• Авторизация


ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ 07-05-2009 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то меня так задела футбольная тема, что я решила вынести в отдельный пост комментарий, написанный в прошлой ветке. А написала там (по следам Лиги чемпионов) следующее:

Мне не нравится, когда одной задницей пытаются сидеть на двух стульях. Как правило, от этого страдают все заинтересованные стороны, кроме той, что сидит ))). Еще МихалМихалыч Жванецкий в интервью много лет назад сказал, что человеческая энергия едина. И применительно к себе заметил: "Если я проведу время с женщиной, то значит не напишу чего-то, что мог бы написать". Эта логика абсолютно верна. К тому же тренер - такая профессия, которая требует от человека полной занятости мозгов на все время, кроме сна. А иногда и во сне куча всего приходит. И мне категорически не нравится, что свои мозги Хиддинк делит с некоторых пор пополам. Неизвестно еще, в какой пропорции.

Что могу добавить? Мне вполне безразличен футбол на российском уровне. На более высоком - интересен. Но я далека от мысли, что наше полубронзовое место в европейской епархии означает, что так теперь будет всегда. Чтобы было, нужно пахать. Всем. И Хиддинку в том числе. И это вовсе (с моей, опять же, точки зрения) не подразумевает вспашку английских газонов. Да, я знаю, что иначе Хиддинк не мог, не имел права отказать руке, дающей корм. И писала уже об этом. Понимаю, вхожу в положение. Но при этом мое отношение к происходящему остается прежним. Мне такое положение вещей НЕ НРАВИТСЯ.

