• Авторизация


ПРОСТО ВСПОМНИЛОСЬ 20-08-2010 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Объезжать новую рабочую лошадку - дело не то, чтобы хлопотное, но навыка требует. Поэтому я целый день этим занимаюсь - сижу за компом, юзаю разные программы, обновляю страницы сайта и взялась за статистику - решила добавить чемпионаты Европы по плаванию. И вдруг поняла, что статистика - страшная по силе воздействия на психику вещь. Бывает, видишь какие-то имена - и тут же история всплывает. Ну, примерно как олимпийская - с Качюшите и Варгановой, которую я в одном из репортажей вспоминала.

А тут добираюсь я до женского баттерфляя, читаю имя чемпионки - Розмари Коттер, а в голове ни с того, ни с  сего, автоматически щелкает:

- Кабы я была Тамара, - третья молвила устало, - я бы эту стерву Коттер драла б каждую субботу.
И тогда коллеге Шрамму шеф послал бы телеграмму...

Теперь разъясняю: Тамара - Тамара Шелофастова, сильнейшая дельфинистка СССР во второй половине 70-х. Шрамм - главный тренер сборной ГДР. Шеф - мой отец Сергей Вайцеховский, главный (на тот момент, с 1973 по 1982) тренер сборной СССР. Сам стишок - с КВН между пловцами и фехтовальщиками в Цахкадзоре. Того самого КВН, где на вопрос "Можете ли вы проиграть?" парни отцовской команды не задумываясь влепили: "Можем. Потому что мы можем все!"

Ставлю статистику на сайт и удивляюсь: они ж дофига выиграли тогда своей командой. Они все чокнутые были. Мы с отцом много лет подряд встречались раз в году. В 1974-м - в Вене, на чемпионате Европы. В 1995-м в Колумбии на чемпионате мира, где отец потерял сознание, когда финишировал Володя Буре, потому что за один гребок до финиша Буре был первым, но проиграл касание. В 1976-м в Монреале. В 1977-м на чемпионате Европы в Швеции. В 1978-м на чемпионате мира в Западном Берлине. При таком (его) отношении к своей работе просто не могло быть, чтобы не было результата. И он был.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (439): вперёд» последняя»
20-08-2010-00:56 удалить
Они все чокнутые были.
А может просто счастливые люди?
20-08-2010-01:02 удалить
Доброй ночи. Большое видится на расстоянии,да.
C_Nemo 20-08-2010-01:28 удалить
А для меня вообще загадка, ведь какие люди раньше были, как всё успевали, и действительно всё могли... Куда чего делось - предел мечтаний айпод и зомбоящик вечером((
Larsen 20-08-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo А для меня вообще загадка, ведь какие люди раньше были, как всё успевали, и действительно всё могли... Куда чего делось - предел мечтаний айпод и зомбоящик вечером((
нет цели. Раньше в почете были "фанатики"- сейчас несколько иные стимулы в чести. Советская сверхдержава, какой нить коммунизм- все это стимулы. Сейчас- как бы все другое совершенно. Другое. Потому и работает система криво, вроде как ожидается результат по прошлому, а наблюдается полный даун в настоящем. А проблема кроется в том, что таких как отец Веллены в принципе больше не будет в спорте. Вообще такого сорта людей будет меньше/стало меньше. В общем, риторические рассуждения все это.
Исходное сообщение vellena Объезжать новую рабочую лошадку - дело не то, чтобы хлопотное, но навыка требует. Поэтому я целый день этим занимаюсь - сижу за компом, ... 
а старый комп - совсем накрылся? ... что-то часто у Вас Маки летят ...хотя пост не об этом а по теме - не думаю, что это вопрос времени/идеалогии (тогда-сейчас), скорее в первую очередь дело в личности ... думаю, тот же Фелпс пашет не меньше, чем герои 70-х ... формы разные, но суть одна, имхо
ksan_prolivin 20-08-2010-02:33 удалить
К сожалению, в жизни не действуют универсальные рецепты.
