• Авторизация


СО СВОИМ ПИППЕНОМ 12-02-2011 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Михаил Прохоров  (президент СБР, если кто не помнит) сказал два года назад буквально следующее (на вопрос что для него биатлон):

- Это сочетание хобби с бизнес-системой. Мне хочется попытаться создать продукт, который мог бы стратегически окупаться. Если в игровых видах спорта до самостоятельного зарабатывания денег – пропасть, то в биатлоне аналогичная дистанция гораздо короче. В том числе потому, что затраты на игровые виды спорта и на биатлон несопоставимы. В биатлоне они гораздо ниже. Поэтому я и считаю, что хорошо продаваемый продукт, каким потенциально является биатлон, можно в исторической перспективе сделать бизнесом.

Чтобы сделать спорт бизнесом, его сначала надо сделать шоу-бизнесом. Каким был, скажем, баскетбольный ЦСКА при Сергее Кущенко. Но российские игровые виды спорта это такая специфическая территория... Мне, по крайней мере, неоднократно приходилось слышать, что при сильном (читай - богатом) хозяине в играх что не выигрывается, то без труда покупается. Лично я в этом слегка сомневаюсь, но говорят, тем не менее...

Допустим, врут. Но ЦСКА, как бы то ни было, был результативно успешен. И во главе угла стояло именно это.

Можно ли сделать бизнесом (ну, или на крайняк шоу-бизнесом) нынешний российский биатлон? Чем дальше в лес, тем больше я в этом сомневаюсь.  Можно привезти на этап Кубка мира Скотти Пиппена, как привез его Кущенко в Форт Кент. Кто не знает, опять же, это такой прикормленный Пиппен (говорят у него сейчас с финансами беда, потому и ездит за деньги с удовольствием), которого Кущенко еще в баскетбольной своей жизни приглашал в Пермь и даже возил к своей маме есть пельмени. А вот сейчас пригласил на биатлон.

Помогло, как мне кажется, мало. То есть, если Кущенко хотел к себе лично внимание привлечь (как иногда привлекают к себе внимание в провинциальных городах  владельцы Хаммеров ) это ему удалось. Но вот привлекать внимание к российскому биатлону я бы таким образом точно не стала. Потому как гордиться нечем. Интересно даже, что Кущенко двукратному олимпийскому чемпиону Пиппену по ходу сегодняшних гонок говорил? Неужели что-то вроде: "Смотри, друг Пиппен, вот наш спортсмен бежит. Сейчас он прибежит двадцатым. Если не промахнется. Биатлон, это, знаешь ли, не фунт изюма..."

А может совсем другие там слова были. Как те, например, что Кущенко сказал год назад на Олимпийских играх в Ванкувере четырехкратному олимпийскому чемпиону Александру Тихонову: "Посмотрел я на ваш биатлон. Ничего сложного в нем нет".

