• Авторизация


Уроки прямохождения 10-10-2007 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Как вы можете сметь запрещать детям выбирать!» - обычно визжат защитники суконной толерантности в ответ на предложения ввести ОПК в обязательную программу и предлагают в качестве альтернативы «историю мировых религий» в которой каждой твари по паре и всем сестрам по серьгам. Выбирай – не хочу.

Проблема, однако, в том, что никакого подлинного богатства выбора навязываемые школьникам «Основы мировых религий» не предоставляют. Тема пробуждения Ктулху не раскрыта. Информация о культах Вуду отсутствует. Технология человеческих жертвоприношений не разъяснена. Рецепты приготовления галлюциногенных грибов не приведены. Выбрать между «свидетелями Иеговы», «сайнтологами» и «мормонами» не дают. Остается лишь подчищенный и политкорректный курс религиозного мейнстрима, обильно приправленного релятивизмом и атеизмом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Noita 10-10-2007-20:52 удалить
лучше бы готовили будущих отцов и матерей-ввели бы основы детской психологии
Non_liquet 11-10-2007-00:09 удалить
Да, не как эта тема не закончится. Ну раз такое дело - вводить, не вводить,то пускай вводят на свою голову, посмотрим что будет! И еще что то мне все больше кажется что Ктулху приуспел в поедании москов.
Rain_drop_blues 11-10-2007-00:10 удалить
Исходное сообщение CC-CS Школа дает фундамент для будущих профессиональных навыков - математика, химика, историка. Общаться на русском все должны уметь, считать - тоже. Основу какой профессии даст ОПК?
Есть предметы развивающие. К ним и можно отнести ОПК. Детям было бы полезно узнать кто такой Иисус Христос и что Он для нас сделал, узнать о церкви и жизни в ней. А то такие фантазии бывают...
mv-potter 11-10-2007-07:42 удалить
отец_Димитрий, Ваш пост мне не понравился. Такой категоричный и "навешивающий ярлыки. Уж говорить достойно - так до конца. Уж аргументы так аргументы. а "подчищенный и политкорректный курс религиозного мейнстрима, обильно приправленного релятивизмом и атеизмом" - простите, не аргументы, а лишь хлесткие ярлыки. Вызывает неприятие и отторжение.
basile 11-10-2007-08:42 удалить
отец_Димитрий, я тоже химию не любил и не понимал кстати в той же мере :) shinai, "Принудительным изучением Православия легко можно добиться такого же эффекта" не согласен как и по поводу химии та ки по поводу православия. никто не будет на этих уроках учить людей молится, для этого есть православные воскресные школы. Православие в России это часть нашей тысячелетней культуры, когда наше государство было сильным и его уважали и считались с ним. Когда у нас не было скинхедов и общая социальная обстановка по крайней мере интерегенции была терпимой. Православие кроме как религия это еще и культура которая несёт в себе нравственность и решение многих социальных проблем нашего больного общества. Собственно если бы у нас было государство с основным вероисповеданием исламом, было бы логично чтобы преподавался именно ислам. Я даже не против чтобы те кто считает что он не православный имели право выбора другого предмета. как правильно заметил о.Димитрий, я вот хотел учить французский но был только немецкий и английский и я выбрал не то что хотел. Кто скажет что это несправедливо?
basile 11-10-2007-08:45 удалить
mv-potter, тык а как это называется?
mv-potter, прошу прощения, но мои постинги не обязаны нравится всем. Пишу, или переопубликовываю то, что представляется нужным интересным мне. А соглашаться или нет - право моих уважаемых читателей
CC-CS 11-10-2007-09:45 удалить
Исходное сообщение Rain_drop_blues
Исходное сообщение CC-CS Школа дает фундамент для будущих профессиональных навыков. Основу какой профессии даст ОПК?
Есть предметы развивающие. К ним и можно отнести ОПК. Детям было бы полезно узнать кто такой Иисус Христос и что Он для нас сделал, узнать о церкви и жизни в ней. А то такие фантазии бывают...
Знание об историческом персонаже ИХ и его скорее мифологических деяниях - ну почему бы и нет. В рамках курса истории. А вот про рассказки про церковь и какую-то жизнь в ней - нафиг, в ЦПШ, пожалуйста.
Rain_drop_blues 11-10-2007-19:40 удалить
CC-CS, было бы очень даже полезно узнать и про церковь. Знаете, очень многие люди попадают в секты только потому, что Православие кажется какой-то непреступной крепостью. Я думаю, уроки ОПК по крайней мере уберегли бы от ошибок в будущем.
