• Авторизация


Фильм Башира. 20-11-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обсуждение фильма Башира 2003 год.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sway2008 12-04-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, откуда я знаю? У него спросить нужно. ..

Настроение слетело...

Я пишу вслепую. На почте что-то сломалось и они чинют...

Уведомлений не получаю...

Давай смотреть дальше - Лас Вегас? Вместе...
Irisha_1979 12-04-2011-23:08 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, Майкл, Майкл, Майкл!!!!!!!!!!!!!!!! Это фантастика! Да, здесь он не в своей тарелке, это чувствую прям и кожей и сердцем. Карусельки: мне они напомнили фильм о Мэри Поппинс , там такие же лошадки были , очень похожие, СКАЗКА! Ferris well - СУПЕР!!!! Вот только именно на таком я ни разу не каталась, какое у Майкла... а в детстве я больше всего на машинках любила кататься:)) У Майкла всё это...хотела написать ЕСТЬ и запнулась...на слове ...БЫЛО...лучше не буду о грустном...

Про танец: хоть он и не зазвучал, но техника Майкла всё-равно потрясающая, обожаю , когда он двигается, на него можно часами смотреть...а Башир, как каракатица...:))) именно после просмотра этого фильма для меня стало ясным , как Майкл делал свою лунную походку...мне так нравится ее делать!!! Вот только в бок никак не научусь пока, Майкл отличный учитель ВО ВСЕМ!!! Смотрю дальше:), но ролик мне не доступен, почему не понятно.
Irisha_1979 12-04-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, вот эти его комментарии я вообще и слышать не хочу, Башир ничего не слышит и не видит в Майкле, смотрит и не видит, слушает и не слышит...в общем, лучше смотреть на Майкла! Он с первой минуты показывает себя- этот Башир, какой-то напряг от него испытываю...или это от Майкла передается, но не комфортно с Баширом рядом, у Майкла на лице всё видно, Майкл слишком чист и открыт, а Башир...ох...
Amalir 13-04-2011-00:35 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Но я хочу докопаться, - почему у Джозефа был такой бзык. Что за этим может стоять. Завтра расспрошу спецов)) А то ж - не успокоюсь.
Irisha_1979 13-04-2011-00:44 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, Amalir, пишу, как мне слышно:
Башир: Why you low think?.....(держит руку на паху)
Майкл: Oh, come on.../О, ты не прав...
Башир спрашивает: What? Come on, tell me what about done? / Что? Давай, скажи мне что значит это действие?
Майкл отвечает: No, I like's your asking, you listen, I'm gonna as you some gonna asking. I like it! (смеется:)) )
Башир:Why you doing the shock things?/Почему ты делаешь шокирующие вещи?
Майкл: Who be it? Nose(или Not) to meet you. Not being for intervew./....Не существенно для интервью.
Amalir 13-04-2011-00:45 удалить
Здесь уже никаких вуалей. Башир идет по коридору отеля и лупит прямо в лицо зрителю. "Я иду к фрику, который рад когда его посещает кто-либо кроме маникенов. Что он больше всего любит в ЛВ? Развлекаться, конечно... на самокате ездить,.. по коридорам отеля по ночам гонять на байке!"
Бррр... это ж из какого контекста Башир повыдирал эти фразы?

Причем, смена кадра очень интересна. " Я люблю развлекаться!" - и эти слова подкреплены кадром, демонстрирующего глуповатую физиономию манекена.

Майкл едет на виртеальном самокате, Башир при этом стоит сложив руки и укоризненно смотрит на Майкла и его "развлечение"..

