• Авторизация


Подростки 21 века 07-02-2009 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...жертвы Интернета и табачной продукции.

...живущие сегодняшним днём и не знающие, что с ними будет завтра.

...у них нет будущeго, они его разбили.

Мы подростки 21 века.

Если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся нас.

У нас наш мир…

Где нет денег, нет домофона, мы все привыкли вышибать железную дверь с ноги.

..бессонница…

…сидим в Интернете…

”Интернет-зависимость” романтичное слово, ему не хватает мундштука и длинной сигареты…

глупые…

пьём энергетики, дешёвые слабоалкогольные коктейли, пиво в 14 лет,

и каждый говорит, что жрёт таблетки, хотя пробовал лсд только раз.

Мы все такие крутые, что блюём в туалете на дне рождения.

В 40-х sex beer and Rock'N'ROLL,

в 90-х sex drugs and Rock'N'ROLL…

а что придумаем мы?

Подлые твари, завидуем Лизе из 11 потому, что у неё личный водитель, частный дом и красивые шмотки…

а мы дети подземелья,

едем на метро туда, обратно, туда, обратно…

на подсознательном уровне мы все ROCK звёзды…

мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами,

мы любим умные фразы и умные книги.

Падонки и ублюдки…

Фраза: “Один за всех и все за одного” с нами не прокатит,

каждый сам за себя…

в 15 трахаемся со всем, что передвигается и то, не во всех случаях с тем, что передвигается…

Никогда не задавались вопросом, а что делали наши родители в 15?

Играли в куклы и то, одна кукла приходилась на одного из сотни…

сопливые дебилы…

Придумали емо…

это так круто, теперь они не просто подростки, теперь они емо…

плачут, ноют, носят чёрно-розовые шмотки и их не называют плаксами, их называют “емо”

Мы любим индастриал и индии,

а сами не прочь послушать “хим” и бритни,

но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые, неординарные слова: "я слушаю индастриал".

Мы подростки 21 века

девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками,

мальчики влюблённые в мальчиков,

девочки похожие на мальчиков,

мальчики похожие на девочек…

когда старенькая бабушка нас перепутала на улице с противоположным полом,

мы с такой гордостью об этом рассказываем друзьям!

Влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из Интернета.

В душе каждый мечтает о пластике, но никогда не решится на этот шаг.

Мы так зависимы независимостью.

И мы любим Лондон потому, что звучит красиво, дождливо и музыкально…

мы пропаганда нестандартности и индивидуальности,

такие сильные фальшивки.

В душЕ слабые, нуждающиеся в ком-то,

в дУше часами и почему-то не мастурбируем…

замкнутые в себе,

ведь если откроемся нас никто не поймёт,

нас никому не жалко

нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре…

мы такие странные и красивые,

задумчивые, умные, глупые,

иногда наивные.

Но в большой мере мечтатели,

мы летаем во сне и в жизни….

мы подростки 21 века - мы боль, хрупкость и лживая уверенность….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
не знаю твои ли мысли или копирайт, но слова подобран уж очень точно... какая-то в этом трагичность....

но уже пройденный этап))
Izerli 07-02-2009-22:31 удалить
Кеттэрийский_охотник, у меня обычно написано в тэгах, если копирайт. Как в данном случае :)
Соглашусь, написано очень точно.
sentorei 07-02-2009-22:50 удалить
баяяян
лично знаю автора
написавшего это 2.5 года назад
дадада
но вот эта фраза "и каждый говорит, что жрёт таблетки, хотя пробовал лсд только раз."
ооочееееень уж косая...и читая до конца я всьо думала о ней
Izerli 07-02-2009-22:57 удалить
_-Леди_Ахуеть-_, но ведь так и есть... если один раз поблевал от водки, то можно этим гордиться...
Elu 07-02-2009-23:59 удалить
Исходное сообщение Izerli
_-Леди_Ахуеть-_, но ведь так и есть... если один раз поблевал от водки, то можно этим гордиться...

Никогда этого не понимала. Хотя может быть я попала в ту компанию, где это не являлось гордостью и не является до сих пор, не знаю. Но в моём понимании, причины для гордости были и есть иные.

Вообще, соглашусь с предыдущими комментами по поводу точности изложенного. Хотя складывается ощущение, что писал это один из представителей данного поколения. И что он хотел этим показать: гордость за ошибки юности или отрицательную сторону (ограниченность большинства подростков) - так и не поняла.
Не знаю точно как давно это писалось, но считаю, что все эти проблемы более обостренны для современных подростков. Всё-таки когда я училась в школе тот же интернет не был настолько доступен и проблемы были несколько иные.
Izerli, эй, стой)
при чём тут водка и блевотня?

я про ЛСД, оно ведь не в таблетках...и фраза "пробовал ЛСД только раз" от него флешбэк на протяжении 30 лет...одного раза вполне достаточно, походу))

идею то я уловила, на общеобсуждаемую тему могу сказать одно: не надо всех под одну гребёнку, в любом поколении, любого века есть те, которые выбрали себе другой путь...исходя из начальной темы - не у всех сегодня вышеперечисленные проблемы и заскоки
Izerli 08-02-2009-00:18 удалить
_-Леди_Ахуеть-_, знаете ли, наблюдая за подростками, мне кажется, что у них на уме только это... 90% именно такие...не знаю, что будет через 10-15 лет...
Izerli, да какая, собственно разница?)
важно, то, что есть сейчас...мы видим то, что хотим видеть - лично я вижу счастливых беззаботных мальчиков и девочек, которые любят, веселятся, общаются с друзьями, находят новых знакомых, учатся, берут из жизни всё, что могут и хотят взять) Жаль, что Вы видите совершено другие вещи...
Izerli 08-02-2009-00:28 удалить
_-Леди_Ахуеть-_, а вот и нет! То, что есть сейчас - не важно, важно то, что из них вырастет, ведь сейчас о них заботятся их мамы и папы, сами они ничего не представляют, мне уж поверь. Работая в школе, я прекрасно вижу, что они из себя представляют, как пытаются покрасоваться, рассказав как "вчера классно нажрались"... и это 8-9 класс...
Просто представить мне страшно, что их них вырастет...
И мне ничуть не "жаль", что я вижу правду. А Вам советую повзрослеть и посмотреть на себя со стороны.
Izerli, аа..простите)
я не про школьников, я про молодых людей 17-20 лет, большинство подходят под всьо вышеописанное, но, опять же, есть и другие...