На самом деле я дико извиняюсь, если чьи-то чувства этим постом задела. Просто как-то очень больно. Независимо от того, как выступит сборная России на чемпионате мира в Ханты-Мансийске...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (138): вперёд» последняя»
Вот я сижу и думаю, перестану я смотреть биатлон или нет в случае наших постоянных "успехов". Нет, не перестану. Сегодня переживал за Туру и Андреа (извини, 102-й). Красивая была борьба. Да и Свенсен с Фуркадом - до последнего сантиметра трассы. Нет, я буду смотреть биатлон
vellena 12-02-2011-22:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот я сижу и думаю, перестану я смотреть биатлон или нет в случае наших постоянных "успехов". Нет, не перестану. Сегодня переживал за Туру и Андреа (извини, 102-й). Красивая была борьба. Да и Свенсен с Фуркадом - до последнего сантиметра трассы. Нет, я буду смотреть биатлон
Олег, так его и надо с таких позиций смотреть. Просто не надо валить мух и котлеты в одну кучу. Свендсен - Свендсеном, СБР - СБР-ом
thebestever 12-02-2011-23:01 удалить
Больно. Да. Андреа и Лена сегодня так славно катили. Вспомнил, как после эстафетного этапа на ЧМ в Лахти Чепалову назвали "птичкой". Вот это мне сегодня вспомнилось, когда на трио немок смотрел.
нежка 12-02-2011-23:01 удалить
а я не могу переживать не за наших... мне не нравится биатлон, где наши - никто((( (никто - значит, к подиуму и особенно, к победе не имеют никакого отношения) плохо как-то... так ждала этого сезона.....((
нежка, вы не одна его ждали... но вид спорта - красииивый! А наши... ну, посмотрим. То, что этот сезон провален - однозначно. Никакие медали ЧМ его уже не спасут, согласен с Еленой (или не с Еленой, но с кем-то точно согласен ). Тем не менее, Черезов у нас 4-й в общем зачете. Разве ж плохо?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena СБР - СБР-ом
Об ём вообще говорить не хочется :)
а видели какой сейчас Руни положил?.. шедевр.. обули дьяволы шейхов..
vrag_neproydet 12-02-2011-23:32 удалить
родман больше смотрелся бы в тему. наш биатлонный цирк только бы выиграл
нежка 12-02-2011-23:36 удалить
Олег_Федотов, для меня самое больное то, что наши как бы не видят ничего страшного в том, что происходит в нынешнем сезоне, просто ... мелкие и незначительные проблемки, так во всяком случае пресс-служба преподносит , другой инфы-то у нас нет... во время Ванкувера, когда было...ну, помните, ЧТО и КАК было тогда, я в своем сообществе в мире обратилась к болельщикам с ..не знаю, просьбой, что ли, продолжать болеть, переживать, продолжать верить в ребят и девочек потому, что это те же самые ребята, что были и месяц и год назад, что им трудно, они СТАРАЮТСЯ.... а сейчас хочется спрятаться в какую-нить раковину, и не обсуждать, не перемывать в стотыщдесятый раз косточки Чудову, Слепцовой, Романовой, Барнашовой и далее... по списку... всегда считала себя преданной болельщицей, а сейчас такой раздрай, какого не было даже во время допингового скандала... ( а тут еще и Катя..ээээх...)
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 а видели какой сейчас Руни положил?.. шедевр.. обули дьяволы шейхов..
потрясающий, да.
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 а видели какой сейчас Руни положил?.. шедевр.. обули дьяволы шейхов..
Руни, кстати, один из тех, кто только за себя клуб играет, а за сборную - никакой. Это в тему - к флагубиатлону .
и всё же наш биатлон прогрессирует.. на смену СЛЕПцовой приходит ГЛАЗырина..
12-02-2011-23:51 удалить
Где на смену то? На ЧМ один фиг Слепцова поедет. Загнанная. И Чудов за компанию. Спортивный принцип в нашей сборной отсутствует как понятие.
Thomas_Atkins 12-02-2011-23:56 удалить
Исходное сообщение vellena  На самом деле я дико извиняюсь, если чьи-то чувства этим постом задела. Просто как-то очень больно. Независимо от того, как выступит сборная России на чемпионате мира в Ханты-Мансийске...
Я искренне пытаюсь понять: почему Вас удивляет или задевает происходящее? Ведь те, кому Вы симпатизируете, никогда не были мировыми лидерами. Максимум, чего они добивались _без допинга_ - это конкурентоспособность. Отдельные победы (если сразу многие проваливали гонку), иногда пьедесталы. Третьи-четвёртые по командным итогам ОИ и ЧМ. Сейчас наверно четвёртые - шестые (после Норвегии, Германии и Франции, в борьбе с Украиной и Швецией). К повышенной эмоциональности Вы, как будто, не склонны...
brother_Al 12-02-2011-23:59 удалить
Здравствуйте. А почему бы ни выгнать этого Прохорова из СБР со свистом и треском, пока он всё не развалил?
