• Авторизация


ангел 01-08-2012 14:56



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
просто так 30-07-2012 17:50


[700x437]
Просто фотошопное баловство
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 29-07-2012 18:07


В Бюджетном кодексе понятие «бюджетное правонарушение» отсутствует. Вместо него используется понятие «нарушение бюджетного законодательства», которым в соответствии со ст. 281 Бюджетного кодекса признается неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного данным Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетное правонарушение (как разновидность финансового правонарушения) – это противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) деяние (действие или бездействие), выразившееся в ненадлежащем исполнении участником бюджетного отношения обязанностей, предусмотренных нормами бюджетного законодательства, за которое установлена финансово-правовая ответственность.
Бюджетное правонарушение имеет свой состав и характеризуется определенными признаками.
Первым признаком бюджетного правонарушения является его противоправность – правонарушитель совершает деяние, противоречащее предписаниям норм бюджетного законодательства, нарушает их.
Вторым признаком бюджетного правонарушения выступает виновность, что отражает психическое отношение правонарушителя к своему деянию. При этом данное отношение порицается и осуждается государством. Вина может иметь форму умысла или неосторожности. В свою очередь умысел может быть прямым или косвенным.
Бюджетное правонарушение признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность общественно опасных последствий и желало их наступления. Бюджетное правонарушение признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало наступление этих последствий, либо относилось к ним безразлично.
Бюджетное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований легкомысленно рассчитывало на их предотвращение, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя при должной внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть.
Третьим признаком бюджетного правонарушения выступает вред, причиненный данным деянием. Бюджетные правонарушения нарушают интересы, обусловленные правом и охраняемые им. При этом в зависимости от характера правонарушения могут пострадать интересы государства и субъекта Российской Федерации (например, в случае нецелевого использования бюджетных ассигнований), либо интересы лиц, финансируемых из бюджета (например, в случае недофинансирования из бюджета).
Четвертым признаком бюджетного правонарушения выступает наличие причинной связи между противоправным деянием и наступившим в результате его вредными последствиями.
Пятым признаком бюджетного правонарушения выступает наличие юридической ответственности за его совершение (иначе говоря, наказуемость деяния, составляющего содержание правонарушения). Следует иметь в виду, что не все нарушения норм бюджетного законодательства формируют собой состав бюджетного правонарушения – некоторые такие нарушения не обеспечены возможностью применения финансово-правовой ответственности.
Исполнение предписаний бюджетного законодательства, не подкрепленных мерами юридической ответственности, государство обеспечивает другими методами (например, мерами государственного принуждения, не являющимися мерами юридической ответственности).
Каждое бюджетное правонарушение имеет свой состав. Состав бюджетного правонарушения – это совокупность предусмотренных нормами права элементов, при наличии которых деяние признается бюджетным правонарушением, являющимся основанием для применения к виновному мер юридической ответственности.
Элементами бюджетное правонарушения являются: 1) субъект правонарушения; 2) объект правонарушения; 3) субъективная сторона правонарушения; 4) объективная сторона правонарушения.
Субъект бюджетного правонарушения – лицо, его совершившее и подлежащее в силу этого юридической ответственности.
Объектом бюджетного правонарушения (то есть то, на что оно посягает) является установленный правопорядок в сфере бюджетной деятельности.
В более конкретном виде (то есть применительно к конкретным видам бюджетных правонарушений) объектом бюджетного правонарушения, например, выступают: нецелевое использование бюджетных средств; неперечисление платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; непредставление или несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением и т. д.
Субъективная сторона бюджетного правонарушения – это психическое отношение правонарушителя к совершенному им деянию и его последствиям и выражается в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Федеральные службы в сфере осуществления государственного финансового контроля. 29-07-2012 18:05


