• Авторизация


ПОКА КРУТИТСЯ ШУРУПОВЕРТ 04-02-2010 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Вот не могу не поделиться. Сижу, расшифровываю текст беседы, случайно оказавшейся на диктофоне. С тренером разговариваем. И он мне рассказывает, как в 1968-м, когда в фигурном катании безраздельно царили классически-утонченные Белоусова-Протопопов (то есть, чтобы обыграть их - даже не мечтал никто), он работал с другой парой. Далее цитирую:

- Партнер - невидный парень, маленький. Партнерша тоже. То есть никаких преимуществ – таких, чтобы можно было ими выиграть – нет. Пока я не додумался до музыки. Это получилось случайно. Мы сидели в ресторане во время летнего сбора где-то на юге Украины и там играли три еврея на скрипочках. Я их и попросил наиграть нам веселенький мотивчик. Крутились у меня тогда в голове две песенки. Первая - матчиш: "Была я балерина, слыла звездою..." А вторая - из этой же комедийно-гротесковой серии: "Укусила Жучка собачку..." И прямо в ресторане мы эту музыку записали. Для произвольной программы и для короткой. Программы были приняты "на ура". И на чемпионате мира моя пара стала второй. Белоусова и Протопопов - третьими."

Все-таки величие великих тренеров - в умении первыми делать то, до чего никто до них не додумался. Сейчас же все только повторяют много раз накатанное. Рисковать-то страшно...

