• Авторизация


55-ый регион. Омское радио. Эфир 28.02.2011 01-03-2011 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эфир получился немного "разорванным", так как были вопросы не по теме разговора, на все вопросы ответить не удалось. Видимо будем менять формат со временем, "звонок-ответ" интереснее... Ни одного звонка мой помощник не задержал и специально не пропускал, так что :) глубокоуважаемым неубогим и проплевывающимся по утрам непрофессиональным скептикам promind.livejornal.com/48114.html просьба сильно не расстраиваться (веселые люди, честное слово: ну катаните свой шар, сотрясти клавиатуру легче, правда?), звоните и задавайте вопросы "без поддавков", "идущие от души". "Разжигайте"! :) Следующий эфир 14 марта, в 7.14.

 

Л.Н. Белобородова: Здравствуйте, у микрофона Лариса Белобородова. Доброе утро. Этот первый рабочий день длинной и предпраздничной недели мы начинаем с разговора о наиболее актуальных темах. Кто контролирует рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в чем суть программы "Старшее поколение", каковы перспективы развития рынков и малого предпринимательства… Мы готовы ответить на эти вопросы до конца часа. Гость в студии – первый заместитель Председателя Правительства Омской области Андрей Владимирович Бесштанько. Здравствуйте.

А.В. Бесштанько: Доброе утро, Лариса. Доброе утро, уважаемые радиослушатели.

Л.Н. Белобородова: Уважаемые радиослушатели, мы приглашаем вас принять участие в этом разговоре. Как всегда, в студии включены контактные телефоны: 65-22-33 и 65-24-22. Звоните.

Андрей Владимирович, я предлагаю начать с темы тарифов ЖКХ. К этой теме мы возвращается не раз, актуальность ее не снижается, как Вы только что сами сказали, "февраль – тарифы торжествуют". На фоне роста цен на продукты питания и различные услуги естественно возникает вопрос, кто контролирует рост тарифов, как можно проверить правильность их начисления, куда обращаться…

А.В. Бесштанько: Тема роста тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса в январе-феврале самая горячая, Вы совершенно правы. В Омской области тот норматив, который установлен для регионов Федеральной службой по тарифам, выдерживается, это 15 процентов. Тарифы НЕ торжествуют. Конечно же, существует в некоторых случаях не совсем экономически обоснованное поведение некоторых муниципалитетов. Специфика в том, что тарифы 2010 года устанавливались органами местного самоуправления, и экономика и рычаги управления предприятиями ЖКХ были непосредственно у них, на это налагались определенные обстоятельства, не касающиеся экономики. А в 2011 году весь объем регулирования цен на услуги ЖКХ перешел в ведение региональной власти. И, конечно же, по отдельным направлениям – по водоснабжению, по теплоснабжению – в некоторых муниципалитетах мы увидели рост. Как Вы знаете, по водоснабжению решением Губернатора отменено двойное техническое повышение. Повышение один раз произошло по потреблению воды для населения. Что касается тепла, то были вопросы по отдельным муниципалитетам, несмотря на то, что область ежегодно вкладывает сотни миллионов рублей в техническое перевооружение. Это дает непосредственный результат по многим районам – закрываются мазутные котельные… Но тем не менее, вопросы, касающиеся техперевооружения, сдерживания роста тарифов, находятся ежегодно  на контроле у Правительства Омской области, с муниципалитетами мы работаем.

Каким образом сдерживаются тарифы? Во-первых, это программа техперевооружения,  работа с затратами. Это ликвидация мазутных котельных в муниципальных районах, нормирование затрат в городе Омске, работа по линии льгот и предоставления жилищных субсидий. Эти направления дают возможность удержать рост тарифов для населения на уровне, урегулированном Федеральной службой по тарифам. Если возникают вопросы, правильно ли рассчитаны тарифы, начислены субсидии – действует прямая телефонная линия Региональной энергетической комиссии: 27-55-15. По этому телефону в рабочий день можно задать любой интересующий вопрос. Будет дан прямой ответ, если информация уже отработана, либо специалисты комиссии позанимаются и разъяснят, почему такое повышение по каждому, как говорят профессионалы, "котелку", по каждой котельной в 2011 году установлено.

Л.Н. Белобородова: У нас есть звонок. Здравствуйте.