Шоппинг. Это... У меня нет слов.
Если бы я не видела как Майкл делает покупки в том же магазине, например, по дороге в Гэри. Как он ведет себя в магазине, с продавцами. Здесь же... Что придумал Башир, как ему удалось закрутить подобную трагикомедию... я не понимаю.
Amalir 13-04-2011-00:52 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979,
То на что намекает этот гаденыш,... я не хочу говорить...Он делает намеки... для зрителя... с первых секунд... сексуальную направленность обозначает... гаденыш...
Irisha_1979 13-04-2011-01:12 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, ага...гаденыш- это мягко сказано...досмотрела до середины...мне на протяжении всего этого времени хочется дать пинка этому Баширищу..и какие он Майклу вопросы задает, как ни пыталась я абстрагироваться от Башира, но не получилось, все эти комментарии Башировские просто бесят...не могу...вот ковырает-ковыряет, сволочь ...Майкл с самого начала заподозрил подвох , не зря снимал всё на свою камеру...
Irisha_1979 13-04-2011-01:15 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, и заметь...Майкл ему говорит на его намеки с насмешкой: I like it.......Башир- это КРИВОЕ ЗЕРКАЛО...МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!!!!!!!!!!!!!!
Irisha_1979 13-04-2011-01:27 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, вспомнила, про лесть тоже, в фильме Take two- хорошо показано, там башир с таким невинным лицом Майклу втирает-именно втирает, не преувеличиваю, то , как он покажет Майкла, что все поймут его...и Карен еще рядом сидит. Вот Башир...прошло столько времени, а эмоции остались те же...как же он давит на Майкла...глаза у Башира- пустые, пирог ни с чем...хотя нет ..с тем, что дурно пахнет, когда его тронешь...
Amalir 13-04-2011-01:31 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Я уверена, что разговор шел о чем - то ином. Это все монтаж. Монтаж повернут таким образом, обрезав суть вопроса, что складывается картина, что....Майкл поднимает ногу... что подразумевает предварительный разговор, близкий между ними. Башир спрашивает " Чего ты смеешься? Давай, скажи мне, как насчет этих действий?
( показывая на свой... ч...)
Майкл: Я собираюсь ... на твою просьбу...я люблю это.
Башир: Почему ты делаешь это столь шокирующе..
Майкл: Кто будет ним? рад тебе.. не для интервью..

С первых секунд фильма Майкл вырубился... он кричал и швырялся вещами и его не могли успокоить. С первых секунд...

Гаденыш этот Башир...

Он запустил сценарий фильма с первых же секунд...
Amalir 13-04-2011-01:43 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, и ты думаешь, что Майкл не видит этих пустых глаз?
Irisha_1979 13-04-2011-01:54 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir,
цитата:" Причем, смена кадра очень интересна. " Я люблю развлекаться!" - и эти слова подкреплены кадром, демонстрирующего глуповатую физиономию манекена." - ДА! И еще так долго пауза на манекене, дескать, чтоб запомнили лучше зрители...Башир направленно делал из Майкла идиота, в отеле в Вегасе на автомате-самокате Майкл озвучивает "У-у-у"...но послушай голос...бедный Майкл...такой минор у него в душе от этого Башира, всё ЧТО ОН ТАК ЛЮБИТ , глядя сквозь глаза Башира, превращается в какой-то насмешливо-глупый коммикс...ты хорошо привела пример про дорогу в Гэри...какой там Майкл и какой он тут с Баширом. Но почему Майкл не прекратил это всё??? Это что, контракт такой - МУЧАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО....? а МНЕ ТАК НРАВЯТСЯ ТАКИЕ САМОКАТЫ, Я Б С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОГОНЯЛА ПО КОРИДОРАМ ОТЕЛЯ, ТАК МИЛО , ТАК КЛАССНО И ЗДОРОВО!!! А ДЕРЕВО ДАРУЮЩЕЕ - вот Шмули повезло, с Майклом на этом дереве - это ж на всю жизнь СВЕТЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ...Башир- это позор нации- Великобритании.
Irisha_1979 13-04-2011-02:09 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, ОТЛИЧНЫЙ СКРИНШОТ!!! ТУТ ТАКАЯ ФИЗИЯ У БАШИРА ЗЛАЯ. И в голове план действий дальше, он как запрограммированный робот, чётко выполняющий поставленную задачу, он бездушный ...абсолютно...робот-убийца любви, сострадания и тепла человеческого.

...и подошва Майкла крупным планом -"не судите о человеке , пока не пройдете двух Лун в его макасинах"...тут Башир промахнулся, забыл вырезать трудовые подошвы ног Майкла.
Irisha_1979 13-04-2011-02:12 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, с чего ты взяла? Я так не думаю...я вообще не думаю, я чувствую...и мне всё передается, что Майкл чувствует....иначе никак уже.
Irisha_1979 13-04-2011-02:15 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, мне , если подумать, то ...Майкл просто дает шанс Баширу стать лучше рядом с ним(Майклом), он надеется , что после знакомства с ним Башира глаза откроются и он увидит всё не через призму тьмы, а в истинном светом ключе....но у Башира программа, причем, как мне думается опять же, не плохо оплаченная.
Sway2008 13-04-2011-16:14 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, вот так ты и делаешь свои знаменитые описки - думаешь об одном, а пишешь другое. Усекла?))
Sway2008 13-04-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Amalir, это все исходит из внутреннего устройства натуры Джозефа. Из эпилептоидной личности. Которая стремится подавлять и властвовать. Для эпилептоида дети - это только еще один взвод, которым он управляет и который должен ему беспрекословно подчиняться. Тем более, что мальчики в его семье преобладали над женским населением.

