• Авторизация


Падонкоффский язык для воцерковленного юзера ))) 09-10-2007 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Serrrega 10-10-2007-21:21 удалить
Исходное сообщение МиссПакость Serrrega,с Вами невозможно, Вы прикидываетесь? Или решили меня истерзать тут публично? Вы не понимаете?
Ну что Вы! Я добрый. Тем более с двумя барышнями одновременно я не справлюсь, ибо годы не те :) Прекращаю терзания. Serrrega добрейшей души человек
Мамидока, ааааааа, так вот оно в чем дело. Я-то думаю: "Ну вот вроде все разжевала и в рот положила. Вроде уже и придраться-то не к чему. Вроде не я одна объяснила сему неверующему человеку, что обязан делать священник, а чего нет. Вроде бы и пора закрыть этот никчемный спор". Не тут -то было! Только я ушла от темы, как разговор плавно перешел на личности, а конкретнее- на меня.Вот тут я- дура сдержаться не смогла. Не отнеслась ко всему со смирением, и зря!!! Спасибо. Не вижу смысла продолжать что-то объяснить.Обличать надо бы не других. Да что мне, в конце концов, своих забот мало? У дочерей в выходные дни рождения, пойду ка я лучше на сайты всяких разностей для детишек :)
ИнГуЛиЯ 10-10-2007-21:35 удалить
Бред сумасшедшего((((
walley2011 10-10-2007-21:41 удалить
"Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу." Мегаобоссака!!!
Восхохотамше под лавкою... Браво! Искренне улыбнулась, спасибо.
Исходное сообщение Serrrega: Объясните и дамам с не самыми благозвучными Никами чтобы не хвалились службой в Храме после заявлений о нормальности молитв в рэп-стиле...
Тоже ведь кощунствуют Serrrega
взывающий к разумным священослужителям
а вот в воскресных школах детей учат, что главное в молитве, чтобы она от сердца шла а по-вашему главное - каноничность окостенелая LI 5.09.15
basile 11-10-2007-08:13 удалить
мне собственно неясно из всего этого одна вещь: а в чем собственно претензии к многоуважаемому священнику Русской Православной Церкви? всего лишь он перевел (если конечно он перевел) русские фразы на церковнославянский язык. что конкретно вы видите в этом плохого? то что эти исковерканные фразы называются "албанским языком"? и что в этом плохого? албанский албанским а что плохого в том что да и на церковнославянском можно правильно написать/сказать то же что и используется в албанском? что плохого например в фразе "занести в памятную книгу"? или "нет сил я уже под столом"?
basile 11-10-2007-08:16 удалить
я считаю что этот подонкоффский язык для воцерковлённого человека ничего предосудительного не имеет, и хаять любого а тем более священника за то что он соизволил не ругаться на неведомом диалекте а предложил свой вариант перевода всем знакомых фраз на приятный уху язык не стоит
Chovita 11-10-2007-08:57 удалить
Это ж надо, до чего могут додуматься ханжи! И ник должен быть исключительно православный - а лучше ФИО, и смеяться священник не имеет права, а уж самоирония - страшнее смертного греха! Если уж вы так считаете - зачем лезете со своими нравоучениями? Уповайте на то, что каждый сам, свои умом дойдет. Решайте собственные проблемы, а не воспитывайте других.
basile 11-10-2007-09:18 удалить
активно борюсь против подонков и их языка...
это собственно как например? нравоучаете гопников во дворах? так можно и по черепу получить битой а, наверное проповеди читаете стоя на броневичке? в такого хорошо метать камни. никто не любит когда их нравоучают. и когда у него отбирают то что ему нравится. а почему пусть лучше фразы которые они говорят будут им напоминать что-то старое "албанское" но гворить они будут по-русски (славянски) это самая здоровая я считаю смена ценностей. кстати ничего нового в этом нет многие церковные праздники насаживались так же. под старую традицию давали новое обоснование :) масленница например или день иоанна предтечи(купала) :)
Emeris 11-10-2007-12:31 удалить
Serrrega, ваше ханжество вызывает у меня глубокое отвращение. На Западе, например, священнослужители ведут активную работу с молодежью, общаются, вступают в свободные дискуссии, а в костелах (мы сейчас о христианстве говорим вообще, а не о православии) проводят даже нечто вроде концертов!Поэтому процент верующих людей среди молодежи там больше. Элвис Пресли пел церковные гимны! Знаете, скажу честно, я человек неверующий (как, впрочем, и вы), но если уж на то пошло, почему бы священнослужителям не быть ближе к народу, не нести свет и любовь в массы (ведь в этом и состоит главная суть любого вероучения), не говорить с людьми на ИХ языке? а составной частью общения всегда был и остается юмор. Почему они должны быть пафосными ханжами, как вы? Учитесь видеть не внешнюю сторону проблемы, а глубинную суть
Padre_Ieraks 11-10-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение ColinFoster Padre_Ieraks, с ханжеством, вы явно не по адресу. Просто не люблю пиар дневников в любом его виде. Если всё это делается от чистого сердца, с намерением не подняться за счёт столь экстравагантных инициатив даже не в рейтинге блогов, а в иерархия РПЦ, могу только пожелать удачи=). Однако, мне это неинтересно.
Рад, что ошибся с ханжеством, а вот подозревать в рейтингоподнимании попа, который вытащил к себе в блог тЫрнетовский боян, как минимум не прилично... и вообще, давайте попробуем сначала подумать о хорошем, а уж потом подозреввать во всяко-разных махинациях...
