• Авторизация


О ЖИЗНИ 18-05-2011 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет, а я, наконец, почувствовала себя вполне даже по-человечески, а не обломком кораблекрушения, как вчера. Сразу должна извиниться перед теми, кто ждал интервью с Жулиным и Кацалповым: их я делать не буду по простой причине. Все, кому не лень, на эту тему уже отписались, пока я в себя приходила, а продолжать нагнетать вокруг ухода спортсменов еще большие страсти я просто не вижу смысла. 

Но, честно говоря, задумалась в очередной раз: насколько же тонкая материя - человеческие отношения. И как все-таки бывает сложно расстаться "правильно".  Так, чтобы не испытывать неловкости при встречах, например. Чтобы продолжать испытывать позитивные эмоции от воспоминаний, чтобы можно было обратиться с каким-то вопросом и получить доброжелательный ответ или совет. Мне, например, приятно, что все это, насколько могу судить, получилось у Алены Леоновой.  И ужасно неприятно, что не очень вышло у Ильиных и Кацалапова.

При этом я в общем-то не виню Лену и Никиту.  Во всем нашем телефонном интервью, которое состоялось три дня назад и в котором содержались все те претензии, которые чуть позже прозвучали сразу в нескольких изданиях, меня царапнуло не это. А заключительная фраза Никиты. Я ему сказала, уже почти попрощавшись, что есть на мой взгляд что-то очень неправильное в ситуации, когда тренер узнает об уходе своих спортсменов к другому наставнику не от них самих, а от журналиста, например. Или из газет. Мне показалось, что Никита смутился. И сказал: "Понимаете, я согласен, конечно, что это не красиво. Но нам сказали в федерации, что это вообще не наша забота. Что наше дело ни о чем не думать и тренироваться. А Жулина федерация обязательно поставит в известность".

Нормально так, да? Взрослые люди великодушно сняли с маленьких груз неприятного решения. Вроде бы... Но кости теперь все перемывают  именно вторым. А что? И ведь совершенно по делу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
anf66 18-05-2011-09:51 удалить
Старина Пис в своём репертуаре. Оставил Жулина и без И-К, и без французов. А сам-то не брезговал сидеть в жюри "ЛП". Кто сейчас остался с Жулиным? Или его вытолкнули из обоймы по-серьезному?
Magooroo 18-05-2011-10:06 удалить
Вот не покидает меня ощущение, что И-К - это не всерьёз... Стержня нет...
more_sd 18-05-2011-10:13 удалить
Исходное сообщение vellena Мне показалось, что Никита смутился. И сказал: "Понимаете, я согласен, конечно, что это не красиво. Но нам сказали в федерации, что это вообще не наша забота. Что наше дело ни о чем не думать и тренироваться. А Жулина федерация обязательно поставит в известность".
и ребята с этим спокойно согласились (((... грустно все это. Для меня больше всего неприятные эмоции вызывает не то, что они ушли, а как это было сделано. Не обязательно ведь выливать всю эту грязь в прессу.
18-05-2011-10:14 удалить
Кому "дорогу перешел"...............? Жулина жизнь бьет)))))))))
more_sd 18-05-2011-10:17 удалить
Исходное сообщение vellena я, наконец, почувствовала себя вполне даже по-человечески, а не обломком кораблекрушения, как вчера.
есть и приятные новости))
18-05-2011-10:21 удалить
Саше Жулину вернуться к Навке,и начать тренеровать совместно другую пару.................
vrag_neproydet 18-05-2011-10:42 удалить
о жизни надо осторожней, а то мухи налетят
Ответ на комментарий more_sd # Добрый день! А можно прямую ссылку, а то я через прокси захожу, не получается открыть
Ramel 18-05-2011-12:05 удалить
Исходное сообщение vellena Но, честно говоря, задумалась в очередной раз: насколько же тонкая материя - человеческие отношения. И как все-таки бывает сложно расстаться "правильно".  Так, чтобы не испытывать неловкости при встречах, например.
Быков и Захаркин... Быков и сборная...
zh-eug 18-05-2011-12:05 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd ответ Елены Ильиных (вопрос не мой, но ответ многое говорит)...