Если Кетрин видела в своих детях личность и вечную душу, которую нужно привести ко спасению, то для Джозефа они были его подчиненными.А в армии особенно на личностных качествах не заморачиваются - дисциплина, порядок , подчинение и наказание - вот основные принципы такого мироустройства. Поэтому он не папа, а Джо. Он им не папа, который может понять их проблемы и трудности. Он - менеджер, который ставит задачу и решить ее нужно любым способом, ему неважна цена , которую заплатит тот или другой. Марлон не попадал в такт - он тренировался водиночку. Майкл был боязлив и чувствителен - ударами Джо пытался вырастить на нем шкуру носорога, чтобы не был хлюпиком.

Латойа писала в книге, что Джо говорил матери:"Кетрин, мальчишки все пошли в тебя - это позор. Хлюпики."

А если бы он был для них "папа", ему пришлось бы играть совсем другую роль. А "Джо" - отстраняет.

Но картошку он для них, тем не менее, собирал на выбранном поле...
Sway2008 13-04-2011-16:28 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, его основная мысль - "Майкл -нарцисс. Он обожает свое новое лицо. Он подчеркивает то, что он белый. Что он другая раса." А Майкл-то не видит, где там камера шныряет за его спиной. Может, Башир сам предложил поставить все это вокруг и принести портрет...
Sway2008 13-04-2011-16:45 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, Майкл натягивает носки, которые сползли у него во время танца...

Этот кадр после танца Майкла...

Я поняла, зачем Баширу было нужно, чтобы Майкл танцевал перед камерой...Он хотел, чтобы Майкл дернул себя за ширинку, а Майклу-то это зачем? Это ж не танцевальное движение, для этого нужно перевоплотиться, войти в образ, как для TDCAU, например, такими вещами не разбрасываются. это послание. Воооооот, для чего Башир провоцировал Майкла на танец, а когда не получил того, чего ожидал - сник и потерял интерес к тому, чтобы научиться делать мунволк...

А в первом кадре, который он вынес на титульную страницу, он как раз и спрашивает Майкла , "а как же это?"

Он выдает Майклу интерпретацию...Майкл смеется, он застеснялся...

Да, мне тоже про "нос" послышалось...

Не знаю...Но мне подумалось, что в психологии и психоанализе, в особенности, нос - это символ члена.

При чем это идет из древности. Поэтому у Гоголя в его повести "нос", которая вся насыщена сексуальными намеками, про того похотливого капитана (как его?), который бегал за всякой юбкой , пропал нос. И там есть такие слова:"Ну, если бы ухо или рука, а то, нос. Что ж это такое ? Без носа человек не человек, а что-то вроде картошки, возьми да и выброси за окошко."

Ведь без носа человек жить может, а вот без члена мужчина уже не мужчина...Именно об этом писал Гоголь...

И мне показалось, что Башир об этом говорит Майклу и намекает на нос Майкла. Ведь, как ни крути, а к носу Майкла все сходится для таких, как Башир...

И Майкл именно из-за этого смеется. И говорит:"Мне это нравится, что ты говоришь..." Он думает, что это остроумная психологическая мужская шутка...
Sway2008 13-04-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, все видеоматериалы Башир увозил с собой и просматривал их у себя в студии. Он просматривал их вместе со своими работодателями и заказчиками. Они все анализировали. Они давали ему указания. Они направляли его в нужную сторону. Они требовали, чтобы он больше говорил о том, что трудно Майклу - о пластике и его детях.

Почему Майкл этого не учел? Опра взяла интервьюу Майкла за один день, здесь была другая история.
Amalir 13-04-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, наверняка - носки подтягивает после танца. Наверняка!! При чем,обучение танцу заканчивается словами: "ты очень добрый человек" , говорит Башир Майклу..
А Майкл кажется отвечает, -" вот в этом идея" ( продолжая говорить о магии движения, об иллюзии"
Вот не могу я как-то однозначно принять то, что Майкл поддается лести. Не могу. Тут другое.