Радиослушатель: Здравствуйте, меня зовут Любовь Васильевна. Нас обслуживает управляющая компания "Ленинская". Я живу на проспекте Маркса, 66. Мы не знали даже, что такое распечатка, в прошлом году нам дали распечатку. По ней за 2009 – 2010 годы мы должны еще 37 тысяч, а за октябрь – декабрь нам еще никакой распечатки. Я после Нового года пошла к ним, они сказали, будет только в апреле….

Потом… У нас 2 лифта. По одному мы вошли в программу, сделали его. А второй мы сделали за свои деньги – 200 тысяч отдали. Вот он не работал, потом стали председателю говорить, что лифт ходит с первого на третий, с третьего на двенадцатый. Стали ремонтировать лифт и вообще его отключили. И люди теперь на 14-й этаж ходят пешком. А председатель говорит: подождите до 1 апреля, перейдем на другую компанию обслуживающую…

А.В. Бесштанько: Разберемся, Любовь Васильевна, ясно, что у управляющей компании есть обязательства перед многоквартирным домом. К сожалению, система с управляющими компаниями в городе Омске и в некоторых муниципальных районах не действует эффективно, те сроки, которые устанавливаются для перехода из одной управляющей компании в другую, не учитывают тех затрат, которые несут собственники. И здесь координационная роль органа местного самоуправления важна, соответствующую службу жилищного контроля Правительства мы тоже подключим, посмотрим, насколько управляющая компания по этому дому добросовестно выполнила свои обязательства. Так что от активности жителей, от той позиции, которую занимают жители по исполнению обязательств управляющей компанией, зависит очень многое. Потому что это собственники жилья, люди, которые решают, каким образом хозяйствовать в собственном доме, и если терпеть эту чехарду управляющих компаний, которые заходят постоянно без документов, то порядка в доме не будет. Поэтому, Любовь Васильевна, мы обязательно разберемся.

Л.Н. Белобородова: Тем более, что люди заплатили за услуги уже деньги, а ничего не работает, конечно, это безобразие. У нас есть еще один звонок. Здравствуйте.

Радиослушатель: Здравствуйте, меня зовут Василий Костенко, я частный предприниматель. В настоящее время мне нужна помощь на расширение производства. Я обратился в Администрацию города Омска за поддержкой. Там вроде не отказывают, но кормят завтраками. Еще узнал, что финансирование на поддержку малого предпринимательства сокращать собираются… Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться за помощью?.

А.В. Бесштанько: Василий, так они сократили поддержку. Виктор Филиппович подписал постановление о сокращении объема финансирования на программу поддержки малого и среднего бизнеса… Ну обращайтесь, я знаю, что Администрация города Омска активизировала работу по предоставлению субсидий в конце прошлого года. Что касается объемов финансирования программ поддержки малого и среднего бизнеса по линии Правительства, то в 2011 году оно будет увеличено. Мы будем финансировать не только в формате предоставления грантов в размере 200 тысяч, как это было в 2010 году, но и будем финансировать молодежный бизнес, инновационный бизнес. На сайте Министерства экономики Омской области можно найти телефон, по которому собирается информация о потенциальных проектах, которые мы будем рассматривать для поддержки. Так что, Василий, дерзайте. Еще раз говорю, тем поддержки малого и среднего бизнеса в 2011 году для областного правительства будет находиться в приоритетах.

Л.Н. Белобородова: Вы сказали о поддержке бизнесменов, так я напомню, что с 1 сентября прошлого года поддержка возросла. Например, если раньше  предприниматель мог получить в Региональном фонде поддержки малого предпринимательства до 600 тысяч рублей сроком на один год, то с сентября сумма покрытия увеличилась до миллиона и срок увеличился до полутора лет. Кроме того, предоставляются кредитные средства. И так как Вы сказали, что молодежное предпринимательство будет развиваться…

А.В. Бесштанько: И инновационное предпринимательство. Объем поддержки по инновационным проектам в 2011 году увеличится с 200 до 500 тысяч рублей. Ни в каком случае мы не будем допускать снижения объемов финансирования по программам малого и среднего предпринимательства, потому что, не развивая это направление, очень сложно прогнозировать рост налоговых доходов для бюджета, а как следствие – решать социальные задачи, которые стоят перед регионом.

Л.Н. Белобородова: И еще одна форма поддержки – это грантовая. В размере 200 тысяч рублей на конкурсной основе.

А.В. Бесштанько: Я о них и сказал.

Л.Н. Белобородова: У нас есть еще один звонок. Здравствуйте.