Простите, но, зачем Вы мне это советуете?
Izerli 08-02-2009-00:40 удалить
_-Леди_Ахуеть-_, двадцатилетних я таких не встречал, или же они у нас в городе не доживают до этого возраста.
Потому что пора взрослеть, нечего жалеть то, у чего нет будущего, от чего нет пользы, а одно удовольствие.
Elu 08-02-2009-12:02 удалить
Исходное сообщение _-Леди_Ахуеть-_
я не про школьников, я про молодых людей 17-20 лет

А это разве подростки? Мне всегда казалось, что критерий подросток относится непосредственно к людям лет с 11 до 18, ну т.е. пока идёт подростковый возраст.
Ferinae_Flamma 08-02-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Izerli # Izerli, мне кажется, пройдёт всё это. Такие увлечения устаревают. Не абсолютизирую, но скорей всего они станут-таки теми взрослыми, которых мы видим сейчас. Это лишь волна, общего хода развития социума ей не перебить. Они займут свои ниши в системе. ИМХО.
Izerli 08-02-2009-16:48 удалить
Elu, ты подтвердила мои слова :)
Ferinae_Flamma, знаешь, что то мне подсказывает, что "волна" не затихнет, нет, она просто потопит общество... или же всем наоборот будет очень хорошо... жить в забвении...
Ta_echo_Koroleva 14-02-2009-14:50 удалить
им дано слишком много свободы...ведь родителям не до них....со многими ли родители проводят время??общаются,проводят вместе выходные??имеют авторитет??да ни фига!!!эти дети растут одинокими,их некому направить на правильные мысли,чувства,занятия...а сами по себе они конечно пока всего лишь дети...копируют,что видят...достаточно появиться одному эмо,и вот их уже целая куча...не в детях дело...дело во взрослых...они разучились воспитывать..они зарабатывают деньги и смотрят телевизор...им не до отпрысков...ИМХО,отсюда все проблемы.а если родители как надо,то и подросток человеком растет..есть такие,я знаю.
Izerli 16-02-2009-18:55 удалить
Ta_echo_Koroleva, полностью согласен. Они знают всё о своих правах и ничего об обязанностях.
эмо не трогать! да блин люди нас ни хуя не понимают... ну как так можно?! не понимая что за люди эмо болтать всякую хуйню о них!? н-е п-о-н-и-м-а-ю.

да и вобще сейчас среди нас появились те кто не пил не курил не принимал наркоту и несобирается! их намного больше чем тех кто все это делает. ДУМАЕТЕ ТАКИХ НЕ БЫЛО!? щаз ага. они были всегда. просто никто не обращал на них внимания. эмо придумали еще в 80-х годах.

и многие из нас живут сегодняшним днем потому что они знают что завтра их может уже не быть. ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ НАС МНОГО?!! ПОТОМУ ЧТО ОБЩЕСТВО НЕ ХОЧЕТ НАС ПРИНЯТЬ ТАКИМИ КАКИЕ МЫ ЕСТЬ. И МЫ РЕШАЕМСЯ НА ЭТОТ ШАГ СТАТЬ ЭМО ИЛИ ДРУГИМ НЕФОРОМ ЧТОБЫ САМОВЫРАЗИТЬСЯ! и люди придумали гопников чтобы мы не бунтовали. ЧТОБЫ ЗАТКНУТЬ НАС! ДУМАЕТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?! ДА НИ ХУЯ!
Izerli 14-04-2009-22:51 удалить
смертельная_доза_кокаина, как подросток НЕ ЭТОГО времени, могу тебе сказать, что
- среди вас появились те кто не пьёт, не курит - для нас же это было нормой.
- эмо придумали ещё в 80-ых - да, это так, но эмо тех времён не чета тому, что с этим движением сделали наши "эмокиды". Почитай про эмо 80-ых и поймёшь, почему меня тошнит от того сброда, что плачет, возит соплями по одежде и хочет умереть напоказ.
- потому что завтра их может не быть - придуманная сказка. Все они прекрасно знают, что доживут. Но чтобы привлечь внимание, можно напугать суицидом.
- почему вас так много? - потому что это модно. Это очевидно.
- люди придумали гопников - вот уж неправда. Думаю, никто бы не хотел себе придумывать очередной прыщ на своё седалище. А что до того, что им эмо попадается чаще - так они ярче, привлекают внимание.
Это моё мнение.
ааааа!! кроля блииин. я не знаю. может я через час попаду под машину нах. и вообщеее... делают все что ты написал позерщики хреновы. их у нас в городе меньше. чем тру эмо.
Izerli 15-04-2009-11:48 удалить
смертельная_доза_кокаина, а я разве не могу попасть? Но я не задумываюсь над этим и не сообщаю каждому встречному. Я просто ЖИВУ.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подростки 21 века | Izerli - Здесь могла бы быть Ваша реклама | Лента друзей Izerli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»