vellena 13-02-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Я искренне пытаюсь понять: почему Вас удивляет или задевает происходящее? Ведь те, кому Вы симпатизируете, никогда не были мировыми лидерами. Максимум, чего они добивались _без допинга_ - это конкурентоспособность.
Именно это самое - конкурентоспособность. Которой сейчас нет даже близко
vellena 13-02-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Здравствуйте. А почему бы ни выгнать этого Прохорова из СБР со свистом и треском, пока он всё не развалил?
"Кто ж его посадит? Он же памятник..." ©
ksan_prolivin 13-02-2011-00:11 удалить
Ребята, там у каждого свой Скот(ти). А у нас - российский биатлон. "Кажому свое". (с) Всем "добрый" вечер.
ksan_prolivin 13-02-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 и всё же наш биатлон прогрессирует.. на смену СЛЕПцовой приходит ГЛАЗырина..
Интересно, что хуже?
Le_Rouge_Le_Noir 13-02-2011-00:29 удалить
Че ругаетесь? Отличный сезон. Фуркад, Бе, Хенкель - смотреть одно удовольствие. А вам лишь бы флагом махать.
Thomas_Atkins 13-02-2011-00:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Thomas_Atkins Я искренне пытаюсь понять: почему Вас удивляет или задевает происходящее? Ведь те, кому Вы симпатизируете, никогда не были мировыми лидерами. Максимум, чего они добивались _без допинга_ - это конкурентоспособность.
Именно это самое - конкурентоспособность. Которой сейчас нет даже близко
Почему нет? Они как будто по прежнему обитают в околопьедестальном пространстве и иногда что-то выигрывают. Два первых места, одно или два вторых, а третьих существенно больше - 6-7, я полагаю. Если Черезов не начинает считать себя равным Бё или Свендсену (что приводит к трём промахам на рубеже), то он вполне может быть в шестёрке, а то и бороться за медаль гонки. Да и Зайцева в хороший для неё день что-то может...
anf66 13-02-2011-00:54 удалить
Так он ещё и стрельнул ! [510x383]
13-02-2011-01:06 удалить
Логично мыслит Кущенко. Биатлон - "Беги и стреляй". Баскетбол - "Беги и бросай". Футбол - "Беги и забивай".
13-02-2011-01:58 удалить
Добавление - "спортивный чиновник - попили и линяй". :)
coolDMan 13-02-2011-02:12 удалить
Thomas_Atkins ты вроде транкклюкировался отсель после Ванкувера, чего поппадальничать пришёл? Что характерно, кленовых со звёздно-полосатыми нет ни в околопьедестальном ни околодесятичном пространстве. Как всегда. И не будет.
Thomas_Atkins 13-02-2011-02:21 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Thomas_Atkins ты вроде транкклюкировался отсель после Ванкувера, чего поппадальничать пришёл? Что характерно, кленовых со звёздно-полосатыми нет ни в околопьедестальном ни околодесятичном пространстве. Как всегда. И не будет.
Пришёл задать вопрос _разумному_ человеку, но на замечание по существу я и тебе, пожалуй, отвечу. Просто посмотри на олимпийский зачёт по всем видам программы - сразу увидишь, кого и где нет. А двойные-тройные пьедесталы Германии это настоящий праздник. Через три недели бы не хуже... Кстати, для России год пока складывается вполне удачно - золото чемпионата мира. Порадуйся.
coolDMan 13-02-2011-02:29 удалить
Thomas_Atkins А я радуюсь. И не захожу при этом к янкам-любителям биатлона (если такие есть) на ветку -"Где же Тим Бёрк?" с деланным удивлением - "а чего это вы леди-джентльмены пригорюнились?"))
Thomas_Atkins 13-02-2011-03:20 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Thomas_Atkins А я радуюсь. И не захожу при этом к янкам-любителям биатлона (если такие есть) на ветку -"Где же Тим Бёрк?" с деланным удивлением - "а чего это вы леди-джентльмены пригорюнились?"))
Не думаю, что такая ветка может существовать: и мы, и американцы хорошо знаем, что в биатлоне у нас нет звёзд. Я был уверен, что Елена - в разумности которой я не сомневаюсь - так же хорошо знает, что в России их тоже нет. У России есть виды спорта, в которых она может что-то выиграть, но абсолютно нет таких, в которых она фаворит. Потому меня и удивила реакция Елены, ничего искусственного. Если Россия проиграет в хоккей Норвегии, эту реакцию ещё можно будет понять, а так...
13-02-2011-03:25 удалить
Да, в вольной борьбе, хоккее с мячом - мы ну никак не фавориты... раз сказал Голос Просвещённого Запада что не можем мы в спорте лидерами быть - значит все остальные точки зрения - зараз неправильные стали. :) Блин, ну бывают же, оказываются, на свете такие организмы, которым ненависть и/или пропаганда глаза с разумом застили. :)


Комментарии (138): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СО СВОИМ ПИППЕНОМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»