NYY_fan 20-08-2010-02:43 удалить
в 70-х токо выездные жили роскошной жизнью по совецким меркам и за ето сил своих не жалели
teyty 20-08-2010-05:15 удалить
утра... мне представляется, что в ТО время люди, воспитанные ТОЙ системой и при ТЕХ идеях (весьма здравых, надо сказать, в государственном плане... это и патриотизм, и коллективизм, и пресловутый приоритет общего/общественного над личным, профессионального над бытовым, в т.ч. и семьей...), жили совершенно в иной системе координат... с окончанием ТОЙ системы - окончилась и ТА идеология... окончилась-то окончилась, но и другая не началась... и в немалой степени, именно поэтому, окончились и отечественные командные виды спорта... в индивидуальных дисциплинах и личных зачетах еще можно о чем-то говорить... да и то спорно, бо можно лично выступать за сборную, а можно с бОльшим финансовым коэффициентом выступать за клуб, на коммерческих стартах и т.д... изменить что-либо вряд ли представляется возможным, а встроиться в существующую систему пока не случилось... да и с координатами в наше время все сложно, бо для 95% населения - родина и отечество заканчиваются порогом собственной квартиры... в силу объективных и субъективных причин, я тоже в числе пассивного большинства... не знаю плохо это, или хорошо - но это так...
нежка 20-08-2010-05:51 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty утра... мне представляется, что в ТО время люди, воспитанные ТОЙ системой и при ТЕХ идеях (весьма здравых, надо сказать, в государственном плане... это и патриотизм, и коллективизм, и пресловутый приоритет общего/общественного над личным, профессионального над бытовым, в т.ч. и семьей...), жили совершенно в иной системе координат... с окончанием ТОЙ системы - окончилась и ТА идеология... окончилась-то окончилась, но и другая не началась... и в немалой степени, именно поэтому, окончились и отечественные командные виды спорта... в индивидуальных дисциплинах и личных зачетах еще можно о чем-то говорить... да и то спорно, бо можно лично выступать за сборную, а можно с бОльшим финансовым коэффициентом выступать за клуб, на коммерческих стартах и т.д... изменить что-либо вряд ли представляется возможным, а встроиться в существующую систему пока не случилось... да и с координатами в наше время все сложно, бо для 95% населения - родина и отечество заканчиваются порогом собственной квартиры... в силу объективных и субъективных причин, я тоже в числе пассивного большинства... не знаю плохо это, или хорошо - но это так...
20-08-2010-08:22 удалить
Всем - доброе утро! ЧМ Колумбия - 1975г... Елена, а Вы были в бассейне, когда Монтгомери "разменял" 50сек (Монреаль-76)?
И555 20-08-2010-08:37 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в ТО время люди, воспитанные ТОЙ системой и при ТЕХ идеях (весьма здравых, надо сказать, в государственном плане... это и патриотизм, и коллективизм, и пресловутый приоритет общего/общественного над личным, профессионального над бытовым, в т.ч. и семьей...), жили совершенно в иной системе координат... с окончанием ТОЙ системы - окончилась и ТА идеология... окончилась-то окончилась, но и другая не началась... и в немалой степени, именно поэтому, окончились и отечественные командные виды спорта... в индивидуальных дисциплинах и личных зачетах еще можно о чем-то говорить... да и то спорно... да и с координатами в наше время все сложно, бо для 95% населения - родина и отечество заканчиваются порогом собственной квартиры... в силу объективных и субъективных причин, я тоже в числе пассивного большинства...
Все-таки, 10-ку получила Тейти!!! Алексу_Биру СПАСИБО (ОЧЕНЬ большими буквами!!!) за Женщину-врача из родильного дома и за "есть некие чудо-методики, которые с трудом пробивают путь сквозь косность мышления руководителей" (просто наизусть - 5+++++!!!). За "Главное - про любовь, ревность, интриги королевского двора и происки кардинала" (поклонник Франции?). d_102 хочется отметить за БОЛЬШОЙ прогресс от майской ерунды в адрес ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА МАЛКИНА до "По дороге на работу разрабатывал теорию ЗОЖ". За базовые принципы ЗОЖ - +++. Молодец, что поднялся от количества выпиваемого до: 1. Развестись, если в браке. 2. Сменить работу, чтобы соответствовала ЗОЖ. 3. Сменить местожительство, чтобы соответствовало ЗОЖ. "психологически готов измениться" - прекрасно! "серьёзно заняться ЗОЖ" - умно! "Пришел к выводу, что серьезных результатов на этом пути может добиться только одинокий человек" - ошибочно! ОЧЕНЬ удивилась. 18-летние девчонки за несколько минут мне написали (каждая!) по 10 принципов Здорового Образа Жизни!!! (Лауре: ЗОЖ - тема курса в ЮУрГУ) В общем, нужно было начинать (раз ТАКИЕ трудности) с официального определения Здоровья (ВОЗ, КЛАССИКА). И, все-таки, Вы меня ПРИЯТНО удивили. Привет Саше - на аватарке Георгий Победоносец? Мы (челябинцы) подарили эту икону Вячеславу Аркадьевичу Быкову на встрече с Кубком Мира - спустя 10 (или 13??? или 15?!) лет после последней победы России на ЧМ.
indi77 20-08-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 и за "есть некие чудо-методики, которые с трудом пробивают путь сквозь косность мышления руководителей" (просто наизусть - 5+++++!!!).
