• Авторизация


ГРУСТНЫЕ ТАНЦЫ 31-10-2011 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В газету уже написала, правда, думаю, излишне эмоционально. Ну да ладно - слишком уж меня задели результаты канадского "Гран-при". Главный вопрос: ну почему такой тренер, как Зуева, не считает возможным выкатывать на всеобщее обозрение полуфабрикат, а у нас что ни старт - то катастрофа. Рязановой и Ткаченко сняли два балла за нарушения в музыкальном сопровождении программы.

Вполне допускаю, что в Канаде сняли, а в России, допустим, не снимут. Такое происходит в отношении правил сплошь и рядом. С другой стороны раз сняли, значит могут снимать (и скорее всего будут снимать) и дальше. И все это - после четырех просмотровых предсезонных прокатов. На что смотрели то?

А та же Зуева свои дуэты предварительно на более мелкие соревнования свозила - посмотреть, как будут судить, проверить какие-то вещи. И ничего, корона с ее головы при этом не упала. Как не упала ни с Вирту/Моир, ни с Дэвис/Уайт.

И сдается мне, что эти мелкие неприятности у российских танцоров отнюдь не последние...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
more_sd 31-10-2011-12:05 удалить
не в качестве оправдания, но в интервью у РТ было, что изначально в планах стояла Б-шка, но у Ильи не было паспорта. Также сейчас всплыло, что об отсутствии смены ритма предупреждали Горшкова спецы на прокатах, но он решил оставить (((
vellena 31-10-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd не в качестве оправдания, но в интервью у РТ было, что изначально в планах стояла Б-шка, но у Ильи не было паспорта. Также сейчас всплыло, что об отсутствии смены ритма предупреждали Горшкова спецы на прокатах, но он решил оставить (((
Ну мы же самые умные всегда, правда ведь? Мне интересно другое: Зуева на мой взгляд - идеальная модель тренера, каких не бывает. Вся работа на виду, обо всем она сама охотно рассказывает. Как в прошлом году - о стратегии в отношении Шибутаней. Ну что ж не поучиться-то каким-то вещам? Например, тому, как люди ставят перед собой конкретные задачи и благополучно их выполняют. Если в Китае Шибутани "сделают" Боброву и Соловьева, лично я даже не удивлюсь. Хотя совершенно не хотелось бы это видеть, если честно.
more_sd 31-10-2011-12:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну мы же самые умные всегда, правда ведь? Мне интересно другое: Зуева на мой взгляд - идеальная модель тренера, каких не бывает. Вся работа на виду, обо всем она сама охотно рассказывает. Как в прошлом году - о стратегии в отношении Шибутаней. Ну что ж не поучиться-то каким-то вещам? Например, тому, как люди ставят перед собой конкретные задачи и благополучно их выполняют. Если в Китае Шибутани "сделают" Боброву и Соловьева, лично я даже не удивлюсь. Хотя совершенно не хотелось бы это видеть, если честно.
Да я согласна с Вами на все 100 ((( и мне кажется, что Шибутани не просто сделают, а будут в космосе Только меня не покидает ощущение, что РТ заложники ситуации. И не понимаю Горшкова: с одной стороны, он вроде слушает ТАТ и выполняет её пожелания (смена ПТ в прошлом году, изменение части КТ в этом), с другой - идет просто танком вопреки правилам с этим ритмом в ПТ
anf66 31-10-2011-12:16 удалить
Смотрел вчера произвольные танцы по Евроспорту. Мне показалось, что к уровню Вирту/Моир-Дэвис/Уайт есть шанс приблизится у Уивер-Поже. Хотя , в целом есть ощущение что две пары сейчас по-прежнему находятся в какой-то своей высшей лиге, а остальные где-то внизу. Согласен с комментаторами, что Дэвис/Уайт вошли в сезон более ярко.
31-10-2011-12:21 удалить
Ужас!! Я вообще не стала досматривать танцы после оценок РТ... Я думала сняли за передержанные поддержки.. За музыку вообще швах.. И прокаты были и Тарасова в них участие приняла.. Неужели тяжело грамотно читать правила? Хотя я вполне допускаю, что это придирки. Кто такие для ИСУ РТ? Пара, которая не стала призером даже на Европе? Не вошла в сборную на Мир.. Да и вообще.. После результата ЧМ чему удивляться. На Кацалапова и Соловьева вообще как рассчитывать? И еще.. ну вот неприятно мне смотреть, как Зуева со Шпильбантом выводят одну за другой американо-канадские пары. Хотя, буду честной - их литовская пара на Скейт Америке очень порадовала.
