• Авторизация


Здравствуй, стабильность 04-03-2012 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предложил жене пари. Потом подумал, пусть это будет прогнозом. Он не просидит шесть лет. Накроется пусть не волной гнева, но собственной системой  - бесстыдной, бессудной и безвластной на самом деле. Здравствуй, стабильность тех же губернаторов, поборов на дорогах, прокурорских крыш, медицинских плевков, олимпийских краж.  Чудище продлило себе жизнь. А в действительности - приблизило погост.

Через чьи муки и кровь это произойдет, в общем-то, ясно. Через наши. Но ему все равно, он одинок. Перины теперь не будет, но он согласен и на гвозди.

Пари жена не приняла. Сказала, я с тобой согласна, но в данном случае поможет только осиновый кол, чеснок или серебряная пуля.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
James_Antony 04-03-2012-21:34 удалить
Хорошо бы ваши слова - небесам в уши. Силы и терпение на исходе...
olia_m 04-03-2012-21:35 удалить
Мне вот тоже кажется, что так дальше все продолжаться не может. А с другой стороны - посещают мысли, не выдаю ли желаемое за действительное...
Myshkin 04-03-2012-21:57 удалить
Пимен — о Грозном: …здесь видел я царя, Усталого от гневных дум и казней. Годунов: Ни власть, ни жизнь меня не веселят. Он же: Достиг я высшей власти; Шестой уж год я царствую спокойно. Но счастья нет моей душе. И опять он: И всё тошнит, и голова кружится, И мальчики кровавые в глазах… И рад бежать, да некуда… ужасно!
dzich 04-03-2012-22:04 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin Пимен — о Грозном: …здесь видел я царя, Усталого от гневных дум и казней. Годунов: Ни власть, ни жизнь меня не веселят. Он же: Достиг я высшей власти; Шестой уж год я царствую спокойно. Но счастья нет моей душе. И опять он: И всё тошнит, и голова кружится, И мальчики кровавые в глазах… И рад бежать, да некуда… ужасно!
Процитировал в семейном кругу.
Глоба говорил, что он будет только два срока. Что-то произойдёт и помешает ему пройти третий срок.
dzich 04-03-2012-22:52 удалить
Кошмар. Он плачет.
04-03-2012-23:38 удалить
а мне кажется, что мы желаемое (быстрый уход Путина) принимаем за действительное, и принижаем живучесть нынешней системы
lyuda2011 05-03-2012-01:03 удалить
А в новостях победитель что-то грустный. Может усталый,а может и нет...
стабильность агонии страны!
Scarlett21 05-03-2012-01:42 удалить
Мне кажется, он будет править пожизненно! Ничего к сожалению не произойдет! В любой стране давно бы его уже сменили, но только не в нашей!
Спасибо, Евгений за то, что это каждая буква правда..
rabiner 05-03-2012-11:54 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dzich + 1000, Жень. Исчерпывающе. Добавить нечего. Жаль, не могу пойти сегодня на Пушкинскую - отчет "Динамо" - "Анжи" в Химки писать посылают...
05-03-2012-12:48 удалить
Гражданин Дзичковский о футболе писать и не говорить не можете,а про по политику тем более.Прогнозист вы наш.
странно, сами выбираем- сами удивляемся, а было-ли из чего выбирать?
Исходное сообщение илона73 Слабое утешение, но всё же... Москва проголосовала на президентских выборах не так, как Россия
Ну, не так. Но все равно половина. И что самое важное - это очень похоже на правду. Так что откуда берется надежда, что не будет шести лет - мне непонятно. Потому что для половины из оставшейся половины он слишком буржуазен. Им ведь Сталина подавай...
Исходное сообщение бусинка2302 странно, сами выбираем- сами удивляемся, а было-ли из чего выбирать?
Ну, положим, выбирают одни, а удивляются - другие. Да и не удивляются, в общем-то, а расстраиваются скорее.
05-03-2012-14:14 удалить
Действительно, среди моих знакомых, в основном военных, всего двое проголосовали за Путина. Ну, никак ни 64%!!! Развал страны продолжается!
ИЛ0НА 05-03-2012-14:34 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение илона73 Слабое утешение, но всё же... Москва проголосовала на президентских выборах не так, как Россия
Ну, не так. Но все равно половина. И что самое важное - это очень похоже на правду. Так что откуда берется надежда, что не будет шести лет - мне непонятно. Потому что для половины из оставшейся половины он слишком буржуазен. Им ведь Сталина подавай...
Меньше половины.Но даже эти 47% меня шокируют. Молодёжь,кстати,в своём большинстве голосовала за Прохорова. И это внушает какой-то оптимизм на будущее... Да и в экономике всё непросто... Пока держимся на ресурсах. Вы можете дать гарантию, что нефть не упадёт,что не случится дефолта? Вот тогда-то, те кто голосовал за пресловутую стабильность может и задумаются...
Исходное сообщение илона73 Молодёжь,кстати,в своём большинстве голосовала за Прохорова.
Подрастут - поумнеют :)
05-03-2012-15:41 удалить