Еще меньше мне нравится кипяченое молоко и то, как Россия с Белоруссией в хоккей играла, но это уже другая история.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (902): вперёд» последняя»
Viento13 07-05-2009-02:07 удалить
Да, может поэтому сегодня Гусу и не повезло. Вильнула своим шикарным задом Фортуна, да не в ту сторону
full_tilt 07-05-2009-02:08 удалить
Гус вообще производит впечатление человека, которому нужно намного больше футбольных побед. Он играет на публику, заигрывает с прессой и стремится к какой-то своей цели. Это не простой, совсем не простой человек.
vellena 07-05-2009-02:09 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Гус вообще производит впечатление человека, которому нужно намного больше футбольных побед. Он играет на публику, заигрывает с прессой и стремится к какой-то своей цели. Это не простой, совсем не простой человек.
У меня на этот счет иное мнение
Viento13 07-05-2009-02:09 удалить
vellena, Вы уж тогда и про сборную России на базе "Челси" допишите:) ... О, дописали, сенкс:)
vellena 07-05-2009-02:10 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Viento13 Елена, а как Вы относитесь к совмещению постов Быкова и Захаркина? К прежнему и возможному.
Я новый пост повесила на эту тему - но отвечу: я вполне согласна с теорией, что тренер без клубной практики теряет (© В. Тихонов). Вопрос лишь в том, какой клуб и какая сборная. Если сборная на базе клуба - почему нет? А вообще, если совсем честно, я бы не возражала против российской сборной по футболу на основе "Челси" )))
эта одна из причин я болел за Барселону ))
Viento13 07-05-2009-02:16 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин эта одна из причин я болел за Барселону ))
...которой все же повезло. С точки красоты финал Барса-МЮ будет интереснее. Хотя, Гус все же молодец.
Скажите мне, что заставляет вас болеть за тот или иной клуб? Особенно иностранный. Это ко всем вопрос :)
Morgenste7n 07-05-2009-02:22 удалить
Олег_Федотов, так получилось что с иностранным клубом и АПЛ я познакомился раньше чем с нашим чемпионатом) вот и болею за Ливерпуль и за Ростов)
Viento13 07-05-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Скажите мне, что заставляет вас болеть за тот или иной клуб? Особенно иностранный. Это ко всем вопрос :)
Ну раз ко всем, то и я отвечу. Я - только за ЦСКА. И меня ничто не заставляет. Просто люблю эту команду, с 90-го года. Этакая любовь с первого взгляда:) Что касается зарубежья, я просто смотрю классный футбол, в частности английский. Могу сопереживать отдельным игрокам или тренерам и вопрос принадлежности чемпионату или стране тут уже не важен.
07-05-2009-02:26 удалить
На всякий случай, позволю себе высказать свое мнение о самом Хиддинке. Хоть я и не любитель "петь дифирамбы" - здесь это вполне уместно. Для начала - его высокий класс подтверждается долгие годы. Страшно подумать, но в том году, когда я родился - он уже ЛЧ с ПСВ выиграл. Через несколько лет - выигрывает с Реалом. Действия на уровне сборных, аналогично, великолепны. Человек умудрился добиваться серьезных достижений с командами с абсолютно разными уровнями подготовки, традициями, классом, менталитетом, в конце концов. Можно, конечно, привести избитую фразочку про "язык футбола", но тем не менее. Европейцы, азиаты, русские - без разницы, результат всегда "на уровне". Особенно наглядно выглядят "успехи" Д. Адвоката, которому зачем-то надо было "идти по стопам". Голландия - не вышел из группы, Ю. Корея - не вышел из группы. Особенно повеселили новости про то, что его хотят видеть в сборной Австралии. Ну, как говорится, дураки на ошибках не учатся :). Поэтому повторюсь - лично я не вижу ничего страшного в таком совмещении (кстати, в любом случае, оно прекращается :) ). Просто его уровень, класс, способность решать абсолютно различные задачи выше кропотливой работы, так сказать, по выбору игроков, к примеру. В конце концов, успешный опыт такого совмещения у него имеется :).
olia_m 07-05-2009-02:27 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Скажите мне, что заставляет вас болеть за тот или иной клуб? Особенно иностранный. Это ко всем вопрос :)
Лично я плохо понимаю ярое боление за иностранные клубы. Мне кажется. что эти клубы от меня далеки, никакого по большому счету отношения ко мне не имеют, и на матчах я их вряд ли побываю:) Хотя и ничего против не имею, каждому - свое, если кому-то хочется - пусть болеет на здоровье. Мне по обстоятельствам тот или иной клуб может нравится. В отдельный момент времени может вызывать симпатию. А так за Ростов болею, живу там:)) Это как Родину, которую не выбирают:))
Ну я понял... более или менее... просто мне внутренние разборки как-то неинтересны в целом, хоть у нас, хоть (тем более) в другой стране. Может, просто не втянулся :) Пытался смотреть, но не получается, азарта нет :(
Viento13 07-05-2009-02:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну я понял... более или менее... просто мне внутренние разборки как-то неинтересны в целом, хоть у нас, хоть (тем более) в другой стране. Может, просто не втянулся :) Пытался смотреть, но не получается, азарта нет :(
Олег, какие твои годы:)
Morgenste7n 07-05-2009-02:32 удалить
ах да...я еще за Терек болею)) ща закидают)
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Олег, какие твои годы:)