Романыч 11-10-2007-22:13 удалить
Я бы, будучи каким-нить министром образования обязательно ввел бы в школе урок по истокам религии. Но сделал бы обязательно его свободным для посещения. Прям чтоб с первого класса ребенок мог для себя выбрать - хочет идет, не хочет - забивает на этот урок и свободен 45 мин. :) С уважением
CC-CS 12-10-2007-09:42 удалить
Rain_drop_blues, люди в секты попадают из-за лени и нежелания самому решать свои проблемы. И здесь уже все-равно, куда этот недоумок попадет - в секту или церковь. В первом случае он просто исчезнет из нормальной жизни. Во втором превратится (в лучшем случае) в очередного идиота, что будет кричать на зашедших в церковь девчонок: - куда претесь с непокрытой головой, дуры!
shinai 12-10-2007-11:23 удалить
basile, мне почему-то слабо верится, что православие будут преподавать с культурологическим, а не с теологическим акцентом. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь была вынуждена изучать этот предмет. Почему-то химия, иностранный язык или любой другой предмет из школьной программы такой реакции у меня не вызывают. В конце-концов, если достаточно большое количество родителей против, почему бы не прислушаться и к их мнению, и не сделать этот предмет хотя бы необязательным?
Романыч 12-10-2007-11:34 удалить
Учительница говорит детям в школе: -Итак дети, доказано - Бога нет. Все повернитесь к окну, скрутите фиги и крутите их в окна класса. Дети скрутили фиги, сидят и в окна класса их крутят. Один Изя Рабинович сидит и не крутит. Учительница подходит к нему и спрашивает: -Изя! В чем дело? Почему ты не крутишь фигу в окно? Изя ей отвечает: -Если там никого нет, то крутить фиги в окно глупо, а если есть - то зачем портить отношения? :) С уважением
shinai 12-10-2007-12:53 удалить
Романыч, смешной анекдот. Был бы к месту, если бы дискуссия шла о введении в школе научного атеизма) Но суть верна. Не в школе надо объяснять детям вопросы веры или неверия. Слишком уж много нас разных и слишком уж кнутоподобная система обучения :(
Романыч 12-10-2007-13:03 удалить
shinai, Если там никого нет, то зачем это обсуждение? А если есть - ну зачем же портить отношения?! :)))))))) С уважением
Ostreuss 12-10-2007-13:21 удалить
отец_Димитрий, увы, довд не катит. Математику в школе тоже учат по мэйнстриму. И геометрию. Например, проходят разложение разности квадратов. А вот тот,кто удосужился выучить разложение кубов, поступит в мат.лицей. О современной геометрии вообще не слова. А там есть простые, элементарные и очень эффектные вещи. Например, определение размерности. Это вам не Ктулху,большой и непонятный.
Ostreuss 12-10-2007-14:31 удалить
И конструктив. В школе человек должен получить базовые знания, которые помогут ему правильно оценивать то, с чем он может встретиться в жизни. Значит, русский человек должен представлять православие; помимо того, уяснить, чем оно отличается от протестанства и католичества. Критика христианства и, возможно, атеизм вообще - хоть общие идеи. Опасность сектанства, фанатизма и использование псевдо-религиозных систем в корыстных целях. Наконец, должен быть ознакомлен с магометанством - что бы отличать религиозный мусульманский фанатизм от нормальной религии. Об этом пишут газеты, об этом кричат на каждом углу - человек всё равно будет обладать каким-то мнением по этим вещам. Может,есть смысл дать известные, проверенные истины ещё в школе. Но никакого теоретизирования.
shinai 12-10-2007-14:32 удалить
Романыч, мы же обсуждаем не вопрос верить в Бога или нет, а вопрос введения ОПК в школе как обязательного предмета. Школы-то есть, и учиться в них приходится нашим детям)))
Moon_painter 12-10-2007-15:12 удалить
А интересно, кто-нибудь перед обсуждением этой темы удосужился хотя бы пролистать учебник ОПК?
basile 12-10-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение shinai basile, мне почему-то слабо верится, что православие будут преподавать с культурологическим, а не с теологическим акцентом. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь была вынуждена изучать этот предмет. Почему-то химия, иностранный язык или любой другой предмет из школьной программы такой реакции у меня не вызывают. В конце-концов, если достаточно большое количество родителей против, почему бы не прислушаться и к их мнению, и не сделать этот предмет хотя бы необязательным?
