• Авторизация


Это не про допинг 18-01-2013 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Армстронг сознался. Детали легко найти где угодно, не в них дело. Историй вокруг признания тоже множество. Про то, как мир верил, про очередную выбитую из-под спорта моральную подпорку, про нулевую терпимость к допингу у них и про лояльность - у нас, про драму героя и крушение идеалов. 

Моя история про другое. Она про систему, которая запоздало, но все же работает. И говорит всем нам: нет честности, воспитанной по географическому, национальному, религиозному, расовому или генетическому признаку. Количество идиотов, умниц, порядочных и сволочей на тысячу населения одинаково у всех народов и во всех странах, - примерно так говорил Жванецкий.   

Поэтому есть лазейка - в нее идут. Нет - живут если не по совести, то хотя бы по правилам. 

У нас не лазейка - пролив Лаперуза. Отчего не двинуть туда всем нашим Армстронгам с чадами и домочадцами? 

И это уже не про спорт. 

Продублировано в фейсбуке. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Можно ли назвать это дело и признание самыми громкими в истории спорта?
dzich 18-01-2013-20:57 удалить
Не знаю. Бен Джонсон не тише будет.
Исходное сообщение dzich Не знаю. Бен Джонсон не тише будет.
А что если так обстоят дела не только в вело,но и во всем спорте?Едят биатлонисты,лыжники,легкоатлеты,штангисты,а руководители сборных уже договариваются с международными федерациями,лабораториями?Считаю легко может быть.
dzich 18-01-2013-21:10 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение dzich Не знаю. Бен Джонсон не тише будет.
А что если так обстоят дела не только в вело,но и во всем спорте?Едят биатлонисты,лыжники,легкоатлеты,штангисты,а руководители сборных уже договариваются с международными федерациями,лабораториями?Считаю легко может быть.
Может.
отлично написано, евгений.. ****************************** ""Она про систему, которая запоздало, но все же работает. И говорит всем нам: нет честности, воспитанной по географическому, национальному, религиозному, расовому или генетическому признаку."" - у иосифа бродского есть замечательное обоснование этой самой системы - он пишет в одном из своих текстов (надо бы найти тот текст) примерно следующее: что европа, мол, за основу своих морально-этических ценностей приняла руссоистскую точку зрения, тогда как америка, в лице отцов-основателей ея, приняла совсем другую доктрину - суть и смысл которой в том, что человек - это зверь и скотина. и надо принять такие законы, которые будут обуздывать в нём всё это скотское и зверское.. он(бродский) прав, безусловно, а работу системы, заложенной теми отцами-основателями в основополагающие, государствообразующие документы, мы теперь и видим - на примерах армстронга ли, мерион джонсон ли, и т. д.. а насчёт "лаперуза" - ну, не знаю) - каковы успехи РУСАДа, и конторы мутко, но человеческая натура везде одинакова же) - что у нас, что на той стороне берингова пролива)..
Yalosea 18-01-2013-21:37 удалить
На той стороне Берингова пролива у человека хоть мужество осталось честно признаться,уважаю за это.
18-01-2013-22:45 удалить
Сначала про Армстронга. Сложно все с Лэнсом. И рак победил, и Тур выигрывал (на допинге). "А кто не пьет? Назовите? " (с) Про Лаперуза коротко не получится, наверное не буду…
Const_B 18-01-2013-23:11 удалить
Пролив Лаперуза замерзает на зиму, а у нас круглогодично лезут и лезут. ))
Const_B 18-01-2013-23:12 удалить
Исходное сообщение Yalosea На той стороне Берингова пролива у человека хоть мужество осталось честно признаться,уважаю за это.
Ага. Как принял, так сразу же и сознался. Мужественный... ))
Yalosea 18-01-2013-23:44 удалить
Ответ на комментарий Const_B # Вы,наверное,как приняли,так и рассказали бы...Принимали,принимают и будут применять ,но не распространяются ни сразу ни по прошестии времени,боясь потерять титулы,доверие и,наконец,бабки,а этот не побоялся,пусть даже после...Так что-уважаю!
сравните реакцию простых американцев на "дело Амстронга" и наших на выступление Юрьевой на КМ ... у нас Амстронг был бы героем-мучеником ... адназначна ... может, ему российское гражданство попросить про остальное согласен, человеческая натура везде одинакова ... пришел к тому же выводу после нескольких месяцев жизни в США ... 17 лет назад
dzich 19-01-2013-08:07 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин сравните реакцию простых американцев на "дело Амстронга" и наших на выступление Юрьевой на КМ ... у нас Амстронг был бы героем-мучеником ... адназначна ... может, ему российское гражданство попросить про остальное согласен, человеческая натура везде одинакова ... пришел к тому же выводу после нескольких месяцев жизни в США ... 17 лет назад
Мордовия приняла бы в свои сыны.
dzich 19-01-2013-08:08 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Пролив Лаперуза замерзает на зиму, а у нас круглогодично лезут и лезут. ))
По льду даже удобнее))
dzich 19-01-2013-20:21 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин http://www.echo.msk.ru/blog/durmanov_n/993286-echo/
Очень сильная заметка. Респект boblin'у.
19-01-2013-21:12 удалить