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (518): вперёд» последняя»
а с евреями-то поделились потом? )
04-02-2010-01:04 удалить
Спортсмены Жук-Горелик? Но ведь Олимпийскими чемпионами всё равно стали Белоусова-Протопопов, а на мире (после Олимпиады) Людмила не сумела прыгнуть, вот и третьи, но за артистичность им всё равно поставили 6,0. А с 1969 - уже Родника-Уланов, а он ещё тот гренадёр, особенно по сравнению с Ириной. А вот то, что Белоусову-Протопопова не стали брать на Олимпиаду-72, хотя и международная федерация, и Организаторы были не против четвёртой пары - как Олимпийских чемпионов - это зря. Тогда, возможно, не было ни отъезда, ни лишения званий, ни многого другого.
vellena 04-02-2010-01:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а с евреями-то поделились потом? )
Навеяло: в церкви на исповеди: - Святой отец, я совершил большой грех - обманул еврея... - Это не грех, сын мой. Это - чудо...
vellena 04-02-2010-01:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Стрельцов Спортсмены Жук-Горелик?
Нет. Мир после Олимпиады в 1968-м Белоусова и Протопопов выиграли тоже
Как приятно,что скрипки,которые помогли, звучали на юге Украины))))))))
04-02-2010-01:12 удалить
Пара Москвина-Мишин?
Aireyeteazed 04-02-2010-01:27 удалить
О! Москвин наверное. Интересно, кто рискнет первым в современном ФК. Очень, очень интересно. Вот что-бы не говорили о Плюще, но он заставит добрую половину олимпийцев пойти на четвертной. А то ребята вроде и не собирались.
vellena 04-02-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz О! Москвин наверное. Интересно, кто рискнет первым в современном ФК. Очень, очень интересно. Вот что-бы не говорили о Плюще, но он заставит добрую половину олимпийцев пойти на четвертной. А то ребята вроде и не собирались.
Не заставит. Жубер и Ламбьель и в его отсутствие четверные прыгали. Что касается тех, кто не прыгал, четверной не тот элемент, на который можно идти, не владея им.
Aireyeteazed 04-02-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не заставит. Жубер и Ламбьель и в его отсутствие четверные прыгали. Что касается тех, кто не прыгал, четверной не тот элемент, на который можно идти, не владея им.
Можно владеть и не включить в программу в самый последний момент. Рисковать не хочется, вроде как.
04-02-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Пара Москвина-Мишин?
Они :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0...%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E
elole 04-02-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz О! Москвин наверное. Интересно, кто рискнет первым в современном ФК. Очень, очень интересно. Вот что-бы не говорили о Плюще, но он заставит добрую половину олимпийцев пойти на четвертной. А то ребята вроде и не собирались.
на столько не собирались, что на Чемпионате США в короткой программе четверной ВОООБще не прыгали!! Даже не заявляли.
Aireyeteazed 04-02-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole на столько не собирались, что на Чемпионате США в короткой программе четверной ВОООБще не прыгали!! Даже не заявляли.
Справедливости ради, Эббот прыгал.
Вот так всегда. То целыми днями ни одной темы, то две за один вечер.
elole 04-02-2010-02:03 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole на столько не собирались, что на Чемпионате США в короткой программе четверной ВОООБще не прыгали!! Даже не заявляли.
Справедливости ради, Эббот прыгал.
в короткой прогамме? *ещё раз проверю*
Aireyeteazed 04-02-2010-02:05 удалить
КРИВОЙ_РОГ, Всегда? Хммм... *пошла проверять*
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Вот так всегда. То целыми днями ни одной темы, то две за один вечер.
И все-таки... здоровый сон еще никто не отменял. Спокойной ночи всем!
Aireyeteazed 04-02-2010-02:14 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole в короткой прогамме? *ещё раз проверю*
В произвольной. В самом начале 4Т http://www.youtube.com/watch?v=dhFOSwKCIUE
elole 04-02-2010-02:15 удалить
Ritz, не путайте меня!!! Не было у Эббота четверного в короткой программе!!! http://www.usfigureskating.org/leaderboard/results/2010/64740/results.html
elole 04-02-2010-02:17 удалить
Ritz, я с самого начала говорила о четверном в КОРОТКОЙ программе.
Aireyeteazed 04-02-2010-02:22 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ritz, я с самого начала говорила о четверном в КОРОТКОЙ программе.
А, окей. На ОИ включат. О том и разговор, что Плющ заставит их прыгать четвертные.
elole 04-02-2010-02:29 удалить
Ritz, в короткую - вряд ли, слишком большой риск.
Исходное сообщение vellena  И он мне рассказывает, как в 1968-м, ...он работал с другой парой. ...И на чемпионате мира моя пара стала второй. Белоусова и Протопопов - третьими."
Что-то я запутался. ЧМ 1968 или 69? Если 69, то да, но тогда Белоусову и Протопопова обыграли ещё одни советские.
Aireyeteazed 04-02-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ritz, в короткую - вряд ли, слишком большой риск.
Да, большой. Именно появление Плюща заставит их включить четветной в короткую. Уверена. "Будем наблюдать и смотреть." Жу пойдет на четвертняк в короткой, т.к. зол. Когда Жу зол, то ожидай всего чего хочешь. Короче, я свои ставочки сделала.
04-02-2010-03:58 удалить
Хорошо, что возвращение Плющенко заставит ФК не стоять на месте. Судя по ЧЕ, в Европе оно именно этим и занималось. В мире - увидим после ОИ. Хотя должен заметить, что его текущее катание - биоробот и прыжки а ля Стойко - меня прилично раздражает. Как тот же канадец в своё время.
d_102 04-02-2010-04:35 удалить
У грамотного тренера универсальный шуруповерт к спортсменам, у грамотного журналиста многие читатели шуруповерта даже не замечают.
Лена, шикарная колонка в СЭ ... а Ванкуверские дожди Вас не смущают? ))
04-02-2010-06:31 удалить
Явно про Мишина
ulloi07 04-02-2010-08:39 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение vellena  И он мне рассказывает, как в 1968-м, ...он работал с другой парой. ...И на чемпионате мира моя пара стала второй. Белоусова и Протопопов - третьими."
Что-то я запутался. ЧМ 1968 или 69? Если 69, то да, но тогда Белоусову и Протопопова обыграли ещё одни советские.
и в чем противоречие? Роднина-Уланов первые, Москвина-Мишин вторые, Белоусова-Протопопов третьи. А че запутались-то?


Комментарии (518): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКА КРУТИТСЯ ШУРУПОВЕРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»