Радиослушатель: Вы знаете что, вот берут за общее электричество. За подъезд. Я живу в Ленинском, зовут меня Галина Ивановна. Вы знаете, я одна, и в январе мне принесли за подъезд 96 рублей, за февраль мне принесли 174 рубля. Это безобразие. Я что, там ем, сплю в коридоре, я ничего не могу понять….

А.В. Бесштанько: Галина Ивановна, эта проблема по местам общего пользования находится в Региональной энергетической комиссии в последней стадии. Вопрос совершенно справедливо Вами задан, это невозможно ни по-житейски, ни экономически объяснить, почему по местам общего пользования у нас распределение платы за электричество на лестничных площадках неравномерное между теми жильцами, которые имеют счетчики и теми, кто не имеет счетчиков. Эту идею реализовали в энергосбыте, и, к сожалению, мы только сейчас увидели перекосы, связанные с тем, что выставляют абсолютно непропорционально для жителей. Ясно, что с 1 января 2012 года все собственники жилья в многоквартирных домах должны иметь эти счетчики и ситуация стабилизируется. Но 2011 год же надо как-то прожить, решать эту проблему, поэтому сейчас мы подключаем и правоохранительные органы, для того, чтобы акты прокурорского реагирования в отношение энергосбыта были приведены, я думаю, что в решении этого вопроса правда, справедливость и требования закона на стороне жильцов. Да, я напоминанию, телефон РЭК: 27-55-15. Все случаи мы не только в общем будем решать, но и выходить на конкретный квартирный дом.

Л.Н. Белобородова: У нас еще один звонок. Говорите, пожалуйста.

Радиослушатель: Меня зовут Нина Викторовна, у меня такой вопрос. Вот у нас Шрейдер собирал, когда были выборы депутатов, и просил сильно проголосовать за заведующих поликлиниками. Мы проголосовали. Ну, кто голосовал, кто не голосовал. Но они прошли все, заведующие поликлиниками. Вот мы получили заведующую Казанцеву. Я живу на Московке-2. Она не работает, поликлинике дали деньги на ремонт, кое-что отремонтировали, кое-что – нет, а в итоге флюорография по три раза в год, по месяцу-полтора флюорография стоит. Мы ничего добиться не можем, к Казанцевой попасть не можем, она раздобрела на своем стуле в своем кабинете и принимает по каким делам – непонятно. Второе: только начали работать управляющие компании кое-как, все компании плохо работали. Никитин у нас лучше работает. Я к Вам уже писала и обращалась, Вы мне помогли, что мне деньги не выплачивали льготные. Вот эти ДЭС. Спасибо большое, Вы мне помогли. Теперь Шрейдер собирает всех: хочет загнать в депутаты наши управляющие компании. Так что, он сам будет им голоса отдавать? У меня такой вопрос: как так получается, кого он хочет, тот выходит в депутаты?

А.В. Бесштанько: Нина Викторовна, у Вас два вопроса, один касается городского здравоохранения, другой – управляющих компаний. В октябре прошлого года, когда мы рассматривали деятельность Администрации города Омска применительно к выполнению требований указа Президента Российской Федерации, я тогда Виктору Филипповичу сказал: "Виктор Филиппович, у Вас сложилась ситуации в здравоохранении города Омска, что Администрация города отдельно, департамент здравоохранения – отдельно, учреждения здравоохранения – отдельно. И складывается такое ощущение, что система здравоохранения управляет мэром, а не наоборот. Данные, которые мы получили по нецелевому использованию средств Фонда обязательного медицинского страхования, об этом говорит, а также данные 2010 года по неэффективным расходоам в здравоохранении, в целом ситуация выполнения Плана по 300-летию города Омска… Полгода потеряли. Полгода уговаривали город Омск выполнять план по 300-летию города Омска, который утвержден Президентом страны. О чем мы можем говорить? По 2010 году мы будем внимательно анализировать деятельность городского муниципалитета, рассматривать вопрос на заседании Правительства об эффективности работы, в том числе в здравоохранении, поскольку это важнейшее социальное направление. Я думаю, что в марте этого года мы рассмотрим вопрос на правительстве, будем готовить соответствующие документы… На этой неделе я проведу Правление ФОМС, где мы поговорим в том числе и с этими главными врачами, которые допускают нарушение закона, фактически прикрывают недофинансирование городским бюджетом системы здравоохранения в городе Омске…