Федеральная служба по финансово-бюджетному надзору была создана в 2004 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 198 «Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора».
Данными нормативными актами установлено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Минфина России, действующим в соответствии с Положением «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» от 15 июня 2004 года № 278, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля и функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ (в ред. от 21.11.2011 № 327-ФЗ) «Об аудиторской деятельности».
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы, которые создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке.
Бюджетный кодекс определил следующие основные направления деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора:
1. осуществление финансового контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов;
2. осуществление финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в части указанных средств;
Т.е. основными функциями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора являются:
1) проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории Российской Федерации и за рубежом, а также осуществление таких ревизий и проверок по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;
2) проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;
3) осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
4) осуществление в пределах своей компетенции контроля за соответствием проводимых в Российской Федерации резидентами и нерезидентами (кроме кредитных организаций и валютных бирж) валютных операций законодательству Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением ими требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля;
5) организация с участием агентов валютного контроля, правоохранительных, контролирующих и иных федеральных органов исполнительной власти проверок полноты и правильности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов, осуществляемым в валюте Российской Федерации;
6) организация формирования и ведения единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Служба создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в результате преобразования Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России).
КФМ России образован Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» и приступил к выполнению возложенных на него задач с 1 февраля 2002 года.
Руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 года № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 17 января 2012 г.)
Согласно Положению о Федеральной службе по финансовому мониторингу, от 23 июня 2004 г. (в ред. от 24 марта 2011 г.), руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации.
Для осуществления своих задач, служба обладает следующими полномочиями:
• осуществлять контроль и надзор за выполнением юридическими и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сферы применения, классификация финансового контроля и полномочия в это сфере Счетной палаты, Минфина, Федерального казначейства, Главного контрольног 29-07-2012 18:04


Необходимым условием эффективности финансового контроля является система бухгалтерского учета, обеспечивающая достоверность и полноту отражения стоимостных показателей деятельности подотчетного юридического или физического лица. Только при таком условии результаты финансового контроля дают возможность для анализа и объективной оценки динамики финансовых показателей и корректировки хода реализации финансовой политики на определенный период развития как отдельной сферы деятельности, так и всего государства.
В странах с рыночной экономикой сфера государственного финансового контроля обеспечивает реализацию финансовой политики государства. Государственный финансовый контроль распространяется только на звенья системы государственных финансов и охватывает только обобществленную часть валового продукта. Это, прежде всего, составление и исполнение государственного бюджета, внебюджетные правительственные фонды, местные финансы и финансы государственных предприятий. Деятельность монополий и частнопредпринимательская деятельность является объектом государственного финансового контроля лишь в части соблюдения финансовой дисциплины при выполнении монополиями государственных заказов, при предоставлении монополиям и частным предпринимателям субсидий и кредитов, при составлении ими налоговых деклараций.
За сферу государственного контроля выходит финансовый контроль, осуществляемый в сфере деятельности монополий и частного предпринимательства самим владельцами финансового капитала или его отдельных компонентов. Здесь финансовый контроль осуществляется, пожалуй, самым бескомпромиссным, ибо от его повседневности и строгости непосредственно зависит финансовая результативность деятельности самих владельцев капитала. Конечной целью предпринимательской деятельности в любой сфере, как правило, является обогащение, т.е. ни что иное как возрастание первоначального капитала.
Стоимостным звеном финансового контроля является финансовый контроль независимых аудиторских служб. Аудиторская проверка направлена на оценку достоверности финансовой отчетности, глубокий экономический анализ финансовой деятельности, оценку финансовой надежности фирмы, предприятия, банка, страховой организации или другого контролируемого юридического лица и подготовку соответствующего заключения.
Специфика любого контроля как элемента управления - его вторичность: контролировать можно только то, что уже имеется независимо от контроля. Финансовый контроль не является сам по себе инструментом непосредственной организации финансовой деятельности. Он имеет целью устранение или предотвращение ошибок в этой деятельности или улучшение ее. Для осуществления контроля необходимы критерии, с которыми сравнивается действительность. Такие критерии определяются финансовым законодательством и другими правовыми нормами организации финансовой деятельности. Теоретической концепцией, определяющей сущность и организацию финансового контроля, является прежде всего отличие этих сравнительных критериев и границ вмешательства в финансовую деятельность различных структур контролирующих органов в различных государствах. Этим определяется и различие в системе органов финансового контроля и конкретных форм и методов работы.
Под финансовым контролем понимается наблюдение, определение или выявление фактического положения финансовых показателей деятельности по сравнению с заданным. По времени проведения финансового контроля он подразделяется на предварительный, текущий и последующий.
Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов предприятий, смет доходов и расходов учреждений и организаций, проектов бюджетов, текстов договорных соглашений, учредительских документов и т. д. Таким образом, он способствует предотвращению неправильного, нерационального расхождения материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также отрицательных финансовых результатов деятельности хозорганов в целом. Еще на стадии составления финансовых планов (прогнозов) и смет доходов и расходов с его помощью могут быть выявлены дополнительные ресурсы, что особенно важно в условиях усиления ответственности предприятий за свое финансовое состояние. Эта форма финансового контроля позволяет предупредить нарушение законов и нормативных актов. Осуществляется он при проверке обоснованности расчетов прибыли, потребности в источниках финансирования капитальных вложений.
Текущий финансовый контроль проводится в процессе исполнения финансовых планов, в ходе осуществления хозяйственно-финансовых операций, когда проверяется соблюдение норм и нормативов расходования товарно-материальных ценностей и денежных средств, соответствие отпуска средств выполнению планов расходов, использованию ранее выданных ресурсов. Эта форма финансового контроля предполагает системный факторный анализ деятельности предприятий и организаций в целях выявления полноты и своевременности расчетов с бюджетом. Важное значение текущий финансовый контроль имеет в изыскании
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История развития государственного финансового контроля в России. 29-07-2012 18:02