Что - многое?) Амбиции - да, но их и раньше было видно
Сандро 18-05-2011-12:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение vellena Но, честно говоря, задумалась в очередной раз: насколько же тонкая материя - человеческие отношения. И как все-таки бывает сложно расстаться "правильно".  Так, чтобы не испытывать неловкости при встречах, например.
Быков и Захаркин... Быков и сборная...
Третьяк и федерация...
Ramel 18-05-2011-12:10 удалить
Сандро, вроде бы у Третьяка после нескольких лет притирки брак с федерацией превратился в прочный и добротный союз? или думаешь - если менять, то всех скопом?
more_sd 18-05-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Добрый день! А можно прямую ссылку, а то я через прокси захожу, не получается открыть
http://www.formspring.me/shindlerlist
ИЛ0НА 18-05-2011-12:31 удалить
Елена Сергеевна, а сами вы, что думаете по поводу перспектив нового тандема Ильиных- Кацалапов+Морозов? Интересно было бы Морозова послушать в этой ситуации, его взгляд на перспективы,почему взялся, как я поняла после определённых раздумий... Федерация себя повела,конечно подленько,но что-то подобное можно было предположить сразу после ЧМ и ультиматумов Писеева. Я тогда сразу подумала,что пару отберут у Жулина.. Понятно,что на них сильно ставили,вон Боброва-Соловьёв первая пара ещё поболе провалились,а никакого вселенского плача и критики мы не наблюдаем. Всё тихо-мирно,тренера менять не надо,а то что весь сезон спотыкаемся,так ничего,первой паре простительно) Хотя в этом случае замена наставника напрашивается имхо. Но тут никакой федерации дела до них и нет,поскольку Писеев не дурак,понятно,что тут чемпионские перспективы не прослеживаются, поэтому всё внимание И-К ибо тут то как раз всё наоборот в плане этих самых перспектив.. Что красиво расстаться не удалось,это жалко,конечно. Хотя тут судя по всему тёплые чувства с обоих сторон всяко остались,могу ошибаться,конечно.. Ну а в случившийся, по большому счёту неудаче в Москве, конечно вина обоюдная. Плохо,что ребята об этом сейчас кричат. Но всё же похожие претензии,положа руку на сердце,многие тоже высказывали Александру в течении сезона,это после удачного ЧЕ, все успокоились,уверовали,что всё идёт по нарастающей и на ЧМ случится ПИК. Однако не случился.. И сейчас,кстати Жулин продолжает утверждать,что делал всё правильно, и то что в августе программы не готовы,и то что поздно начали тренироваться и что 3,5 часов достаточно для тренировок и т.д.. Поэтому тут не всё однозначно,хотя,характеры у детей ещё те... Болеть за них не перестану, с интересом буду ждать нового сезона. И хотя пока никак не представляю их "морозовскими" ни на минуту не сомневаюсь в профессионализме Николая и ,что результаты уж,как минимум хуже не будут никаких сомнений. Александру желаю пережить этот неприятный момент. Я думаю,что как постановщик он всяко должен быть востребован уже сейчас,а новые ученики тоже будут,не настолько мы богаты,чтобы такими талантами разбрасываться...
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd http://www.formspring.me/shindlerlist
Спасибо. Довольно забавно. В принципе, судя по ответам (да и по возрасту), она - еще совсем маленькая девочка, даже не знаю, вправе ли мы требовать от нее взрослых поступков :)
more_sd 18-05-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Спасибо.
незачто)))
Исходное сообщение Олег_Федотов Довольно забавно. В принципе, судя по ответам (да и по возрасту), она - еще совсем маленькая девочка, даже не знаю, вправе ли мы требовать от нее взрослых поступков :)
незнаю, имеем мы право или нет. На самом деле, мне очень нравилась эта пара. Возможно, что у них все будет хорошо, и я тогда честно буду радоваться их победе на ОИ, но, как говорится, "ложки нашлись, а осадок остался".
Сандро 18-05-2011-13:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Сандро, вроде бы у Третьяка после нескольких лет притирки брак с федерацией превратился в прочный и добротный союз? или думаешь - если менять, то всех скопом?