Что касается управляющей компании, Нина Викторовна, в Жилищном кодексе есть последняя статья. Она последняя, но она очень важная. Она называется: "Функции полномочий органов местного самоуправления по отношению к управляющим компаниям". Это такая координационная функция, которая обеспечивается муниципалитетом и должна быть реализована эффективно. Есть, к сожалению, у нас по городу Омску неудачные примеры работы новосибирских контор. Сейчас муниципалитет пытается заново решить эту проблему. Еще раз говорю, все здесь зависит от авторитета муниципальной власти, насколько выстроена система взаимоотношений с управляющими компаниями, потому что, если управляющие компании будут чувствовать авторитет муниципальной городской власти, они таких безобразий творить не будут. Но важно помнить о другом: что если власть предлагает какие-то компании для населения, то она должна нести ответственность за эти компании. Я по своему опыту знаю, передо мной стоял очень тяжелый выбор, когда мы вводили в городе Омске систему учета поездок. И много было компаний: из Питера, из Екатеринбурга, из Новосибирска, много было писем, жалоб, куда только не жаловались… Но вот поверили в новосибирскую фирму, которая обеспечивала процессинг и учет поездок. Сложности были, требовали с них, ругались, тонны нервов потратили на все это, все было выполнено, потому что просто предложить и уйти в сторону, это неправильно. Поэтому, что касается второго вопроса, тут вы совершенно правы. Традиционных функций органов местного самоуправления в работе с управляющими компаниями еще никто не отменял.

Л.Н. Белобородова: Андрей Владимирович, я попрошу Вас ответить еще на такой вопрос. Достаточно часто омичи обращаются с просьбами пересчитать платежи, уточнить сроки доставки, какие документы, какой перечень документов необходим льготникам и нужно ли им вообще обращаться, чтобы подтверждать свое право на льготу.

А.В. Бесштанько: Тем гражданам, которые в настоящее время получают денежный эквивалент скидки и на момент монетизации льгот предоставляли все документы, в настоящее время ничего подтверждать не нужно. В добровольном порядке, если есть какие-то вопросы, если человека не устраивает объем выплаченных средств, перерасчеты, можно обратиться в любое удобное время в информационную службу Центра жилищных  субсидий и льгот за подробной консультацией. Для тех, кто впервые оформляет льготу, есть определенный пакет документов. Это паспорт, документ, подтверждающий право на льготу (удостоверение), это сведения о банковском счете гражданина, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, копия лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства, технический паспорт в случае назначения меры социальной поддержки по оплате электроснабжения. В случае, если речь идет о  твердом топливе, печном отоплении в сельских районах, то еще технический паспорт и справка сельской администрации об использовании печного отопления. Все. Эти документы предоставляются при назначении льгот, и дальше автоматически выплата идет вне зависимости от того, какие изменения идут в тарифообразовании. В любом случае по телефону 955-122 можно задать вопрос в информационно-консультационную службу Областного центра жилищных субсидий и льгот, где подробно по каждому человеку, получающему льготу, можно получить консультацию.

Вопрос сложный. Еще раз говорю: когда вводили монетизацию, было очень много вариантов. Этот вариант наиболее адекватен по бюджетным затратам, он, может быть, с первого взгляда не очень понятен, но он позволяет организации жилищно-коммунального комплекса наводить порядок в учете своего договорного хозяйства, в тех суммах, которые выставляются. Сейчас Министерство труда и социального развития занимается вопросом более четкого информационного обмена с организациями жилищно-коммунального комплекса. Но нужно понимать, что это не делается потому, что просто захотелось монетизировать, захотелось 122 закон выполнить и все… Речь идет о миллиардах рублей поддержки через Фонд реформирования жилищно-коммунального комплекса. Поэтому, когда в доме живут льготники, и когда там делается капитальный ремонт – меняется отопление либо меняется система коммуникаций, либо лифт ремонтируется – это все взаимосвязано.

Л.Н. Белобородова: Спасибо. У нас звонок.

Радиослушатель: Это Нина Алексеевна Бунькова. У меня к Вам такой вопрос. В некоторых регионах: в Новосибирске, Кемерово, Челябинске и других, сиротам Великой Отечественной войны постановлением Губернатора доплачивают к пенсии некоторую сумму. Планируется ли это у нас в Омске.