История финансового контроля России берет свое начало в первом своде законов - Русской Правде (11век). Именно в этом документе в ст. 35, 36, 37 закреплялось право высшего должностного лица - князя на денежный контроль.
В эту эпоху специальные финансовые учреждения отсутствовали; управление финансов, слабо развитое в то время, сосредоточилось в учреждениях, осуществляющих общее управление государством, а именно в Боярской Думе – постоянном Совете князя, стоявшего во главе управления государством.
До разделения России на удельные княжества Дума состояла из дружинников князя, епископов и “старцев градских” или “людских”.
В XI-ХIII вв. Дума стала односословной и состояла исключительно из служилого сословия – бояр. Прежние “старцы градские” либо слились со служилыми людьми, либо перенесли свою деятельность и влияние из Думы на вече.
Вече было собранием полноправных граждан города, состоящее в большинстве из простого народа, а также и знати. Вече, как правило, не было властью враждебной князю и боярской Думе, но являлась для них политическим противовесом, проводником реализации интересов большинства народа.
Дела решались на вече единогласно, а в случае разногласий перевес брала сторона, превосходившая другую физической силой.
В ХI в. на вече обсуждались почти все важнейшие вопросы, разрешаемые в Думе, включая финансовые. Например, здесь народом устанавливались чрезвычайные налоги для ведения войны, осуществлялся контроль за деятельностью власти.
В этот период существование государства обеспечивали три вида финансовых органов:
– органы, собиравшие подати и наблюдавшие за исполнением повинностей (прямые налоги);
– органы, взимавшие заставные пошлины;
– органы, взимавшие торговые пошлины.
Общее название органов, собиравших подати и наблюдавших за исполнением повинностей было даньщики. Они делились на писцов, если их обязанностью было устанавливать количество земли и число людей, обязанных платить налоги и исполнять повинности; непосредственно даньщиков, если они собирали прямые подати; и черноборцев, если они собирали так называемый “черный бор”, т.е. подать с простого народа.
Органы, взимавшие заставные пошлины носили название мытчиков, когда собирали “мыть”. С середины ХIII в. это была проезжая пошлина, взимавшаяся при провозе товаров через дорожные заставы. Во времена Орды эти органы стали называться заставщиками. Мостовщиками они назывались, если собирали пошлины за проезд и провоз товаров по мостам; перевозчиками – если взимали пошлины на перевозах.
Органы, взимавшие торговые пошлины, носили общее название таможников. Они взимали “гостиную дань” – пошлину, которую в ХII-ХIV столетиях платили иногородцы за право торговли в чужом городе; пошлину за обязательное взвешивание продаваемого товара на казенных весах; пошлину за обязательное клеймение лошадей при их продаже, другие пошлины.
В целом нормы Русской Правды были направлены на обеспечение справедливого по тем временам баланса между общинами и государством. Созданный Владимиром Мономахом Устав (12 век) дополнил Русскую Правду и придал финансовому контролю более строгий и упорядоченный характер. В новгородской республике в период удельной раздробленности (12-14век) контроль над управлением финансами государства оставался важнейшей функцией веча.
В правление Ивана III для управления государством были созданы 25 учреждений - Приказов, и практически все приказы имели отношение к финансовому контролю. Создавая новую систему управления, Иван III создал и Казну - общегосударственное ведомство, хранившее деньги и драгоценности. До середины 16 века на Руси не существовало единой систем налогообложения, лишь при Иване Грозном была проведена перепись земель и введена единица податного обложения – «большая соха», тем самым установлена единая налоговая система.
При становлении династии Романовых взаимоотношения общества и власти стали регламентироваться законами Соборного Уложения 1649г., разработанного и принятого Земским собором. В Уложении в число особо опасных вошли преступления и против денежной монополии государства. Первый орган государственного финансового контроля России - Большая Казна - действовал с конца 15 века. Для того чтобы четко определить полномочия и упорядочить финансовый контроль, Указом Алексея Михайловича Романова от 10 марта 1656г. был учрежден Приказ Счета Большой казны (Счетный Приказ). Счетный Приказ стал неким прообразом современной Счетной Палаты России. Счетный Приказ вел учет доходов и расходов государства по книгам и документации других центральных приказов и земельных учреждений, требовал отчетов от местных финансовых органов.
В связи с учреждением 10 марта 1656г. Приказа Счета Большой казны (Счетного Приказа), положившего начало государственному финансовому контролю в России, В.В. Путиным было подписано распоряжение о принятии предложения Правительства Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации о праздновании в 2006г. 350-летия установления государственного финансового контроля в России.
Реформы Петра 1
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сущность, понятие, принципы, функции и формы государственного финансового контроля. 29-07-2012 18:00