more_sd 31-10-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Мне показалось, что к уровню Вирту/Моир-Дэвис/Уайт есть шанс приблизится у Уивер-Поже.
мне вообще кажется, что в следующем олимпийском цикле школа Крыловой и Камерленго будет как сейчас Зуева-Шпильбанд, но это мои предположения.
vellena 31-10-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chepsi Да и вообще.. После результата ЧМ чему удивляться.
После результата кого? Я-то как раз не на результат смотрю. А на то, как катают...
teyty 31-10-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я-то как раз не на результат смотрю. А на то, как катают...
а поддержу... но сейчас просто до фк еще не дошла...
31-10-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # Не РТ конечно.. Страны.. Осадочек я думаю остался..
Зуева, Крылова... они ж наши! Другого замеса что ли? Наверное, они потому и там работают, что здешние порядки, точнее их отсутствие, не для них :(
art_de_vivre 31-10-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Зуева, Крылова... они ж наши! Другого замеса что ли? Наверное, они потому и там работают, что здешние порядки, точнее их отсутствие, не для них :(
именно поэтому, уверенна. Зуева и Шпилбанд - творческие гении. Восхищаюсь ими.
ИЛ0НА 31-10-2011-14:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Зуева, Крылова... они ж наши! Другого замеса что ли? Наверное, они потому и там работают, что здешние порядки, точнее их отсутствие, не для них :(
Где живут, там и работают. Могли бы наши предпринять какие-то шаги, дабы отправить к ним какую-нибудь перспективную пару... Но у меня лично очень большие сомнения, что Зуева заинтересована в том,чтобы подготовить конкурентоспособную пару из России. Такое моё ИМХО. В этом отношении, на Анжелику Крылову гораздо больше надежды. И вот тут бы нашей федерации не помешало бы подсуетиться, а то ведь и тут поздно будет... Потому как, если говорить о российских танцах на льду то на лицо "кризис тренерского жанра" , оттого и выглядят наши дуэты так старомодно на фоне мировых лидеров. Не думаю,что Боброва-Соловьёв будут тут исключением. Хотя, без сомнений судить их будут на порядок лучше, как номинальную первую пару страны. Да и по технике они заметно превосходят тех же Рязанову-Ткаченко. Но то,что будут смотреться в сравнении с теми же Шибутанями,как вчерашний день, почему-то не сомневаюсь. И ничего удивительного не будет в том, что наши скорее всего американцам проиграют. На,всякий случай, Шибутани бронзовые призёры ЧМ, тогда как Б-С там были шестыми. Была у меня надежда на Ильиных-Кацалапова. По потенциалу это дуэт №1 с большими перспективами. Не в пример разнообразнее тех же Шибутаней, благодатный материал для топ-тренера... Посмотрим, на результат, хотя честно говоря, надежды всё меньше... Что касается дидакшина. обидно, конечно,ведь эти 2 балла наша пара проиграла американской в борьбе за 4 место... Почему-то уверена, будь мы законодателями мод в танцах, никто бы ничего за нарушение ритма снимать не стал...Да и в этой судейской бригаде 2 судей нарушения не заметили. Кстати, судьям не мешало бы проявлять последовательность. А то вон у Амодио за слова не сняли на ЧМ, другие, наверно, тоже подумали,что им можно....
ИЛ0НА 31-10-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий art_de_vivre #
Исходное сообщение до_кончиков_ресниц Зуева и Шпилбанд - творческие гении. Восхищаюсь ими.
Вот,кстати,хотела отметить. Сама часто этим грешу, когда упоминаю одну Марину, как тренера пар-лидеров. На мой взгляд, этот тренерский тандем не разделим. И заслуги Игоря Шпильбанда, как минимум не меньше заслуг Марины Зуевой.
Елена Сергеевна, а как Вам Вирту/Мойр в сравнении с американцами? У меня было ощущение, что канадцам поставили нарочито лёгкий танец - не по технике, конечно, а по эмоциям, драматургии и т.п. У Дэвис/Уайт программа смотрится более амбициозно.
щас_спою 31-10-2011-16:06 удалить
Вот абсолютно без разницы чьи пары выводят Зуева и Шпильбанд.Главное, что они это делают так, как больше никто в мире не делает и мы имеем настоящее зрелище.