А.В. Бесштанько: Нина Алексеевна, тему особого статуса этой категории мы обсуждали неоднократно с представителями общественной организации, помогаем им в решении многих организационных вопросов. По дополнительным доплатам сейчас ничего конкретного сказать не могу, но в Федеральном собрании Государственной думы рассматривается проект федерального закона о полном приравнивании этой категории граждан к статусу ветеранов войны. Сейчас сложно этот вопрос идет, уже второй год мы об этом говорим. Но тем не менее этот вопрос требует федерального решения, как некогда Губернатор ставил вопрос о повышении пенсии до уровня прожиточного минимума, о приравнивании льгот, и соответственное решение 213 Федеральным законом и принято. То же самое и здесь. Это все происходит в таком, может быть, не самом ритмичном порядке, но тем не менее такая инициатива есть, мы внимательно следим за прохождением этого законопроекта, чтобы он не потонул нигде в толще бумаг, чтобы обязательно эта проблема находилась в поле зрения депутатов Государственной думы. Я думаю, что это будет справедливым решением.

Л.Н. Белобородова: Да, это правильно, но региональный бюджет же не сможет вытянуть самостоятельно.

А.В. Бесштанько: Понимаете, здесь вопрос возникает в том числе и по другим категориям. Если мы скажем "А", мы должны будем сказать и "Б", и "В", и "Г", и "Д". Конечно же, это общефедеральная проблема, общефедеральный вопрос, который должен, на наш взгляд, решиться именно таким образом. Раз и навсегда. Именно в федеральном центре такая инициатива должна найти свою реализацию.

Л.Н. Белобородова: Совершенно согласна, и, думаю, многие омичи с этим согласятся.

Раз уж мы заговорили о ветеранах, нужно напомнить о том, что несколько дней назад омичи презентовали в Министерстве здравоохранения и социального развития России проект долгосрочной целевой программы "Старшее поколение". Он был разработан по поручению Правительства Российской Федерации. А вот за что Минрегионразвития поставило высокую экспертную оценку?

А.В. Бесштанько: Я, к сожалению, сам лично не участвовал в защите, но по той информации, которая у меня есть (кстати, это вопрос перекликается с темой, которую Нина Алексеевна обозначила), это была инициатива Президента. Если Вы помните, по итогам поездки, которая была в ноябре прошлого года по социальным учреждениям Центральной России, было принято решение о разработке в регионах специальных долгосрочных программ "Старшее поколение". И работа такая велась, началась она в ноябре. 16 февраля этого года программа Омской области была представлена в Министерстве здравоохранения и социального развития и принята положительно, без замечаний. В ближайшее время мы выносим ее на заседание Правительства. В чем суть этой программы. Она заключается в трех позициях: развитие стационарной социальной помощи, развитие нестационарной помощи (это оказание социальных услуг всего спектра, начиная от услуг сиделки и заканчивая услугами досуговой деятельности центра социальной защиты) и развитие частно-государственного партнерства в решении вопросов социального обеспечения. Понятно, что по стационарной помощи это ремонт и реконструкция действующих стационарных домов-интернатов. В отношении социальной помощи – это предоставление возможности выбора наиболее приемлемого пакета социальных услуг для пожилого поколения. Частно-государственное партнерство – это привлечение бизнеса к оказанию социальных услуг. Это достаточно перспективное направление, если учитывать, что налоговые льготы для организаций, которые захотят вести этот бизнес, предоставлены. Это направление программы касается не только соцзащиты, здесь включаются компоненты и здравоохранения, лекарственного обеспечения… В этой программе есть даже аспекты образовательные, ведь образование в пенсионном возрасте приобретает важное значение как серьезный аспект социализации. Объем финансирования по этой программе по 2011 – 2012 годам – это порядка 300 миллионов рублей только по направлению социальной защиты. По лекарственному обеспечению льготников только по одному году это 917 миллионов рублей. Эта сумма будет выделяться из регионального и федерального бюджетов. Поэтому программу мы рассматриваем как очень важное направление работы регионального Правительства на ближайшие годы.

Л.Н. Белобородова: Но ведь в нашем регионе старшему поколению всегда уделялось повышенное внимание. И программа под этим же название существовала в нашем регионе давно.

А.В. Бесштанько: Да, такая программа действовала в начале двухтысячных годов. Была отдельная программа и по инвалидам, сейчас Вы знаете, действует программа "Доступная среда". Но аспекты программ меняются. Если предыдущие программы были направлены на решение задач лекарственного обеспечения, выдачу технических средств реабилитации, вопросы оказания социальной стационарной помощи. То теперь время ставит перед социальным блоком регионального правительства новые задачи, в том числе и повышение доступности оказания социальных услуг и обеспечение безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями. Поэтому эти программы в 2011 году приобретают новое звучание и новое наполнение.