В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Контроль может носить правовой, административный характер ; большое значение имеет технический, экономический контроль; хозяйствующие субъекты организуют экономический и общехозяйственный контроль.
Само понятие контроля рассматривается специалистами по-разному. Контроль определяют: как средство, фактор, форму, элемент, функцию , вид деятельности, систему, обрат¬ную связь, условие, регулятор, гарант, явление, институт, метод, пра¬вомочие, атрибут и т.д. Это является в первую очередь следствием подхода к данному вопросу с точки зрения интересов представителей различных научных направлений: экономических учений, философии, теории управления, политики, права.
Например, специалисты по теории управления, выделяя три стадии управленческой деятельности (проектирование и определение цели; организация выполнения принятого решения; контроль исполнения), трактуют контроль как особую стадию цикла управления. Е.А. Кочерин отмечает, что взгляд на контроль как на завершающий этап управленческой деятельности, позволяющий сопоставить достигнутые результаты с запланированными, является прочно установившейся точкой зрения в научной литературе. Нельзя не согласиться с С.О. Шохиным, что подобный подход отражает только одну грань рассматриваемого явления и поэтому не может претендовать на научную полноту. Более обоснованно рассматривать контроль в качестве неотъемлемой составляющей процесса принятия и реализации управленческих решений на всем его протяжении.
Некоторые ученые характеризуют контроль как самостоятельный процесс. Например, Н.П. Ефимова считает, что контроль, в широком смысле, — это процесс, обеспечивающий функционирование объекта в соответствии с принятыми управленческими решениями, направленными на успешное достижение поставленных целей. Н.Д. Погосян определяет контроль как совокупность регулярных и непрерывных процессов, посредством которых их участники в легитимной форме обеспечивают эффективное функционирование государственного сектора, а также деятельность иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.
Большинство же исследователей рассматривают контроль в качестве одной из функций управления, т.е. особого вида деятельности субъекта, имеющего целевую направленность, определенное содержание и способы осуществления. Например, В.Г. Афанасьев считает, что контроль — это труд по наблюдению и проверке соответствия процесса функционирования объекта принятым управленческим решениям — законам, планам, нормам, стандартам, правилам, приказам и т.д.; выявлению результатов воздействия субъекта на объект, допущенных отклонений от требований управленческих решений, от принятых принципов организации и регулирования . Выявляя отклонения и их причины, работники органов контроля определяют пути корректирования организации объекта управления, способов воздействия на объект с целью преодоления отклонений, устранения препятствий на пути оптимального функционирования системы.
Аналогичного мнения придерживаются С.О. Шохин и Л.И. Воронина. Они полагают, что контроль может быть охарактеризован как одна из функций управления, представляющая собой систему наблюдения и проверки функционирования управляемого объекта с целью оценить обоснованность и эффективность принятых управленческих решений, выявить степень их реализации, наличие отклонений и неблагоприятных ситуаций, о которых целесообразно своевременно проинформировать компетентные органы, способные принять меры к улучшению положения дел .
Различия определений контроля, которые иногда разнятся довольно существенно, позволяют говорить о том, что существуют различные виды контроля, каждый их которых характеризуется следующими элементами :
■ субъект контроля;
■ объект контроля;
■ предмет контроля;
■ цель контроля;
■ задачи контроля;
■ принципы контроля;
■ методы контроля;
■ процесс контроля.
В зависимости от этих элементов контроль делится на: экономический, хозяйственный, административный, технический (технологический, процедурный) и финансовый контроль .
Экономический контроль изучает факты потерь и нерационального использования ресурсов, незаконного расходования средств и условий, способствующих этим явлениям.
Хозяйственный контроль - система наблюдения и проверки хозяйственной деятельности, необходимая для решения поставленных задач и устранения негативных условий, препятствующих достижению целей.
Административный контроль состоит в обеспечении проведения операций в строгом соответствии с принятыми и закрепленными в законодательных нормативных актах правилами, только уполномоченными на то лицами, в соответствии с определенными руководством полномочиями и процедурами принятия решений по проведению операций.
Технический (технологический, процедурный) контроль обеспечивает соблюдение технологии производства продукции, работ и услуг, внутрипроизводственных операций в соответствии с требованиями
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Loreena McKennitt - Bonny Portmore 24-07-2012 15:56
Слушать этот музыкальный файл