После нескольких лет его шефства федерация хоккея превратилась в мелкий филиал при Правительстве РФ, а её президент вместо стратегии занимается краткосрочной мобилизацией всего и вся заради медалей ЧМ и какими-то нелепыми препирательствами с КХЛ. Я не уверен, что это есть правильно. А что союз крепок - так это показатель, что к креслу прирос хорошо. Это у нас повсеместно :)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро После нескольких лет его шефства федерация хоккея превратилась в мелкий филиал при Правительстве РФ, а её президент вместо стратегии занимается краткосрочной мобилизацией всего и вся заради медалей ЧМ и какими-то нелепыми препирательствами с КХЛ. Я не уверен, что это есть правильно. А что союз крепок - так это показатель, что к креслу прирос хорошо. Это у нас повсеместно :)
А кому из российских президентов федераций по значимым видам спорта удается в полной мере заниматься стратегией и не быть "мелким филиалом при правительстве РФ"?
vellena 18-05-2011-14:32 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Елена Сергеевна, а сами вы, что думаете по поводу перспектив нового тандема Ильиных- Кацалапов+Морозов?
Прежде всего я вижу во всей этой ситуации много нелогичного. Например, жалобы на условия тренировок. Я была и у Жулина на тренировках, и у Москвиных, и у Мишина, и у Водорезовой и у кучи других специалистов, имеющих в группе фигуристов топ-уровня. И у Морозова, кстати. И у Тарасовой - времен ее работы с Куликом/Ягудиным. Ситуация, когда у тренера на льду одновременно катаются 5-6 человек, а то и больше, - совершенно нормальна. Поэтому требование персонального льда со стороны ничего еще не выигравших спортсменов для меня - признак несколько завышенного самомнения, скажем так. Но это (по словам Никиты) стало одним из основных камней преткновения. Второй момент: я давно уже научилась по ряду признаков сразу определять, какие спортсмены в группе - любимые, какие просто так, а с какими зреет внутренний конфликт. Так вот на мой взгляд Ильиных и Кацалапов весь сезон были именно любимыми. Фраза Лены в одном из интервью, что на момент съемок фильма о Жулине (а это было после чемпионата Европы) они ни о каком уходе не помышляли, это, собственно, неплохо иллюстрирует. Они были всем довольны, при том, что всегда требовали к себе очень повышенного внимания. Давайте вспомним, на чем они проиграли. У них были плохие программы? Программы были прекрасными и вылизанными. Они накосячили на твиззлах, а это вопрос исключительно персональной технической работы, а не того, присутствует тренер у борта, или нет. Они грубейшим образом завалили поддержку - и это совершенно не вяжется с заявлениями, что все свои поддержки они делают уже по три года. У них не выдержали нервы - это бывает. Но в этой ситуации надо анализировать ошибки, а не искать виновных на стороне. Резюмируя, у меня осталось впечатление, что и Лена, и Никита просто тупо повторяли журналистам все те заклинания, которыми накрутили их взрослые. Поэтому мне просто их жаль. И вдогонку, как говорится: Жулина много критиковали. От Жулина требовали отказаться от французов. Жулин - умный тренер и наверняка все понимали, что выводы он сделает незамедлительно, и работа пойдет в ином ключе. И на этом фоне Жулина выбрасывают из игры вообще. И вы хотите, чтобы я поверила, что за этим решением не стоит банальное сведение с Жулиным чьих-то счетов? Что до будущих перспектив, я бы порекомендовала первым делом поставить на место мозги. Иначе работать бессмысленно.
Сандро 18-05-2011-14:53 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович А кому из российских президентов федераций по значимым видам спорта удается в полной мере заниматься стратегией и не быть "мелким филиалом при правительстве РФ"?
Это другой разговор и не из приятных.
ИЛ0НА 18-05-2011-14:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena И вдогонку, как говорится: Жулина много критиковали. От Жулина требовали отказаться от французов. Жулин - умный тренер и наверняка все понимали, что выводы он сделает незамедлительно, и работа пойдет в ином ключе. И на этом фоне Жулина выбрасывают из игры вообще. И вы хотите, чтобы я поверила, что за этим решением не стоит банальное сведение с Жулиным чьих-то счетов? Что до будущих перспектив, я бы порекомендовала первым делом поставить на место мозги. Иначе работать бессмысленно.