Л.Н. Белобородова: Да, несколько лет назад говорить о таком направлении, которое предусматривает проект программы, как создание приемной семьи для пожилого человека, было бы невозможно.

А.В. Бесштанько: Да, в том числе и этот проект предусмотрен в проекте программы. Мы очень осторожно подойдем к реализации этой темы, потому что многие регионы обожглись, к сожалению, на этих вопросах. Но у нас уже есть абсолютно жизненный материал: есть примеры, когда социальные работники, долго работавшие с тем или иным пенсионером, уже взяли его в семью. Это совершенно уникальные вещи. Причем, взяли совершенно бескорыстно, не стоит никаких финансовых или имущественных вопросов. На мой взгляд, в нашем современном мире это очень дорогого стоит, такая помощь, такая поддержка.

Л.Н. Белобородова: Спасибо. У нас очередной звонок. Здравствуйте.

Радиослушатель: Андрей Владимирович, я являюсь инвалидом первой группы. Галина Владимировна меня зовут. Нахожусь на обслуживании в центре "Вдохновение". Как мне объяснили, есть перечень гарантированных услуг и есть перечень дополнительных услуг. У меня первая группа по зрению. Мне нужно сопровождение. Вот еду в больницу в свою в Октябрьском районе. Я оплачиваю там определенную сумму. Еду я в другую больницу, допустим, в глазную в Куйбышевском районе, в этом случае сопровождение считается дополнительной услугой и стоит в два раза больше. Я же не в баню еду, я еду по профилю своего заболевания, почему я должна платить в два раза больше.

А.В. Бесштанько: Галина Владимировна, сейчас над дополнительным негарантированным перечнем услуг мы работаем. Я напомню, что разграничение услуг на пакеты было введено у нас с 2010 года. Это разделение, детализация для льготников, у которых наиболее сложные случаи взаимодействия с лечебными учреждениями, дала такой эффект. Галина Владимировна, по Вашему случаю мы разберемся внимательно с центром "Вдохновение", и поскольку у Вас первая группа инвалидности, постараемся найти приемлемое решение, чтобы затраты Ваши минимизировать.

Л.Н. Белобородова: У нас заканчивается время, и я прошу коротко сказать, что опять-таки касается старшего поколения, будет ли в этом году продолжено оказание материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, в частности по ремонту и улучшению жилищных условий? И есть ли у нас еще ветераны, которые ждут новоселья?

А.В. Бесштанько:  Что касается материальной помощи, с 2005 года более 9 тысяч ветеранов получили материальную помощь на ремонт всего на сумму более 125 миллионов рублей. В 2011 году эта работа продолжится с объемом финансирования не меньше, чем в 2010 году. А что касается обеспечения жильем, то этот важнейший социальный проект Губернатором Омской области обозначен для всех социальных служб как приоритетный в 2011 году. Напомню, что за все время существования указа об обеспечении жильем ветеранов, в Омской области 1688 ветеранов было обеспечено жильем на общую сумму без малого два миллиарда рублей. В этом году предусмотрено 235 миллионов рублей, потом эта цифра будет еще увеличиваться, а сама мера социальной поддержки будет реализовываться в 2011 году обязательно.

Л.Н. Белобородова: И мы так же постоянно будем об этом говорить  в наших программах. Напомню, гостем студии был первый заместитель Председателя Правительства Омской области Андрей Владимирович Бесштанько. Подготовила и провела программу Лариса Белобородова. До свидания.

 

 

 

 