И вот Майкл присел, подтягивая сползшие носки, а Башир не получил желаемого.
И Башир продолжает тему танцевальных движений Майкла. Ты права! Он спрашивает:"Чего ты смеешься? Давай, скажи мне, как насчет этих действий?" - и дергает себя за член... ему нужно поговорить об ЭТОМ, потому что он уже дальше озвучит круг своих интересов и покажет САМ свою степень заинтересованности каждым из этих пунктов. Сколько раз в течении фильма он спросит Майкла о его деньгах... сексе... побоях... и сколько он спросит о музыке...

А Майкл на эти слова и действия Башира в студии отвечает: "Я собираюсь ... на твою просьбу...я люблю это." Зритель ведь не знает, что речь идет о танцевальном движении.. и о том, что было ДО этого кадра.

Зритель видит Башира, указывающего на свой член и спрашивающего что-то насчет "этих действий" И дальше обрывки ответа Майкла :"я люблю это", " я собираюсь"..

ну.. и потом Башир выдает нам вот такого непонятного, утонувшего в заморочках странного мужчину, 44 лет... играющего в песочнице с лопаткой и ситечком, гоняющего по коридорам гостиницы ночью на мотоцикле игрушечном, окружившего себя манекенами... - в общем, - с развитием ребенка, причем ребенка со сломаной психикой. Но с ... простите, членом... который живет своей жизнью. Психика сломана, а член работает... - и по-этому этот человек опасен для общества...

Вот таким образом Башир подводит зрителей к отношениям Майкла с детьми, в частности, с Арвизо. С первых кадров фильма..

Башир спрашивает "Почему ты делаешь ЭТО столь шокирующим образом?" Что - ЭТО? Речь шла о движении танцевальном. Но ведь зритель этого никогда не узнает.
Зритель воспринимает вопрос об ЭТОМ - видя как Башир дергает себя за член... и видя смех.. типа доверительного разговора.. типа близости между ними..

Про нос.. Наверно так и есть.. Наверно ты права.
У мужчин порой такие шутки, что нам не понять их тонкостей и намеков. Все говорили о том, что Майкл уменьшил и укоротил свой нос..

Короче, Башир запустил программу. А зритель пусть думает...
А как оно было на самом деле, - вот ты поняла что за чем следовало. А остальные, - врядли...
Вот такая иллюзия. У каждого своя. У Майкла - в танце, у Башира - в кадре...

А Майкл как только начал смотреть фильм, - с первых кадров начал кричать и швырять вещи. Он с первых секунд понял подвох...
Sway2008 13-04-2011-18:14 удалить
Манипулирование в журнализме
http://community.livejournal.com/mj_ru/167811.html

Билль о правах и обязанностях журналиста требует «уважать правду независимо от последствий», «не утаивать существенную информацию», «не использовать недобросовестные методы получения информации, фотографий и документов» и даже «заставлять себя уважать частную жизнь человека».

Если на бумаге все очевидно и просто, то в реальности никто не застрахован от этических изъянов, и перед камерой интервьюируемый часто находится в позиции жертвы, даже если постановка интервью предполагает обратное. Если человека пугает внезапное внимание, он может быть более податлив, согласиться с чужим мнением и не отстаивать свою точку зрения так решительно, как обычно. Если же он, напротив, возбужден присутствием камеры, он может проявить излишнюю самоуверенность, которой не выказал бы при других обстоятельствах.

Журналист естественно находится в позиции ответственного за оценку важности сказанных слов и правильное их использование. Злоупотребление может произойти и без нарушения норм профессиональной этики, просто за счет недостаточно глубоких вопросов. Например, журналист может осветить неполный жизненный опыт интервьюируемого. Связанный ограничениями на длительность интервью, он может отдать предпочтение не тем аспектами истории, которые хотел бы подчеркнуть интервьюируемый.

Манипуляция начинается с акта соблазнения. Так как собеседнику важно думать, что с ним установили эмоциональное родство, мы со вниманием относимся ко всему, что он говорит. Объяснение простое: если жертва сможет полюбить манипулятора, она будет гораздо более восприимчива к его требованиям.