O Bonny Portmore I am sorry to see
Such a woeful destruction of your ornament tree
For it stood on your shore for many's the long day
Till the long boats from Antrim came to float it away.

O Bonny Portmore you shine where you stand
And the more I think on you the more I think long
If I had you now as I had once before
All the Lords in Old England would not purchase Portmore.

All the Birds in the forest they bitterly weep
Saying "where shall we shelter or where shall we sleep?"
For the Oak and the Ash they all cutten down
And the walls of Bonny Portmore are all down to the ground.

O Bonny Portmore you shine where you stand
And the more I think on you the more I think long
If I had you now as I had once before
All the Lords in Old England would not purchase Portmore.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
проба новой соньки вегас 24-07-2012 15:01



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скатерть-самобранка 06-03-2012 05:56


Очень полезную вещь в хозяйстве – скатерть-самобранку, мы не раз встречаем в русских народных сказках. Компактная и практичная, лишь разверни ее – и уже готов стол на любое количество персон. И убирать со стола не требуется, свернул скатерку – и все чисто, как ни в чем не бывало. Обед на одного человека или пикничок на полянке – все под силу волшебному куску материи. Кстати говоря, вышеупомянутая скатерть часто неказиста на вид, сера и явно не первой свежести, зато при сервировке праздничного стола становится чистенькой и накрахмаленной как по «щучьему велению».

Для того, чтобы появилась еда, недостаточно просто развернуть скатерть, необходимо пожелать, чем именно Вы хотите трапезничать, чтобы выбранное кушанье появилось на развернутой скатерке, иначе можете получить совсем не то, на что надеялись.

Также скатерть-самобранка наделяется характером, персонализируется. Например, в известном советском фильме «Чародеи», вышеупомянутый полезный в народном хозяйстве предмет был весьма вредным и не хотел обслуживать Ивана (Александр Абдулов), воспринимая только распоряжения магов.

По версии Дмитрия Емца, скатерти имеют специализацию, то есть блинной Вы хоть тресните, не закажете бутерброд с икрой, а кашеварной – тефтели с пюре.

"С Ванькой Валялкиным и Баб-Ягуном Таня встретилась за обедом. Оба были в неважном настроении. На их столик попала скатерть-самобранка с тертой редькой, и вечно голодного Ваньку, да и Ягуна тоже, это никак не устраивало. А меняться с ними никто не хотел". (Таня Гроттер и Исчезающий Этаж)

Изготовление подобных скатертей – искусство, не каждому посильное. Для того, чтобы сделать даже одну скатерку, нужна работа нескольких мастеров волшебства. К тому же столь сильный (еще бы, накрыть банкет на 12 персон) артефакт нуждается в уходе: стирке (только ручной и при температуре не более 40 градусов), зашивании образовавшихся на истертых местах дырочек и, конечно, благодарности за каждую трапезу, а то обидите, и Ваша скатерть из принципа будет портить еду.

