• Авторизация


ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 17-02-2011 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я задумывала свою первую книжку о фигурном катании - ту, которая позже  трансформировалась в "Слезы на льду", то в предисловии написала: "На самом деле мне чудовищно повезло зацепить в фигурном катании последний пласт по-настоящему великих, крепчайшей закваски личностей, для которых второе место в мире означало катастрофу, а расхожее ныне выражение «выиграть серебро» было столь же неприемлемым, как отказ от борьбы из-за болезни или травмы".

Я на самом деле считаю, что мне дико повезло с периодом журналистской работы.  С масштабом звезд - как тренерских, так и спортивных. Сейчас этот масштаб не то, чтобы уходит или мельчает, но становится редкостью, безусловно.

Это я к тому, что в апреле (а точнее с 31 марта по 10 апреля) в Лужниках - и к сожалению совсем кратковременно -возобновится спектакль Ильи Авербуха "Огни большого города" . Я очень настойчиво рекомендую вам посмотреть это шоу и обязательно привести туда детей. 

Не только потому, что шоу уникально, красиво, динамично и зал удобный. А потому что такой подбор звезд (и я бы даже сказала - честно и с удовольствием работающих звезд) - явление уникальное. Единственное в мире. Боюсь ошибиться в количестве олимпийских чемпионов и чемпионов мира, которые выступают в спектакле, но только тех, кто побеждал на Олимпийских играх, там семеро. 