В случае интервью Джексона с Баширом, «соблазнение» иллюстрируется рядом примеров: журналист без конца льстит Майклу Джексону, особенно в вопросах, где тот чувствует себя неуверенно, как например, при обсуждении его внешних данных. В интервью певец признался, что не любит смотреться в зеркало. Мартин Башир разуверяет его, говорит, что он «сексуальный», настолько что «женщины будут бросать трусики в экран телевизора».

Точно так же любой, кто посмотрит на публичные заявления Майкла Джексона, заметит его отчаянную потребность быть любимым. Эта потребность проявилась особенно ярко однажды, когда певец, останавливавшийся тогда в лондонском отеле, выбросил в окно наволочку, на которой черным маркером было написано «Пожалуйста, любите меня всегда». И неоднократно во время интервью Мартин Башир умножает комплименты, давая артисту иллюзию любви, которой тот так отчаянно ищет.

Завоевать любовь – это первый шаг к обладанию человеком: как только доверительные отношения установлены, у жертвы появляется ощущение, что она живет в коконе любви, ее слушают и понимают. Когда Мартин Башир говорит Джексону, что «хочет наконец показать миру, каков он на самом деле», он посылает подспудное сообщение: «Я тебя понимаю. Я знаю, кто ты. Я вижу то, чего не смог увидеть никто до меня». И Майкл Джексон, очевидно, прекрасно на это отзывается, потому что в интервью в ответ на рассуждения Башира об отношении к знаменитостям он отвечает: «Ты же выше этого, ты – уважаемый журналист».

Далее вперед выходят механизмы мистификации: постепенно манипулятор добивается отрыва от реальности в сознании жертвы. Для этого он входит в роль уверенного человека, оказывающего жертве поддержку, и скрывает свои настоящие вопросы. Жертва воспринимает это как прозрачность. Двойная игра была обнаружена в ответном фильме Майкла Джексона «Дубль II», сравнивающем то, что Мартин Башир сказал артисту в лицо, с сомнениями, которые он выразил за кадром.

Теперь все подготовлено для того, чтобы жертва больше не существовала как уникальная и независимая личность, а превратилась в «анонимного члена группы». «Все делают пластические операции!» - говорит Мартин Башир в попытке вытянуть из Майкла Джексона больше информации на эту тему. И данная техника эффективна: как признается сам певец, ему неприятно то, что его постоянно выделяют, когда многие другие звезды также делают операции по изменению внешности.

Захват жертвы обычно подкрепляется критикой манипулятора в адрес окружения жертвы. Например, в секте гуру укажет пальцем на семью, коллег по работе или обстановку, дружелюбную новобранцу. Это дестабилизирует человека, потому что разрывает его привычные эмоциональные связи. В интервью Джексона с Баширом мы видим, как репортер несколько раз пытается намекнуть, что Майкл Джексон не получает поддержки: «Как ты думаешь, твои подчиненные говорят тебе то, что ты хочешь услышать? Они искренны с тобой?»

Данный разбор можно обвинить в однобокости и предвзятости, но на присутствие манипуляции в этом интервью обратили внимание и многие СМИ. Например, ниже приведен разговор, состоявшийся между Уолтером Роджерсом и А Джилл на CNN в 2003 году:

А Джилл: Мы оба профессиональные журналисты. Что неприятно удивило меня на протяжении всего интервью, так это то, с каким непрофессионализмом оно было проведено. […]

У. Роджерс: Он пытался вести себя так, будто он – друг Майкла Джексона. Это добросовестная тактика?

А Джилл: Однозначно нет. Интервьюер – не твой друг, так же как доктор – не твой друг. Он может вести себя дружелюбно, но он тебе не друг. […] На мой взгляд, это очень трусливая манера задавать вопросы. То есть, очевидно, вначале он заполучил интервью через дружбу, но как только дело доходит до деликатных вопросов, он формулирует их следующим образом: «Когда другие люди говорят, что…» или «Как ты отвечаешь на обвинения в том, что…», как бы подразумевая этим: «На одной стороне – мы с тобой, а на другой – люди, которые говорят о тебе ужасные вещи». Отвратительно, когда интервьюер прибегает к таким приемам. Он должен иметь смелость задать свой собственный вопрос. [...]

У. Роджерс: Ты отозвался об интервью как об «ужасающем». Что ты имел в виду?