more_sd 31-10-2011-16:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Елена Сергеевна, а как Вам Вирту/Мойр в сравнении с американцами? У меня было ощущение, что канадцам поставили нарочито лёгкий танец - не по технике, конечно, а по эмоциям, драматургии и т.п. У Дэвис/Уайт программа смотрится более амбициозно.
мне как раз по драматургии танец у ВМ показался лучше, но на вкус и цвет... Может, сила ЗШ как раз в том, чтобы выгодно и классно показать пары? ДУ часто сравнивают с шорт-треком, пожалуйста, получите Летучую мышь, которую мало кто берет из-за темпа и скорости. ВМ способны легко и красиво плести кружева - получите!
laura_s 31-10-2011-17:05 удалить
да уж, даже мне, ничего не понимающей в фк, бросилось в глаза отсутствие смены ритма у РТ. но подумала, что, наверное, так можно, раз сделали. а статья еще не вышла? ссылочки нет?
Ответ на комментарий more_sd # Мне танец ВМ тоже нравится больше, и они сами, и вообще:) Я имел в виду, что такой образ проще воплощать на льду, он как-то стандартнее, что ли, такое чаще катают. Всё сугубо ИМХО, конечно.
olia_m 31-10-2011-17:22 удалить
Меня тоже танцы расстроили. Вернее, наши танцоры. Мне кажется, не надо быть специалистом, чтобы заметить, что наши не дотягивают. Про музыку - что тут можно сказать? нет слов:)
vellena 31-10-2011-17:35 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а статья еще не вышла? ссылочки нет?
Завтра
ancho_s_rancho 31-10-2011-17:49 удалить
Товарищи дорогие! Крик души! Простите за бестолковость, но никак не могу найти рецепт мяса (любого - свинина, говядина), запеченного в фольге и натертого специями, но непосоленного. Помню,что недавно было, уже в апрель залезла... Заранее благодарна за указания. Звиняйте за "не по теме".
vellena 31-10-2011-18:01 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho #
Исходное сообщение ancho_s_rancho Товарищи дорогие! Крик души! Простите за бестолковость, но никак не могу найти рецепт мяса (любого - свинина, говядина), запеченного в фольге и натертого специями, но непосоленного. Помню,что недавно было, уже в апрель залезла... Заранее благодарна за указания. Звиняйте за "не по теме".
Для этого есть специальная страница ))) Первый же рецепт в разделе "мясо"
ancho_s_rancho 31-10-2011-18:06 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо большое , уже нашла сама. Чересчур издалека начала.))
щас_спою 31-10-2011-18:53 удалить
Исходное сообщение vellena Для этого есть специальная страница ))) Первый же рецепт в разделе "мясо"
О, то мой любимый рецепт на все случаи жизни. И вкусно и по времени не затратно. И еще лимончеллу люблю.))
C_Nemo 31-10-2011-19:10 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение vellena Для этого есть специальная страница ))) Первый же рецепт в разделе "мясо"
О, то мой любимый рецепт на все случаи жизни. И вкусно и по времени не затратно. И еще лимончеллу люблю.))
Да уж...МЯСО...любое...много...
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою О, то мой любимый рецепт на все случаи жизни. И вкусно и по времени не затратно. И еще лимончеллу люблю.))
Ну мясо я с легкостью поменяю на рыбу (хотя мясо, конечно, тоже люблю)... А вот лимончеллу даж не знаю на что поменять. Пожалуй, не стану я ее менять :)))
щас_спою 31-10-2011-19:19 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Да уж...МЯСО...любое...много...
Судя по всему тоже крик души? ))
C_Nemo 31-10-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение C_Nemo Да уж...МЯСО...любое...много...
Судя по всему тоже крик души? ))
Так и есть))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Так и есть))
Саранчи объелся?
C_Nemo 31-10-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение щас_спою О, то мой любимый рецепт на все случаи жизни. И вкусно и по времени не затратно. И еще лимончеллу люблю.))
Ну мясо я с легкостью поменяю на рыбу (хотя мясо, конечно, тоже люблю)... А вот лимончеллу даж не знаю на что поменять. Пожалуй, не стану я ее менять :)))
Лучшая рыба это колбаса (с). А коньяк как же??? *Ну вот не получается у меня говорить про ФК*


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРУСТНЫЕ ТАНЦЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»