[664x518]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
alex_tor4annen 01-03-2011-15:18 удалить
По оффтоплю немного: а не знаете ли, Андрей Владимирович, где можно ознакомиться с Планом Полежаева? Билборды в фирменных цветах "Справедливой России" очень заинтересовали - а текста самого плана нигде нет, остаётся критиканствовать только по поводу названия "плана" (видимо, для людей, у которых воспоминания до выборов в Думу 2007-го стёрты) и художественного исполнения.
01-03-2011-16:09 удалить
План действий Правительства. Всем планам ПЛАН... Моя версия. ;)
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Я на билборды особого внимания не обращаю, есть грех. ;) Где висят? Помаранчевий колор использовала не только СР...
01-03-2011-17:04 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Гугли "План действий Правительства Омской области на 2011 год" и будет тебе счастье.
alex_tor4annen 01-03-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Ну, я как минимум четыре варианта видел уже по городу: в районе Совисполкома Гончарук делает рукой "но пасаран", Калинин на Левом, два неопознанных мной - быстро проехал - билборда на виадуке возле Телецентра. А цветовая гамма - явно "СР"-овская. И всё-таки, где можно прочитать "План Полежаева" и кто автор это пиар-кампании?
01-03-2011-17:57 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Также не могу не заметить, что жест Гончарука называется не "Но пасаран", а "Рот фронт". Позор тебе, "историк". Батя, поди, в гробу переворачивается.
01-03-2011-18:11 удалить
Ответ на комментарий # Ага, прочитал и сразу "улетел" в нирвану)))
alex_tor4annen 01-03-2011-18:11 удалить
Ответ на комментарий # Ну вот, цвета "Справедливой России", жест "Красный фронт"... И с таким набором, по слухам, во главу списка "Единой России"... Когнитивный диссонанс. Кстати, этот жест в 30-х в Испании сопровождался лозунгом "Но пасаран!", хотя жест, разумеется, родился раньше, как и сам "Рот Фронт". ЗЫ: Да, и я горжусь, что у меня был такой отец, о котором можно вспомнить и которого можно поставить в пример не только мне, но и любому другому человеку.
01-03-2011-19:17 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # В русской традиции этот жест называется именно "Рот фронт", поэтому твоё "отвикипеденное" "Красный фронт" не в кассу. Впрочем, ты ведь, мягко говоря, нерусский, не так ли?
Эээ.... обсуждать не тему, а национальность и родителей? Осторожнее.
02-03-2011-06:06 удалить
Ответ на комментарий # Ох, уже эти омские журналисты... Да какая нафиг разница, какие цвета и жесты на этих билбордах?! Я бы уже не удивился, даже увидев на них поднятый средний палец, а внизу подпись "План Полежаева". По крайней мере такой билборд был бы гораздо актуальнее для Омской области. Алекс, вы план Путина видели? Зачем задаете глупый вопрос? План Полежаева там же, где и план Путина. Меня вот больше интересует, кто оплачивает эту антирекламу? Явно губернатор не на собственную зарплату билборды по городу развешал. Однако я смотрю, что омских журналистов больше волнуют цвета и жесты. Да вас просто разводят, как лохов, а вы ведетесь, спорите тут, что это но пасаран или рот фронт. Вы видите только мелкие детали, а главное рассмотреть не в состоянии. Я бы тогда на месте губернатора сфотолся бы с Анной Семенович, а внизу была бы подпись третий ребенок уже в 2011 году...)))
02-03-2011-07:16 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Андрей Владимирович, а слабо написать пост о Ваших личных ошибках, допущеных за время работы в органах исполнительной власти? Благо, на ошибках Шрейдера Вы уже натренировались, а безупречных людей ка мы знаем, почти не бывает - не ошибается только разве что идеальный положительный герой сериала, ну скажем, про милицию ...
Андрей Владимирович! Покатавшись по регионам России, могу с уверенностью сказать, что больше всего средств вкладывалось и вкладывается Омской областью в социалку, по сравнению с другими регионами (искльючаем-Москву и Питер). Благое дело. Приветствую. Но...Сегодня многие граждане уже страдают синдромом "госпитализма", уверовав, что их личные, зачастую даже незначтиельные проблемы обязано решать государство, полностью самоустранившись от решения проблем и исключив соучастие семьи, ближайших родственников. А это не есть правильно. Я думаю, что необходимо усилить работу по 2 блокам. 1) мониторинг, профилактика, предупреждение. 2) построение, не колличественной, а качественной сети оказания услуг вокруг подопечного. Иногда складывается впечатление, что Власть не может сказать слово - Нет. Филин. В.
Ответ на комментарий # Обязательно напишу. Есть такая идея. Будет отдельный пост.
alex_tor4annen 02-03-2011-10:45 удалить
Ответ на комментарий # Так я же хочу видеть первоисточник - чтобы можно было на чём-то базировать свою оценку этого "плана". А то потом опять некоторые скажут: "что вы лезете туда, о чем понятия не имеете?!"
02-03-2011-14:03 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # План Полежаева у него в уме. План действий Правительства Омской области на 2011 год утвержден распоряжением от 03.02.2011 № 10-рп, в интернете можете поискать. Однако это не объясняет, зачем нужны билборды с планом Полежаева и кто их оплачивает? Вот этот вопрос вас должен волновать в первую очередь.
alex_tor4annen 02-03-2011-15:28 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # У нас в этом плане столько всего нелогичного и неэффективного - начать хотя бы с содержания за счет области огромной неповоротливой "медиа-машины", - что если начать задаваться вопросом "А за чей счёт банкет?" по каждому поводу, не хватит времени на все остальные вопросы. Деньги на банеры "Плана Полежаева" оттуда же, откуда и деньги на всякие "Деловые среды", "Nota Bene" и "Новое обозрение".
02-03-2011-16:18 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Так, а чем вы тогда недовольны? Вы заслуживаете такой регион, такую страну, в которой живете, потому что вы реально не хотите ничего делать, чтобы было лучше. У таких людей всегда одна отговорка - это не моя проблема, пусть этим кто-нибудь другой занимается. А кто говорит, что вам нужно по каждому поводу задавать вопросы? Вы хотя бы выберите один, но доведите дело до конца. Покажите, что вы представитель 4-ой власти, а не просто бла-бла-бла в блогах. Вот и получается, что на самом деле вас всё устраиваете, вы всем довольны и больше вам ничего не надо. Насчет "медиа-машины", Андрей Владимирович, вы поручение Президента собираетесь выполнять или хотите, чтобы он еще раз его повторил специально для Правительства Омской области? Я могу это устроить:)
alex_tor4annen 02-03-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Я не журналист, не представитель четвёртой власти. Я - представитель общественности. Которая заинтересована в ответственности власти. Предлагаете решить хотя бы один вопрос: ну, вот вопрос с "долёвкой" решаю, как могу. Помогаю 30 семьям с 8-ю малолетними детьми не сгинуть окончательно под гнётом наплевательства на их проблемы со стороны власти, которая вслед за строителями-мошенниками кидает их на улице практически. К концу лета интересный культурный проект в Таре должны запустить - без обращения за помощью к властям всех уровней. Так что...
02-03-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Медведу остался год. Так что не свисти.
02-03-2011-18:07 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Я успею...и могу обойтись без него.
02-03-2011-18:23 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # На юх сесть ты успеешь.
02-03-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Только после вас...
02-03-2011-18:56 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Ты чо такой дерзкий?
03-03-2011-07:10 удалить
Андрей Владимирович, а почему человеческим шрифтом не разместить стенограмму. Читать невозможно ведь.
03-03-2011-09:00 удалить
Ответ на комментарий Филин_Владимир # Андрей Владимирович, я как то обращал Ваше внимание на ситуацию с пожарами и гибелью детей в частных домах (думаю, Вы помните это). Сегодня в области стряслась новая трагедия, по тому же сценарию погибло четверо детей: http://lifenews.ru/news/52646 Причина, скорее всего, та же: ветхое жилье, изношенная электропроводка или печное отопление. Как Вы думаете, почему взрослые не уделяют должного внимания замене ветхого деревянного жилья (горит, как спичка) на новое - кирпичное ... или старой проводки на новую, искробезопасную, а может печного отопления на газовое? Я думаю - по причине нищеты. Хотя с другой стороны наш губернатор уже 20 лет создает населению все условия для улучшения жилья (жилищные программы, то-сё...) и неуклонно проводит политику, способствующую росту зарплат на селе. Не хочу подвергать критике эту деятельность - но и спокойно читать о подобных происшествиях уже не могу.
04-03-2011-07:14 удалить
И не надо спокойно, подобные темы необходимо "наговаривать". По мимо ветхого жилья, скорее всего - пьянство.
Действительно, пьянство - запредельное, превращающееся в национальную трагедию. "Нескучная" и необходимая тема для обсуждения!!!!! Пьянству даже оправдание нашли "достойное"- холодно у нас, и придумали это к стати "западники", которые в прошлом, при деийстующем у них "сухом законе" регулярно приезжали в Россию попить водочки. И пил "запад" с "европой", по тем временам многократно больше, чем Россиянин. Сегодня наше пьянство - это гибель людей (не говорюя уже о травматизме), преступления, уменьшение продолжительности жизни, алкоголизация (и детская в том числе), со всеми вытекающими последствиями. ЛТП уничтожили. Проблему загоняем в тупик. Такое впечатление - растим поколение алкоголиков, которое сменит, при такой логике, поколение - наркоманов.
Zmielov 04-03-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Филин_Владимир # Приоритеты реальные у власти не те, им выгодно пьянство, наркомания, так проще и легче править..
13-03-2011-08:09 удалить
Андрей Владимирович, а какие вопросы будут обсуждаться?


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 55-ый регион. Омское радио. Эфир 28.02.2011 | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»