Относитесь к Вашей скатерти-самобранке хорошо, и она долго Вам прослужит.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебный взмах веера 06-03-2012 05:55


Эта простенькая, на первый взгляд, вещица имеет глубокую историю, простирающуюся от 8 века до нашей эры. Кстати сказать, в эталоне культуры – Древней Элладе в то время только образовался алфавит и, что не менее важно, в том же временном отрезке начинает составляться Библия. Так что маленький аксессуар весьма почтенен годами.

Веера изначально были распространены на Востоке, где вручную их изготовляли из листьев пальм и лотосов. Сей предмет не был украшением, скорее, он имел сакральный, священный смысл и являлся символом королевской власти (Индия), военной власти (Япония). Разумеется, также веера использовались во время религиозных ритуалов или праздников, в японском театре Кабуки и традиционном японском же танце. Но и это еще не все – красивая безделушка нередко была замаскированным оружием, особенно популярным среди женщин-ниндзя.

Кроме всех полезных свойств, этот предмет несет в себе магический смысл, являясь талисманом защиты в учении Фен-Шуй. Символизирующим движение воздуха, веером словно подгоняли потоки доброй энергии Ци, способствуя долголетию, ведь по легенде Чжун Лиуюань – один из даосских бессмертных, оживлял усопших с помощью этого предмета. Живительная сила, направляемая веером, помогает во всех начинаниях, если правильно расположить аксессуар в помещении, можно увеличить работоспособность человека. Для этого следует повесить веер на стену за его спиной, причем под 45-градусным углом. Желая направить в определенное помещение энергию, достаточно просто повесить веер, направив в сторону нужного места.

Размер в данном случае имеет значение. Габариты вера должны соответствовать помещению и красиво, органично вписываться, иначе желаемый магический эффект достигнут не будет. А вот требование к расцветке лишь одно – чтобы нравился Вам. Если хотите усилить действие талисмана, выбирайте веер с рисунком, например, дракона – к успешности или бабочки – к счастью, журавля для спокойствия или иное изображение, создающее так называемый «символ в символе» - волшебное наложение и усиление свойств веера.

Успехов во всех начинаниях! Берегите энергию и она будет беречь Вас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая вы сволочь?" 05-03-2012 21:59


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы сволочь?"

Ты - Редкосная Сволочь!Ну что ж, с тобой проблем у окружающих не будет, если им очень повезет или они живут ОЧЕНЬ далеко (не ближе трех световых лет)!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы" 05-03-2012 21:58


Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Зелёный - цвет мудрости

Всю жизнь вы накапливаете опыт. Вы черпаете знания буквально ото всюду. Вы любопытны и у вас хорошая память, вы всё схватываете на лету. У вас часто спрашивают совета. С вами интересно разговаривать почти каждому, так как вы можете поддержать любую тему для разговора. Отличаетесь здравым смыслом и юмором.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" 05-03-2012 21:51


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Kurt Cobain (Nirvana)

Для тебя не существует запретов и условностей, ты всегда подчиняешься своим инстинктам и интуиции. Превыше всего ты ценишь свободу. Ломаешь устои, презираешь общество и законы, по которым оно живет, абсолютно не интересуешься мнением других людей о своей персоне. Благодаря невероятной общительности у тебя куча знакомых, но настоящих, верных друзей всего несколько, так как ты довольно хорошо разбираешься в людях. Несмотря на то, что ты живешь сегодняшним днем, ты достаточно опытен, так как многое повидал в жизни и очень серьезно относишься к делу, которым занимаешься. Принимаешь людей такими, какие они есть, поэтому пользуешься популярностью. Агрессию проявляешь только к тем, кто пытается на тебя повлиять или загнать тебя в какие-то рамки.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 05-03-2012 16:09


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К какой расе инопланетян принадлежит Ваш персонаж (vol.2)? 14-12-2011 18:23


Шутливый тест для определения Вашей расы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Позови меня тихо по имени.... 11-12-2011 15:52
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Its my life 18-11-2011 23:56
Слушать этот музыкальный файл

Моя любимая версия этой песни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии