• Авторизация


О МЕЛОЧАХ 03-03-2011 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера у меня была совершенно замечательная гостья. Мы долго с ней беседовали о большом спорте в самых разных его проявлениях, о том, что в нем нет и не может быть мелочей, и она мне сказала, в частности, что про мелочи - это очень правильное замечание. Вот в фигурном катании, например, выходишь на лед и твоя задача не только выполнить программу, но за те минуты, что ты на льду, нужно понравиться максимально возможному количеству людей. И тем, кто болеет, и тем, кто судит. Можно сколько угодно говорить, что неважно, какая у тебя прическа и как ты выглядишь, но когда победу и поражение разделяют несколько десятых - это важно. Точнее - и это важно тоже.  Я вот, например, точно знаю, что никогда в жизни живой человеческий судья не дапст более высокую оценку человеку, который вешне его раздражает. Судья  может сам понимать, что ему не нравится спортсмен, что это неправильно, что нельзя быть предвзятым из-за такой ерунды, может держать это в голове и в итоге поставить очень объективную оценку. Но она всегда окажется объективным минимумом, а не максимумом.

А потом я долго рассматривала снимки из Ханты-Мансийска. В частности - снимки Лены Нойнер с этим дурацким розовым пластырем на носу и щеках. И снова задумалась о мелочах: вот, пластырь. Когда-то меня мама научила лечить пластырем множество проблем с мышцами спины. Заклинило мышцу - лепишь на это место на пару дней кусок согревающего или просто широкого пластыря и под ним гораздо быстрее идет нормализация мышечных процессов. Я рассматривала Нойнер и думала: теоретически такой пластырь на лице должен не только тупо закрывать от ветра, но и греть изнутри, а значит - облегчать дыхание в процессе бега. Кто-то клеит его, кто-то нет. мелочь тоже, в общем-то. Которая, возможно, помогает отыграть у соперника какие-то секунды. И если одни клеят, а другие нет - это говорит вовсе не о том, что одним он способен помочь, а другим нет. Тут дело совсем не в этом. А в психологии.

Я прекрасно понимаю, что убедить девушку или женщину наклеить на лицо куски пластыря - довольно непростая штука. Понимаю тех, кто его не клеит. Мы, барышни,  привыкли достаточно трепетно к лицу относиться. Но  я очень уважительно отношусь к тем, кто стремится предусмотреть все, вплоть до ерунды.   

Ну а всех - с началом чемпионата мира. Поехали?