Да уж такие, что пора с вредными привычками заканчивать, а не втягиваться! :) А боление - привычка вредная... Сколько раз во время биатлона сердце просто почти замирало вместе с нашими "ворошиловскими стрелками" на рубеже! :)
Нефан 07-05-2009-02:37 удалить
"Что касается зарубежья, я просто смотрю классный футбол, в частности английский. Могу сопереживать отдельным игрокам или тренерам и вопрос принадлежности чемпионату или стране тут уже не важен." Согласен - тоже самое. Всегда, например, больше Барса нравилась, чем Челси, но переживал за Хиддинка. По клубным пристрастиям все просто: в детстве болел за ДК, поскольку первые впечатления от футбола - Кубок кубков - 86. Союз распался, переехал в Питер - тут тоже без вариантов, болеть за что-то другое тут невозможно. А насчет совместительства думаю так. Если человек справляется - в чем вопрос? А Хиддинк, по-моему, справляется. Да лучше было бы, если б это был российский клуб - проще наблюдать за остальными. Но и так беды не вижу: сколько сборная за год матчей проводит? 7-8, может, 10. Записей матчей - сколько угодно, любая информация (о травмах, например, и т. п.) сейчас передается мгновенно... Да и вживую посмотреть порой можно.
Viento13 07-05-2009-02:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Viento13 Олег, какие твои годы:)
Да уж такие, что пора с вредными привычками заканчивать, а не втягиваться! :) А боление - привычка вредная... Сколько раз во время биатлона сердце просто почти замирало вместе с нашими "ворошиловскими стрелками" на рубеже! :)
Нууу, я в особо важные моменты просто переключаю канал А потом "возвращаюсь" и принимаю "итог" как данность
Viento13 07-05-2009-02:39 удалить
По мне так вообще пусть хоть три команды тренирует одновременно. Главное - чтобы был результат со сборной России. И потом, Гус уже всем всё доказал, ему, на мой взгляд, совместительство "простительно".
Нефан 07-05-2009-02:41 удалить
"Особенно наглядно выглядят "успехи" Д. Адвоката, которому зачем-то надо было "идти по стопам". Голландия - не вышел из группы, Ю. Корея - не вышел из группы. Особенно повеселили новости про то, что его хотят видеть в сборной Австралии. Ну, как говорится, дураки на ошибках не учатся :)." Хороший пример. Не, пусть у нас тут сидит - выигрывает даже что-то. А с Австралией из группы (не) выходить, думаю, ему неинтересно.
Viento13 07-05-2009-02:44 удалить
Олег_Федотов, Олег, еслишто, я тебе ТАМ ответил:)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Скажите мне, что заставляет вас болеть за тот или иной клуб? Особенно иностранный. Это ко всем вопрос :)
по велению сердца ))
Viento13 07-05-2009-02:48 удалить
Михаил_Балакшин, твой прогноз на игру, Миша. Думаю, опять Вашики, сегодня во сне Овечкина видел, пообщались:)))
Grumpy_Chemist 07-05-2009-02:49 удалить
Хууса очень жаль. Он выиграл полуфинальное противостояние... Челси не повезло, Барсе повезло... Плюс судья.... Удаления игрока Барсы не было и близко, да, но судьба матча могла быть решена до этого, если бы были назначены по крайней мере 2 пенальти (один в 1-м тайме, другой за откровенную игру рукой во 2-м, когда Анелька обыграл защитника). На счет 2-х стульев. Этой весной это вполне позволительно, учитывая с кем играла наша сборная. Вот в июне (хотя в Англии и так межсезонье в этот момент) и осенью да, лучше сконцентрироваться на сборной... Цена матчей там слишком высока.
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Я - только за ЦСКА. И меня ничто не заставляет. Просто люблю эту команду, с 90-го года. Этакая любовь с первого взгляда:)
я болел за тот ЦСКА, потому что там был Садырин ... да и вообще заметил, что я как-то больше болею за конкретных людей, чем за команду ... ну за исключением сборной )
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 ... И потом, Гус уже всем всё доказал, ему, на мой взгляд, совместительство "простительно".
доказал - как? вывел уже нас на ЧМ?
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Михаил_Балакшин, твой прогноз на игру, Миша. Думаю, опять Вашики, сегодня во сне Овечкина видел, пообщались:)))
ну не может столичным так везти, сегодня очередь пингвинов ... хотя переживаю за Семена )) ... и нам сегодня надо выигрывать ))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Скажите мне, что заставляет вас болеть за тот или иной клуб? Особенно иностранный. Это ко всем вопрос :)
в первую очередь - футбол который показывает ета команда, 2 - игроки
Viento13 07-05-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Viento13 Михаил_Балакшин, твой прогноз на игру, Миша. Думаю, опять Вашики, сегодня во сне Овечкина видел, пообщались:)))
ну не может столичным так везти, сегодня очередь пингвинов ... хотя переживаю за Семена )) ... и нам сегодня надо выигрывать ))
Ну почему везти? И потом, ты же знаешь, везет сильнейшим. А Вам - да, тоже надо. Ловко Вы медведюшек на их территории уделали всухую:)
Нефан 07-05-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya На счет 2-х стульев. Этой весной это вполне позволительно, учитывая с кем играла наша сборная. Вот в июне (хотя в Англии и так межсезонье в этот момент) и осенью да, лучше сконцентрироваться на сборной... Цена матчей там слишком высока.
С одной стороны да - осенью пожарче будет. Ну в крайнем случае оставил бы Челси на игру-две (тем более осенью - ранние стадии всяких кубков Лиги и т. п. - переживут). Уж с тем же Абрамовичем точно бы все утрясли.


Комментарии (902): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»