А еще я абсолютно уверена в том, что если вы приведете на спектакль своих детей, они запомнят это на всю жизнь. И всю жизнь будут благодарны вам за то, что видели катание спортсменов такого масштаба своими собственными глазами. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (342): вперёд» последняя»
teyty 17-02-2011-09:58 удалить
здравствуйте, е.с... оч.хорошо отписали: "На самом деле мне чудовищно повезло зацепить в фигурном катании последний пласт по-настоящему великих, крепчайшей закваски личностей, для которых второе место в мире означало катастрофу, а расхожее ныне выражение «выиграть серебро» было столь же неприемлемым, как отказ от борьбы из-за болезни или травмы". а поддержу...
Остров-29 17-02-2011-10:13 удалить
Разве надо красоту произведения искусства оценивать количеством олимпийских чемпионов? Наверное, хорошо, когда спортсмен борется за первое место, а не достигнув его, второе считает поражением. Плохо, когда спортсмен, потерявший шанс на первое место, решает, что "что второе, что десятое - один хрен" и за второе уже не борется. А когда шансов на первое место нет, то добытое в борьбе второе (третье, иногда даже восьмое (для попадания в цветочную церемонию) - это тоже маленькая победа. Спортсменов много. Если интересна будет только борьба за перове место, то больше половины спортсменов нафиг будут не нужны на ЧМ, КМ, ОИ. Или их неуважительно считать массовкой? Вот почему в Англии любят и смотрят футбол? Ведь не потому, что они лучше всех играют - качество футбола в исполнении аутсайдеров ПЛ может быть посредственным. Но там любая команда (хоть первая, хоть последняя) будет в каждом матче биться за победу в отдельно взятом матче, добывать свою микропобеду. И последние не раз обыграют первых. И пусть они вылетят в низший дивизион, но болельщики останутся с ними, потому что эти микропобеды были и будут ещё.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Разве надо красоту произведения искусства оценивать количеством олимпийских чемпионов?
Я думаю, что красоту произведения искусства олимпийский чемпион может выразить лучше, тем не менее. Олимпийский чемпион - это уже гарантия определенного (очень высокого) уровня, марка
17-02-2011-10:28 удалить
а соглашусь)... вообще бы давал медали только победителям... а все эти разговоры "фтройке", "фдисятке", имхо, саму суть спорта - быть первым - подменяют другим: заработком, хорошим времяпрепровождением и т.п.
17-02-2011-10:30 удалить
кстати, и материальные стимулы убрал бы нафик, оставив только моральные... это тоже делает из спорта фик знает что...
17-02-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Остров-29 Разве надо красоту произведения искусства оценивать количеством олимпийских чемпионов?
Я думаю, что красоту произведения искусства олимпийский чемпион может выразить лучше, тем не менее. Олимпийский чемпион - это уже гарантия определенного (очень высокого) уровня, марка
а соглашусь) и интерес у зрителей совсем другой... привет) зы когда там биатлон нормальный начнется?)
d_102 17-02-2011-10:34 удалить
Качество спектакля зависит в том числе и от исполнителей. Чем лучше исполнители - тем лучше.
Scallagrim 17-02-2011-10:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, и материальные стимулы убрал бы нафик, оставив только моральные... это тоже делает из спорта фик знает что...
Это уже было - в Древней Греции, 2.5 тыс. лет тому назад. Олимпийский чемпион кроме славы ничего не имел со своей победы.
17-02-2011-10:37 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Разве надо красоту произведения искусства оценивать количеством олимпийских чемпионов? Наверное, хорошо, когда спортсмен борется за первое место, а не достигнув его, второе считает поражением. Плохо, когда спортсмен, потерявший шанс на первое место, решает, что "что второе, что десятое - один хрен" и за второе уже не борется. А когда шансов на первое место нет, то добытое в борьбе второе (третье, иногда даже восьмое (для попадания в цветочную церемонию) - это тоже маленькая победа. Спортсменов много. Если интересна будет только борьба за перове место, то больше половины спортсменов нафиг будут не нужны на ЧМ, КМ, ОИ. Или их неуважительно считать массовкой? Вот почему в Англии любят и смотрят футбол? Ведь не потому, что они лучше всех играют - качество футбола в исполнении аутсайдеров ПЛ может быть посредственным. Но там любая команда (хоть первая, хоть последняя) будет в каждом матче биться за победу в отдельно взятом матче, добывать свою микропобеду. И последние не раз обыграют первых. И пусть они вылетят в низший дивизион, но болельщики останутся с ними, потому что эти микропобеды были и будут ещё.
вам действительно интересно, займет какой-нить условно Нордгрен в биатлоне 40-ое или 41-ое место? преодолеет ли себя и сможет занять 39-ое? не думаю, что "массовка" интересна многим - может так, для общего кругозора, но никогда она не будет интереснее, чем борьба за 1-ое место...
17-02-2011-10:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, и материальные стимулы убрал бы нафик, оставив только моральные... это тоже делает из спорта фик знает что...
Это уже было - в Древней Греции, 2.5 тыс. лет тому назад. Олимпийский чемпион кроме славы ничего не имел со своей победы.
тоже об этом подумал... думаю, что те игры были намного интереснее в чисто спортивном смысле и на них никто не стремился попасть "фдисятку")))
d_102 17-02-2011-10:40 удалить
Многие болельщики футбола видят борьбу там, где её нет.
17-02-2011-10:41 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Это уже было - в Древней Греции, 2.5 тыс. лет тому назад. Олимпийский чемпион кроме славы ничего не имел со своей победы.
