские тандемы разваливались из-за какой-нибудь мелкой склоки. Зуева/Шпильбанд скорее всего просто забивают на мелкие обиды, т.к. умные ребята и понимают, что развалить можно все что угодно очень легко, а вот создать - нет. Видится мне, что это ключевой момент.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd особенно "Думаю, эти результаты будут достаточно резонансными»"
Вот-вот...
Scallagrim 16-11-2011-15:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim А зря. По ЮКАСам очень заметно. Вот как раз Мишин, по-моему, пытается быть в "тренде". Гачинского в гэйские костюмчики наряжает.
Странные у вас понятия о 21-м веке :) А Зуева вот о фраках говорит... 19-й ваще век, парк юрского периода? :) Дело не в костюмчиках, мне кажется...
Олег, ну я прям и не знаю, что сказать.... Зуева не о фраках говорит. Она говорит, что фрак на Уайте смотрится органично, на других по-клоунски. Значит, если Уайт наденет фрак, он у него будет по отношению к другим ... американцы называют это power play (преимущество, в хокке так называется "большинство"). 20 век - тренировать 100500 подкруток, 21-й век - искать Power play помимо подкруток, поскольку сейчас неявно предполалагется, что подкрутки уметь крутить - это ваще не обсуждается. Это подразумевается. Идем дальше. Первые старты показали, что все постановки сделаны в точном соответствии с правилами ISU, специалисты их приняли. Теперь нужно только работать над качеством. Это 21 век, это современный профессионал. Ср. теперь с Мишин-Плющенко-Ванкувер. "Правила изменились, даипох, мы будем тренировать 4-й прыжок".... "Проиграли, потому что правила дурацкие, мы все равно лучше всех" Это явно 20-й век.
щас_спою 16-11-2011-15:20 удалить
Исходное сообщение Scallagrim "Правила изменились, даипох, мы будем тренировать 4-й прыжок".... "Проиграли, потому что правила дурацкие, мы все равно лучше всех" Это явно 20-й век.
Ето не 20, ето пещерный.
щас_спою 16-11-2011-15:21 удалить
Исходное сообщение more_sd мне кажется, что она не просто умная, но еще стратег и аналитик, с хорошей интуицией спортсменка, комсомолка, активистка и просто красавица ©
Я в словосочетание "чертовски умная" все вложил.))
shapokliak 16-11-2011-16:10 удалить
Кстати, Мишин и с Лизой Туктамышевой идет плющенковским путем - упор на прыжки... Говорит, в 90-е женщины в среднем лучше прыгали, а сейчас никто не прыгает и надо захватывать пьедестал. Чем-то это кончится...
more_sd 16-11-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Кстати, Мишин и с Лизой Туктамышевой идет плющенковским путем - упор на прыжки... Говорит, в 90-е женщины в среднем лучше прыгали, а сейчас никто не прыгает и надо захватывать пьедестал. Чем-то это кончится...
поэтому он с ней триксель долбит


Комментарии (301): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАНДЕМЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»