Извините, Вы вообще знаете о каких "чудо-методиках" шла речь вообще? Читали об этом? Где, если не секрет?
indi77 20-08-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ... думаю, тот же Фелпс пашет не меньше, чем герои 70-х ... формы разные, но суть одна, имхо
Возможно, возможно Только давайте не будем забывать, что интенсивность соревнований с тех пор повысилась и тренировочный процесс тоже, в общем, изменился... Если почитать того же Коротышкина о том, как тренируется Чавич, то можно усомниться в Вашем утверждении.
И555 20-08-2010-08:56 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty я тоже в числе пассивного большинства... не знаю плохо это, или хорошо - но это так...
Нет. Профессор Вяземский сказал, что пофигисты - это ВСЕГО 1/3 - это последняя страта. 1-я - это люди, с рождения знающие, что, когда и как делать. И еще 1/3 - это туда-сюда - в зависимости от личного опыта и личного участия в какой-либо ситуации (проблеме) - в зависимости от того "резали ее (его) саму (самого) или нет". В СССР отец Юрия Павловича Вяземского - российский психофизиолог, академик Павел Васильевич Симонов (еще один потомок - актриса Евгения Симонова из "Обыкновенного чуда") проводил опыты на крысах, а в США - на людях повторили такой же опыт. 1/3 крыс приходила на помощь, 1/3 крыс - уходила, 1/3 крыс - металась между выбором. Сейчас 80% подростков не реагируют на САМЫЙ жестокий фильм СССР - "Белый Бим - Черное Ухо". Эти данные, кажется, привел психотерапевт Марк Сандомирский. 20-летних в нашей стране - 20 миллионов. Как будто бы, в настоящее время, среди них большое количество людей с высоким уровнем осознанности. (это я все написала из недавней передачи о молодежи на 5 канале)
И555 20-08-2010-09:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение И555 и за "есть некие чудо-методики, которые с трудом пробивают путь сквозь косность мышления руководителей" (просто наизусть - 5+++++!!!).
Извините, Вы вообще знаете о каких "чудо-методиках" шла речь вообще? Читали об этом? Где, если не секрет?
Я это САМА делала! Только не спрашивайте: Жива ли я? и Сколько раз я ЭТО делала? Диссертации посмотрите за последние, наверное, 5 лет. Технологии управления социальными процессами. Кстати, Вы уверены, что люди, пришедшие на просмотр школы фигуристов - (не помню, как Вы их назвали) в общем, НЕ те, которые и принимают РЕШЕНИЕ. Ведь, Сережа уже писал, что начальники ставят визу, а готовят документ... Уж, конечно, НЕ президент...
ksan_prolivin 20-08-2010-09:03 удалить
teyty, очень надеюсь, что вы все-таки серьезно ошибаетесь в части Родины, оканчивающейся порогом квартиры. Думаю, это ностальгическая натяжка. Доброе всем утро!
indi77 20-08-2010-09:13 удалить
Ответ на комментарий И555 # Уверена, я их знаю. По поводу методик. АЛекс писал конкретно о работах Селуянова. Вам известно что-то об этом?
d_102 20-08-2010-09:24 удалить
Сейчас у нас не совсем првильная система коотдинат, а может и совсем не првильная
20-08-2010-09:24 удалить
у меня один из квн-ов той сборной в видео записан я по-моему на вашем сайте скачивал тот дух сбрной у Вайцеховского - это что-то
d_102 20-08-2010-09:28 удалить
В СССР были методики тренировок и были методики применения фармы, лично я не не знаю кто, что использовал
teyty 20-08-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin teyty, очень надеюсь, что вы все-таки серьезно ошибаетесь в части Родины, оканчивающейся порогом квартиры. Думаю, это ностальгическая натяжка. Доброе всем утро!