А Джилл: Честно говоря, когда интервьюер притворяется чьим-то другом, это просто страшно… И хуже всего то, что тогда он был очень дружелюбен, а критику добавил после, в закадровых комментариях и вставках. В терминах журналистики это просто аморально.
Amalir 13-04-2011-18:15 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, он демонстрирует свою автономию.
Отец - это слово подразумевает сплоченность вокруг человека, который есть отец, который берет на себя ответственность, обязательства. ТАК?
А он - демонстрирует свою автономию от них. Образно говоря "стряхивает" их с себя.
Он - самец... только самец...
И говорит им об этом. "Я - не отец! Я - Джозеф!"
Хотя, да, картошку он для них собирал....

Я не могла понять... в АD он их ночью поднимал с постели, совсем маленьких, петь и танцевать перед своими друзьями. Я не могла понять...
Ты хорошо сравнила с армией.. Там по ночам кричат мальчишкам :"Рота, подъем!!! Стройсь! 1-й, 2-й - рассчитайсь"... и идут подзатыльники и унижения.
Sway2008 13-04-2011-18:18 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, Майкл заплакал сразу же...и никто не мог его успокоить.
Irisha_1979 13-04-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, да, я тоже так думаю, они всё анализировали, и Башир потом реализовывал запланированное дальше, и так каждый раз в течение всего периода, когда снимался этот фильм.

Майкл учел это, он же снимал на параллельную камеру на тот случай, если будет обманут...вопрос в том , если Майкл не доверял, то почему вообще не прекратил это всё? У меня такое ощущение, что Майкл боролся сам с собой здесь, переступал через себя, позволяя продолжать Баширу задавать все те неприятные вопросы...он проживал всю свою боль еще и еще...надеясь, что люди его поймут наконец-то, но вот ТАК преподнесенного Майкла Джексона в фильме, и что это послужит толчком к возможности возобновить дело 1993 года, он точно не учел, и то, что был параллельно снят и показан чуть позже правдивый фильм, никого особо не волновало уже... И ведь Башир на тот случай, если бы Майкл захотел посмотреть фильм перед выпуском имел полную копию, но в эфир выдал бы всё-равно урезанную редакцию, как и было запланировано. И в фильме , который снимали камерой для личного архива Майкла Башир говорит, что готов показать Майклу этот фильм перед выходом.

Никогда не случится то, что не должно случиться. Есть нечто , что мы не можем изменить, вот и с Майклом так произошло.
Sway2008 13-04-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Amalir, так психолог определяет натуру эпилептоида.

Я вот еще , что вспомнила...От Тараборелли я впервые узнала, что Джозеф ходил по дому с автоматом. Это была жуткая картина для меня...

Потом в книге Латойа подтвердила то, что он любил направлять на кого-нибудь из детей дуло оружия, а Кетрин боялась, что оно может выстрелить. Но Джо успокаивал ее - не волнуйся, мол, все под контролем...

А вот Майкл никогда не говорил об этом, очевидно, было невыносимо вспоминать такое унижение.

Он только про собаку вспоминал, которая боялась, когда Джо направлял на нее ружье.

Я не могу согласиться с тобой, что Джо был только самцом. Он был тем, кто взял на себя ответственность за семью. Долгие годы он был кормильцем. Кетрин была при детях. В отличие, например, от отца Элвиса, который больше ошивался дома и не работал, из-за чего семья не вылезала из нищеты - Элвис не любил ходить в школу, потому что у него не было даже ботинок - домашние тапочки. Мать, кажется, где-то подрабатывала, а отец нет.

А дети Джексонов были при штанах и при ботинках. Возможно, хлеба не хватало в дни перед зарплатой отца, но аккуратность сохранялась.

А уж про музыкальные аксессуары, я просто молчу - это Джо. Кетрин беспокоилась о ботинках для одного из сыновей, а Джо целенаправленно шел за "синей птицей".

А ведь детей у них было в несколько раз больше, а Элвис был один в семье.

Автономию Джо завел позже, когда деньги появились в разъездах без жены...
Amalir 13-04-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, трудовые подошвы туфель Майкла))) - КЛАСС!
Amalir 13-04-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, Я пока остановлюсь таки на "самце"..
Возможно, позже сформулирую.
Sway2008 13-04-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Amalir, как говорят психоаналитики.

Возможно, мы с тобой по-разному трактуем это слово...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фильм Башира. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»