Тут я полностью согласна. При желании,если бы Жулину дали шанс,все эти проблемы можно было бы легко решить,но похоже всё было предрешено. Я для себя как-то сразу цепочку выстроила,когда ещё только слухи ходили- федерация-родители-дети.
nic_fs 18-05-2011-14:59 удалить
Елена Сергеевна, спасибо за Ваше мнение. Можете Вы что-нибудь сказать о тандеме Ильиных-Кацалапов и Морозов? Может ли Морозов улучшить технику пары?
18-05-2011-15:00 удалить
жизнь порой слишком быстротечна, чтобы задумываться о последствиях своих поступков
vellena 18-05-2011-15:23 удалить
Ответ на комментарий nic_fs #
Исходное сообщение nic_fs Елена Сергеевна, спасибо за Ваше мнение. Можете Вы что-нибудь сказать о тандеме Ильиных-Кацалапов и Морозов? Может ли Морозов улучшить технику пары?
Что именно вы хотите услышать? Насколько мне известно, первая совместная тренировка у пары была в прошлую среду, а в субботу Морозов улетел в США. То есть максимум три дня работы. Тандем Ильиных-Кацалапов ждет визы и тренироваться им сейчас, насколько понимаю, не очень есть где и не очень есть с кем. Это к вопросу о пользе оставления после себя руин. Допустим, через 10 дней визы будут. Допустим, неделя уйдет на акклиматизацию (а на самом деле все полторы). На энтузиазме, естественно, работа пойдет очень активно и не исключаю, что продуктивно. Допустим, лучшие из тех программ, что поставит к новому сезону Морозов, достанулся как раз Лене с Никитой (хотя сам Николай как-то сказал, что это - неподконтрольный процесс). Вот тогда можно будет о чем-либо говорить предметно. Еще у меня есть сугубо личное ощущение, что в группе Морозова хватает фигуристов, готовых грызть землю вне зависимости от того, уделяется им повышенное внимание, или нет. И не факт, что в этой компании новички-танцоры не затеряются и не раскиснут от недостатка внимания. В общем, сомнений у меня пока больше, нежели оптимизма. Хотя пара очень нравится по многим параметрам.
nic_fs 18-05-2011-15:33 удалить
Спасибо, Елена Сергеевна. Переход этот расстроил. Это пара Жулина все-таки, по стилю и по всему, но это мое никого не интересующее мнение.
Kemira 18-05-2011-15:43 удалить
vellena, спасибо за обстоятельный и взвешеннный ответ. Совпало с моей т.зрения на 100% Кому же Жулин так не угодил, что ему перекрыли кислород?
vellena 18-05-2011-15:51 удалить
Ответ на комментарий nic_fs #
Исходное сообщение nic_fs Спасибо, Елена Сергеевна. Переход этот расстроил. Это пара Жулина все-таки, по стилю и по всему, но это мое никого не интересующее мнение.
Я на эту тему некоторое время назад целый пост написала - как важно найти "своего" тренера. И разбирала как раз Жулина и ИК, как ни парадоксально )))
vellena 18-05-2011-15:57 удалить
Ответ на комментарий Kemira #
Исходное сообщение Kemira Кому же Жулин так не угодил, что ему перекрыли кислород?
Много-много лет назад одного очень профессионального и приличного человека заживо сгноили в фигурном катании лишь за то, что он публично, достаточно непечатно, но абсолютно по делу наорал на другого человека - достаточно влиятельную женщину. Момент был абсолютно проходным, рабочим, второй человек признал день спустя, что был неправ, публично же принес извинения, но обидку затаил. Такая вот незатейливая женская месть оказалась. Причины подобных решений могут быть до смешного мелкими.
Scallagrim 18-05-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena .... И вы хотите, чтобы я поверила, что за этим решением не стоит банальное сведение с Жулиным чьих-то счетов? Что до будущих перспектив, я бы порекомендовала первым делом поставить на место мозги. Иначе работать бессмысленно.
Плюс, если я не ошибаюсь, Морозов собрался работать исключительно в россии и с россиянами? Возможно, одним из его условий был подбор для него перспективных россиян. Вот и подбрали. Житейский опыт показывает, что Вечное Синее Небо за такие фокусы решительно карает.


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ЖИЗНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»