ничуть... вы заблуждаетесь на мой счет... даже объясню почему... понимаете ли, основная часть населения (одни - в силу советского воспитания, другие - в силу пофигизма/нигилизма/прочих причин, третьи - сугубо в связи с безграмотностью) не видит разницы между понятиями ГОСУДАРСТВО и СТРАНА (ОТЕЧЕСТВО)... посему негативная деятельность/бездеятельность государства принимается той частью населения как общее негативное восприятие страны и переносится, в связи с этими же недостоверностями в рассуждениях и ощущениях, на все виды отношений и взаимодействий в обществе... лично я - из числа тех, кто в силу прочих (в данном случае, субъективных) причин...
begemot2 20-08-2010-09:49 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555
Исходное сообщение teyty я тоже в числе пассивного большинства... не знаю плохо это, или хорошо - но это так...
Нет. Профессор Вяземский сказал, что пофигисты - это ВСЕГО 1/3 - это последняя страта. 1-я - это люди, с рождения знающие, что, когда и как делать. И еще 1/3 - это туда-сюда - в зависимости от личного опыта и личного участия в какой-либо ситуации (проблеме) - в зависимости от того "резали ее (его) саму (самого) или нет". В СССР отец Юрия Павловича Вяземского - российский психофизиолог, академик Павел Васильевич Симонов (еще один потомок - актриса Евгения Симонова из "Обыкновенного чуда") проводил опыты на крысах, а в США - на людях повторили такой же опыт. 1/3 крыс приходила на помощь, 1/3 крыс - уходила, 1/3 крыс - металась между выбором. Сейчас 80% подростков не реагируют на САМЫЙ жестокий фильм СССР - "Белый Бим - Черное Ухо". Эти данные, кажется, привел психотерапевт Марк Сандомирский. 20-летних в нашей стране - 20 миллионов. Как будто бы, в настоящее время, среди них большое количество людей с высоким уровнем осознанности. (это я все написала из недавней передачи о молодежи на 5 канале)
Самый жестокий фильм СССР? Вы серьёзно? :-)))
20-08-2010-10:14 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty да и с координатами в наше время все сложно, бо для 95% населения - родина и отечество заканчиваются порогом собственной квартиры... в силу объективных и субъективных причин, я тоже в числе пассивного большинства... не знаю плохо это, или хорошо - но это так...
Аж 4 системы координат пробуют привить. 1) Главное - личный достаток. Наиболее успешно. 2) Славься, Ясный Путин, Солнцеликий Медвед и Бобры России. Всякие там Нашисты, СосущиеИдущие вместе, Гейоргиевцы и так далее. Свинина у кормушки. 3) Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"... Вариант предыдущего, но с историческим фундаментом. 4) Мой дом - Израиль весь мир где угодно, только не в России. Другое дело, что даже погоня за деньгами прививается сильно хреново... З.Ы. Ха, только заметил. На сайте СЭ учётку заблокировали за попытки научить тамошних новостников русскому языку. Видимо это расценено как "разжигание межнациональной розни"... Только вот с чего у меня все письма от тамошней администрации автоматически считаются спамом? :)
vellena 20-08-2010-10:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин что-то часто у Вас Маки летят ...
Это один и тот же. Он с рождения был неудачным - с техникой такое бывает ). А его непонятно зачем выхаживать начали. Дорого и глупо получается )))
20-08-2010-10:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это один и тот же. Он с рождения был неудачным - с техникой такое бывает ). А его непонятно зачем выхаживать начали. Дорого и глупо получается )))
Я прошу прощения, предлагаю рядом с ним положить хороших размеров молоток и хмуро на ноут посмотреть. :)
Сандро 20-08-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 Привет Саше - на аватарке Георгий Победоносец?
и вам ) не совсем.
semita 20-08-2010-11:16 удалить
добрый день! Меня поражает, что они отдавали ВСЕ ради любимого дела - свое здоровье, семью и т.д. И все это не ради денег, а ради результата и подготовки к этому результату. Это и есть профессионалы своего дела.
d_102 20-08-2010-11:36 удалить
semita Раньше таких людей уважали, сейчас над ними смеются
d_102 20-08-2010-11:37 удалить
Сейчас большинство всё делает для любимых денег
20-08-2010-12:36 удалить
Елена Сергеевна, то, ка вы пишете о своём отце, очень созвучно тому, что думаю - о своём. В другом направлении деятельности - он профессор Бухарестского университета, всю жизнь работает с людьми, потом - 20 лет назад - был одним из тех, кто оказался среди первых при штурме ЦК... А суть - одна: им было (и есть, тем, кто ещё с нами) небезразлично происходящее рядом и вокруг. Они не безумны, но храбры ("безумству храбрых"). Ещё апостол Павел говорил о том, что хуже нет теплых, ибо нужно быть горячими...


Комментарии (439): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО ВСПОМНИЛОСЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»