Serrrega 11-10-2007-15:13 удалить
Emeris, Вы правы. Логично...Покурить с Молодежью травки, забуриться в стриптизбар, набить морду охраннику. Перевести матершину на старославянский.Разрешить использовать кабинки для исповеди в качестве общественного туалета а помещение церкви для молодежных дискотек. После этого все описать в блоге. Уверен, мОлодежь потянется в церковь. И найдутся защитники, которые все что я написал, объяснят "поисками глубинной сути", "желанием говорить с людьми на ИХ языке", жить их жизнью... А если кто и возмутится..То таого назовут ханжами в обязательном порядке. Элвис не пел церковные гимны в православных церквях, уверяю... Наша культура давно и неуклонно америкаизируется , "озападнивается" и это не улучшает ее. Огромный импорт иностранных продуктов совсем не помогает развиваться нашему сельскому хозяйству. Давайте еще и религии снивелируем.Тем методом и способами, о которых Вы сказали. Шуткой и осовремениванием. и автор поста это УЖЕ начал. Serrrega предлагающий снивеливелировать
Serrrega 11-10-2007-15:20 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая а вот в воскресных школах детей учат, что главное в молитве, чтобы она от сердца шла а по-вашему главное - каноничность окостенелая
Ну если сердце другого языка кроме "пАдонкоффского" не знает, то даже перевод на старославянский не поможет. Церковь всегда менялась со временем...И не при лучине живут, и на автомобилях ездят, и по телевидению выступают, хотя все новшества раньше "бесовскими штуками" называли... Но откровенно до ахинеии не скатывались... Хотя все это было раньше.... Я был бы против, если бы мои внуки пошли бы в воскресную щколу, где служит автор поста...Такой вот самоироничный и веселый автор. Клоун в рясе. Serrrega который не против разумного прогресса
Emeris 11-10-2007-15:24 удалить
Serrrega, не надо преувеличивать. У вас явно нездоровое воображение:))) Знаете, из вас бы получился хороший инквизитор - шаг в сторону от канона - на костер еретика!
Serrrega 11-10-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение Emeris Serrrega, не надо преувеличивать. У вас явно нездоровое воображение:))) Знаете, из вас бы получился хороший инквизитор - шаг в сторону от канона - на костер еретика!
Ну да. И у меня уже есть одна кандидатура... А если серьезно..то мое нездоровое воображение молчало, пока я именно в этом Дневнике не прочитал именно этот пост. Так и хочется сказать указывая пальцем "А он первым начал"..И если я все же ЕЩЕ воображаю, то автор поста УЖЕ делает шаги в данном направлении. Причем активно поддерживаемый. Serrrega просто развивающий самоиронию автора поста
basile 11-10-2007-18:41 удалить
Serrrega, мдя уважаемый, более чем ламер вас назвать никак не могу, мало того что вы рассуждаете о чем-то абсолютно не имея хоть малейшей компетенции, так еще пытаетесь в чему-то учить! вы случаем не вояка?
так и хочется сказать "уважаемому" #деепричастный оборот# Serrrega: Не е...те мозг!!!
Serrrega 11-10-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение BlinTakoyNikZabili так и хочется сказать "уважаемому" #деепричастный оборот# Serrrega: Не е...те мозг!!!
Вы говорите..Это Дневник священослужителя...где можно теперь все! Язык "пАдонкофф" переведен. Участвуйте!! Serrrega видящий контингент поддерживающих
FoxPainkiller 11-10-2007-22:23 удалить
Исходное сообщение basile Serrrega, мдя уважаемый, более чем ламер вас назвать никак не могу, мало того что вы рассуждаете о чем-то абсолютно не имея хоть малейшей компетенции, так еще пытаетесь в чему-то учить! вы случаем не вояка?
Ну полностью согласен. Чел не только хамит, пошлит и в чужой огород гадит, но и утверждает при этом что он самый-самый. Среди вояк таких особенно много. Второй день уж от него тошнит. Позор, игнор и анафема
deyt 11-10-2007-23:55 удалить
Возхохотамше под лавкою Утащу в цитат :))) Спасибо
Rain_drop_blues 12-10-2007-00:18 удалить
Переводы потрясающие!)) Мне кажется, проблема не столько в том, что Сергей чего-то не знает, сколько в том, что страдает словоблудием. Имеет смысл прикусить язык на тему травы и стриптиза. С вашей стороны это как минимум не корректно.
Исходное сообщение Serrrega: Ну если сердце другого языка кроме "пАдонкоффского" не знает, то даже перевод на старославянский не поможет.
ну если вы так узколобы, то что с вас взять LI 5.09.15
Kptnsvobo 12-10-2007-12:15 удалить
ну ваще, ржал немог. Батюшки православные- живые, в отличие от сектантских- пластмассовых
Ostreuss 12-10-2007-14:03 удалить
Serrrega, понятно. Отец Сергий, как чуть ли не единственный владеющий по долгу службы перевёл "албанский" на старославянский, и таким образом, подверг нас страшному греху американизации. Блестяще. Мне,правда,показалось - наоборот. ... Кстати, есть ещё северо-сибирский язык. Он в ходу, есть посвященное ему общество. Интересен был бы староалбанославянский с тем акцентом.Там, к примеру, вместо "щ" - "шш" ("строчи пушше").
Chovita 12-10-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение Kptnsvobo ну ваще, ржал немог. Батюшки православные- живые, в отличие от сектантских- пластмассовых
Точняк.
basile 12-10-2007-19:31 удалить
между прочим Иоганн Себастьян Бах чтобы учение истинам христианства было не таким утомительным развлекал своих учеников (под страхом) тем что играл на органе служебные "мелодии" в несколько раз быстрее чем веселил (разряжал обстановку) своих учеников.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Падонкоффский язык для воцерковленного юзера ))) | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»