Применять опыт пары Мухосрансков Древней Греции к сегодняшнему спорту, который как минимум более массовый, разнообразнее и - сильно отошёл от любительства? No way!Нет пути! :)
elole 17-02-2011-10:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Остров-29 Разве надо красоту произведения искусства оценивать количеством олимпийских чемпионов?
Я думаю, что красоту произведения искусства олимпийский чемпион может выразить лучше, тем не менее. Олимпийский чемпион - это уже гарантия определенного (очень высокого) уровня, марка
по Вашему - Стефан Ламбьель выразит красоту призведения искусства хуже чем ... а, не буду провоцировать, возьму другого.. например, Лайсачек??????? Ну а Слуцкая - хуже Сары Хьюз?
d_102 17-02-2011-10:45 удалить
Мне было интересно слушать Губерниева, как Чудов боролся на последнем месте. В борьбе спортсменов - главный комментатор.
щас_спою 17-02-2011-10:47 удалить
Стефан однозначно лучше Плющенки выразит, да.)))
d_102 17-02-2011-10:50 удалить
Соглашусь, в спектакле фигурист-артист лучше справиться с ролью.
Остров-29 17-02-2011-10:54 удалить
Ответ на комментарий #
[i] вам действительно интересно, займет какой-нить условно Нордгрен в биатлоне 40-ое или 41-ое место? преодолеет ли себя и сможет занять 39-ое? не думаю, что "массовка" интересна многим - может так, для общего кругозора, но никогда она не будет интереснее, чем борьба за 1-ое место...
Нордгрен - нет. А если это будет Чудов, например, Юрлова или Бьёрндален - да. Понятно, что чем дальше от пьедестала, тем ниже интерес, но всё же и нтерес будет. А отнесение второго и третьего места к поражению можно расценить как неуважение к тем, кто ещё ниже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, и материальные стимулы убрал бы нафик, оставив только моральные... это тоже делает из спорта фик знает что...
Идеализм в чистом виде. Попытка сделать это приведет только к замаскированным поощрениям. Это все было возможно, когда спортсмены соревновались "для себя". Как только они стали соревноваться для зрителей - все стало развиваться по законам шоу-бизнеса. И никак по другому невозможно.
Остров-29 17-02-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Многие болельщики футбола видят борьбу там, где её нет.
Чаще бывает наоборот - неразберающиеся и настроенные негативно заявляют об отсутствии борьбы, когда, допустим, борьба-то и присутствует, но очень много технического брака, а тактический рисунок не просматривается.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
[i] вам действительно интересно, займет какой-нить условно Нордгрен в биатлоне 40-ое или 41-ое место? преодолеет ли себя и сможет занять 39-ое? не думаю, что "массовка" интересна многим - может так, для общего кругозора, но никогда она не будет интереснее, чем борьба за 1-ое место...
Нордгрен - нет. А если это будет Чудов, например, Юрлова или Бьёрндален - да. Понятно, что чем дальше от пьедестала, тем ниже интерес, но всё же и нтерес будет. А отнесение второго и третьего места к поражению можно расценить как неуважение к тем, кто ещё ниже.
Неинтересно смотреть на "чужих", занимающих далекие места. А на своих - интересно, если они борются и прогрессируют. Ну и если сам вид спорта вам интересен, конечно.
d_102 17-02-2011-11:04 удалить
Остров-29 0 0 Технический брак говорит об отсутствии мастерства - лучше вообще это не смотреть
щас_спою 17-02-2011-11:05 удалить
Ответ на комментарий # вам действительно интересно, займет какой-нить условно Нордгрен в биатлоне 40-ое или 41-ое место? преодолеет ли себя и сможет занять 39-ое? не думаю, что "массовка" интересна многим - может так, для общего кругозора, но никогда она не будет интереснее, чем борьба за 1-ое место...[/QUOTE] Вот эта самая массовка и есть, мне кажется, та свита, которая делает короля. А король, на мой взгляд опять же, это вид спорта, пусть это будет биатлон, неважно. Победитель - фаворит на сегодня. Не более. Если каждый раз будут стартовать только те, кто может сам, без "помощи" соперника, выиграть первое место, пяток человек, от силы, такого вида спорта , как биатлон, не станет.
щас_спою 17-02-2011-11:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Неинтересно смотреть на "чужих", занимающих далекие места. А на своих - интересно, если они борются и прогрессируют. Ну и если сам вид спорта вам интересен, конечно.[/QUOTE] Не знаю.Мне, например, очень нравятся моменты, когда фотофиниш определяет победителя в битве за надцатые места.И без разницы какие флаги воюют.
d_102 17-02-2011-11:15 удалить
А я не скажу, что мне нравится
Остров-29 17-02-2011-11:17 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Остров-29 0 0 Технический брак говорит об отсутствии мастерства - лучше вообще это не смотреть
Нет. Технический брак ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА говорит об отстствии мастерства. Мастер тоже подвержен физической усталости, он тоже может быть не готов психологически. Реже, чем новичок, но может. А на таком фоне ошибки в технике - стандартное явление.
d_102 17-02-2011-11:22 удалить
Остров-29 0 0 Сам термин "технический брак" говорит о недостаточности техники. Недостатки которой и проявляются в трудные моменты.
Остров-29 17-02-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Термин "технический брак" говорит о неверном исполнении элемента. Не более. Мнения разошлись :) А остальным наш спор, похоже, вообще до лампочки.
d_102 17-02-2011-11:35 удалить
Остров-29 0 0 Остальные без допинга спорить не могут


Комментарии (342): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»