а кто сказал что родители против? против 10-ть учёных :) и вообще как я понял преподавать будут не священики, хотя они-то как раз лушче всего это бы сделали.
basile 12-10-2007-19:11 удалить
Исходное сообщение Ostreuss И конструктив. В школе человек должен получить базовые знания, которые помогут ему правильно оценивать то, с чем он может встретиться в жизни. Значит, русский человек должен представлять православие; помимо того, уяснить, чем оно отличается от протестанства и католичества. Критика христианства и, возможно, атеизм вообще - хоть общие идеи. Опасность сектанства, фанатизма и использование псевдо-религиозных систем в корыстных целях. Наконец, должен быть ознакомлен с магометанством - что бы отличать религиозный мусульманский фанатизм от нормальной религии. Об этом пишут газеты, об этом кричат на каждом углу - человек всё равно будет обладать каким-то мнением по этим вещам. Может,есть смысл дать известные, проверенные истины ещё в школе. Но никакого теоретизирования.
собственно согласен, что самоправославие насаждать не логично, а вот ознакомить с вероучениями очень логично и наиправильно. религия должна быть отличима учениками от лажи (сорри за френч)
mv-potter 13-10-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий mv-potter, прошу прощения, но мои постинги не обязаны нравится всем. Пишу, или переопубликовываю то, что представляется нужным интересным мне. А соглашаться или нет - право моих уважаемых читателей
Абсолютно точно. Не обязаны. не требую, чтобы нравились. Ни в коей мере не посягаю на Ваше право публиковать то, что считаете нужным. Поскольку Вы это публикуете с правом читателей оставлять свои комментарии и обсуждать, посчитала возможным оставить свое мнение, полагая, что раз возможны комментарии, то, значит, Вас интересует обратная связь от читателей. я и дала обратную связь, я с Вами поделилась тем, как Ваш полстинг я ощущаю. С уважением.
mv-potter 13-10-2007-16:37 удалить
вот я родитель. я против. basile, а чем религия отличается? можете объяснить?
basile 14-10-2007-08:27 удалить
mv-potter, скажем так: цель религии вера в Бога и последующее спасение. а цель "лажи" заработать денег. вот собственно и вся технология. как говорил всем знакомый наверное Лафайет Рональд Хаббард "Хочешь заработать много денег создай свою религию" что собственно он и сделал, только это нифига не религия получается.
Aquallamy 14-10-2007-11:04 удалить
Анекдот от неизвестного автора: "Умирает Папа Римский. У ворот Рая встречает его Петр. - Как зовут тебя? - спрашивает Петр. - Я Папа Римский! - Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского у меня в списке нет. - Но, но я же был заместителем Бога на земле!!! - У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, - Странно, я ничего об этом не знаю... - Я глава Католической Церкви!!! - Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я спрошу у Шефа. - Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит? - Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса. Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию. - Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю. Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад. - Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!"
Смысл вобщем-то понятен. Главное - вера. А религия и церковь созданы именно для деньгозарабатывания, пусть в православии это выражено гораздо слабее, чем в католичестве...
Moon_painter 14-10-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Оптимяга Смысл вобщем-то понятен. Главное - вера. А религия и церковь созданы именно для деньгозарабатывания, пусть в православии это выражено гораздо слабее, чем в католичестве...
По этой логике здравоохранение и образование созданы для того, что бы бабла срубить...:)
Романыч 14-10-2007-12:40 удалить
Moon_painter, Не знаю как в ваших краях, а в наших - таки рубят! Что здравоохранение, что образование :))))))))))) С уважением
Aquallamy 14-10-2007-12:51 удалить
Moon_painter, Понял, на что вы намекаете! Вцелом - согласен. Церковь - это такая же отчасти платная услуга, как школа и здравоохранение, только в другой области. Так я и не говорю, что церковь не нужна! Она нужна, просто не всем...
Moon_painter 14-10-2007-12:55 удалить
Исходное сообщение Романыч Moon_painter, Не знаю как в ваших краях, а в наших - таки рубят! Что здравоохранение, что образование :))))))))))) С уважением
Т.е. как я понял, в Ваших краях медицина изначально создавалась не для того, что бы лечить, а образование не для того что бы учить? И как кстати в Ваших краях обстоит с межполовыми отношениями? То же, всё через кассу? :)
Романыч 14-10-2007-13:16 удалить
Moon_painter, Что касается межполовых отношений - также как и везде. 80 процентов разводов. :))) По этому показателю выходит, что через кассу :))) А что касается медицины и образования - в наших краях велико лецимерие в этих областях. Вот, например, => http://www.liveinternet.ru/users/764613/post51258955/ С уважением


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроки прямохождения | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»