Спасибо Михаил. Интересная статья. Только я бы не стал так ориентироваться на комментарии в американских блогах. Вот в СЭ, Спортбоксе и далее по списку, даже биатлон комментируют, мягко говоря, некорректно. Евгений знает:) И чуть про допинг, я знаю, что из ведомства Николая приходили программы по "разжижению крови" (цель - спрятать) на противоположный берег Волги от моего города. Чтобы спортсмены, входившие в сборную, четко выполняли "тренерские установки" сверху. Поэтому сработала "корпоративная этика" на уровне подсознания:) Меня по настоящему удивляют некоторые вещи, как СМИ влияют на сознание людей. Легкое отступление. Недавно мне заявили, смотря новости, что президент одной из бывших республик плохо относится к России. Мой ответ в ироничном тоне буквально ошарашил (сам не ожидал): " Он плохо относится к нашему президенту, а не к России. Причем учти, ты ругаешь его еще больше". Немая сцена. И вот это понятие "свои против чужих", будь-то ЦСКА – Спартак, или когда люди, разделенные Атлантикой, находят "своих" (мнение в блоге "Эхо Москвы"), отбрасывая объективность, вызывает мое глубокое недоумение. Наверное от наивности, почти серьезно. А так, сегодня мой самый любимый зимний день. Искупаешься в Волге, и все отлично!
Hitman007 19-01-2013-23:55 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин сравните реакцию простых американцев на "дело Амстронга" и наших на выступление Юрьевой на КМ ... у нас Амстронг был бы героем-мучеником ... адназначна ... может, ему российское гражданство попросить про остальное согласен, человеческая натура везде одинакова ... пришел к тому же выводу после нескольких месяцев жизни в США ... 17 лет назад
как отреагировали простые американцы?
Исходное сообщение Hitman007 как отреагировали простые американцы?
так ты боблина почитай ) (сцылка двумя постами выше)
Const_B 20-01-2013-10:46 удалить
Исходное сообщение Yalosea Вы,наверное,как приняли,так и рассказали бы...Принимали,принимают и будут применять ,но не распространяются ни сразу ни по прошестии времени,боясь потерять титулы,доверие и,наконец,бабки,а этот не побоялся,пусть даже после...Так что-уважаю!
Этот не побоялся только после того, как к стенке приперли. Ничего мужественного здесь не вижу. Противоположное поведение Юрьевой и Ко в аналогичной ситуации считаю глупостью. PS. И большая просьба: не надо фантазировать на тему моего предполагаемого поведения. Мы с Вами даже не шапочные знакомые.
Const_B 20-01-2013-11:02 удалить
Риторические вопросы boblin`а. Как мне кажется, не стоит принимать всерьез реакцию американской блогерской общественности по поводу глорификации Армстронга. Даже если он всю свою жизнь занимался этим исключительно сам, то найдется немало поклонников подобного поведения. Противостояние с табачным лобби только добавило бы сторонников Лэнсу. Как мне в свое время объясняли мои американские друзья, для заокеанской общественности самое противное - это (многолетнее - в случае с Армстронгом) вранье, тем более под присягой. Репутацию Клинтона испортили не "левые" похождения и не откровения Моники, а именно вранье под присягой.
Const_B 20-01-2013-12:49 удалить
Yalosea, укажите, где я "перешел" Вашу личность? )
Yalosea 20-01-2013-13:18 удалить
Ответ на комментарий Const_B # Const,вы не правильно поняли,я считаю,что переходить наличности это глупо,поэтому извинилась перед вами.А вообще, не стоит принимать близко к сердцу мнения посторонних людей....
Const_B 20-01-2013-14:14 удалить
Yalosea, простите, думал, действительно как-то обидел Вас. Сейчас вообще ничего не принимаю. )) Просто свое мнение высказал.
Годная статья про чемп СНГ. Респект. Тем, кто не читал: http://football.sport-express.ru/reviews/27932
dzich 21-01-2013-09:43 удалить
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Годная статья про чемп СНГ. Респект. Тем, кто не читал: http://football.sport-express.ru/reviews/27932
Hitman007 21-01-2013-13:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Hitman007 как отреагировали простые американцы?
так ты боблина почитай ) (сцылка двумя постами выше)
ну, я скорее на твои личные североамериканские впечатления рассчитывал... боблин, молодец, намёков раскидал на все четыре стороны, с оговорками на грозных облакатов.)) такое ощущение что и вправду не шутит - могут припереться.))
Const_B 21-01-2013-18:30 удалить
Бутов красиво сегодня высказался. Особенно хорош последний абзац. И никаких пазлов в стиле boblin`a. ) "Точка" (с)
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Годная статья про чемп СНГ. Респект. Тем, кто не читал: http://football.sport-express.ru/reviews/27932
"... наши люди, особенно наделенные и облеченные, славятся своей целеустремленностью даже тогда, когда не видно путей достижения цели, да и сама цель очевидна далеко не для всех." ))
Исходное сообщение Hitman007 ну, я скорее на твои личные североамериканские впечатления рассчитывал...
у меня времени нет на североамериканские впечатления, ими боблин занимается ... а я мониторю российские впечатления )))
Исходное сообщение Const_B Бутов красиво сегодня высказался. Особенно хорош последний абзац. И никаких пазлов в стиле boblin`a. ) "Точка" (с)
"Мне предельно ясно, почему загнанный неопровержимыми показаниями в угол Армстронг повсеместно признается жертвой обстоятельств именно в России. В стране, где автомобили ездят по тротуарам и многие относятся к этому, как к должному."


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это не про допинг | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»