[512x341]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (628): вперёд» последняя»
нежка 03-03-2011-10:33 удалить
очень жду первой гонки... какое-то волнение и... трепет))))
нежка 03-03-2011-10:38 удалить
просто так. картинка понравилась. и опять же - ВЕСНА! [показать]
vrag_neproydet 03-03-2011-10:40 удалить
мутантам тоже не чужд праздник  (128x111, 3Kb)
03-03-2011-10:51 удалить
Елена,здравствуйте! Согласна и не согласна с Вашей гостьей...... У меня бывает,что встречаю человека, которого вижу в первый и последний раз,а он меня раздражает,или наоборот сразу понравится. Причем независимо женщина или мужчина.......Это сложно объяснить??????????? Из биатлонистов- раздражает Нойнер и Тора Бергер,обожаю Хенкель. Такое явление необъяснимо. Может на вкус и цвет,может связано с астрологией, может еще с чем?????
Вот d102 счастье то привалило...
vellena 03-03-2011-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorachizik Елена,здравствуйте! Согласна и не согласна с Вашей гостьей...... У меня бывает,что встречаю человека, которого вижу в первый и последний раз,а он меня раздражает,или наоборот сразу понравится. Причем независимо женщина или мужчина.......Это сложно объяснить??????????? Из биатлонистов- раздражает Нойнер и Тора Бергер,обожаю Хенкель. Такое явление необъяснимо. Может на вкус и цвет,может связано с астрологией, может еще с чем?????
Я не поняла с чем вы согласны или не согласны. И при чем тут биатлон в этом аспекте тоже не поняла. Извините, видимо голова с утра плохо соображает
vellena 03-03-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вот d102 счастье то привалило...
*голосом Алены Свиридовой* "Розавыйфламинго - дитязакатааа..." ))
Dmitry_Kirsanov 03-03-2011-10:58 удалить
Раньше бы это назвали - профессионализмом (пластырь этот, пусть и розовый)!)))
Dmitry_Kirsanov 03-03-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вот d102 счастье то привалило...
*голосом Алены Свиридовой* "Розавыйфламинго - дитязакатааа..." ))
Богдан Титомир не прокатит???)))
ИГорн 03-03-2011-11:02 удалить
Вау! Предсказываю: скоро на пластырях будет реклама. :0)))
ИГорн 03-03-2011-11:04 удалить
Всё же как странен мир спорта! Когда-то пластырем рекламу заклеивали (на "баскетболках" - значек фирмы Адидас) а теперь будут наклеивать пластырь именно для рекламы. :0)
vellena 03-03-2011-11:06 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Всё же как странен мир спорта! Когда-то пластырем рекламу заклеивали (на "баскетболках" - значек фирмы Адидас) а теперь будут наклеивать пластырь именно для рекламы. :0)
Счастливый вы человек - если только один значок заклеивали )))
Dmitry_Kirsanov 03-03-2011-11:06 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Всё же как странен мир спорта! Когда-то пластырем рекламу заклеивали (на "баскетболках" - значек фирмы Адидас) а теперь будут наклеивать пластырь именно для рекламы. :0)
Почему Абибас??? Наши биатлонисты заклеивали спонсырскую рекламу и не так давно это было!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorachizik раздражает Нойнер
...Её сиськи и её розовый пластырь!!!))) [показать]
vellena 03-03-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Раньше бы это назвали - профессионализмом (пластырь этот, пусть и розовый)!)))
Мне на самом деле было бы очень интересно послушать тех, кто понимает все про эти пластыри. Сейчас в голове вертится: почему этого не делают наши? У них нет пластыря? Им не объяснили, зачем это нужно? Им это не нужно? Мы закаленные и наши спортсмены никогда не валятся от простуды накануне чемпионата мира?
vellena 03-03-2011-11:10 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Как же я соскучилась по вашим комментариям, Богдан! )))
Dmitry_Kirsanov 03-03-2011-11:13 удалить
vellena, я думаю это как было в свое время с тейпированием - мы не хотим в этом разбираться. Хотя понятно если бы пластырь не помогал, то вряд ли его применяли. С другой стороны крупные планы с американских этапов Кубка Мира говорят об обратном - кое у кого без пластыря проблемы были. Это факт.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, а Вы в Ханты на биатлон едете?
Нет, не еду - туда уехала работать главная (и подозреваю, что лучшая) половина моего семейства ))) А я вся в страданиях на подстраховке у Дзичковского если что понадобится.
неплохо Дзич устроился - сама Вайцеховская на подхвате подстраховке ))
кто-то умный, кто-то дурак. Люди разные. Кому-то важно защитить нос и гайморовые от переохлаждения, кто-то считает, что и так всё будет хорошо, у кого-то вообще более высокая устойчивость к холоду или к микробусам. А кто-то опасаться может, что "лишнее-новое" на лице может мешать концентрации при стрельбе непривычными ощущениями... Вон футболисты с проблемными коленями - упорно избегают ношения наколенников, бандажей. Типа, мешают чувствовать мяч и вообще "как-то не так" в них... И самое смешное - при наличии фуевой тучи в больших клубах всяких докторов и физиотерапевтов, дятлы продолжают выходить на поле "без страховки". Даже после возвращения на поле после серьёзных травм-операций. Для примера можно Роналдо-Зубастика "возвращения" "фееричные" только вспомнить - мороз по коже и волосы на спине дыбом. И ничего, вроде никто из "профессионалов" медслужб Интера, Реала, Милана и всяких персональных и неперсональных супероплачиваемых физиотерапевтов из страны, где много диких обезьян, тогда не пострадал - ведь просто произошёл нищщасный случАй... раз, второй, третий...
куда ни зайдешь - везде фотки 102 Лены
03-03-2011-11:22 удалить
только второй раз посмотрев на текст понял, что беседа была не с нойнер))) а сто второй да, походу напьется седня в бане))) зы ну, что, чем закончим домашний чемпионат?
Michel_perm 03-03-2011-11:30 удалить
Пластырем красоту не спрячешь )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне на самом деле было бы очень интересно послушать тех, кто понимает все про эти пластыри. Сейчас в голове вертится: почему этого не делают наши? У них нет пластыря? Им не объяснили, зачем это нужно? Им это не нужно? Мы закаленные и наши спортсмены никогда не валятся от простуды накануне чемпионата мира?
вообще-то мы раньше (когда в школе учились, т.е. лет 30 назад) -15С за мороз не считали ... ну при -20 наушники надевали ... при ниже -35 маски делали (а прорезями для носа и глаз) ... да и соревнования при -30-35 проводили (у школьников) нормально, а сейчас отменяют при -20 ...
Dmitry_Kirsanov 03-03-2011-11:33 удалить
Михаил_Балакшин, Миш ну все-таки оне немного по другому выкладываются...)))
indi77 03-03-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Сейчас в голове вертится: почему этого не делают наши? У них нет пластыря? Им не объяснили, зачем это нужно? Им это не нужно? Мы закаленные и наши спортсмены никогда не валятся от простуды накануне чемпионата мира?
А почему Вы решили, что наши этого не делают? Когда были старты в Ижевске, да и в Уфе в декабре - многие бегали заклеенные. Я и фоточки могу поискать :))) А еще в мороз используют специальную такую фигню, чтобы дышать, беленькая такая, похожа на большой свисток. По крайней мере на разминке очень многие в холод с такой катаются. Мне кажется, что для наших температура около 15 - просто норма. Наши больше тренировочного времени проводят при более низких температурах, нежели европейцы.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Михаил_Балакшин, Миш ну все-таки оне немного по другому выкладываются...)))
я ж не спорю, но от этого холод по-другому ощущается?
03-03-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий vellena # Если только о фигурном катании,то судьям понравиться очень сложно. Они на 90% уже знают кто будет в призерах...... Тому подтверждение Алена Савченко, когда во время вращения,она стояла и улыбалась. Понятно, что все было решено заранее И от мелочей уже ничего не зависело..........
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин вообще-то мы раньше (когда в школе учились, т.е. лет 30 назад) -15С за мороз не считали ...
а тесть мой со товарищи в декабре через Тетерев переплывал. Без согревающих комбезов и мазей. Переплыл.
03-03-2011-11:48 удалить
Ждем 14:30 и в очередной раз надеемся на наших биатлонистов!!!
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Когда были старты в Ижевске, да и в Уфе в декабре - многие бегали заклеенные...
да. Кстати, и не только там. Да и на этапах КМ вроде в предыдущие сезоны кто-то из российских сборных иногда пользовался и пластырями, и мазями.


Комментарии (628): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О МЕЛОЧАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»