Мне тоже интуитивно кажется, что шести лет не просидит. Но при отсутствии каналов обратной связи, закончится он не раньше следующего экономического коллапса, т.е. когда значительному числу избирателей станет нечего жрать. А сроки этого события упираются в цены на нефть/газ, т.е. совершенно не поддаются прогнозу.
dvm77 05-03-2012-16:20 удалить
Конечно, вряд ли кто сомневался в победе Путина, но вот лично я предполагал чуть более 50 %. И где-то неделю назад был на встрече своих товарищей по альма-матер. Собрались люди достаточно молодые, но уже и зрелые - 34-36 лет. Естественно, что и про грядущие выборы речь зашла. Так вот я поразился-примерно чуть более 60 % были намерены проголосовать за Путина. Для меня это стало откровением, и какие то иллюзии про возможный второй тур я отбросил. Видимо я жил в каком то своем мирке.
dzich 05-03-2012-17:54 удалить
Ответ на комментарий бусинка2302 #
Исходное сообщение бусинка2302 странно, сами выбираем- сами удивляемся, а было-ли из чего выбирать?
А сколько было сделано до того, как мы начали выбирать? Начиная с отмены выборов губернаторов, обещанного госзаказа Уралвагонзаводу, ритуальной отставки Дарькина в назидание всем остальным недопоставщикам процентов, введения именного шестилетнего срока, кастрирования думы, селективной регистрации партий и кандидатов, открепительного шабаша... Места не хватит писать.
Митос 05-03-2012-17:59 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение илона73 Молодёжь,кстати,в своём большинстве голосовала за Прохорова. Подрастут - поумнеют :)
Действительно. Мои знакомые в большинстве своем голосовали за Путина и за Жириновского. Желание отдать свой голос за последнего комментировали фразой "Для юмора". Собственно да, голосовать не за кого.
dzich 05-03-2012-18:00 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Конечно, вряд ли кто сомневался в победе Путина, но вот лично я предполагал чуть более 50 %. И где-то неделю назад был на встрече своих товарищей по альма-матер. Собрались люди достаточно молодые, но уже и зрелые - 34-36 лет. Естественно, что и про грядущие выборы речь зашла. Так вот я поразился-примерно чуть более 60 % были намерены проголосовать за Путина. Для меня это стало откровением, и какие то иллюзии про возможный второй тур я отбросил. Видимо я жил в каком то своем мирке.
У меня тоже есть знакомые, которые голосовали за Путина. И родственники, в том числе близкие. Они мне не говорили, но мотив там есть: раскулачат. Один киловатты перепродает, купаясь в посреднических наценках, другой техэкспертизой командует, а это почти то же, что пожарные и санэпидемстанция - без их закорючки никуда. Третьи уже имели проблемы с этой властью, причем достаточно серьезные, но забыли. Сейчас ждут ребенка, им слово "стабильность" кажется чем-то очень важным. Несмотря на то, что в устах Путина это всего лишь слово.
05-03-2012-18:09 удалить
вы посчитайте сколько чиновников в России, 1,5 - 2 млн, плюс семьи их еще 3-4 млн голосуют за вора и убийцу. Зэки и армия в принудительном порядке это еще 2-2,5 млн + административный ресурс, когда подвозят автобусами ( + здеся многа млн) и люди зомбированные ящиком, которые верят не своим глазам и ощущениям а зомбоящику и таких тоже очень очень много. Так что все закономерно. И отсидит этот враг народа еще не один срок. Мы теперь не хозяева своей страны, теперь Путин с друзьями хозяин. И вообще как сказал Черчиль, политика это безумство многих для выгоды единиц.... интересный факт сколько было потрачено из стаб фонда осенью 2008 на поддержание курса рубля (что ему не помогло, вырос с 24 до 35) http://fishki.net/comment.php?id=44770
Алитет 05-03-2012-19:48 удалить
Сейчас интересно как он поступит со своим правительством - разгонять его, бунт обеспечен, не разгонять - уж так мало казне останется, что тоже взбунтуются. Болевые точки - Чечня как всегда, Сочи и его будущее, суды и свободы, политзеки, бюджет, ЕГЭ, здравоохранение, дешевое жилье, ЖЭКи, английское правосудие и литвиненко, пенсионный возраст
dzich 05-03-2012-19:59 удалить
Ответ на комментарий Алитет #
Исходное сообщение Алитет Сейчас интересно как он поступит со своим правительством - разгонять его, бунт обеспечен, не разгонять - уж так мало казне останется, что тоже взбунтуются. Болевые точки - Чечня как всегда, Сочи и его будущее, суды и свободы, политзеки, бюджет, ЕГЭ, здравоохранение, дешевое жилье, ЖЭКи, английское правосудие и литвиненко, пенсионный возраст
Он никого никогда не разгоняет. Каждый уволенный = личный враг. А ему нужны вассалы, про которых он сам очень любит говорить применительно к Америке. Нужна навозная среда, чтобы на нее опираться. Ельцын плодил врагов, перемешивая правительство раз в полгода. Этот растит лично преданных лабрадоров Кони, готовых покусать за свою кормушку.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здравствуй, стабильность | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»